Популярное сообщение АС40 44 Опубликовано: 10 августа 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 10 августа 2018 Здравствуйте. Тёмный осадок на дне канистры это нормально? При нагревании обнаружился мелкодисперсный абразивный осадок Партия №425 от 25.05.18 г. Масло Татнефть Luxe 5W-30 Партия №431 от 28.05.18 г. Масло Татнефть Luxe 5W-30 Ответ производителя: Скрытый текст Добрый день. Специалисты завода масел рассмотрели информацию, размещенную на сайте www.oil-club.ru касательно качества моторного масла «Татнефть LUXE» SAE 5W-30, а именно об обнаружении на дне канистры партии № 425 от 25.05.2018 «черного осадка» и\или «налета», и абразивного осадка, опасения влияния такого масла на двигатель. При этом сообщаю Вам следующее. Информацию, размещенную на сайте www.oil-club.ru, нельзя принимать за истину, так как все сообщения являются анонимными и невозможно установить их достоверность. Мы открыты для рассмотрения любых обращений клиентов при их согласии на обработку персональных данных и предоставлении ими информации о месте покупке масла и чека. Покупатели из г. Калуга и д. Чертково Владимирской области официально обратились в адрес завода синтетических масел ООО «Татнефть-НК-Ойл». Предоставили образец масла «Татнефть LUXE» SAE 5W-30 партии № 425 от 25.05.2018, слитого из картера двигателя своего автомобиля. Для проведения экспертизы в независимую лабораторию ООО «Международный испытательный центр по горюче-смазочным материалам» были направлены образцы отработанного масла из двигателя покупателя и одна канистра свежего масла партии № 425 от 25.05.2018. В лаборатории ООО «Татнефть-НК-Ойл» был проведен анализ арбитражной пробы моторного масла «Татнефть LUXE» SAE 5W-30 партии № 425 от 25.05.2018. Выполненные испытания образцов масел в лаборатории завода синтетических масел ООО «Татнефть-НК-Ойл» и в независимой лаборатории ООО «Международный испытательный центр по горюче-смазочным материалам», подтверждают соответствие испытанных образцов масел требованиям качества, установленным в ГОСТах и нормативно-технической документации. Таким образом, можно констатировать, что свежее масло и масло, слитое из картера двигателя покупателя, не представляют опасности для эксплуатации двигателя. Дополнительно сообщаю, что требования, характеризующие безопасность продукции, подлежащие обязательному включению во все виды документации, по которой изготавливаются моторные масла, изложены в ГОСТ Р 51634-2000 «Масла моторные автотракторные. Общие технические требования» и в техническом регламенте Таможенного союза «О требованиях к смазочным материалам, маслам и специальным жидкостям» (ТР ТС 030/2012), в котором установлена норма по показателю «Механические примеси» - не более 0,03 % масс. В ТР ТС 030/2012 и ГОСТ Р 51634-2000 отсутствуют такие показатели как «налет», «осадок», «ржавчина», и не предусмотрено визуальное определение примесей или осадка на дне тары. Нормы и методики испытаний в ГОСТах разрабатывают научно-исследовательские институты после проведения соответствующих исследований в реальных условиях эксплуатации. Наличие «налета» на дне канистры производит негативное впечатление, однако не позволяет делать вывод о пригодности или не пригодности масла. Соответствие требованиям норм определяется путем испытания масла по методикам согласно ГОСТ. Отбор пробы масла для испытания осуществляется по пункту 4.14 ГОСТ 2517, после перемешивания масла в таре в течение 5 минут. Анализ масла на содержание механических примесей выполняется по ГОСТ 6370 также после перемешивания масла в таре в течение 5 минут. Таким образом, государственными стандартами предписано определение механических примесей в объеме масла, а не на дне тары. Тем не менее, для нас важно поддержание имиджа и высокого качества масел «Татнефть», поэтому партия № 425 от 25.05.2018 масла «Татнефть LUXE» SAE 5W-30 была отозвана из продажи. Всем обратившимся покупателям готовы провести замену масла партии № 425 на масло «Татнефть LUXE» SAE 5W-30 из другой партии. На заводе синтетических масел проводятся мероприятия по исключению таких случаев. Приносим свои извинения покупателям за принесенные неудобства. С уважением, ООО «Татнефть-Нижнекамскнефтехим-Ойл» Результаты независимого лабораторного анализа осадка из канистры с маслом Партия №425 от 25.05.18г. Татнефть Люкс 5w-30 Лабораторный анализ партии №425: Rezultaty_ispytaniy_TN-Lyux_MITsGSM_TN-NKNKh-Oyl.pdf 8 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DRON 33 15 011 Опубликовано: 29 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 29 августа 2020 Stas78 фото в студию ! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stas78 102 Опубликовано: 29 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 29 августа 2020 1 час назад, DRON 33 сказал: Stas78 фото в студию ! Фото ржавчины я даже не стал делать, тут этих фото полно, ржа меня вообще не интересует. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DRON 33 15 011 Опубликовано: 29 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 29 августа 2020 3 минуты назад, Stas78 сказал: ржа меня вообще не интересует. А зря ... ржа это тоже абразив , как и те вкрапления металла , которые видимо тебя интересуют 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexey666 6 Опубликовано: 31 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 31 августа 2020 Итак друзья, ловите мои небольшой отчёт по маслу татнефть люкс 5-30. Партия 046 от 16.01.19. Покупал в автодоке. Лично решил убедиться в наличие осадка или его отсутствии,прикупил пустую тару объемом 5л на авторынке, на работе достал фильтровальный материал воздушных систем и заливную воронку. Устанавливаем фильтр в полость заливной горловины начинаем перелив масла. Шло медленно, но верно. Сразу скажу, что канистру изначально хорошенечко взболтал, дабы поднять весь возможный осадок. В итоге: криминала не обнаружено. На фильтре я не увидел ни одной частицы, похожей на абразив, металл, ржу. Ещё раз повторю, фильтровальный материал абсолютно чистый!!! Теперь, касаемо осадка на дне канистры наблюдения следующие: разрезав канистру было обнаружено в остатке небольшое количество темной пудры, пыли. На ощупь, при растирании пальцами, она практически не чувствуется. Мои мысли и вывод на данную тему: конечно же я считаю, что в масле не должно быть ничего постороннего, тем более абразивных частиц и пыли. Для производителя-это смертельный грех, а также потеря потенциальных и нынешних покупателей. Буду ли я продолжать использовать их продукцию? Сделаю наверно последнюю заливку отфильтрованного масла и откажусь до лучших времён. Хотя масло очень нравиться моему мотору, угар отсутсвует, работает очень тихо. Добротное гидрокрекинговое масло на 7т.км., с типовым пакетом присадок инфиниум, за 900 рублей(аналоги других брендов 2-3 тысячи рублей), с вероятностью подделки в 0,001%. Но наверно лучше переплатить и спать спокойно, не тревожась о состоянии мотора! Митсубиси АСХ, мотор 4b10 IMG_2364.MOV 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasek555 4 374 Опубликовано: 31 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 31 августа 2020 Добрался до своих запасов Люкс ПАО 5-30 1л. Партия 827 19.11.18г. Все чисто! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasek555 4 374 Опубликовано: 31 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 31 августа 2020 Тоже масло 4л. Партия 808 07.11.18 Хлопьев нет, коричневатый налет, небольшая муть присутствует,но это думаю мелочи. А вот в этом коричневом налете, когда его пальцем собираешь с донышка,а потом палец можешь в масле появляются вышеупомянутые "блёстки" типа металлическая пудра. "Блёсток" очень мало - единичные очень мелкие микропесчинки. Ничего криминального,но осадочек остаётся во всех смыслах... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DRON 33 15 011 Опубликовано: 31 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 31 августа 2020 9 минут назад, Vasek555 сказал: Тоже масло 4л. Партия 808 07.11.18 Блин , такая же партия стоит . Судя по вашему фото - это и есть та самая ржа , как и в шапке темы , что я сдавал на анализ . Думал что это только одна партия косячная , простого люкса 5в30 , партия 425 от 18-го года , ан нет , смотрю и в других партиях такая же фигня . Обидно 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 732 Опубликовано: 31 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 31 августа 2020 1 минуту назад, DRON 33 сказал: Думал что это только одна партия косячная , простого люкса 5в30 , партия 425 от 18-го года , ан нет , смотрю и в других партиях такая же фигня . Обидно Это нормально. Мощности те же, технология та же. Это же не из пакета присадок, на который они повлиять не могут. Стабильность - признак мастерства. 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DRON 33 15 011 Опубликовано: 31 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 31 августа 2020 (изменено) 5 минут назад, СИНТЭКС сказал: Это нормально. Мощности те же, технология та же. Это же не из пакета присадок, на который они повлиять не могут. Стабильность - признак мастерства. Ну я зато знаю теперь что делать , чтоб этот осадок в двигатель не попадал - взбултыхать тщательно , чтоб нужные компоненты разошлись , опустившиеся на дно за пару лет и затем дать отстояться пару часов , за это время плохой осадок (ржа) падает на дно (проверено не раз) , переливаешь в другую тару аккуратно , чтоб осадок остался на дне канистры и всё . Мне как раз надо 3.6 литра от 4-х Изменено 31 августа 2020 пользователем DRON 33 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 732 Опубликовано: 31 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 31 августа 2020 DRON 33 Я бы через какой-нибудь картридж лучше пропустил для налёжности. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DRON 33 15 011 Опубликовано: 31 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 31 августа 2020 Только что, СИНТЭКС сказал: DRON 33 Я бы через какой-нибудь картридж лучше пропустил для налёжности. Можно и так . Но 150% ржа моментально падает на дно , не держится во взвеси , проверено 100500 раз 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ОлегМурманск 10 349 Опубликовано: 31 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 31 августа 2020 DRON 33 Для верности, когда отстоится, перед заливкой в мотор, прицепи к днищу канистры мощный магнит, пусть ржу удерживает. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 732 Опубликовано: 31 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 31 августа 2020 9 минут назад, ОлегМурманск сказал: прицепи к днищу канистры мощный магнит, пусть ржу удерживает Проблема в том, что оксиды железа обладают очень слабыми магнитными свойствами. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ОлегМурманск 10 349 Опубликовано: 31 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 31 августа 2020 СИНТЭКС Немного магнит, немного фильтр и на выходе чистая слеза)) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasek555 4 374 Опубликовано: 31 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 31 августа 2020 (изменено) DRON 33 Ну если это и ржа,то она прям мелкая,мелкая как пыль - такая мелкая дисперсия ничего движку не сделает. Хотя я сейчас профильтровал через фильтр и перелил в другую канистру - пусть теперь отстаиватся)))) Изменено 31 августа 2020 пользователем Vasek555 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.