Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1)Nissan Qashqai J10, 2013. CVT 2.0
2) Какой узел? - вариатор.
3) Морозы бывают до (-35С)
4) Что из масел доступно в регионе - все практически.
5) Что знаете из рекомендаци мануала - NS2 Nissan.

 

Пробег 40 тыс. Была замена 5 литров на пробеге 7 т.км. через щуп.

 

Много поездок по городу, в т.ч. и на не сильно прогретом авто.

 

Замена будет так же через щуп. Возможно 2 раза.

 

Есть желание перейти на качественную жижу и по ценнику доступную. Речь не прт жадность, а про соотношение цена/качество. (Так уже случилось с petro canada duradrive mv).

 

Из чего выбираю:

 

1. ZIC CVT Multi - есть лирушки, хорошее базовое масло. Ценник 1.7 т.р. за 4 литра.

2. Kixx cvtf - более близок по вязкости к NS2, не имел дела с ними. Ценник 1.5 т.р. за 4 литра.

3. Idemitsu cvtf - льют все. Ценник 2.2  т.р.

 

Кого смотреть по качеству базы и чтоб не сдувалось быстро?

 

замена будет раз в 30 тыс. По 5 литров.

 

с охлаждением все ок. Счетчик старения с последней замены 3 года назад 388.

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
17.07.2020 в 08:40, Archik сказал:

Всем привет! Предстои ТО 120. Задача обновить жидкость в вариаторе. Вариатор джатко jf011e машина флюэнс 2.0. Прошу поделится своими мнениями по выбору трансмиссионного масла.

Думаю выбрать или Ниссан нс2 либо идемитсу. Также присмотрел volvoline cvt ..

Отзовись!Спасибо

ZIC CVT Multi бери. Хорошее масло, второй раз его залил, нареканий нет, есть промежуточный uoa

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13.08.2018 в 17:33, GeoInc сказал:

1)Nissan Qashqai J10, 2013. CVT 2.0
2) Какой узел? - вариатор.
3) Морозы бывают до (-35С)
4) Что из масел доступно в регионе - все практически.
5) Что знаете из рекомендаци мануала - NS2 Nissan.

 

Пробег 40 тыс. Была замена 5 литров на пробеге 7 т.км. через щуп.

 

Много поездок по городу, в т.ч. и на не сильно прогретом авто.

 

Замена будет так же через щуп. Возможно 2 раза.

 

Есть желание перейти на качественную жижу и по ценнику доступную. Речь не прт жадность, а про соотношение цена/качество. (Так уже случилось с petro canada duradrive mv).

 

Из чего выбираю:

 

1. ZIC CVT Multi - есть лирушки, хорошее базовое масло. Ценник 1.7 т.р. за 4 литра.

2. Kixx cvtf - более близок по вязкости к NS2, не имел дела с ними. Ценник 1.5 т.р. за 4 литра.

3. Idemitsu cvtf - льют все. Ценник 2.2  т.р.

 

Кого смотреть по качеству базы и чтоб не сдувалось быстро?

 

замена будет раз в 30 тыс. По 5 литров.

 

с охлаждением все ок. Счетчик старения с последней замены 3 года назад 388.

 

Посмотрите это.

United Oil CVT NS-2

Тем более если имеете доверие к РС

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11.03.2019 в 19:00, Projector сказал:

Я залил эту жижу в прошлом году и сделал анализ отработки через 1000км , 6,2 sst при 100С по этому и расход немного упал у вас , вязкость как у ns3 но ИВ чуток пониже чем у оригинала , пакет у равенола беднее и эстеров меньше , так что я перехожу с этого масла на другое при следующей замене , ошибок за 10т.км нету 

На что сейчас перешли? Я так и не решился на multi CVT масло про которые здесь пишут. Снова взял Ravenol CVTF NS2/J1

А тут увидел интересный канал на Ютюб Антона Воронкова из Новосибирска. Торгует японскими маслами. Так вот, нашел у него в наличии TAKUMI CVT NS-2! Я думаю должно быть отличным вариантом. 

Изменено пользователем aleksvt
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

aleksvt покупал у Optovik оригинал NS3 три пятёрки, мне отдал по 3100 за 5л , залил его в прошлом году со снятием поддона и чисткой магнитов , в этом году слил 4,5л и подсвежил , кстати после пробегп 50т.км на Оавеноле износ был не большим за три года , на магнитах металлической пыли было мало 20210904_114655.thumb.jpg.47fc487dfb2ea5e433c6b51a9443bd7c.jpg20210904_114646.thumb.jpg.4d9650894ca7a54fe158a906f6c06117.jpg20210904_110706.thumb.jpg.102818348d7759469a5197f8ac5c132b.jpg20210904_140004.thumb.jpg.6e9f792e38a5b2fa0b107ceb564bcb55.jpg

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Projector фильтр то прям чистенький) А Вы ns–3 льете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, aleksvt сказал:

Projector фильтр то прям чистенький) А Вы ns–3 льете?

Да , после анализа Равенола NS2 увидел что там вязкость 6.2sst как у NS3 , по этому купил его , зимой более жидкое лучше и экономичное , летом мониторил температуру жижи в варике , в основном 74-78С , больше 84С я не видел , так что летом особой разницы не вижу между жижами NS2 и NS3

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Projector на этот продукт обрати внимание https://ngn-oil.com/NGN-A-LINE-CVTF-NS-3.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
07.09.2022 в 06:14, Projector сказал:

Да , после анализа Равенола NS2 увидел что там вязкость 6.2sst как у NS3 , по этому купил его , зимой более жидкое лучше и экономичное , летом мониторил температуру жижи в варике , в основном 74-78С , больше 84С я не видел , так что летом особой разницы не вижу между жижами NS2 и NS3

Интересно получается, вам не попадалось анализа CVTF NS3/J4 Fluid Равенола? Вдруг у них там вязкость NS-2 и всё наоборот. (Прошу прощения что приходится обсуждать того кого нельзя тут)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Виталий. сказал:

Интересно получается, вам не попадалось анализа CVTF NS3/J4 Fluid Равенола? Вдруг у них там вязкость NS-2 и всё наоборот. (Прошу прощения что приходится обсуждать того кого нельзя тут)

Скрытый текст

я посчитал что в обеих канистрах более современная жижа , хотя в NS-2 KV-40 ближе именно к NS-2 с ИВ-160 , возможно что у NS-3 ИВ- повыше и KV-40 пожиже чем у NS-2 , по итогу в варик можно лить любую жижу , просто та что погуще при KV-40 следует зимой в мороз прогревать немного подольше , вот и вся разница , на горячую плюс минус одно и тоже при рабочей температуре 85С 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...