Популярное сообщение Sportage72 6 825 Опубликовано: 25 июля 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 25 июля 2018 (изменено) Решил открыть тему, чтобы тут делиться информацией по данным новым авто и их "новым" двигателям. Начнём. В интернете проскакивала информация что на 1.6 G4FG устанавливаемый на эти машины, как и на 2л двигатель тоже внедрили маслофорсунки. Проверив по официальному каталогу дилера свой VIN машины 2018 г.в. - могу с полной уверенностью сказать что их там нет! Для сравнения 2л двигатель Creta тоже 2018 г.в. Пробегусь по фильтрам, т.к. у новых Rio/Solaris теперь "свой" воздушный фильтр - 28113-H8100, у Creta (для обоих двигателей) тоже "свой" - 28113-M4000, с другими авто концерна данные фильтра пока не пересекаются и нормальных (для меня) замен пока тоже нет. Но думаю появятся. Масляный на всех авто стоит один, всем известный - 26300-35504, салонный для новых Rio/Solaris/Creta для всех двигателей тоже одинаковый - 97133-D1000 Также интересный момент со свечами, в интернете проскакивала информация и по заверениям дилеров тоже, что сейчас на 1.6 G4FG стоят иридиевые свечи, имеют они оригинальный номер - 18855-10061 и если посмотреть в интернет магазинах, то при стоимости в 400-500р за шт, может показаться что да это иридиевые свечи. НО, люди уже меняли и по факту стоят ОБЫЧНЫЕ свечи NGK LZKR6B-10E как стояли на G4FC и если заказать свечу под оригинальным номером 18855-10061 - то придёт такая же обычная свечка NGK LZKR6B-10E только в оригинальной упаковке. То есть по факту стоят обычные не "долгоиграющие" свечи, замена которых рекомендуется максимум раз в 30тыс.км (с обычными свечами это так, даже если в мануале другие рекомендации). Пока всё что для себя нарыл. Делитесь тоже информацией по этим авто/двигателям. Изменено 25 июля 2018 пользователем Sportage72 14 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 732 Опубликовано: 13 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 13 мая 2019 28 минут назад, Евген 48 сказал: На наших ближе к 60гр. Завтра поеду менять частично, а то канистра уже глаза мозолит Ну все не как у людей) Даже температура ATF 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евген48 27 162 Опубликовано: 13 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 13 мая 2019 7 минут назад, СИНТЭКС сказал: Ну все не как у людей) Даже температура ATF не VAG, и слава богу 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евген48 27 162 Опубликовано: 13 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 13 мая 2019 8 минут назад, Kalinidos сказал: просто на ютубе кто в лес кто по дрова, со струёй когда первый раз менял вообще не парился, слил 3,7л., залил 3,75 для плюс/минус на расширение, контрольное отверстие вообще не трогал. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kalinidos 3 146 Опубликовано: 13 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 13 мая 2019 Чисто в теории, можно же менять на холодную, слить в мерную тару и столько же залить без всяких прогревов 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 732 Опубликовано: 13 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 13 мая 2019 Только что, Евген 48 сказал: не VAG, и слава богу Спойлер На самом деле, VAG нужно похвалить, работают над ошибками. Кое-что меняется к лучшему. Только вот корейцы все больше пугают. Я с 2.0 моторами редко сталкиваюсь, с Гаммой 1.6 глобальных проблем нет у нас. Но как окунулся в тему G4NA офигел от количества косяков... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kalinidos 3 146 Опубликовано: 13 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 13 мая 2019 СИНТЭКС в ваге тоже косяков хватает, как не почитаешь цепь растянулась/масло ест итд, раньше с ДСГ носились как курица с яйцом с корейцами слишком раздуто, ищут проблемы на пустом месте с этими стуками и перекладками 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 732 Опубликовано: 13 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 13 мая 2019 Kalinidos Спойлер Не в тему. Я все, или почти все, проблемы ВАГов знаю. Шестой у меня в данный момент. Я написал про то, что они медленно, но работают над качеством. Косяки остаются, но заметна работа над ошибками. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евген48 27 162 Опубликовано: 14 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 14 мая 2019 17 часов назад, Евген 48 сказал: когда первый раз менял вообще не парился, слил 3,7л., залил 3,75 для плюс/минус на расширение, контрольное отверстие вообще не трогал. Сделал также, контрольное отверстие не трогали Слился на вид свежак, сливная пробка чистая, без ёжиков и налета. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kalinidos 3 146 Опубликовано: 30 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 30 мая 2019 Вчера на работе углубился в тему катов, шанс есть попасть но довольно маленький. Очень многие снимают выпуск и просто выбивают катализатор (без сварки пламегасителя), звук не меняется. Гарантия у нас 3 года или 100 тысяч(раньше была меньше), только единственное если случится не дай Бог, машина 45 дней точно простоит у дилера-если ремонт одобрят. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sportage72 6 825 Опубликовано: 30 мая 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 30 мая 2019 6 минут назад, Kalinidos сказал: Вчера на работе углубился в тему катов, шанс есть попасть но довольно маленький. Очень многие снимают выпуск и просто выбивают катализатор (без сварки пламегасителя), звук не меняется. Гарантия у нас 3 года или 100 тысяч(раньше была меньше), только единственное если случится не дай Бог, машина 45 дней точно простоит у дилера-если ремонт одобрят. Установка пламегасителя подразумевает же не только снижение звука выхлопа, но и для того чтобы всё что стоит позади пламегасителя не "сгорело" очень быстро, без пламегасителя по опыту быстро прогорают резонаторы, глушители, банки и т.д. А с пламегасителем прогорит только сам пламегаситель и то не быстро лет 5 продержится точно. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kalinidos 3 146 Опубликовано: 30 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 30 мая 2019 Sportage72 согласен, следующее слабое звено это гофра. Находится она довольно таки далеко 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sportage72 6 825 Опубликовано: 30 мая 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 30 мая 2019 1 минуту назад, Kalinidos сказал: Sportage72 согласен, следующее слабое звено это гофра. Находится она довольно таки далеко Так если даже по итогу прогорает самая дальняя выхлопная банка, температуры то там ого го. У меня у друга так было, в своё время на праворуком галанте вырезал кат и установил прямоток без пламегасителя, у него весь тракт до конца выгорел буквально за год. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евген48 27 162 Опубликовано: 3 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2019 У кого здесь на G4FG самый большой пробег, тупо помониторить по каталику? п.с. мой 44000км. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iлья 200 Опубликовано: 3 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2019 (изменено) Почти 60000 км. Нужно думать о капиталке? Изменено 3 июня 2019 пользователем Iлья 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kalinidos 3 146 Опубликовано: 4 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 4 июня 2019 23 тысячи думаю 3 года стукнет(гарантия закончится) и выбью его 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.