Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. Имеем Mazda CX-5, 2.0,МКПП, 2018 г. в., пробег 2000,средняя скорость 33км. ч. В августе предстоит пробег Екатеринбург -(под) Сочи, грубо 6000 км в оба конца. Стоит ли поменять масло перед поездкой (что залито на заводе не известно), если стоит, то что порекомендуете,  так скажем "на один раз", не дорогое, после поездки все равно поменяю, зима скоро. Будут и высокие скорости, и серпантин, частые обгоны и температура воздуха за 30.Заранее благодарен! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
В 02.08.2018 в 06:00, Pavel_NSK сказал:

Сергей Щ. зачем тогда было выбирать масло на 4 страницы, если Вы не поняли главного.

Нельзя давать повышенную нагрузку на ДВС на трассе хоть на старом, хоть на новом масле.

Идет притирка, в масле повышенное количество металлов износа, необходимо плавное размеренное движение. Вам об этом не один раз говорили в этой теме.

Только в этом случае трасса будет идеальной обкаткой.

P.S. Мы конечно живем в потребительском мире и отношение к авто как и сами автомобили стали совсем другими.

Если авто на 2-3 года, то можно валить и 200 км/ч, быстрее доедете.

Вот именно, что авто стали совсем другими и потому  не стоит так загоняться с обкатками, она по-сути на данный момент вообще никакого смысла не несёт.

Шероховатостей и заусенцев современная технология производства не предусматривает, а трущиеся поверхности пар не предусматривают формирования своих ответных частей в начальный период эксплуатации, по причине современного технологического прогресса в двигателестроении и используемых  материалов при этом. Что вы будете в городе, что по трассе ехать, абсолютно никакой разницы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DDR Согласен что технологии не стоят на месте. Только результаты анализов масел первой конвейерной заливки говорят об обратном, в т.ч. с Мазда.

Редко хорошие результаты проскакивают там.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pavel_NSK Сор который наблюдается в анализах с нового - не более чем сор. Двигатель металлический, естественно, там что-то будет с него падать по-любому. Да и с конвеера он сходит не в стерильном состоянии изнутри, к тому же, все движки после сборки на заводе катают на стенде электромотрами, на предмет брака.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял.... так спокойней, масло слились оч. темное, с поддона убрал большим шприцом на 100мл, как то после 2300 км темновато, фильтр стоял   PE01-14-302B9A(актуальный), такой же и поставил, в автодоке один в один  Залили пока 4л, получилось почтиMAX, вообще какой уровень лучше держать на CX-5? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лучше посередине, когда бензом заливать начнет - четче видно будет, а то как начнет через край хлестать :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.08.2018 в 09:32, DDR сказал:

Сор который наблюдается в анализах с нового - не более чем сор. Двигатель металлический, естественно, там что-то будет с него падать по-любому

хорош : всякие ПРИколы писать  и людей пугать :D масло   задоское ( которое из Бочки ) нада поменять ,,,

Может у кого есть другие Рекомедации ? ВСе  Приветссвёьтся ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оставлю как есть, 10мм до MAX. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 05.08.2018 в 23:32, DDR сказал:

авто стали совсем другими и потому  не стоит так загоняться с обкатками, она по-сути на данный момент вообще никакого смысла не несёт

А для чего каждый автопроизводитель специально и отдельно указывает в мануале о соблюдении определённых режимов движения любого нового автомобиля первые тысячу-две километров?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, legalist сказал:

А для чего каждый автопроизводитель специально и отдельно указывает в мануале о соблюдении определённых режимов движения любого нового автомобиля первые тысячу-две километров? 

чтобы  его слить  и забыть о нём :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, масленкин сказал:

чтобы  его слить  и забыть о нём :D

Надеюсь масло слить, а не авто? ;) :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Сергей Щ. сказал:

Оставлю как есть, 10мм до MAX. 

Я на своей всегда лью по верхнюю риску. Если и есть разжижение зимой, его будет чётко видно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, legalist сказал:

А для чего каждый автопроизводитель специально и отдельно указывает в мануале о соблюдении определённых режимов движения любого нового автомобиля первые тысячу-две километров?

Детально и пошагово никто не пишет, а только несколько строчек общих фраз. Потому что это не имеет какого-то особого значения. И абсолютное большинство потребителей совсем не обладают подкованностью в тех части, и особенно в подобных  нюансах, и "правильно" довести продукт до кондиции, соблюдая техпроцесс, не сломав его, будут уж точно не в состоянии. Поэтому задача производителя передать полностью готовый к употреблению автомобиль, чтобы исключить риски обращений и рекламаций по этой причине, что и наблюдается.

А всем известные так называемые ограничения, не более чем подстраховка, для безопасности, чтобы человек купив новое авто первое время привык к нему. Тормоза например у новой машины всегда прикатаны и не требуют обкатки, хотя они тоже новые совсем.

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, DDR сказал:

Тормоза например у новой машины всегда прикатаны и не требуют обкатки, хотя они тоже новые совсем.

Однако про новые тормоза никто не пишет, а про мотор пишут все.

Не нагружать двигатель, не таскать прицеп, не ездить по бездорожью, не превышать 3000 оборотов, не превышать определённую скорость итд

Думаю если бы это была формальность, то производитель её бы опустил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

legalist А где это написано? Я заводскую заливку поменял на 10 тыс. Никто мне ничего не говорил менять раньше и в мануале этого нету.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...