Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
19 минут назад, Aleksszlat сказал:

Так мож надо разбираться ?

RS: я себе поставил индикацию U и A, + куллер с термодатчиком на 50С.

Так вот, мой ТАБ EFB 90А/ч, на 4-е шипит как паравоз при U 15,9В, зарядник уходит в буфер при 16,05 - 16,09 В. (когда брал, у нового проверял пусковой, превысил на 30А заявленный).

На Вартах такого шипения нет.

Если шипит - кипит при напряжении 15,9В значит он не на 100% СаСа ( к банкам есть доступ ? , или наглухо рейкой запечатаны все банки ? ) , просто убавьте ток до 3а , и что там у вас за зарядное что на 15.9В выставляете 4а ? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Projector сказал:

Если шипит - кипит при напряжении 15,9В значит он не на 100% СаСа ( к банкам есть доступ ? , или наглухо рейкой запечатаны все банки ? ) , просто убавьте ток до 3а , и что там у вас за зарядное что на 15.9В выставляете 4а ? 

Скрытый текст

Так то "штатная" БЛка. В интенсиве при зарядке усреднённый ток кажет 3,6 - 3,8А.  Кулер включается при 2,5А через 5 минут.

ТАБ EFB, не совсем Са/Са, не смешите, это не АКом, Тюмень или Кайнар .... ).

Он не обслуживаемый, как и положено у нормальных производителей. (а танцы с бубном в виде плотности для шаловливых ручек, я давно не практикую)

Ты меришь плотность над пластинами, а в середине и внизу всё равно чёрный ящик. + в них воды всё равно нет необходимости доливать, если часами не будешь кипятить. А на машине уже дня через 3 - 4,  АКБ Са/Са всегда заряжен на 70, мах 80%., т.к. при бортовом 14,1, ну у кого то мах 14,7В (у меня 14,2В), АКБ Са/Са всё равно постоянно не дозаряжен, если так то, по уму. Возражения есть ?

Зарядка зарядником - убрать сульфатацию, если она есть, + профилактика.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Aleksszlat сказал:
  Показать содержимое

Так то "штатная" БЛка. В интенсиве при зарядке усреднённый ток кажет 3,6 - 3,8А.  Кулер включается при 2,5А через 5 минут.

ТАБ EFB, не совсем Са/Са, не смешите, это не АКом, Тюмень или Кайнар .... ).

Он не обслуживаемый, как и положено у нормальных производителей. (а танцы с бубном в виде плотности для шаловливых ручек, я давно не практикую)

Ты меришь плотность над пластинами, а в середине и внизу всё равно чёрный ящик. + в них воды всё равно нет необходимости доливать, если часами не будешь кипятить. А на машине уже дня через 3 - 4,  АКБ Са/Са всегда заряжен на 70, мах 80%., т.к. при бортовом 14,1, ну у кого то мах 14,7В (у меня 14,2В), АКБ Са/Са всё равно постоянно не дозаряжен, если так то, по уму. Возражения есть ?

Зарядка зарядником - убрать сульфатацию, если она есть, + профилактика.

 

Скрытый текст

Все верно зарядка на авто не более 80% , а у некоторых зимой при коротких поездках и 50% может не быть , по этому для этого и рекомендуется один - два раза в год прдзаряжать АКБ , особенно после зимы когда АКБ в морозы был в разряженном состоянии , а при минусовой температуре не мог прдзарядиться при напряжении 14.3В , тем более при коротких поездках , таким образом сульфатация поастин и расслоение электролита не неизбежно ,  и слава богу если при этом не прихватило от мороза верхнюю часть АКБ и не разморозило пластины , а по поводу BL1204 , так у неё 4а максимальный ток и не на 14.9В , все хотел прикупить розетку ватметр для измерения приборов , как раз бы пригодилась для замера потребления зарядок и остальных приборов  

 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

7 минут назад, Projector сказал:
  Скрыть содержимое

Все верно зарядка на авто не более 80% , а у некоторых зимой при коротких поездках и 50% может не быть , по этому для этого и рекомендуется один - два раза в год прдзаряжать АКБ , особенно после зимы когда АКБ в морозы был в подразряженном состоянии , а при минусовой температуре не мог прдзарядиться при напряжении 14.3В , тем более при коротких поездках , таким образом сульфатация поастин и расслоение электролита не неизбежно,  и слава богу если при этом не прихватило от мороза верхнюю часть АКБ и не разморозило пластины , а по поводу BL1204 , так у неё 4а максимальный ток и не на 14.9В , все хотел прикупить розетку ватметр для измерения приборов , как раз бы пригодилась для замера потребления зарядок и остальных приборов  

 

Скрытый текст

Если есть какое раслоение, то оно на "полностью" заряженном АКБ, при частичном разряде уходит, + перемешивается приезде/качании/тряске.

А чтоб замёрзло, ну надо его совсем усадить...

 

электро.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Aleksszlat сказал:

 

  Показать содержимое

Если есть какое раслоение, то оно на "полностью" заряженном АКБ, при частичном разряде уходит, + перемешивается приезде/качании/тряске.

А чтоб замёрзло, ну надо его совсем усадить...

 

электро.jpg

Скрытый текст

Я видел эти таблицы и никак не могу понять как так случилось что у чела был нулевый форд 1-2 года с покупки у дилера,  примерно так в 2010-2012г плюс минус  , так вот у него стояла сигналка с автозаруском , ночью было что то в районе -30С,  с утра приходим открываем работу , а чел у форда под капотом копается , мы ему в чем дело , он авто не запускается , мы ему у тебя же автозапуск , он в ответ , с вечера включил его , форд кстати на мешалке был , в итоге говорим ему снимай АКБ подзарядим его на работе , через мин 20 заносит и говорит заколебался снимать его и весь замёрз,  пошел домой греться , я ставлю АКБ на зарядку , и думаю дай плотность померю , откручиваю крышки засунуть ариометр , а там лед , думаю как так ? , АКБ НОВЫЙ , авто на гарантии , а АКБ замерзает  , в памяти держу что электролит замерзает после -40С , а у нас ночью было всего в районе -30С , в слух ему говорю что мол вам дилер специально разбавляет электролит для того что бы вы почаще по гарантии к нему приезжали , типа как вспомню что многие автопроизводители заявляют что ниже -25С не несут ответственности по запуску авто и не рекомендуют его запускать н же этой отметки !  

 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Projector сказал:
  Скрыть содержимое

Я видел эти таблицы и никак не могу понять как так случилось что у чела был нулевой форд 1-2 года с покупки у дилера,  примерно так в 2010-2012г плюс минус  , так вот у него стояла сигналка с автозаруском , ночью было что то в районе -30С,  с утра приходим открываем работу , а чел у форда под капотом копается , мы ему в чем дело , он авто не запускается , мы ему у тебя же автозапуск , он в ответ , с вечера включил его , форд кстати на мешалке был , в итоге говорим ему снимай АКБ подзарядим его на работе , через мин 20 заносит и говорит заколебался снимать его и весь замёрз,  пошел домой греться , я ставлю АКБ на зарядку , и думаю дай плотность померю , откручиваю крышки засунуть ариометр , а там лед , думаю как так ? , АКБ НОВЫЙ , авто на гарантии , а АКБ замерзает  , в памяти держу что электролит замерзает после -40С , а у нас ночью было всего в районе -30С , в слух ему говорю что мол вам дилер специально разбавляет электролит для того что бы вы почаще по гарантии к нему приезжали , типа как вспомню что многие вюавтопроизводители заявляют что ниже -25С не несут ответственности по запуску авто и не рекомендуют его запускать н же этой отметки !  

 

Скрытый текст

Если раскрутить в "динамике": ночью  -30С на улице, под капотом, АКБ 16 кг. "куском",  он к утру промёрзнет ну мах до -25С, а возможно и только до -20С. Это плотность 1,19 - 1,17 так ?  что соответствует степени заряда 35 - 50% .... :pardon:.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, UrAnMoR сказал:

вверху - 1.26, внизу - 1.31

такое вот "100%-е устранение" расслоения

За малое время при ограничении напряжения 15.9, да ещё и в режиме хранения.

 

3 часа назад, Aleksszlat сказал:

"прокалывали" банку 15-и сантиметровой иглой

Не иглой, а тонкой гибкой пластиковой трубочкой от WD-40, вставленной в пипетку для забора электролита.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Aleksszlat сказал:

Так вот, мой ТАБ EFB 90А/ч, на 4-е шипит как паравоз при U 15,9В, зарядник уходит в буфер при 16,05 - 16,09 В.

Блка разгоняется выше 16-ти?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Десульфатор сказал:

Не иглой, а тонкой гибкой пластиковой трубочкой от WD-40, вставленной в пипетку для забора электролита.

Сегодня умудрился на этом же АКБ Аком EFB сделать забор между пластинами на уровне 4-5 см от низа .Плотность как и следовало ожидать чуть выше 1.28 .

 

20200518_173351.jpg

20200518_173515.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Viktor8 сказал:

Блка разгоняется выше 16-ти?

Я не знаю сколько было до моего "апгрейда", а сейчас да, в буфер уходит, например на Варте сильвер 110А/Ч  при 16,07В., плюс/минус сотка... (подключал тестер, всё совпадает).

RS: мож это из за модуля, т.к. он врезан в плюсовую цепь и имеет внутренний шунт для замера тока... :unknown:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Десульфатор сказал:

За малое время при ограничении напряжения 15.9, да ещё и в режиме хранения...

Десульфатор , блогер в ролике показал, что дозаряжал вашим Бережком свой не полностью заряженный акум не менее 4-х часов, а потом ещё ок. 15-ти часов держал его в режиме хранения, уверяя что и здесь Бережок дозаряжал его батарею...да так, что брызги электролита летели через отверстия банок, т.е. кипел электролит не по-детски... ну и в качестве доказательств были пред'явлены графики заряда с хронметражом и комментами, которым то же можно верить...

 

кстати, вы так и не ответили на мой вопрос - так какое же значение зарядного напряжения для данного акума нужно было сразу устанавливать на Бережке, если 15,9В вы считаете ограниченным?

16,7В, которыми блогер в итоге довел Бережком плотность в своем акума до желаемых 1.28?

спб.

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробежался ещё раз по видео.

Здесь вас ничего не смущает ? (разница по высоте "полки" в утверждаемых 15,9В., по заряднику "Х" и заряднику "Y".

Бережок.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Aleksszlat сказал:

Пробежался ещё раз по видео.

Здесь вас ничего не смущает ? (разница по высоте "полки" в утверждаемых 15,9В., по заряднику "Х" и заряднику "Y".

Бережок.jpg

Aleksszlat без кривой зарядного тока по этому графику можно судить разве что о времени работы зарядников в заявленном режиме, но и то с пояснениями блогера о разнице масштаба по оси времени...

что же касается пилки кривой напряжения Бережка, то может она и об'ясняет почему автор этого зарядника считает период работы и само напряжение были не достаточными для решения заявленной задачи...

до тех пор пока не будет обнародован полноценный тест Бережка так и будут гадать что да как...разумеется те,  кто доверяет цифрам, а не словам...

на ЭТ один тестер вроде как заявил, что готовит полноценный сравнительный тест ряда зарядников, в том и Бережка... поживем-увидим...

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, UrAnMoR сказал:

на ЭТ один тестер вроде как заявил, что готовит полноценный сравнительный тест ряда зарядников, в том и Бережка... поживем-увидим...

Ооо совсем забыл своему другу предложить для его нового теста БЛ 1215 .Сейчас спрошу будет ли он тестировать БЛ 1215 .

Спасибо вам ещё раз .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...