Популярное сообщение torcon 64 424 Опубликовано: 24 августа 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 24 августа 2018 Mobil1 ESP 5W-30 свежее NEW 2018 за анализ спасибо всем форумчанам, кто скинулся ИванZ, DIMA312, ethanoly, viktorkup, Vitek72rus, а так же отдельное спасибо нашим соратникам из Германии DIMA312 и eknoll. Масло мне привез Vitek72rus (За что ему отдельное спасибо!), где куплено уже забыл, отправлял в лабораторию УРЦ в закрытой таре я. Видео приемки масла в лаборатории УРЦТЭиД: Заявленные характеристики: Масло заявлено как: ACEA C2/C3, API SN/SM, MB-Approval 229.52/229.51/229.31; VW 504 00/ 507 00; Porsche C30; Peugeot Citroen Automobiles B71 2290; GM dexos2TM (Номер лицензии D20281HC015) 1) Это действительно "тридцатка", масло удовлетворяет стандарту SAE J300 по вязкости. 2) Вязкость при 40С = 64,00 - по вязкости это масло больше экономичное. А от просадки защищают уже, GTL, ПАО, Эстеры и полимерный загуститель. 3) Вязкость при 100С = 11,72 - золотая середина между экономией и защитой от износа. Такой вязкостью сейчас обладают почти все современные масла ACEA C3. 4) Индекс вязкости = 182 - высокий, как раз потому что масло стараются сделать экономичным за счет более низкой вязкости. Напомню что обычно у масел ACEA C3 индекс вязкости 165-170. Здесь же Mobil явно ушел в сторону экономии, а защитные свойства реализовал через синтетические базы и наверняка крепкий полимерный загуститель. 5) Щелочное число = 8,61 - это основное изменение между старым ESP Formula и новым ESP - масло теперь обладает более высоким щелочным числом. Если раньше Mobil1 ESP Formula 5W-30 имело низкое щелочное число 6,46 и быстро теряло щелочной запас в отработках, то теперь ESP улучшено. Они повысили щелочное число, масло стало обладать большим запасом по нейтрализации кислот и дольше работать до сработки. 6) Кислотное число = 1,48 - очень хорошее изменение (если конечно не разница в тестировании между лабораториями.). Низкое кислотное число будет дольше расти в отработке. Масло будет медленнее срабатываться. При высоком щелочном числе = 8,61, низкое кислотное имеет еще больше перспектив. 7) Зольность сульфатная = 0,89 - превышены требования стандарта ACEA C3, где зольность должна быть =< 0,8. Может быть дело в неверном измерении лаборатории, как пример перепроверить зольность - потому как это не очень похоже на Mobil. Может быть дело в слишком высоком содержании кальция и чуда не случилось - зольность полезла вверх. В общем это предмет для обсуждения. 8) Температура вспышки = 242С - высокая вспышка говорит сама за себя, во первых масло очень термостабильно при высоких температурах, во вторых масло действительно состоит из GTL базовых масел, синтезированных из газа - они придают маслу свойства термостабильности. Конечно же ввиду этого и NOACK будет очень низким - можете не гадать, он явно 6-8%. 9) Температура застывания -50С - отличная температура застывания, показывает свойства синтетических базовых масел из которых состоит Mobil1 ESP 5W-30. Сам производитель заявляет -48С, между -50С и -48С разница не большая, особенно при разных методах определения. На этом масле не застыть даже в лютый мороз. Единственное нужно напомнить что на масле 5W-30, нужно запускать мотор до -30С - вязкость прокрутки стартером еще никто не отменял. 10) Содержание серы = 0,195 - ниже чем у большинства масел одноклассников. Конечно же такое низкое содержание серы дает, в том числе чистая база GTL. 11) Как я говорил выше, масло заточено под экономию топлива, в этом ему дополнительно помогает органический молибден MоDTC - снижая коэффициент трения, износ и шумность мотора. 12) Противоизносные присадки на основе фосфора и цинка, бор в виде беззольного дисперсанта и подозреваю еще какой то присадки, противоизносной или моющей, остается только догадываться. Кальций отвечает за моющие/нейтрализующие свойства - это детергент. 13) Параметр окисление 34,3 - дает нам понять что в масле содержатся эстеры. ИК спектр Фурье предположительно говорит о том, что масло на основе GTL + Эстеры. (Вероятнее всего есть еще немного ПАО и VHVI). Является синтетикой. Вывод: Опять Mobil1 выдает передовое, высокотехнологичное масло не похожее ни на одно масло другого бренда. Основные изменения по сравнению со старой ESP Formula такие - еще чище и синтетичнее базовые масла, еще выше моющие/нейтрализующие свойства, еще больше запас до сработки, еще больше экономии топлива. Масло обладает хорошей термостабильностью при высоких температурах. За счет молибдена, низкой вязкости, эстеров, дает еще большую экономию топлива. За счет синтетичности базовых масел обладает приличными низкотемпературными характеристиками и не спасует в морозы. Для защиты двигателя от износа есть целый арсенал - молибден, противоизнсные присадки ZDDP, Эстеры, термостабильная база, подозреваю еще и не простой полимерный загуститель + противоизносные присадки на основе бора. Единственный минус, если это конечно верные данные - завышена зольность. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 154279 - Mobil 1™ ESP 5W-30 1L 154285 - Mobil 1™ ESP 5W-30 4L 154303 - Mobil 1™ ESP 5W-30 20L 154300 - Mobil 1™ ESP 5W-30 60L 154276 - Mobil 1™ ESP 5W-30 208L 38 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimych82 18 Опубликовано: 17 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 17 апреля 2019 Да не дешевле же оно 2500-3000 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 731 Опубликовано: 17 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 17 апреля 2019 10 часов назад, torcon сказал: как трюфель свинье оно подходит Лейте масло подешевле, зачем туда Mobil1 ESP то за 4000р канистра лить. Налетай - подешевело! Акция в Ленте. Хочешь старую «Формулу», хочешь новое «НеФормула»: 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ArtKolg 49 Опубликовано: 17 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 17 апреля 2019 12 часов назад, torcon сказал: как трюфель свинье оно подходит Лейте масло подешевле, зачем туда Mobil1 ESP то за 4000р канистра лить. Дело даже не в цене, а именно почему оф сайт мобила "настоятельно рекомендует"??!! На какой стадии здесь косяк и чей он?)) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 424 Опубликовано: 17 апреля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 17 апреля 2019 Мобил в подборах перлы выдает, если нет подходящего масла ACEA A5/B5 или API SN держите ACEA C3 5W30. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ModeratorSigma 6 949 Опубликовано: 28 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 28 мая 2019 продолжайте там https://www.oil-club.ru/forum/topic/2050-maslyanyy-offtop/?page=713 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuzin 1 Опубликовано: 11 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 11 августа 2019 Всем привет, посмотрел уже в темах про подбор масла,вроде, определился, что буду лить этот Мобил,решил почитать эту тему, и увидел, что у этого масла чуть завышена зольность.У меня Паджеро 3 6g74 GDI, это масло рекомендовали как одно из лучших для этих движков, нужно малозольное. Сайт мобила рекомендует Mobil Super™ 3000 X1 Formula FE 5W-30 или Mobil 1™ FS 5W-30.Совсем запутался что брать(( Помогите,пожалуйста. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kilwatt 0 Опубликовано: 14 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 14 августа 2019 Судя по этому Мобил ФС, точно не для вашего двигателя. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuzin 1 Опубликовано: 14 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 14 августа 2019 kilwatt Сайт мобил думает по другому) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 424 Опубликовано: 14 августа 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 14 августа 2019 kuzin самое классное и передовое это Mobil1 X1 5W-30 или его аналог. https://www.oil-club.ru/forum/topic/5082-mobil-1™-x1-5w-30-a1b1-sn-gf-5-ford-wss-m2c946-a-wss-m2c929-a-wss-m2c913-c-dexos1/ 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuzin 1 Опубликовано: 14 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 14 августа 2019 torcon Спасибо,а какой у него аналог ? А то я в этом не силён( 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 424 Опубликовано: 14 августа 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 14 августа 2019 Американский Extnded Performance https://www.oil-club.ru/forum/topic/5088-mobil-1-extended-performance-5w-30-gf-5-sn-a1b1-ford-wss-m2c946-a-wss-m2c929-a-honda-hto-06-dexos1/ но я не думаю что ты его специально будешь искать. Спойлер Если дорого Mobil, сейчас есть новые Dexos1 Gen2 - это твоя тема. Например Wolf... 5W-30 Dexos1 Gen2 Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30 - лаб. анализ Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 API SN Dexos1 Gen2 - лаб. анализ Motul 8100 Eco-Lite 5W-30 - лаб. анализ Starkraft LEO 5W-30 F-Ultra - лаб. анализ Total Quartz 9000 Future FGC 5W-30 - лаб. анализ Valvoline Synpower DX1 5W-30 - лаб. анализ Wolf Vitaltech 5W-30 D1 - лаб. анализ ZIC X5 5W-30 API SN Plus - лаб. анализ 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuzin 1 Опубликовано: 14 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 14 августа 2019 (изменено) torcon Спасибо огромное за такой обширный список ! многие Petro canada советуют, думаю его попробовать, но сейчас изучу и весь вышеизложенный список ! P.S а почему 5w-30 ? Мне 0 советуют. Изменено 14 августа 2019 пользователем kuzin 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 424 Опубликовано: 14 августа 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 14 августа 2019 Зачем тебе нулевка в Самаре с теплой зимой до -30С ? Нет можно конечно, добавить денег, взять 0w30 API SN ILSAC GF-5. Но я бы выбрал более чистый и навороченный вариант 5w30 Dexos1 Gen2. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuzin 1 Опубликовано: 14 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 14 августа 2019 torcon Спасибо ! Ну я так, на всякий случай)) Осталось определиться с выбором масла)) Оказывается, выбор огромный, и есть жизнь кроме именитых производителей)) Сижу читаю. Извиняюсь за оффтоп, но подскажите, пожалуйста, для моего авто. с ежемесячными пробегами около 800-1000 км, мне с какой периодичностью менять масло ? И на какие цифры ориентироваться в моточасах или пробеге ? Буду очень благодарен. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
daliban 178 Опубликовано: 14 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 14 августа 2019 Где то видел тестировали ccs и в - 35 ESP как нулевка. Интересно какой MRV? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.