Популярное сообщение Десульфатор 377 Опубликовано: 7 мая 2020 Автор Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 7 мая 2020 V и V1 - новое поколение ЗУ Бережок, со следующими отличиями. Вместо выбора из ограниченного числа программ можно установить любое напряжение завершения заряда. Настройка энергонезависимая, в виде положения ручки регулятора. Имеются ручной CC/CV/БП режим, регуляторы и индикаторы напряжения и тока. Автомат теперь умеет работать с 12В и 6В батареями, а также заряжать и восстанавливать с нуля вольт. Предельно простая индикация автоматического заряда: заряд дозаряд готово. Сам дозаряд многоэтапный, за его ходом можно наблюдать по встроенным амперметру и вольтметру. Ток в автоматическом режиме до 15А, в ручном до 20А. Изготовляются на базе отечественных ЗУ Вымпел 30, 32 и 57 производства ООО "НПП "Орион СПБ"". 9 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Projector 7 198 Опубликовано: 18 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 18 мая 2020 19 минут назад, Aleksszlat сказал: Так мож надо разбираться ? RS: я себе поставил индикацию U и A, + куллер с термодатчиком на 50С. Так вот, мой ТАБ EFB 90А/ч, на 4-е шипит как паравоз при U 15,9В, зарядник уходит в буфер при 16,05 - 16,09 В. (когда брал, у нового проверял пусковой, превысил на 30А заявленный). На Вартах такого шипения нет. Если шипит - кипит при напряжении 15,9В значит он не на 100% СаСа ( к банкам есть доступ ? , или наглухо рейкой запечатаны все банки ? ) , просто убавьте ток до 3а , и что там у вас за зарядное что на 15.9В выставляете 4а ? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksszlat 7 774 Опубликовано: 18 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 18 мая 2020 18 минут назад, Projector сказал: Если шипит - кипит при напряжении 15,9В значит он не на 100% СаСа ( к банкам есть доступ ? , или наглухо рейкой запечатаны все банки ? ) , просто убавьте ток до 3а , и что там у вас за зарядное что на 15.9В выставляете 4а ? Скрытый текст Так то "штатная" БЛка. В интенсиве при зарядке усреднённый ток кажет 3,6 - 3,8А. Кулер включается при 2,5А через 5 минут. ТАБ EFB, не совсем Са/Са, не смешите, это не АКом, Тюмень или Кайнар .... ). Он не обслуживаемый, как и положено у нормальных производителей. (а танцы с бубном в виде плотности для шаловливых ручек, я давно не практикую) Ты меришь плотность над пластинами, а в середине и внизу всё равно чёрный ящик. + в них воды всё равно нет необходимости доливать, если часами не будешь кипятить. А на машине уже дня через 3 - 4, АКБ Са/Са всегда заряжен на 70, мах 80%., т.к. при бортовом 14,1, ну у кого то мах 14,7В (у меня 14,2В), АКБ Са/Са всё равно постоянно не дозаряжен, если так то, по уму. Возражения есть ? Зарядка зарядником - убрать сульфатацию, если она есть, + профилактика. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Projector 7 198 Опубликовано: 18 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 18 мая 2020 (изменено) 25 минут назад, Aleksszlat сказал: Показать содержимое Так то "штатная" БЛка. В интенсиве при зарядке усреднённый ток кажет 3,6 - 3,8А. Кулер включается при 2,5А через 5 минут. ТАБ EFB, не совсем Са/Са, не смешите, это не АКом, Тюмень или Кайнар .... ). Он не обслуживаемый, как и положено у нормальных производителей. (а танцы с бубном в виде плотности для шаловливых ручек, я давно не практикую) Ты меришь плотность над пластинами, а в середине и внизу всё равно чёрный ящик. + в них воды всё равно нет необходимости доливать, если часами не будешь кипятить. А на машине уже дня через 3 - 4, АКБ Са/Са всегда заряжен на 70, мах 80%., т.к. при бортовом 14,1, ну у кого то мах 14,7В (у меня 14,2В), АКБ Са/Са всё равно постоянно не дозаряжен, если так то, по уму. Возражения есть ? Зарядка зарядником - убрать сульфатацию, если она есть, + профилактика. Скрытый текст Все верно зарядка на авто не более 80% , а у некоторых зимой при коротких поездках и 50% может не быть , по этому для этого и рекомендуется один - два раза в год прдзаряжать АКБ , особенно после зимы когда АКБ в морозы был в разряженном состоянии , а при минусовой температуре не мог прдзарядиться при напряжении 14.3В , тем более при коротких поездках , таким образом сульфатация поастин и расслоение электролита не неизбежно , и слава богу если при этом не прихватило от мороза верхнюю часть АКБ и не разморозило пластины , а по поводу BL1204 , так у неё 4а максимальный ток и не на 14.9В , все хотел прикупить розетку ватметр для измерения приборов , как раз бы пригодилась для замера потребления зарядок и остальных приборов Изменено 18 мая 2020 пользователем Projector 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksszlat 7 774 Опубликовано: 18 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 18 мая 2020 7 минут назад, Projector сказал: Скрыть содержимое Все верно зарядка на авто не более 80% , а у некоторых зимой при коротких поездках и 50% может не быть , по этому для этого и рекомендуется один - два раза в год прдзаряжать АКБ , особенно после зимы когда АКБ в морозы был в подразряженном состоянии , а при минусовой температуре не мог прдзарядиться при напряжении 14.3В , тем более при коротких поездках , таким образом сульфатация поастин и расслоение электролита не неизбежно, и слава богу если при этом не прихватило от мороза верхнюю часть АКБ и не разморозило пластины , а по поводу BL1204 , так у неё 4а максимальный ток и не на 14.9В , все хотел прикупить розетку ватметр для измерения приборов , как раз бы пригодилась для замера потребления зарядок и остальных приборов Скрытый текст Если есть какое раслоение, то оно на "полностью" заряженном АКБ, при частичном разряде уходит, + перемешивается приезде/качании/тряске. А чтоб замёрзло, ну надо его совсем усадить... 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Projector 7 198 Опубликовано: 18 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 18 мая 2020 (изменено) 41 минуту назад, Aleksszlat сказал: Показать содержимое Если есть какое раслоение, то оно на "полностью" заряженном АКБ, при частичном разряде уходит, + перемешивается приезде/качании/тряске. А чтоб замёрзло, ну надо его совсем усадить... Скрытый текст Я видел эти таблицы и никак не могу понять как так случилось что у чела был нулевый форд 1-2 года с покупки у дилера, примерно так в 2010-2012г плюс минус , так вот у него стояла сигналка с автозаруском , ночью было что то в районе -30С, с утра приходим открываем работу , а чел у форда под капотом копается , мы ему в чем дело , он авто не запускается , мы ему у тебя же автозапуск , он в ответ , с вечера включил его , форд кстати на мешалке был , в итоге говорим ему снимай АКБ подзарядим его на работе , через мин 20 заносит и говорит заколебался снимать его и весь замёрз, пошел домой греться , я ставлю АКБ на зарядку , и думаю дай плотность померю , откручиваю крышки засунуть ариометр , а там лед , думаю как так ? , АКБ НОВЫЙ , авто на гарантии , а АКБ замерзает , в памяти держу что электролит замерзает после -40С , а у нас ночью было всего в районе -30С , в слух ему говорю что мол вам дилер специально разбавляет электролит для того что бы вы почаще по гарантии к нему приезжали , типа как вспомню что многие автопроизводители заявляют что ниже -25С не несут ответственности по запуску авто и не рекомендуют его запускать н же этой отметки ! Изменено 18 мая 2020 пользователем Projector 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksszlat 7 774 Опубликовано: 18 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 18 мая 2020 3 минуты назад, Projector сказал: Скрыть содержимое Я видел эти таблицы и никак не могу понять как так случилось что у чела был нулевой форд 1-2 года с покупки у дилера, примерно так в 2010-2012г плюс минус , так вот у него стояла сигналка с автозаруском , ночью было что то в районе -30С, с утра приходим открываем работу , а чел у форда под капотом копается , мы ему в чем дело , он авто не запускается , мы ему у тебя же автозапуск , он в ответ , с вечера включил его , форд кстати на мешалке был , в итоге говорим ему снимай АКБ подзарядим его на работе , через мин 20 заносит и говорит заколебался снимать его и весь замёрз, пошел домой греться , я ставлю АКБ на зарядку , и думаю дай плотность померю , откручиваю крышки засунуть ариометр , а там лед , думаю как так ? , АКБ НОВЫЙ , авто на гарантии , а АКБ замерзает , в памяти держу что электролит замерзает после -40С , а у нас ночью было всего в районе -30С , в слух ему говорю что мол вам дилер специально разбавляет электролит для того что бы вы почаще по гарантии к нему приезжали , типа как вспомню что многие вюавтопроизводители заявляют что ниже -25С не несут ответственности по запуску авто и не рекомендуют его запускать н же этой отметки ! Скрытый текст Если раскрутить в "динамике": ночью -30С на улице, под капотом, АКБ 16 кг. "куском", он к утру промёрзнет ну мах до -25С, а возможно и только до -20С. Это плотность 1,19 - 1,17 так ? что соответствует степени заряда 35 - 50% .... . 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Десульфатор 377 Опубликовано: 18 мая 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 18 мая 2020 4 часа назад, UrAnMoR сказал: вверху - 1.26, внизу - 1.31 такое вот "100%-е устранение" расслоения За малое время при ограничении напряжения 15.9, да ещё и в режиме хранения. 3 часа назад, Aleksszlat сказал: "прокалывали" банку 15-и сантиметровой иглой Не иглой, а тонкой гибкой пластиковой трубочкой от WD-40, вставленной в пипетку для забора электролита. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viktor8 57 Опубликовано: 18 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 18 мая 2020 2 часа назад, Aleksszlat сказал: Так вот, мой ТАБ EFB 90А/ч, на 4-е шипит как паравоз при U 15,9В, зарядник уходит в буфер при 16,05 - 16,09 В. Блка разгоняется выше 16-ти? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VEKTOR 509 Опубликовано: 18 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 18 мая 2020 38 минут назад, Десульфатор сказал: Не иглой, а тонкой гибкой пластиковой трубочкой от WD-40, вставленной в пипетку для забора электролита. Сегодня умудрился на этом же АКБ Аком EFB сделать забор между пластинами на уровне 4-5 см от низа .Плотность как и следовало ожидать чуть выше 1.28 . 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksszlat 7 774 Опубликовано: 18 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 18 мая 2020 37 минут назад, Viktor8 сказал: Блка разгоняется выше 16-ти? Я не знаю сколько было до моего "апгрейда", а сейчас да, в буфер уходит, например на Варте сильвер 110А/Ч при 16,07В., плюс/минус сотка... (подключал тестер, всё совпадает). RS: мож это из за модуля, т.к. он врезан в плюсовую цепь и имеет внутренний шунт для замера тока... 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UrAnMoR 1 736 Опубликовано: 19 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 19 мая 2020 (изменено) 10 часов назад, Десульфатор сказал: За малое время при ограничении напряжения 15.9, да ещё и в режиме хранения... Десульфатор , блогер в ролике показал, что дозаряжал вашим Бережком свой не полностью заряженный акум не менее 4-х часов, а потом ещё ок. 15-ти часов держал его в режиме хранения, уверяя что и здесь Бережок дозаряжал его батарею...да так, что брызги электролита летели через отверстия банок, т.е. кипел электролит не по-детски... ну и в качестве доказательств были пред'явлены графики заряда с хронметражом и комментами, которым то же можно верить... кстати, вы так и не ответили на мой вопрос - так какое же значение зарядного напряжения для данного акума нужно было сразу устанавливать на Бережке, если 15,9В вы считаете ограниченным? 16,7В, которыми блогер в итоге довел Бережком плотность в своем акума до желаемых 1.28? спб. Изменено 19 мая 2020 пользователем UrAnMoR 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksszlat 7 774 Опубликовано: 19 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 19 мая 2020 Пробежался ещё раз по видео. Здесь вас ничего не смущает ? (разница по высоте "полки" в утверждаемых 15,9В., по заряднику "Х" и заряднику "Y". 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UrAnMoR 1 736 Опубликовано: 19 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 19 мая 2020 1 час назад, Aleksszlat сказал: Пробежался ещё раз по видео. Здесь вас ничего не смущает ? (разница по высоте "полки" в утверждаемых 15,9В., по заряднику "Х" и заряднику "Y". Aleksszlat без кривой зарядного тока по этому графику можно судить разве что о времени работы зарядников в заявленном режиме, но и то с пояснениями блогера о разнице масштаба по оси времени... что же касается пилки кривой напряжения Бережка, то может она и об'ясняет почему автор этого зарядника считает период работы и само напряжение были не достаточными для решения заявленной задачи... до тех пор пока не будет обнародован полноценный тест Бережка так и будут гадать что да как...разумеется те, кто доверяет цифрам, а не словам... на ЭТ один тестер вроде как заявил, что готовит полноценный сравнительный тест ряда зарядников, в том и Бережка... поживем-увидим... 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VEKTOR 509 Опубликовано: 19 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 19 мая 2020 35 минут назад, UrAnMoR сказал: на ЭТ один тестер вроде как заявил, что готовит полноценный сравнительный тест ряда зарядников, в том и Бережка... поживем-увидим... Ооо совсем забыл своему другу предложить для его нового теста БЛ 1215 .Сейчас спрошу будет ли он тестировать БЛ 1215 . Спасибо вам ещё раз . 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение serg109 21 Опубликовано: 19 мая 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 19 мая 2020 (изменено) 1 час назад, UrAnMoR сказал: на ЭТ один тестер вроде как заявил, что готовит полноценный сравнительный тест ряда зарядников, в том и Бережка... поживем-увидим... Какая радость бл1204 от честного полноценного теста ? При честном полноценном тесте у бл 1204 только обнаружатся недостатки.У VEKTOR не стояла цель говорить о недостатках бл1204 , он сделал только , то что вы ему советовали . Вы отказались от своих слов и облили его грязью с ног до головы за ваши же советы . Изменено 19 мая 2020 пользователем serg109 5 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.