Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. Имеем Mazda CX-5, 2.0,МКПП, 2018 г. в., пробег 2000,средняя скорость 33км. ч. В августе предстоит пробег Екатеринбург -(под) Сочи, грубо 6000 км в оба конца. Стоит ли поменять масло перед поездкой (что залито на заводе не известно), если стоит, то что порекомендуете,  так скажем "на один раз", не дорогое, после поездки все равно поменяю, зима скоро. Будут и высокие скорости, и серпантин, частые обгоны и температура воздуха за 30.Заранее благодарен! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Там и a5,b5,ILSAC GF-5 и sn и цена смешная, непонятно.... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Например вот http://valvoline-eu.lubricantadvisor.com/advice.aspx?lang=rus&type=825a10cd84f20203355e68d1e2c29c26 

И 20-ка тут не в топе рекомендаций.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Сергей Щ. сказал:

Увидел масло Totachi Niro 5w30, все маздовские допуски есть, кто нибудь, сталкивался  вообще с этими маслами, я кроме лодочных моторов, неплохих кстати, опыта не имел. 

Этот бренд не обсуждается на Oil-Club, правила форума п.13. Никто ничего не скажет, ни плохого, ни хорошего. Табу!

1 час назад, Сергей Щ. сказал:

Там и a5,b5,ILSAC GF-5 и sn и цена смешная, непонятно.... 

АСЕА А5/В5, ILSAC GF-5, API SN это не маздовские допуски, а классификации масла, это несколько другое чем допуски производителей.

Что касается выбора масла, то я бы предпочел масло в вязкости 0W-20 (API SN ILSAC GF-5)

И исключил бы

6 часов назад, Сергей Щ. сказал:

Будут и высокие скорости, и серпантин, частые обгоны и температура воздуха за 30

Понятно что температуру за 30 и серпантины не исключить, но высокие скорости и резкие обгоны вполне можно исключить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И всё таки 20ку или 30ку? За 30ку больше голосов... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только 30-ку вязкостью 9.5 - 10 при 100°, ELF SXR это оригинал Mazda 5w-30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://www.drive2.ru/l/9775036/     Из статьи следует, что  20-ки, вообще масла не очень, только если менять часто. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей Щ. тебе можно спокойно лить 0W-20, это рекомендация производителя мотора, вселенских заговоров не читай... Если веришь в заговоры, лей 5W-30, тоже не вопрос. Но будет немного тупее, немного больше расход. 

 

Скрытый текст

Тотачи льется то в Сингапуре то в России, продукт русских коммерсантов, у людей на форуме был с ними конфликт, потому что мы рушили их легенду о японском происхождении, поэтому решили эти масла более не трогать. В принципе движок не встанет - они на таких же пакетах как и все ильсаки, но держится все на введении в заблуждение потребителя.

 

Если не хочешь 0W-20 лить, можно такие использовать, тем более живешь в Екатеринбурге, где бывают морозы за -30С, да и топлива наливает Skyactiv много.

0W-30 API SN ILSAC GF-5

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы в прямовпрысковый мотор лил что нить с допуском dexos 1gen2, ту же Петру или Вольфа в вязкости 5-20.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сюда и Mag1 0w-20 хорошо зайдет, еще и дешевле :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, a-ha сказал:

Сюда и Mag1 0w-20 хорошо зайдет, еще и дешевле :crazy:

Я так понял не хочет человек нулевку...Хотя у меня у друга СХ5 2016 года с таким же мотором, круглый год льет медалиста, и основной пробег это трасса со скоростями 120-150, с прострела и до 200 иногда. А летом у нас 35 не редкость, бывает и под 40. И норм все с мотором, замена через 7500.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему  не хочу 20-ку,  советуюсь! На зиму однозначно 0w. Меня больше интересует, менять перед поездкой или не менять, пробег будет к 14.08 где то 2500 или 75 моточасов. Знакомый сервисмен, занимается, в том числе и маздами (имеет бочку 0w20 оригинал и все расходники), соответственно и мне рекомедует его, говорит, приедешь, будет 8000 км, там и поменяем, а сейчас смысла нет. Ваше мнение, менять или нет(дорога заимет примерно 6000км или 60-70 моточасов, обычно так езжу. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Сергей Щ. сказал:

Почему  не хочу 20-ку,  советуюсь! На зиму однозначно 0w. Меня больше интересует, менять перед поездкой или не менять, пробег будет к 14.08 где то 2500 или 75 моточасов. Знакомый сервисмен, занимается, в том числе и маздами (имеет бочку 0w20 оригинал и все расходники), соответственно и мне рекомедует его, говорит, приедешь, будет 8000 км, там и поменяем, а сейчас смысла нет. Ваше мнение, менять или нет(дорога заимет примерно 6000км или 60-70 моточасов, обычно так езжу. 

Я у себя на Крете поменял на 2000, а потом для спокойствия ещё и на 5000))). Хуже точно не будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Сергей Щ. сказал:

Почему  не хочу 20-ку,  советуюсь! На зиму однозначно 0w. Меня больше интересует, менять перед поездкой или не менять, пробег будет к 14.08 где то 2500 или 75 моточасов. Знакомый сервисмен, занимается, в том числе и маздами (имеет бочку 0w20 оригинал и все расходники), соответственно и мне рекомедует его, говорит, приедешь, будет 8000 км, там и поменяем, а сейчас смысла нет. Ваше мнение, менять или нет(дорога заимет примерно 6000км или 60-70 моточасов, обычно так езжу. 

То чем занимается знакомый не имеет значения, он может не понимать ничего в маслах :) По сути продает что дешево, дают под реализацию и привозят сами. У меня брат этот бренд продает в большом объеме, очень удобные ребята, сами привезут, цену скинут, дадут под реализацию :) Столько свободы у оф представителей нормальных японских или европейских брендов нет. :) Низкими ценами и удобством для коммерсантов они захватят этот рынок скоро. 

 

В принципе тебе Палыч со второго поста темы сказал что нужно делать :)

В 29.07.2018 в 10:58, Палыч314 сказал:

Да, заводское необходимо слить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понятно, если есть абразив, почему нет рекомендаций производителя и дилеры молчат, приору брал, сразу сказали 2000 проедеш -меняй, все честно, а тут приезжай через 15000 или год... как то заехал масло менять,  там Опель H стоит, женщина владелец, мастер лазить, поддон снят,  клапанная крышка тоже,  я глянул, а там всё в парафине, мастер с поддона слои выскребал чуть ли не шпателем, гидрикам капец, реально белый полупрозрачный парафин-хозяйка ездила по регламенту да ещё и масло ихнее лила 8 лет, GM dexos2,уменя тоже Опель был, только j я сразу на mobil перешел, на ТО вообще не ездил, машина вообще без проблем, была.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...