Популярное сообщение Sportage72 6 991 Опубликовано: 25 июля 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 25 июля 2018 (изменено) Решил открыть тему, чтобы тут делиться информацией по данным новым авто и их "новым" двигателям. Начнём. В интернете проскакивала информация что на 1.6 G4FG устанавливаемый на эти машины, как и на 2л двигатель тоже внедрили маслофорсунки. Проверив по официальному каталогу дилера свой VIN машины 2018 г.в. - могу с полной уверенностью сказать что их там нет! Для сравнения 2л двигатель Creta тоже 2018 г.в. Пробегусь по фильтрам, т.к. у новых Rio/Solaris теперь "свой" воздушный фильтр - 28113-H8100, у Creta (для обоих двигателей) тоже "свой" - 28113-M4000, с другими авто концерна данные фильтра пока не пересекаются и нормальных (для меня) замен пока тоже нет. Но думаю появятся. Масляный на всех авто стоит один, всем известный - 26300-35504, салонный для новых Rio/Solaris/Creta для всех двигателей тоже одинаковый - 97133-D1000 Также интересный момент со свечами, в интернете проскакивала информация и по заверениям дилеров тоже, что сейчас на 1.6 G4FG стоят иридиевые свечи, имеют они оригинальный номер - 18855-10061 и если посмотреть в интернет магазинах, то при стоимости в 400-500р за шт, может показаться что да это иридиевые свечи. НО, люди уже меняли и по факту стоят ОБЫЧНЫЕ свечи NGK LZKR6B-10E как стояли на G4FC и если заказать свечу под оригинальным номером 18855-10061 - то придёт такая же обычная свечка NGK LZKR6B-10E только в оригинальной упаковке. То есть по факту стоят обычные не "долгоиграющие" свечи, замена которых рекомендуется максимум раз в 30тыс.км (с обычными свечами это так, даже если в мануале другие рекомендации). Пока всё что для себя нарыл. Делитесь тоже информацией по этим авто/двигателям. Изменено 25 июля 2018 пользователем Sportage72 14 Ссылка на сообщение
Роман 73 13 664 Опубликовано: 26 августа 2022 Поделиться Опубликовано: 26 августа 2022 (изменено) 27 минут назад, Евген48 сказал: В одной из тем, мне говорили что Фортек говно, зачем ты его ставишь... говорили они Кто говорил? Я, лично, 4 года катаю то на Fortech, то на Goodwill, других (воздушных) фильтров Соната не видела))) Только один раз заводской первые 8тыс.км/160м/ч ещё постоял и всё Изменено 26 августа 2022 пользователем Роман 73 Ссылка на сообщение
Евген48 29 096 Опубликовано: 26 августа 2022 Поделиться Опубликовано: 26 августа 2022 6 минут назад, Роман 73 сказал: Кто говорил? Я, лично, Скрытый текст Да не ты, есть тут у нас Старожила Ссылка на сообщение
Pulser 2 823 Опубликовано: 31 августа 2022 Поделиться Опубликовано: 31 августа 2022 Поставил наконец-то Бриск Р35. Никаких изменений в работе мотора не заметил в сравнении с обычными НГК 1578, прошедшими 24000 км. На коробке Бриска написано что при затяжке доворачивать после касания надо на 120°. Но я больше 90° не рискнул-туговато шло. Правильно сделал? Когда выворачивал НГК, закрученные по из инструкции на 90° они отвернулись легко, прям ваще. Ссылка на сообщение
to_to 1 393 Опубликовано: 31 августа 2022 Поделиться Опубликовано: 31 августа 2022 Pulser , я на 120 крутил, тоже шли туго нрадусов после 100. потом очковал и тут вопросы задавал по затяжке. решил откатать на них тысяч 35, потом новые уже с динамоключом завернуть и глянуть, что там получится на 17нм Ссылка на сообщение
Sour 1 578 Опубликовано: 1 сентября 2022 Поделиться Опубликовано: 1 сентября 2022 6 часов назад, to_to сказал: я на 120 крутил, тоже шли туго нрадусов после 100. потом очковал и тут вопросы задавал по затяжке. решил откатать на них тысяч 35, потом новые уже с динамоключом завернуть и глянуть, что там получится на 17нм Градусы, моменты, всё это хорошо и правильно, но сам, до недавнего времени всегда крутил "от руки", на "глаз". Полтора года зада купил ДМ ключ, теперь свечи затягиваю не больше 21 Нм. Если свеча Б/У, с градусами надо быть аккуратнее, т. к. уплотнительное кольцо уже деформированно (сплющено). Как-то раз менял свечи в сервисе, после них спустя тысяч 10 км пытались открутить, пришлось брать удлинитель, хорошо, что всё обошлось, все резьбы целы и свечи не рассыпались Ссылка на сообщение
Роман 73 13 664 Опубликовано: 1 сентября 2022 Поделиться Опубликовано: 1 сентября 2022 1 час назад, Sour сказал: Если свеча Б/У, с градусами надо быть аккуратнее, т. к. уплотнительное кольцо уже деформированно (сплющено Так, ессно, новую свечу ты от руки завернул и нужно ещё ключом довернуть на 180°-240°, а старую свечу от руки завернул и ключом всего на 30°, разница очень большая 10 часов назад, Pulser сказал: На коробке Бриска написано что при затяжке доворачивать после касания надо на 120°. Но я больше 90° не рискнул-туговато шло. Правильно сделал? Если на коробке написано 120°, то думаю правильно. На коробках NGK (и на иридиевых и на обычных 1758) нарисовано - новые крутить до 180° (1/2), когда менял сыну на 1,6л G4FG и себе на 2,0л G4NA, то докручивать пришлось примерно до 200°-220°, до 180°, шло ещё очень свободно, а дальше уже с небольшим усилием, а когда почувствовал упор- значит хорош. Там всё хорошо рукой чувствуется. Ключ-трещётку специально беру маленькую, на ней лучше чувствуется прилагаемое усилие и тяжело перетянуть Ссылка на сообщение
to_to 1 393 Опубликовано: 1 сентября 2022 Поделиться Опубликовано: 1 сентября 2022 (изменено) 5 часов назад, Роман 73 сказал: а когда почувствовал упор- значит хорош. Там всё хорошо рукой чувствуется вот я так же и заворачивал. там хорошо чувствуется, что кольцо замялось и дальше хватит. тут страшно, что крутишь в алюмосилумин, как бы там ничего не треснуло и не прикипело Изменено 1 сентября 2022 пользователем to_to Ссылка на сообщение
Евген48 29 096 Опубликовано: 2 сентября 2022 Поделиться Опубликовано: 2 сентября 2022 Кому интересно про свечи NGK 94017 платина, после пробега 50000км., ну и каталик 1 Ссылка на сообщение
Kalinidos 3 463 Опубликовано: 11 сентября 2022 Поделиться Опубликовано: 11 сентября 2022 Помню был разговоров на тему подкрасок,прикупил на днях. 2 Ссылка на сообщение
исламыч 5 503 Опубликовано: 12 сентября 2022 Поделиться Опубликовано: 12 сентября 2022 кто, чисто фильтр менял, без слива масла, можно просто фильтр поменять, без потерь масла Евген48 ты не в курсе этого Ссылка на сообщение
Pavlic 318 Опубликовано: 12 сентября 2022 Поделиться Опубликовано: 12 сентября 2022 (изменено) исламыч , сам недавно об этом задумывался. Нашёл такое видео. Оно так и есть. Поменять фильтр без слива масла можно, так как он находиться выше поддона. Изменено 12 сентября 2022 пользователем Pavlic 1 Ссылка на сообщение
Евген48 29 096 Опубликовано: 12 сентября 2022 Поделиться Опубликовано: 12 сентября 2022 2 часа назад, исламыч сказал: ты не в курсе этого Да, можно, даже масло из фильтра можно слить, но я этого не делал. 1 Ссылка на сообщение
исламыч 5 503 Опубликовано: 12 сентября 2022 Поделиться Опубликовано: 12 сентября 2022 Евген48 пока ты здесь, какой фильтр посоветуешь, цена качество Ссылка на сообщение
FSanek 1 241 Опубликовано: 12 сентября 2022 Поделиться Опубликовано: 12 сентября 2022 исламыч , оригинальный фильтр вмещает примерно 150мл масла (налит доверху), ну и в магистрали примерно мл 100-150. 1 Ссылка на сообщение
исламыч 5 503 Опубликовано: 12 сентября 2022 Поделиться Опубликовано: 12 сентября 2022 FSanek ну 300гр масла это терпимо, значит можно менять) Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас