Популярное сообщение torcon 64 427 Опубликовано: 24 августа 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 24 августа 2018 Mobil1 ESP 5W-30 свежее NEW 2018 за анализ спасибо всем форумчанам, кто скинулся ИванZ, DIMA312, ethanoly, viktorkup, Vitek72rus, а так же отдельное спасибо нашим соратникам из Германии DIMA312 и eknoll. Масло мне привез Vitek72rus (За что ему отдельное спасибо!), где куплено уже забыл, отправлял в лабораторию УРЦ в закрытой таре я. Видео приемки масла в лаборатории УРЦТЭиД: Заявленные характеристики: Масло заявлено как: ACEA C2/C3, API SN/SM, MB-Approval 229.52/229.51/229.31; VW 504 00/ 507 00; Porsche C30; Peugeot Citroen Automobiles B71 2290; GM dexos2TM (Номер лицензии D20281HC015) 1) Это действительно "тридцатка", масло удовлетворяет стандарту SAE J300 по вязкости. 2) Вязкость при 40С = 64,00 - по вязкости это масло больше экономичное. А от просадки защищают уже, GTL, ПАО, Эстеры и полимерный загуститель. 3) Вязкость при 100С = 11,72 - золотая середина между экономией и защитой от износа. Такой вязкостью сейчас обладают почти все современные масла ACEA C3. 4) Индекс вязкости = 182 - высокий, как раз потому что масло стараются сделать экономичным за счет более низкой вязкости. Напомню что обычно у масел ACEA C3 индекс вязкости 165-170. Здесь же Mobil явно ушел в сторону экономии, а защитные свойства реализовал через синтетические базы и наверняка крепкий полимерный загуститель. 5) Щелочное число = 8,61 - это основное изменение между старым ESP Formula и новым ESP - масло теперь обладает более высоким щелочным числом. Если раньше Mobil1 ESP Formula 5W-30 имело низкое щелочное число 6,46 и быстро теряло щелочной запас в отработках, то теперь ESP улучшено. Они повысили щелочное число, масло стало обладать большим запасом по нейтрализации кислот и дольше работать до сработки. 6) Кислотное число = 1,48 - очень хорошее изменение (если конечно не разница в тестировании между лабораториями.). Низкое кислотное число будет дольше расти в отработке. Масло будет медленнее срабатываться. При высоком щелочном числе = 8,61, низкое кислотное имеет еще больше перспектив. 7) Зольность сульфатная = 0,89 - превышены требования стандарта ACEA C3, где зольность должна быть =< 0,8. Может быть дело в неверном измерении лаборатории, как пример перепроверить зольность - потому как это не очень похоже на Mobil. Может быть дело в слишком высоком содержании кальция и чуда не случилось - зольность полезла вверх. В общем это предмет для обсуждения. 8) Температура вспышки = 242С - высокая вспышка говорит сама за себя, во первых масло очень термостабильно при высоких температурах, во вторых масло действительно состоит из GTL базовых масел, синтезированных из газа - они придают маслу свойства термостабильности. Конечно же ввиду этого и NOACK будет очень низким - можете не гадать, он явно 6-8%. 9) Температура застывания -50С - отличная температура застывания, показывает свойства синтетических базовых масел из которых состоит Mobil1 ESP 5W-30. Сам производитель заявляет -48С, между -50С и -48С разница не большая, особенно при разных методах определения. На этом масле не застыть даже в лютый мороз. Единственное нужно напомнить что на масле 5W-30, нужно запускать мотор до -30С - вязкость прокрутки стартером еще никто не отменял. 10) Содержание серы = 0,195 - ниже чем у большинства масел одноклассников. Конечно же такое низкое содержание серы дает, в том числе чистая база GTL. 11) Как я говорил выше, масло заточено под экономию топлива, в этом ему дополнительно помогает органический молибден MоDTC - снижая коэффициент трения, износ и шумность мотора. 12) Противоизносные присадки на основе фосфора и цинка, бор в виде беззольного дисперсанта и подозреваю еще какой то присадки, противоизносной или моющей, остается только догадываться. Кальций отвечает за моющие/нейтрализующие свойства - это детергент. 13) Параметр окисление 34,3 - дает нам понять что в масле содержатся эстеры. ИК спектр Фурье предположительно говорит о том, что масло на основе GTL + Эстеры. (Вероятнее всего есть еще немного ПАО и VHVI). Является синтетикой. Вывод: Опять Mobil1 выдает передовое, высокотехнологичное масло не похожее ни на одно масло другого бренда. Основные изменения по сравнению со старой ESP Formula такие - еще чище и синтетичнее базовые масла, еще выше моющие/нейтрализующие свойства, еще больше запас до сработки, еще больше экономии топлива. Масло обладает хорошей термостабильностью при высоких температурах. За счет молибдена, низкой вязкости, эстеров, дает еще большую экономию топлива. За счет синтетичности базовых масел обладает приличными низкотемпературными характеристиками и не спасует в морозы. Для защиты двигателя от износа есть целый арсенал - молибден, противоизнсные присадки ZDDP, Эстеры, термостабильная база, подозреваю еще и не простой полимерный загуститель + противоизносные присадки на основе бора. Единственный минус, если это конечно верные данные - завышена зольность. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 154279 - Mobil 1™ ESP 5W-30 1L 154285 - Mobil 1™ ESP 5W-30 4L 154303 - Mobil 1™ ESP 5W-30 20L 154300 - Mobil 1™ ESP 5W-30 60L 154276 - Mobil 1™ ESP 5W-30 208L 38 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ОлегМурманск 10 285 Опубликовано: 23 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 23 февраля 2021 1 час назад, vodilaazp сказал: ,подскажите можно лить ESP в 2AZ-FE? Можете смело лить, нормально оно будет для Вашего мотора 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lev@ 48 Опубликовано: 25 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2021 31.12.2020 в 10:34, torcon сказал: Хотя пакеты Lubrizol мне раньше у Motul очень нравились, они чисто работают и долже держат щелочное чем ESP даже. А сейчас что не так, точнее почему нравились пакеты Lubrizol? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arkost 17 Опубликовано: 27 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 27 февраля 2021 Уже давно поглядываю на это масло на предмет заливки себе в мотор HR16DE на Nissan Tiida C11. Просто есть возможность на работе его брать из бочки 208л. Финского розлива. Есть смысл или не надо лучше? На сайте Мобила оно тоже в рекомендациях есть, да и в принципе мотор всеядный, ну окромя минералки по типу 10W60 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дюпелёк 14 383 Опубликовано: 27 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 27 февраля 2021 24 минуты назад, arkost сказал: 10W60 у шелла это синтетика 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arkost 17 Опубликовано: 27 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 27 февраля 2021 1 час назад, Дюпелёк сказал: у шелла это синтетика Ну как бы вопрос был в другом =) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yandex 0 Опубликовано: 5 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 5 марта 2021 15.02.2021 в 12:28, kslavik сказал: Сколько весит канистра с маслом обьемом 4л, 1л? Буквально вчера купил себе на замену 4+1 Скрытый текст 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
adolbik 0 Опубликовано: 16 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 16 марта 2021 Подойдет ли это масло в мотор BMW B57 (допуск LL-04). Якобы раньше Mobil 1 ESP Formula имело этот допуск, а в новом ESP он исчез. И как это масло по сравнению с BMW TwinPower Turbo LL-04 5W-30? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIMA312 6 206 Опубликовано: 16 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 16 марта 2021 1 час назад, adolbik сказал: Подойдет ли это масло в мотор BMW B57 (допуск LL-04). Якобы раньше Mobil 1 ESP Formula имело этот допуск, а в новом ESP он исчез. И как это масло по сравнению с BMW TwinPower Turbo LL-04 5W-30? Подойдёт конечно, отсутствие LL04, не мешает этому маслу быть одним из лучших кандидатов в данный мотор. OEM масло хоть и неплохое, но все же заметно проигрывает сабжу. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
adolbik 0 Опубликовано: 18 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 18 марта 2021 Понял, спасибо 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
roxand 30 Опубликовано: 6 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 6 апреля 2021 Пожалуйста подскажите, а как насчёт трёхцилиндрового бензинового двигателя BMW B38B15M0? Замена масла каждые 7,5 тыс. км, режим - 70-80% трассы (средняя скорость около 35 км/ч). Согласно инструкции, рекомендуемые допуски: LL01, LL01FE, LL04, LL12FE, LL14FE+ в вязкостях 0W20, 0W30, 0W40, 5W20, 5W30, 5W40. Авто эксплуатируется в ЮФО, - жутких морозов нет, поэтому смотрю на 5W, а высокотемпературную вязкость хотел бы среднюю (30) как баланс между экономичностью и защитой. Полнозольное не хочу. Масло формально соответствует LL04. Нет ли противопоказаний к использованию? Может что-либо не учёл? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndyML 1 454 Опубликовано: 7 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 7 апреля 2021 В B38 / B48 лучше лить ESP LV 0w30 летом, а зимой ESP 0w-20 на 250 моточасов. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
roxand 30 Опубликовано: 7 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 7 апреля 2021 (изменено) 2 hours ago, AndyML said: В B38 / B48 лучше лить ESP LV 0w30 летом, а зимой ESP 0w-20 на 250 моточасов. Спасибо за Ваше мнение. Я плотно рассматривал данное масло (оно с допуском LL12FE). По пакету ESP 5W30 и ESP LV 0W30 очень близки. Однако, база масла ESP 5W30 мне показалась лучше. Так, у масла ESP 5W30, по сравнению с LV, температура вспышки выше почти на 10С. Кинематическую вязкость при 100С равную 11,7 считаю за плюс (относительно 9.7 у LV), так как двигатель B38 является термонагруженным (температура масла по бортовому около 107С). Да и сам пакет кажется немного более сбалансированным - щелочное число у ESP 5W30 выше, а кислотное - ниже по сравнению с LV 0w30. Соответственно, ESP 5W30 более стойкое. Или же низкая вязкость для данного двигателя превыше всего? Спасибо. Изменено 7 апреля 2021 пользователем roxand опечатка 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndyML 1 454 Опубликовано: 7 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 7 апреля 2021 (изменено) Это все излишние опасения. У меня B48 с Ravenol DXG 5w-30, следующий кандидат - Mobil1 ESP LV 0w30. После каждого делаю анализ. Fuchs 0w20 с завода показал себя отлично. Эти двигатели предназначены для 0w20. Оливер Ципсе (глава БМВ) сейчас возглавляет ACEA, где @SAE20 трудится над новыми стандартами. Пока в России есть Castrol Supercar A 0w20, у вас вообще не может быть проблем с выбором. Изменено 7 апреля 2021 пользователем AndyML 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ModeratorSigma 6 949 Опубликовано: 7 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 7 апреля 2021 Transit в каждой теме будешь спрашивать? Создавай тему подбора в первом разделе форума 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndyML 1 454 Опубликовано: 7 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 7 апреля 2021 (изменено) А разве трудно открыть тему по подбору в соответствующем разделе? иначе это кража и использование чужих тем... Изменено 7 апреля 2021 пользователем AndyML 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.