Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Рекомендуемые сообщения

Extreme VR2 10W-60 свежее за анализ спасибо Bonker

 

Для оперативности ознакомления публикуем первую часть параметров, полученных от лаборатории PLM-LAb. Все остальные показатели ждем в ближайшие дни.

Состав - PAO 73% и ESTER 15 %

 

 

Представленный анализ является доработанным вариантом тестового образца EXTREME VR3 10w60

EXTREME VR2 10W-60.jpg951b1f0.jpg

 

1) Масло полностью удовлетворяет стандарту SAE и может смело называться 10w-60;

2) Вязкость при 100С = 24.10 сСт - на уровне аналогов;; 

3) Щелочное число = 12.15 (ASTM D-4739 ) - высоченное, что говорит о превосходных моюще-нейтрализующих свойствах данного продукта;

4) Кислотное число = 3.36 - высокое, но с таким TBN по балансу все достойно;

5) Зольность сульфатная = 1.38% - высоковато по современным меркам, но логично для масла с таким пакетом присадок;

6) Температура вспышки = 249С - прекрасный результат, что говорит о высокой термостабильности масла при высоких температурах, но для густого масла это нормально;

7) Испаряемость NOACK = 5.71% - отличный результат, который также является логическим следствием густого масла на 4-5 гр.;

8) Температура застывания = -55С - отличный результат для масла 10w;

9) Вязкость имитации холодной прокрутки при -25С (CCS) = 4855 мПас - хороший результат: на этом масле можно смело пускаться даже в -28С (CCS будет в районе 7500 мПас);

10) Содержание серы = 0.376 - говорит о чистых базовых маслах и является следствием пакета присадок;

11) Пакет присадок достаточно богатый: противоизносные присадки на основе увеличенной концентрации Фосфора и Цинка + органический трехъядерный Молибден для снижения трения, что позволяет обеспечить дополнительную защиту и при этом уменьшить расход топлива. Моюще-нейтрализующие присадки на основе соединений Кальция + сукцинимид Бора в качестве дисперсанта;

12) В масле присутствует приличное количество эстеров, что подтверждается окислением. Они призваны обеспечить данному маслу повышенные смазывающие свойства и бережливое отношение к резинотехническим элементам мотора, что особенно актуально для второго компонента базы - ПАО.

 

Вывод: перед нами интересное многофункциональное масло, которое прекрасно подойдет для спорткаров, использующих SAE 60, а также будет впрок изношенным движкам, которым прописан капремонт, но целью владельца является его отсрочка подручными средствами. Данное масло отличается стойкостью к окислению, а также превосходными защитными и моющими свойствами. Оно хорошо сбалансировано по базовым компонентам и присадкам. Кроме того, у данного продукта достойные низкотемпературные характеристики и низкая испаряемость. (описал Dimmy.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

True sport, отличное масло!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, Pavel_NSK сказал:

True sport, отличное масло!

 

постарались сделать лучше, чем предыдущий VR1, который в автоспорте очень себя зарекомендовал ;)

Ждем HTHS :good3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да не плохое должно масло выйти кальций только высокий для спорта, больше золы в турбинах только... Не нужен он такой для коротких интервалов. Но база конечно огонь 15% эстеров, остальное ПАО... 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, torcon сказал:

Да не плохое должно масло выйти кальций только высокий для спорта, больше золы в турбинах только... Не нужен он такой для коротких интервалов. Но база конечно огонь 15% эстеров, остальное ПАО... 

 

 

Даниил, снизить до 2700? Главное, чтобы цинка не было меньше 1200. Есть известный производитель турбин, у которого соблюдение данного параметра является обязательным. 

Изменено пользователем Bonker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если ты снизишь до 2700ppm кальций то у тебя фосфор и цинк снизится до 900-1000... :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13.09.2018 в 06:29, torcon сказал:

Если ты снизишь до 2700ppm кальций то у тебя фосфор и цинк снизится до 900-1000... :) 

 

Даниил, понял. Тогда снизим так, чтобы цинка было 1200 )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ждем последний параметр - MRV

Два разных метода измерения HTHS показывают разные данные. Будем еще раз измерять в Европе.

EXTREME VR2 10W-60.jpg

Изменено пользователем Bonker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1) Масло полностью удовлетворяет стандарту SAE и может смело называться 10w-60;

2) Вязкость при 100С = 24.10 сСт - на уровне аналогов;; 

3) Щелочное число = 12.15 (ASTM D-4739 ) - высоченное, что говорит о превосходных моюще-нейтрализующих свойствах данного продукта;

4) Кислотное число = 3.36 - высокое, но с таким TBN по балансу все достойно;

5) Зольность сульфатная = 1.38% - высоковато по современным меркам, но логично для масла с таким пакетом присадок;

6) Температура вспышки = 249С - прекрасный результат, что говорит о высокой термостабильности масла при высоких температурах, но для густого масла это нормально;

7) Испаряемость NOACK = 5.71% - отличный результат, который также является логическим следствием густого масла на 4-5 гр.;

8) Температура застывания = -55С - отличный результат для масла 10w;

9) Вязкость имитации холодной прокрутки при -25С (CCS) = 4855 мПас - хороший результат: на этом масле можно смело пускаться даже в -28С (CCS будет в районе 7500 мПас);

10) Содержание серы = 0.376 - говорит о чистых базовых маслах и является следствием пакета присадок;

11) Пакет присадок достаточно богатый: противоизносные присадки на основе увеличенной концентрации Фосфора и Цинка + органический трехъядерный Молибден для снижения трения, что позволяет обеспечить дополнительную защиту и при этом уменьшить расход топлива. Моюще-нейтрализующие присадки на основе соединений Кальция + сукцинимид Бора в качестве дисперсанта;

12) В масле присутствует приличное количество эстеров, что подтверждается окислением. Они призваны обеспечить данному маслу повышенные смазывающие свойства и бережливое отношение к резинотехническим элементам мотора, что особенно актуально для второго компонента базы - ПАО.

 

Вывод: перед нами интересное многофункциональное масло, которое прекрасно подойдет для спорткаров, использующих SAE 60, а также будет впрок изношенным движкам, которым прописан капремонт, но целью владельца является его отсрочка подручными средствами. Данное масло отличается стойкостью к окислению, а также превосходными защитными и моющими свойствами. Оно хорошо сбалансировано по базовым компонентам и присадкам. Кроме того, у данного продукта достойные низкотемпературные характеристики и низкая испаряемость.

Изменено пользователем Dimmy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:good3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×