Популярное сообщение Sportage72 6 825 Опубликовано: 25 июля 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 25 июля 2018 (изменено) Решил открыть тему, чтобы тут делиться информацией по данным новым авто и их "новым" двигателям. Начнём. В интернете проскакивала информация что на 1.6 G4FG устанавливаемый на эти машины, как и на 2л двигатель тоже внедрили маслофорсунки. Проверив по официальному каталогу дилера свой VIN машины 2018 г.в. - могу с полной уверенностью сказать что их там нет! Для сравнения 2л двигатель Creta тоже 2018 г.в. Пробегусь по фильтрам, т.к. у новых Rio/Solaris теперь "свой" воздушный фильтр - 28113-H8100, у Creta (для обоих двигателей) тоже "свой" - 28113-M4000, с другими авто концерна данные фильтра пока не пересекаются и нормальных (для меня) замен пока тоже нет. Но думаю появятся. Масляный на всех авто стоит один, всем известный - 26300-35504, салонный для новых Rio/Solaris/Creta для всех двигателей тоже одинаковый - 97133-D1000 Также интересный момент со свечами, в интернете проскакивала информация и по заверениям дилеров тоже, что сейчас на 1.6 G4FG стоят иридиевые свечи, имеют они оригинальный номер - 18855-10061 и если посмотреть в интернет магазинах, то при стоимости в 400-500р за шт, может показаться что да это иридиевые свечи. НО, люди уже меняли и по факту стоят ОБЫЧНЫЕ свечи NGK LZKR6B-10E как стояли на G4FC и если заказать свечу под оригинальным номером 18855-10061 - то придёт такая же обычная свечка NGK LZKR6B-10E только в оригинальной упаковке. То есть по факту стоят обычные не "долгоиграющие" свечи, замена которых рекомендуется максимум раз в 30тыс.км (с обычными свечами это так, даже если в мануале другие рекомендации). Пока всё что для себя нарыл. Делитесь тоже информацией по этим авто/двигателям. Изменено 25 июля 2018 пользователем Sportage72 14 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sportage72 6 825 Опубликовано: 13 мая 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 13 мая 2019 6 минут назад, СИНТЭКС сказал: А что негативного? тут смотря когда менять, если меняешь чаще (как и моторное масло) чем предписывает производитель, то проблем не будет и при аппаратной замене, т.к. вытесняешь в принципе ещё живое масло, но вот когда не меняно давно, и вдруг решил заменить, тогда могут быть проблемы при аппаратной замене, т.к. масло уже зачастую черное, с большим количеством продуктов износа в себе и при аппаратной замене может забить фильтр (хорошо если ещё будет сменный, но тут не сменный), забить соленоиды, гидроблок и т.д. Что я часто встречал у друзей/знакомых в бытность засилья у нас праворукого автопрома, когда люди покупали авто и не знали реальный пробег, а потом вдруг решили заменить масло в АКПП, кто то насоветовал менять аппаратом и получали итог ещё хуже чем было. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 732 Опубликовано: 13 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 13 мая 2019 Только что, Iлья сказал: СИНТЭКС Это здорово, что все хорошо. Встречал упоминания о умерших АКПП после аппаратной замены. В основном это были автомобили с большими пробегами и внутренними фильтрами АКПП. Себе буду менять вышеуказанными способами. Не доверяю я "специалистам". Дело Ваше, я же не настаиваю! Умирают очень изношенные АКПП, в которых АТФ не менялась либо никогда, либо по 100-150 ткм каталась. При аппаратной (полной) замене сливается старая АТФ, содержащая во взвешенном состоянии "пыль" от полностью изношенных фрикционов. Именно такая жижа ещё хоть как-то худо-бедно могла до определённого момента обеспечивать необходимый коэффициент трения, но после её замены на новую АТФ коробки умирают просто потому, что находятся в изношенном состоянии, а новая АТФ не способна обеспечить необходимые фрикционные характеристики. А меняете Вы жидкость вашим способом или аппаратно не имеет значения. Важен факт - АТФ заменена на новую или у Вас в коробке снова микс... 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 732 Опубликовано: 13 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 13 мая 2019 Sportage72 ну мы, видимо, одновременно писали примерно об одном и том же 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 732 Опубликовано: 13 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 13 мая 2019 22 минуты назад, Евген 48 сказал: Не вижу смысла в аппаратной замене на данной акпп, больше денег уйдёт на жижу, всё отлично и так меняется, главное выбрать правильные интервалы, тем более без полного разбора коробки фильтр не поменяешь, надо половинить, а не как у предыдущих акпп через поддон. Ещё и горе мастер не сможет выставить правильное давление, ну нафиг такие риски. Логично! Если для замены фильтра нужно половинить АКПП, особого смысла в аппаратной замене нет. Риски нарваться на криворуких механиков + стоимость процедуры нивелируют возможный положительный эффект. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евген48 27 162 Опубликовано: 13 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 13 мая 2019 38 минут назад, СИНТЭКС сказал: Логично!... Логично сначала изучить вопрос 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 732 Опубликовано: 13 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 13 мая 2019 1 минуту назад, Евген 48 сказал: Логично сначала изучить вопрос Спойлер Тема вообще про двигатель G4FG Я отреагировал на способ замены. И если честно, не сталкивался пока с новыми АКПП. У нас на Солярисах и Рио с моторами 1.6 фильтр снизу стоит. Снял поддон - открутил несколько болтов - поменял фильтр (или почистил). 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sportage72 6 825 Опубликовано: 13 мая 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 13 мая 2019 4 минуты назад, СИНТЭКС сказал: Скрыть контент Тема вообще про двигатель G4FG Я отреагировал на способ замены. И если честно, не сталкивался пока с новыми АКПП. У нас на Солярисах и Рио с моторами 1.6 фильтр снизу стоит. Снял поддон - открутил несколько болтов - поменял фильтр (или почистил). На старых 4ст АКПП так и есть, фильтр снизу сменный, а новые 6ст АКПП так называемые необслуживаемые, фильтр стоит в недрах на весь срок службы 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 732 Опубликовано: 13 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 13 мая 2019 24 минуты назад, Sportage72 сказал: На старых 4ст АКПП так и есть, фильтр снизу сменный, а новые 6ст АКПП так называемые необслуживаемые, фильтр стоит в недрах на весь срок службы Ну, в принципе, если на весь срок службы, может тогда как раз лучше почаще (например раз в 40 ткм) делать как раз аппаратную замену для профилактики засорения фильтра? Нет разве? Если, конечно, эксплуатировать авто не 1-2 года планируется... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kalinidos 3 146 Опубликовано: 13 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 13 мая 2019 10 лет обслуживал Тушкана в одном и том же сервисе по Корейцам в мск. Намедни заезжал к ним, предлагают только аппаратную замену каждые 35 тысяч, подключают приблуду к шлангам акпп и прогоняют под давлением масло, уровень выставляет сам агрегат. По цене 2500р 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 732 Опубликовано: 13 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 13 мая 2019 14 минут назад, Kalinidos сказал: 10 лет обслуживал Тушкана в одном и том же сервисе по Корейцам в мск. Намедни заезжал к ним, предлагают только аппаратную замену каждые 35 тысяч, подключают приблуду к шлангам акпп и прогоняют под давлением масло, уровень выставляет сам агрегат. По цене 2500р Да именно так, только уровень нужно выставлять при темперетуре АТФки 35-45 градусов. Многие этим пренебрегают, а потом жалуются на плохую работу АКПП. Правильно выставленный уровень решает проблему. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евген48 27 162 Опубликовано: 13 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 13 мая 2019 2 часа назад, СИНТЭКС сказал: только уровень нужно выставлять при темперетуре АТФки 35-45 градусов. На наших ближе к 60гр. Завтра поеду менять частично, а то канистра уже глаза мозолит 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дед Юрьевич 384 Опубликовано: 13 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 13 мая 2019 1 минуту назад, Евген 48 сказал: канистра уже глаза мозолит Спойлер Когда у меня такое происходит я даже до 200 м/ч не дотягиваю. Бывает на 150 в слив(я про моторное) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kalinidos 3 146 Опубликовано: 13 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 13 мая 2019 Евген 48 засними правильную струйку уровня масла на ютубе все разные 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евген48 27 162 Опубликовано: 13 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 13 мая 2019 Kalinidos постараюсь. вот небольшой алгоритм https://club-creta.ru/forums/topic/1851-zamena-masla-v-korobke-akpp-creta/ 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kalinidos 3 146 Опубликовано: 13 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 13 мая 2019 Евген 48 это я читал, как на рио и сид клабе просто на ютубе кто в лес кто по дрова, со струёй В клубном сервисе сказали что диаметр должен быть как стержень ручки проще было оставить щуп как на 4ступке 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.