Популярное сообщение Sportage72 6 825 Опубликовано: 25 июля 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 25 июля 2018 (изменено) Решил открыть тему, чтобы тут делиться информацией по данным новым авто и их "новым" двигателям. Начнём. В интернете проскакивала информация что на 1.6 G4FG устанавливаемый на эти машины, как и на 2л двигатель тоже внедрили маслофорсунки. Проверив по официальному каталогу дилера свой VIN машины 2018 г.в. - могу с полной уверенностью сказать что их там нет! Для сравнения 2л двигатель Creta тоже 2018 г.в. Пробегусь по фильтрам, т.к. у новых Rio/Solaris теперь "свой" воздушный фильтр - 28113-H8100, у Creta (для обоих двигателей) тоже "свой" - 28113-M4000, с другими авто концерна данные фильтра пока не пересекаются и нормальных (для меня) замен пока тоже нет. Но думаю появятся. Масляный на всех авто стоит один, всем известный - 26300-35504, салонный для новых Rio/Solaris/Creta для всех двигателей тоже одинаковый - 97133-D1000 Также интересный момент со свечами, в интернете проскакивала информация и по заверениям дилеров тоже, что сейчас на 1.6 G4FG стоят иридиевые свечи, имеют они оригинальный номер - 18855-10061 и если посмотреть в интернет магазинах, то при стоимости в 400-500р за шт, может показаться что да это иридиевые свечи. НО, люди уже меняли и по факту стоят ОБЫЧНЫЕ свечи NGK LZKR6B-10E как стояли на G4FC и если заказать свечу под оригинальным номером 18855-10061 - то придёт такая же обычная свечка NGK LZKR6B-10E только в оригинальной упаковке. То есть по факту стоят обычные не "долгоиграющие" свечи, замена которых рекомендуется максимум раз в 30тыс.км (с обычными свечами это так, даже если в мануале другие рекомендации). Пока всё что для себя нарыл. Делитесь тоже информацией по этим авто/двигателям. Изменено 25 июля 2018 пользователем Sportage72 14 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sportage72 6 825 Опубликовано: 13 февраля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2019 11 часов назад, Kalinidos сказал: Я о том же) Так и подгорает взять максиму на 6цилиндрах, или вообще пассат б3/б4 вариант (универсал) на моторе 2е или 9а вложить деньжат и ездить.... У старых машин, самая главная проблема в том, что со временем начинает гнить кузов, особенно в ваших краях, а с этим ты уже ничего не сделаешь... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fuko 87 Опубликовано: 13 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2019 13 часов назад, rio18 сказал: Я че то не понял, пробег 3800 км Такая же хрень была, там же, но по пробегу попозже. Протер и попытался подтянуть крышку. На 100% не уверен, но вроде больше не потеет. Вчера заметил пятно у клапана вентиляции картерных газов, что правее на крышке. Грешу на мороз и на то, что мало езжу. Прогревал только. Под крышкой маслозаливной горловины - сметанка.) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sash'ok 185 Опубликовано: 13 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2019 17 минут назад, fuko сказал: Такая же хрень была, там же, но по пробегу попозже. Протер и попытался подтянуть крышку. На 100% не уверен, но вроде больше не потеет. Вчера заметил пятно у клапана вентиляции картерных газов, что правее на крышке. Грешу на мороз и на то, что мало езжу. Прогревал только. Под крышкой маслозаливной горловины - сметанка.) На каком у вас пробеге было 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fuko 87 Опубликовано: 13 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2019 8 минут назад, rio18 сказал: На каком у вас пробеге было Около 17-20 тыс. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дед Юрьевич 384 Опубликовано: 13 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2019 fuko тоже в районе вентиляции картерных газов потеть начало.Раз протер и опять напотело.4года ездил нормально было ,а на пятом началось 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sash'ok 185 Опубликовано: 13 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2019 Я понимаю, на 5 год, на 50 тыс, но не на 3,8 же, что за бракоделы узкоглазые, наштамповали говна 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paulson 8 390 Опубликовано: 13 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2019 12 минут назад, Дед Юрьевич сказал: fuko тоже в районе вентиляции картерных газов потеть начало.Раз протер и опять напотело. 4года ездил нормально было ,а на пятом началось Резиновую перчатку-воздушный шарик-презерватив на маслозаливную горловину, будет надуваться - вентиляция плохо работает, нет - "травит" 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fuko 87 Опубликовано: 13 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2019 22 минуты назад, Дед Юрьевич сказал: fuko тоже в районе вентиляции картерных газов потеть начало.Раз протер и опять напотело.4года ездил нормально было ,а на пятом началось У вас это случилось в холодное время года или в теплое? Что то делали с клапаном, проверяли/чистили? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fuko 87 Опубликовано: 13 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2019 (изменено) 13 минут назад, Paulson сказал: Резиновую перчатку-воздушный шарик-презерватив на маслозаливную горловину, будет надуваться - вентиляция плохо работает, нет - "травит" В случае травит, думаю там бы все в масле уделано было. Здесь именно вспотело. И на сколько я знаю, этот клапан можно проверить иначе. Снять, подключить к трубке, что идет к нему, запустить двигатель и проверить пальцем разряжение есть или нет. Ну и на продув. Продуваться должен только в одну сторону. P.S. То есть шарик/перчатка должны то надуваться, то сдуваться? Такое поведение в случае исправного клапана? Изменено 13 февраля 2019 пользователем fuko 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paulson 8 390 Опубликовано: 13 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2019 (изменено) 14 минут назад, fuko сказал: В случае травит, думаю там бы все в масле уделано было. Здесь именно вспотело. Степень травления может быть всё же разной - от "потеет" до "течёт" 14 минут назад, fuko сказал: P.S. То есть шарик/перчатка должны то надуваться, то сдуваться? Такое поведение в случае исправного клапана? Нет, если клапан исправен - никаких надуваний И кроме клапана, ещё сами пути прохождения картерных газов Изменено 13 февраля 2019 пользователем Paulson 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fuko 87 Опубликовано: 13 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2019 18 минут назад, fuko сказал: нет - "травит" 5 минут назад, Paulson сказал: Нет, если клапан исправен - никаких надуваний Попытаюсь сообразить. Но все равно спасибо! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paulson 8 390 Опубликовано: 13 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2019 15 минут назад, Paulson сказал: Нет, если клапан исправен - никаких надуваний 9 минут назад, fuko сказал: Попытаюсь сообразить. Но все равно спасибо! Пожалуйста А чего соображать - давление, достаточное для надувания шарика - достаточно и для открывания клапана Получается - либо клапан работает, либо шарик надувается - так понятней? Повторюсь и ещё - пути прохождения картерных газов - у всяких моторов разные - тоже могут забиваться, и при исправном клапане вентиляция тоже будет плохой 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fuko 87 Опубликовано: 13 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2019 (изменено) 8 минут назад, Paulson сказал: Получается - либо клапан работает, либо шарик надувается - так понятней? Да. До уточнения создавалось впечатление, что если не надувается шарик, то клапан либо исправен, либо травит. Слово "травит" понял как ненормальное состояние. Изменено 13 февраля 2019 пользователем fuko 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paulson 8 390 Опубликовано: 13 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2019 8 минут назад, fuko сказал: До уточнения создавалось впечатление, что если не надувается шарик, то клапан либо исправен, либо травит. Слово "травит" понял как ненормальное состояние. Под словом "травит" подразумевалось - не клапан травит, пропускает - хотя он и должен пропускать газы :) - а травит в смысле в соединениях, по типу утечки антифриза в местах соединения шланга с патрубком - вот что имелось в виду... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fuko 87 Опубликовано: 13 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2019 1 час назад, Paulson сказал: а травит в смысле в соединениях В общем пошел, проверил. Скорее всего там хомут ослаб, ибо на хомуте есть метка краской поперек всего хомута и части резиновой трубки. Эти линии теперь не сходятся, так что думаю дело в этом. Далее запустил двигатель, дождался холостых, открутил маслозаливную пробку, подставил бумажку (резиновых изделий нет при себе), бумажка скачет и наровит съехать. Потом снял этот шланг вентиляции КГ, подставил палец - всасывает, подставил палец к клапану, вроде идет поток с него небольшой, слабо чувствуется, но наслюнявить не дает. Такие дела. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.