Перейти к публикации

Новые Rio/Solaris/Creta и их "новый" двигатель 1.6 G4FG


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Вопрос к владельцам акпп 6 ст, когда планируете масло менять?

аппаратно или слил-залил?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Kalinidos сказал:

или слил-залил?

Сливал/заливал на 33000км

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Kalinidos сказал:

Вопрос к владельцам акпп 6 ст, когда планируете масло менять?

аппаратно или слил-залил?

Примерно на 60000 км. Полная замена (не аппаратно).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Iлья сказал:

Примерно на 60000 км. Полная замена (не аппаратно).

Это как? Что за процедура?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Это как? Что за процедура?

слил-залил свежего сколько слилось, закрутил пробку и дал поработать на холостых полчаса иногда переключая передачи и так раза 3 повторить

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Sportage72 сказал:

слил-залил свежего сколько слилось, закрутил пробку и дал поработать на холостых полчаса иногда переключая передачи и так раза 3 повторить

Это не полная замена! Хоть 10 раз так повторить. Просто АТФка с каждым разом все «свежее» будет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, СИНТЭКС сказал:

Это не полная замена! Хоть 10 раз так повторить. Просто АТФка с каждым разом все «свежее» будет...

понятно, что возможно не самая полная, но достаточная для 90% обновления жидкости, что в принципе и в моторе происходит, всегда есть несливаемый остаток, у кого то больше, у кого то меньше

 

видимо именно поэтому у меня на sportage была такая рекомендация замены масла в АКПП, что 1 замена через 90тыс.км пробега, а вот каждая последующая через 45тыс.км, то есть потому что полностью свежее масло как с завода уже не зальёшь. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Sportage72 сказал:

понятно, что возможно не самая полная, но достаточная для 90% обновления жидкости, что в принципе и в моторе происходит, всегда есть несливаемый остаток, у кого то больше, у кого то меньше

видимо именно поэтому у меня на sportage была такая рекомендация замены масла в АКПП, что 1 замена через 90тыс.км пробега, а вот каждая последующая через 45тыс.км, то есть потому что полностью свежее масло как с завода уже не зальёшь. 

Для того, чтобы в объёме стало 90% новой АТФки нужно 5 таких замен и нереальное количество жижи (2,5-3 объёма АКПП). Аппаратная замена требует 1,5 объёма АКПП и обновляет жидкость АКПП на 99%. Если делать процедуры замены на СТО можно ещё и суммарно работы сравнить по стоимости...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, СИНТЭКС сказал:

Для того, чтобы в объёме стало 90% новой АТФки нужно 5 таких замен и нереальное количество жижи (2,5-3 объёма АКПП). Аппаратная замена требует 1,5 объёма АКПП и обновляет жидкость АКПП на 99%. Если делать процедуры замены на СТО можно ещё и суммарно работы сравнить по стоимости...

зависит от строения самой АКПП, на киа/хендай хватает вполне 3 замен чтобы пошла жидкость по цвету как из новой канистры

 

p.s. и оригинал тут масло ZIC, не такое уж дорогое, 4л около 1400р в опте

Изменено пользователем Sportage72
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СИНТЭКС Sportage72 Отключается шланг с радиатора АКПП и путем определенных манипуляций меняется жидкость.

Вот примеры:

https://www.drive2.ru/l/477905203987743075/

https://www.drive2.ru/l/489198287916630275/

https://www.drive2.ru/l/491751628794233354/

 

Изменено пользователем Iлья
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Iлья сказал:

СИНТЭКС Sportage72 Отключается шланг с радиатора АКПП и путем нехитрых манипуляций меняется жидкость

Вот примеры:

https://www.drive2.ru/l/477905203987743075/

https://www.drive2.ru/l/489198287916630275/

https://www.drive2.ru/l/491751628794233354/

Нет времени смотреть видео, но аппаратная замена как раз и производится посредством подключения к магистралям радиатора АКПП, а чем проводить замещение значения уже не имеет, хоть клизмой если много свободного времени и хочется поэкспериментировать. Смысл заключается именно в ЗАМЕЩЕНИИ жидкости АКПП, а не в смешивании и разбавлении...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СИНТЭКС В первом примере нет видео. Общую идею можно оценить.

Приведенные мной примеры отличаются от аппаратной замены тем, что новая жидкость в АКПП заливается самотеком, а не давлением. Именно подача жидкости под давлением является тем негативным фактором.

Изменено пользователем Iлья
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Iлья сказал:

СИНТЭКС В первом примере нет видео.

Приведенные мной примеры отличаются от аппаратной замены тем, что новая жидкость в АКПП заливается самотеком, а не давлением. Именно подача жидкости под давлением является тем негативным фактором.

А что негативного? Я много раз на разных своих машинах менял АТФ аппаратным способом и все живы-здоровы, в том числе нынешняя отлично себя чувствует. Я не продаю машины с пробегом 40-60 ткм. Я с таким пробегом их покупаю и в дальнейшем эксплуатирую до 150-200 ткм как минимум. Практика показывает, что это самый рациональный и эффективный способ замены. Кроме своих авто у меня ещё куча экземпляров перед глазами...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не вижу смысла в аппаратной замене на данной акпп, больше денег уйдёт на жижу, всё отлично и так меняется, главное выбрать правильные интервалы, тем более без полного разбора коробки фильтр не поменяешь, надо половинить, а не как у предыдущих акпп через поддон. 

Ещё и горе мастер не сможет выставить правильное давление, ну нафиг такие риски.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СИНТЭКС Это здорово, что все хорошо.

Встречал упоминания о умерших АКПП после аппаратной замены. В основном это были автомобили с большими пробегами и внутренними фильтрами АКПП.

Себе буду менять вышеуказанными способами. Не доверяю я "специалистам".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...