Перейти к публикации

Новые Rio/Solaris/Creta и их "новый" двигатель 1.6 G4FG


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
11 часов назад, Kalinidos сказал:

Я о том же) 

Так и подгорает  взять максиму на 6цилиндрах, или вообще пассат б3/б4 вариант (универсал) на моторе 2е или 9а  вложить деньжат и ездить.... 

У старых машин, самая главная проблема в том, что со временем начинает гнить кузов, особенно в ваших краях, а с этим ты уже ничего не сделаешь...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, rio18 сказал:

Я че то не понял, пробег 3800 км

Такая же хрень была, там же, но по пробегу попозже. Протер и попытался подтянуть крышку. На 100% не уверен, но вроде больше не потеет. Вчера заметил пятно у клапана вентиляции картерных газов, что правее на крышке. Грешу на мороз и на то, что мало езжу. Прогревал только. Под крышкой маслозаливной горловины - сметанка.)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, fuko сказал:

Такая же хрень была, там же, но по пробегу попозже. Протер и попытался подтянуть крышку. На 100% не уверен, но вроде больше не потеет. Вчера заметил пятно у клапана вентиляции картерных газов, что правее на крышке. Грешу на мороз и на то, что мало езжу. Прогревал только. Под крышкой маслозаливной горловины - сметанка.)

На каком у вас пробеге было

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, rio18 сказал:

На каком у вас пробеге было

Около 17-20 тыс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

fuko тоже в районе вентиляции картерных газов потеть начало.Раз протер и опять напотело.4года ездил нормально было ,а на пятом  началось

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я понимаю, на 5 год, на 50 тыс, но не на 3,8 же, что за бракоделы узкоглазые, наштамповали говна

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Дед Юрьевич сказал:

fuko тоже в районе вентиляции картерных газов потеть начало.Раз протер и опять напотело. 4года ездил нормально было ,а на пятом  началось

 

Резиновую перчатку-воздушный шарик-презерватив на маслозаливную горловину, будет надуваться - вентиляция плохо работает, нет - "травит"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Дед Юрьевич сказал:

fuko тоже в районе вентиляции картерных газов потеть начало.Раз протер и опять напотело.4года ездил нормально было ,а на пятом  началось

У вас это случилось в холодное время года или в теплое? Что то делали с клапаном, проверяли/чистили?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Paulson сказал:

Резиновую перчатку-воздушный шарик-презерватив на маслозаливную горловину, будет надуваться - вентиляция плохо работает, нет - "травит"

В случае травит, думаю там бы все в масле уделано было. Здесь именно вспотело. И на сколько я знаю, этот клапан можно проверить иначе. Снять, подключить к трубке, что идет к нему, запустить двигатель и проверить пальцем разряжение есть или нет. Ну и на продув. Продуваться должен только в одну сторону.

 

P.S. То есть шарик/перчатка должны то надуваться, то сдуваться? Такое поведение в случае исправного клапана?

Изменено пользователем fuko
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, fuko сказал:

В случае травит, думаю там бы все в масле уделано было. Здесь именно вспотело.

 

Степень травления может быть всё же разной - от "потеет" до "течёт"

 

14 минут назад, fuko сказал:

P.S. То есть шарик/перчатка должны то надуваться, то сдуваться? Такое поведение в случае исправного клапана?

 

Нет, если клапан исправен - никаких надуваний

И кроме клапана, ещё сами пути прохождения картерных газов

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, fuko сказал:

нет - "травит"

 

5 минут назад, Paulson сказал:

Нет, если клапан исправен - никаких надуваний

:DПопытаюсь сообразить. Но все равно спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Paulson сказал:

Нет, если клапан исправен - никаких надуваний

 

9 минут назад, fuko сказал:

Попытаюсь сообразить. Но все равно спасибо!

 

Пожалуйста

А чего соображать - давление, достаточное для надувания шарика - достаточно и для открывания клапана

Получается - либо клапан работает, либо шарик надувается - так понятней?

Повторюсь и ещё - пути прохождения картерных газов - у всяких моторов разные - тоже могут забиваться, и при исправном клапане вентиляция тоже будет плохой

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Paulson сказал:

Получается - либо клапан работает, либо шарик надувается - так понятней?

Да. До уточнения создавалось впечатление, что если не надувается шарик, то клапан либо исправен, либо травит.;) Слово "травит" понял как ненормальное состояние.

Изменено пользователем fuko
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, fuko сказал:

До уточнения создавалось впечатление, что если не надувается шарик, то клапан либо исправен, либо травит.;) Слово "травит" понял как ненормальное состояние.

 

Под словом "травит" подразумевалось - не клапан травит, пропускает - хотя он и должен пропускать газы :) - а травит в смысле в соединениях, по типу утечки антифриза в местах соединения шланга с патрубком - вот что имелось в виду...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Paulson сказал:

а травит в смысле в соединениях

В общем пошел, проверил. Скорее всего там хомут ослаб, ибо на хомуте есть метка краской поперек всего хомута и части резиновой трубки. Эти линии теперь не сходятся, так что думаю дело в этом. Далее запустил двигатель, дождался холостых, открутил маслозаливную пробку, подставил бумажку (резиновых изделий нет при себе:)), бумажка скачет и наровит съехать. Потом снял этот шланг вентиляции КГ, подставил палец - всасывает, подставил палец к клапану, вроде идет поток с него небольшой, слабо чувствуется, но наслюнявить не дает.:D Такие дела.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...