Популярное сообщение Sportage72 6 826 Опубликовано: 25 июля 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 25 июля 2018 (изменено) Решил открыть тему, чтобы тут делиться информацией по данным новым авто и их "новым" двигателям. Начнём. В интернете проскакивала информация что на 1.6 G4FG устанавливаемый на эти машины, как и на 2л двигатель тоже внедрили маслофорсунки. Проверив по официальному каталогу дилера свой VIN машины 2018 г.в. - могу с полной уверенностью сказать что их там нет! Для сравнения 2л двигатель Creta тоже 2018 г.в. Пробегусь по фильтрам, т.к. у новых Rio/Solaris теперь "свой" воздушный фильтр - 28113-H8100, у Creta (для обоих двигателей) тоже "свой" - 28113-M4000, с другими авто концерна данные фильтра пока не пересекаются и нормальных (для меня) замен пока тоже нет. Но думаю появятся. Масляный на всех авто стоит один, всем известный - 26300-35504, салонный для новых Rio/Solaris/Creta для всех двигателей тоже одинаковый - 97133-D1000 Также интересный момент со свечами, в интернете проскакивала информация и по заверениям дилеров тоже, что сейчас на 1.6 G4FG стоят иридиевые свечи, имеют они оригинальный номер - 18855-10061 и если посмотреть в интернет магазинах, то при стоимости в 400-500р за шт, может показаться что да это иридиевые свечи. НО, люди уже меняли и по факту стоят ОБЫЧНЫЕ свечи NGK LZKR6B-10E как стояли на G4FC и если заказать свечу под оригинальным номером 18855-10061 - то придёт такая же обычная свечка NGK LZKR6B-10E только в оригинальной упаковке. То есть по факту стоят обычные не "долгоиграющие" свечи, замена которых рекомендуется максимум раз в 30тыс.км (с обычными свечами это так, даже если в мануале другие рекомендации). Пока всё что для себя нарыл. Делитесь тоже информацией по этим авто/двигателям. Изменено 25 июля 2018 пользователем Sportage72 14 Цитата Ссылка на сообщение
doktordugi 1 556 Опубликовано: 7 января Поделиться Опубликовано: 7 января to_to очень дешево. Или паленка,или уценка 0 Цитата Ссылка на сообщение
to_to 714 Опубликовано: 7 января Поделиться Опубликовано: 7 января doktordugi всё там норм, это остатки распродают. потом будет по новой "правильной" цене 0 Цитата Ссылка на сообщение
UserVal 41 Опубликовано: 7 января Поделиться Опубликовано: 7 января Всем привет! Как для G4FG масло Mobil 1 ESP 5w30? старая формула. Заходит в допуски или ни-ни... 0 Цитата Ссылка на сообщение
doktordugi 1 556 Опубликовано: 8 января Поделиться Опубликовано: 8 января to_to муть какая то с этой вартой в биби-создал заказ,позвонил в строгино,они говорят типа заказа нет,переделай и т.д. плюнул забрал мутлу в колесе-аккуму ровно год без 1 дня,без нагрузки 12,3 с нагрузкой 10,8. Стояли у них там такие варты сильверы в зале-пощупал,литье реально кривое все в заусенцах,у мутлу вообще корпус чистенький ровненький,клеммы плотно сели. Короч палью за км тянет от этой типо чешской варты 2 Цитата Ссылка на сообщение
vas12 1 102 Опубликовано: 8 января Поделиться Опубликовано: 8 января 07.01.2024 в 12:30, doktordugi сказал: vas12 короче варианты есть,озон норм брать можно привезли Ну зазор нормуль сопротивление +- 0,5 как потеплеет поставлю 0 Цитата Ссылка на сообщение
doktordugi 1 556 Опубликовано: 8 января Поделиться Опубликовано: 8 января vas12 бриск или торчи?у меня торчи иридий после 20к пробега сопротивление как у новых было,брал на озоне комплект за 1,5 что ли 0 Цитата Ссылка на сообщение
vas12 1 102 Опубликовано: 8 января Поделиться Опубликовано: 8 января 6 минут назад, doktordugi сказал: vas12 бриск или торчи?у меня торчи иридий после 20к пробега сопротивление как у новых было,брал на озоне комплект за 1,5 что ли брикс за 800 взял ну иридий за такие деньги не плохо Даже если и не гарантия что полный иридий 0 Цитата Ссылка на сообщение
doktordugi 1 556 Опубликовано: 8 января Поделиться Опубликовано: 8 января 10 минут назад, vas12 сказал: брикс за 800 взял ну иридий за такие деньги не плохо Даже если и не гарантия что полный иридий Я о чем. Лучше такой заводской фабричный иридий за 1,5к(пусть он и не выходит 60-80к),чем нжк или денсо обычные за 2,5к,который 50% минимум паленка 0 Цитата Ссылка на сообщение
Inzhener 4 124 Опубликовано: 8 января Поделиться Опубликовано: 8 января 16 часов назад, doktordugi сказал: Наше умно типо тюмени Скрытый текст Не был бы так категоричен: один тюменский аккумулятор прослужил 5 лет, взял на замену ему такой же, в декабре 2023г. ему исполнилось 3 года, запускал в этом году однажды утром в -27грЦ (масло Синтек 0w20), и еще через 1 день днем в -26грЦ (утром было -29грЦ). Так что мне, наверное, везет с тюменскими АБ, работают нормально, учитывая, что у этого автомобиля 100% город. 1 Цитата Ссылка на сообщение
doktordugi 1 556 Опубликовано: 8 января Поделиться Опубликовано: 8 января Inzhener если бы он стОил вменяемо-вообще я первый в очереди. Но когда простой тюменский стоит на 500 рэ дешевле словенской топлы или необслуживаемой турецкой мутлу... 0 Цитата Ссылка на сообщение
Pavlic 261 Опубликовано: 8 января Поделиться Опубликовано: 8 января doktordugi , у меня на другой машине иридий Денсо, по 75-100 ткм ходит без проблем. При условии, что не подделка 0 Цитата Ссылка на сообщение
doktordugi 1 556 Опубликовано: 8 января Поделиться Опубликовано: 8 января 2 минуты назад, Pavlic сказал: doktordugi , у меня на другой машине иридий Денсо, по 75-100 ткм ходит без проблем. При условии, что не подделка Классно.я на всех машинах всю жизнь нжк,чемпионы и денсо брал всегда. Но когда извините обычная никелевая свечка за 500рэ штука пробивает на 20к пробега-нах они в нынешних реалиях нужны такие брендовые?? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Buran 3 335 Опубликовано: 8 января Поделиться Опубликовано: 8 января 3 часа назад, doktordugi сказал: аккуму ровно год без 1 дня,без нагрузки 12,3 с нагрузкой 10,8. От хранения сульфатация пластин и стратификация эл-та образуется. Надо на заряд его ставить, на малый ток неск суток, или просто по быстрому протряхнуть стандартным алгоритмом, т.н. ввод в эксл-ию. 1 Цитата Ссылка на сообщение
doktordugi 1 556 Опубликовано: 8 января Поделиться Опубликовано: 8 января 59 минут назад, Buran сказал: От хранения сульфатация пластин и стратификация эл-та образуется. Надо на заряд его ставить, на малый ток неск суток, или просто по быстрому протряхнуть стандартным алгоритмом, т.н. ввод в эксл-ию. Там типов супернаноэлектролит последнего поколения и хранились она видно что в помещении, думаю за год то ничего страшного не произошло. Да и зарядника нет у меня-поставил на тачку и в бой по 50-100 км в день 0 Цитата Ссылка на сообщение
Евген48 27 253 Опубликовано: 8 января Поделиться Опубликовано: 8 января (изменено) Сегодня в 6 утра родной акб показал что он почти умер (11,4в), выглянул в окно, а там габариты горят (сзади и дхо спереди), пошёл на улицу, пытаюсь с брелка завести, хрен, хорошо хоть с сигналки снял. По факту, с вечера баловался настройками с сигой, и оставил автозапуск по темп -21гр. (забыл отключить), а когда парковался габариты не выключил (сами тухнут), но, автозапуск сработал в районе часа ночи, помолотил 20 мин. и вырубился, а габариты не потухли, ну и привет просадка АКБ. Да и ещё наверное сигналка пыталась запустить двс, вот такая вот бубуйня от установщиков ОД в своё время, ну или такой алгоритм, не знаю как это ещё назвать. Хорошо у соседа есть маленький бустер, завелась нормально, погонял полдня, вроде без последствий. Т.ч. кто хочет/может проверьте у себя, дабы не повторять моих ошибок. Изменено 8 января пользователем Евген48 1 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.