Популярное сообщение Sportage72 6 825 Опубликовано: 25 июля 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 25 июля 2018 (изменено) Решил открыть тему, чтобы тут делиться информацией по данным новым авто и их "новым" двигателям. Начнём. В интернете проскакивала информация что на 1.6 G4FG устанавливаемый на эти машины, как и на 2л двигатель тоже внедрили маслофорсунки. Проверив по официальному каталогу дилера свой VIN машины 2018 г.в. - могу с полной уверенностью сказать что их там нет! Для сравнения 2л двигатель Creta тоже 2018 г.в. Пробегусь по фильтрам, т.к. у новых Rio/Solaris теперь "свой" воздушный фильтр - 28113-H8100, у Creta (для обоих двигателей) тоже "свой" - 28113-M4000, с другими авто концерна данные фильтра пока не пересекаются и нормальных (для меня) замен пока тоже нет. Но думаю появятся. Масляный на всех авто стоит один, всем известный - 26300-35504, салонный для новых Rio/Solaris/Creta для всех двигателей тоже одинаковый - 97133-D1000 Также интересный момент со свечами, в интернете проскакивала информация и по заверениям дилеров тоже, что сейчас на 1.6 G4FG стоят иридиевые свечи, имеют они оригинальный номер - 18855-10061 и если посмотреть в интернет магазинах, то при стоимости в 400-500р за шт, может показаться что да это иридиевые свечи. НО, люди уже меняли и по факту стоят ОБЫЧНЫЕ свечи NGK LZKR6B-10E как стояли на G4FC и если заказать свечу под оригинальным номером 18855-10061 - то придёт такая же обычная свечка NGK LZKR6B-10E только в оригинальной упаковке. То есть по факту стоят обычные не "долгоиграющие" свечи, замена которых рекомендуется максимум раз в 30тыс.км (с обычными свечами это так, даже если в мануале другие рекомендации). Пока всё что для себя нарыл. Делитесь тоже информацией по этим авто/двигателям. Изменено 25 июля 2018 пользователем Sportage72 14 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kalinidos 3 146 Опубликовано: 12 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 12 мая 2019 Вопрос к владельцам акпп 6 ст, когда планируете масло менять? аппаратно или слил-залил? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евген48 27 162 Опубликовано: 12 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 12 мая 2019 (изменено) 3 часа назад, Kalinidos сказал: или слил-залил? Сливал/заливал на 33000км Изменено 12 мая 2019 пользователем Евген 48 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iлья 200 Опубликовано: 13 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 13 мая 2019 23 часа назад, Kalinidos сказал: Вопрос к владельцам акпп 6 ст, когда планируете масло менять? аппаратно или слил-залил? Примерно на 60000 км. Полная замена (не аппаратно). 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 732 Опубликовано: 13 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 13 мая 2019 1 час назад, Iлья сказал: Примерно на 60000 км. Полная замена (не аппаратно). Это как? Что за процедура? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sportage72 6 825 Опубликовано: 13 мая 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 13 мая 2019 2 минуты назад, СИНТЭКС сказал: Это как? Что за процедура? слил-залил свежего сколько слилось, закрутил пробку и дал поработать на холостых полчаса иногда переключая передачи и так раза 3 повторить 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 732 Опубликовано: 13 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 13 мая 2019 Только что, Sportage72 сказал: слил-залил свежего сколько слилось, закрутил пробку и дал поработать на холостых полчаса иногда переключая передачи и так раза 3 повторить Это не полная замена! Хоть 10 раз так повторить. Просто АТФка с каждым разом все «свежее» будет... 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sportage72 6 825 Опубликовано: 13 мая 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 13 мая 2019 1 минуту назад, СИНТЭКС сказал: Это не полная замена! Хоть 10 раз так повторить. Просто АТФка с каждым разом все «свежее» будет... понятно, что возможно не самая полная, но достаточная для 90% обновления жидкости, что в принципе и в моторе происходит, всегда есть несливаемый остаток, у кого то больше, у кого то меньше видимо именно поэтому у меня на sportage была такая рекомендация замены масла в АКПП, что 1 замена через 90тыс.км пробега, а вот каждая последующая через 45тыс.км, то есть потому что полностью свежее масло как с завода уже не зальёшь. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 732 Опубликовано: 13 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 13 мая 2019 1 минуту назад, Sportage72 сказал: понятно, что возможно не самая полная, но достаточная для 90% обновления жидкости, что в принципе и в моторе происходит, всегда есть несливаемый остаток, у кого то больше, у кого то меньше видимо именно поэтому у меня на sportage была такая рекомендация замены масла в АКПП, что 1 замена через 90тыс.км пробега, а вот каждая последующая через 45тыс.км, то есть потому что полностью свежее масло как с завода уже не зальёшь. Для того, чтобы в объёме стало 90% новой АТФки нужно 5 таких замен и нереальное количество жижи (2,5-3 объёма АКПП). Аппаратная замена требует 1,5 объёма АКПП и обновляет жидкость АКПП на 99%. Если делать процедуры замены на СТО можно ещё и суммарно работы сравнить по стоимости... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sportage72 6 825 Опубликовано: 13 мая 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 13 мая 2019 (изменено) 1 минуту назад, СИНТЭКС сказал: Для того, чтобы в объёме стало 90% новой АТФки нужно 5 таких замен и нереальное количество жижи (2,5-3 объёма АКПП). Аппаратная замена требует 1,5 объёма АКПП и обновляет жидкость АКПП на 99%. Если делать процедуры замены на СТО можно ещё и суммарно работы сравнить по стоимости... зависит от строения самой АКПП, на киа/хендай хватает вполне 3 замен чтобы пошла жидкость по цвету как из новой канистры p.s. и оригинал тут масло ZIC, не такое уж дорогое, 4л около 1400р в опте Изменено 13 мая 2019 пользователем Sportage72 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iлья 200 Опубликовано: 13 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 13 мая 2019 (изменено) СИНТЭКС Sportage72 Отключается шланг с радиатора АКПП и путем определенных манипуляций меняется жидкость. Вот примеры: https://www.drive2.ru/l/477905203987743075/ https://www.drive2.ru/l/489198287916630275/ https://www.drive2.ru/l/491751628794233354/ Изменено 13 мая 2019 пользователем Iлья 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 732 Опубликовано: 13 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 13 мая 2019 5 минут назад, Iлья сказал: СИНТЭКС Sportage72 Отключается шланг с радиатора АКПП и путем нехитрых манипуляций меняется жидкость Вот примеры: https://www.drive2.ru/l/477905203987743075/ https://www.drive2.ru/l/489198287916630275/ https://www.drive2.ru/l/491751628794233354/ Нет времени смотреть видео, но аппаратная замена как раз и производится посредством подключения к магистралям радиатора АКПП, а чем проводить замещение значения уже не имеет, хоть клизмой если много свободного времени и хочется поэкспериментировать. Смысл заключается именно в ЗАМЕЩЕНИИ жидкости АКПП, а не в смешивании и разбавлении... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iлья 200 Опубликовано: 13 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 13 мая 2019 (изменено) СИНТЭКС В первом примере нет видео. Общую идею можно оценить. Приведенные мной примеры отличаются от аппаратной замены тем, что новая жидкость в АКПП заливается самотеком, а не давлением. Именно подача жидкости под давлением является тем негативным фактором. Изменено 13 мая 2019 пользователем Iлья 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 732 Опубликовано: 13 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 13 мая 2019 Только что, Iлья сказал: СИНТЭКС В первом примере нет видео. Приведенные мной примеры отличаются от аппаратной замены тем, что новая жидкость в АКПП заливается самотеком, а не давлением. Именно подача жидкости под давлением является тем негативным фактором. А что негативного? Я много раз на разных своих машинах менял АТФ аппаратным способом и все живы-здоровы, в том числе нынешняя отлично себя чувствует. Я не продаю машины с пробегом 40-60 ткм. Я с таким пробегом их покупаю и в дальнейшем эксплуатирую до 150-200 ткм как минимум. Практика показывает, что это самый рациональный и эффективный способ замены. Кроме своих авто у меня ещё куча экземпляров перед глазами... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евген48 27 162 Опубликовано: 13 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 13 мая 2019 Не вижу смысла в аппаратной замене на данной акпп, больше денег уйдёт на жижу, всё отлично и так меняется, главное выбрать правильные интервалы, тем более без полного разбора коробки фильтр не поменяешь, надо половинить, а не как у предыдущих акпп через поддон. Ещё и горе мастер не сможет выставить правильное давление, ну нафиг такие риски. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iлья 200 Опубликовано: 13 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 13 мая 2019 СИНТЭКС Это здорово, что все хорошо. Встречал упоминания о умерших АКПП после аппаратной замены. В основном это были автомобили с большими пробегами и внутренними фильтрами АКПП. Себе буду менять вышеуказанными способами. Не доверяю я "специалистам". 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.