Jump to content
Пневмоподвеска BlackStone
Завод смазочных материалов!

arkost

Пользователи
  • Content Count

    15
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

13 Читатель Ойл-клуба

About arkost

  • Rank
    Новичок
  • Birthday 06/22/1989

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    Nissan, Mobil

Старые поля

  • Авто
    Nissan Tiida C11 HR16DE
  • Стаж
    с 2010 года

Контакты

  • Сайт
    https://www.drive2.ru/users/arkost
  • ICQ
    425013396

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Этот тот самый что от Киа/Хундай 26300-35503 и его генерации? Читал про них, качество отличное и дофига ФЭ. Но есть проблема, на HR16DE вокруг установочного места под фильтр, есть ребро жесткости на блоке и вроде как не хватит диаметра что бы полностью его правильно закрутить, упрется фильтр в ребро. В общем при следующей замене масла попробую его прикинуть, благо на складе есть такие, можно провести эксперимент.
  2. Лампа давления масла быстро гаснет?
  3. Не уточнил, пардоньте) Доливок нет между заменами
  4. Заметил что фильтры W671, W6103 и W6106 братья близнецы, отличие только в высоте катушки и количестве ФЭ, так ли это? Как я понял, то могу без проблем поставить W6106 на Ниссан взамен того же оригинального 15208-65F0A (9F60A)?
  5. У меня тесть на дизельном Фольце Кадди 2,0 катает это масло уже 300ткм, меняет когда как, бывает и по 15ткм проезжает, и все в порядке, уровень не уходит вообще. Зачем менять каждые 7500км?)))
  6. В оригинальности уверен, поставщик ОйлФорби, вопроса цены в принципе нет =)
  7. 1) Nissan Tiida C11 2011г.в. 2) HR16DE бензин 3) 4-4,5л. 4) Москва 5) Город ~30-40%, остальное трасса. 6) 8000-10000км. 7) Евро-4 8) Все что угодно. 9) 5W40, 5W30 A5/B5, A3/B4 Собственно вопрос не в выборе масла, а вопрос в том есть ли мне смысл лить Mobil ESP 5W30, т.к. на работе есть возможность его использовать. Бочковое 208л, Финского розлива или бочки 60л. французского розлива. Пробег детский на авто, 18500, сейчас на оригинале 5W30 в белой/серой канистре, проблем нет с ним. Создать тему
  8. Уже давно поглядываю на это масло на предмет заливки себе в мотор HR16DE на Nissan Tiida C11. Просто есть возможность на работе его брать из бочки 208л. Финского розлива. Есть смысл или не надо лучше? На сайте Мобила оно тоже в рекомендациях есть, да и в принципе мотор всеядный, ну окромя минералки по типу 10W60
  9. @Sub2001, ну как я понял из анализов и сравнения, DW вроде как все равно погуще, да и пакет присадок более "правильный" =)
  10. @torcon, да в общем то паники никакой нет) Просто понял что для моего не самого нового автомата, судя по тестам Равенола, он как "вода". Но спасибо за помощь! :up:
  11. @torcon, По своей глупости залил в коробас Ravenol Z1, теперь хочу перейти на родной Honda DW-1... если при взаимозамещении пару раз поменять масло и поездить на смеси равенол/хонда ничего страшного не случится?
  12. Известная проблема, трескаются из за того что там свечи при замене требуют определенного усилия при замене, и не каждый свечной ключ подходит
  13. Вид под клапанной крышкой Nissan Almera N15 GA16DE, пробег 110т.км. с самого начала только на Ниссановском масле 5W40. Авто было куплено с пробегом 100т.км. до меня ДВС так же на "Ниссане" работал. Фото из 2012 года)
  14. 1) Mitsubishi Lancer V CD4W 2000г.в. Левый руль. 4WD 2) 4G92 1.6 Бензин 3) ~3.3 литра. 4) г.Москва морозы редко, но бывают до -30 5) Город/Трасса 50/50 6) Обычно меняю масло каждые 8000км. 7) Один каталик установлен. 8) Масло в продаже любое есть в продаже. 9) Из рекомендаций предпочтительно 5W30/5W40/5W50 На данный момент езжу на Mobil 5W50, движок частенько кручу до 5000об. пока не подъедает масло совсем, но просто по отзывам есть проблема что со временем Мобил много лака оставляет. Да, и пробег на машине всего 71000км.

×
×
  • Create New...