Перейти к публикации

Новые Rio/Solaris/Creta и их "новый" двигатель 1.6 G4FG


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
Только что, Inzhener сказал:
  Скрыть содержимое

Долго крутил, что со 100% до 30% разрядился? Я не стал фотать процесс запуска и остаток заряда потому, что после фотографирования масел из багажника (Sintec 0w20 и S-Oil 5w20) руки уже просто отваливались от мороза. Но один запуск Туксановского мотора съел у джамп-стартера всего 20% (со 100% до 80%). Это сеня очень удивило. Но может это связано с тем, что мой совсем новый и это была его первая работа?

 

Да не сразу он тогда схватил, сек 5-6 крутил где то, но и надо понимать что у дизельного LC200 120 АКБ стоит. 

А если обычные легковые с 60-65 АКБ как у нас, то 3 машины на одном заряде спокойно, был уже опыт, я за последние 2 зимы уже полдвора "прикурил" :D

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Sportage72 сказал:

не сразу он тогда схватил, сек 5-6 крутил где то, но и надо понимать что у дизельного LC200 120 АКБ стоит. 

Скрытый текст

Теперь понятно почему такой просадки мой джамп не дал: потому что мотор Туссана завелся примерно после 2-3 секунд работы стартера 

 

Ссылка на сообщение

Бустер тоже не вечный. Встречал информацию, что он живёт примерно столько, сколько автомобильный аккумулятор. Не лучше ли взять новый аккумулятор без сюрпризов в морозы?

Ссылка на сообщение
Только что, Valery... сказал:

Бустер тоже не вечный. Встречал информацию, что он живёт примерно столько, сколько автомобильный аккумулятор. Не лучше ли взять новый аккумулятор без сюрпризов в морозы?

Я думаю что живёт он все же значительно дольше чем автомобильный АКБ, ты же хранишь его дома в тепле, циклов заряда-разряда у него не так уж и много по факту, поэтому батарея старится значительно медленнее. 

Но вообще штука удобная, особенно когда 2 машины в семье а зимой за окном - 30 это не новость, не надо прыгать разматывать провода, искать кто прикурит, тем более зачастую подъехать спереди сложно. 

Понятно что в таких случаях надо уже АКБ менять, но ты никогда не знаешь когда он тебя подведет в первый раз. 

Ссылка на сообщение

Вообще читал \ слышал много, Baseus фирма серьезная, правда эти штуки от нее подорожали.

Ссылка на сообщение
03.01.2024 в 13:27, Евген48 сказал:

Потом отпишись, интересно же чё там.

 

""По этой проблеме не понятно, вчера к вечеру прошло и больше не появлялось, механик мой говорит что возможно что-то с бензобаком… типо замерло что-то и не поступало""

 

Это сообщение от неё. Пока, всё прошло. Спасибо 

Ссылка на сообщение
03.01.2024 в 07:42, Pavlic сказал:

Dеl

 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
8 часов назад, doktordugi сказал:

ну че-чудо не вышло:sarcastic:-28 в 7 утра-крутнуло 1 оборот и уси, стартер защелкал. По брелку 12,4 напруга,крутить не хочет. Такси нет никаких, полдвора горемык с поднятыми капотами. Эуропейская зима,ога:D

В позапрошлую зиму как то давануло -28гр, без задней мысли завёл с брелка, только потом температуру за бортом увидел)

Ссылка на сообщение
45 минут назад, Евген48 сказал:

В позапрошлую зиму как то давануло -28гр, без задней мысли завёл с брелка, только потом температуру за бортом увидел)

0-16 рулит,0-30 гуталин:D

Ссылка на сообщение
16 минут назад, doktordugi сказал:

0-16 рулит,0-30 гуталин:D

Серьезно?

Ссылка на сообщение
35 минут назад, doktordugi сказал:

0-16 рулит,0-30 гуталин:D

Смотря какие:D

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Евген48 сказал:

Смотря какие:D

Т.е. 0w16 тоже может быть гуталином?:D

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Inzhener сказал:

Т.е. 0w16 тоже может быть гуталином?:D

Скрытый текст

дЫааа:D

п.с. так мне сказал один чел, ктр залил одно 0-16 после одного 0-20, бренд и чела не озвучиваю, ради исключения срача:sarcastic:

 

Изменено пользователем Евген48
Ссылка на сообщение

С утра -26гр, авто стояло около 13ч., завёл с брелка из дома, маслало около 1-1.5сек, логи не записывал, холодно)

п.с. родному аккуму чуть более 6лет, при заводке показывал 12.41в.

Ссылка на сообщение

Потеплело,аккум мертвый даже не крутит,но лампы горят. Отнес в местный автомаг,проверили клещами-замыкание из-за замерзшего электролита...отогрели,подзарядилт,поставил-вуаля,завелась сразу:sarcastic:теперь не работает замок багажника:Dбуду новый аккум искать,цены ппц от 8 к за обычный кальциевый обслуживаемый без всяких ефб,сфм и прочего:shok:

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...