Популярное сообщение Sportage72 6 852 Опубликовано: 25 июля 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 25 июля 2018 (изменено) Решил открыть тему, чтобы тут делиться информацией по данным новым авто и их "новым" двигателям. Начнём. В интернете проскакивала информация что на 1.6 G4FG устанавливаемый на эти машины, как и на 2л двигатель тоже внедрили маслофорсунки. Проверив по официальному каталогу дилера свой VIN машины 2018 г.в. - могу с полной уверенностью сказать что их там нет! Для сравнения 2л двигатель Creta тоже 2018 г.в. Пробегусь по фильтрам, т.к. у новых Rio/Solaris теперь "свой" воздушный фильтр - 28113-H8100, у Creta (для обоих двигателей) тоже "свой" - 28113-M4000, с другими авто концерна данные фильтра пока не пересекаются и нормальных (для меня) замен пока тоже нет. Но думаю появятся. Масляный на всех авто стоит один, всем известный - 26300-35504, салонный для новых Rio/Solaris/Creta для всех двигателей тоже одинаковый - 97133-D1000 Также интересный момент со свечами, в интернете проскакивала информация и по заверениям дилеров тоже, что сейчас на 1.6 G4FG стоят иридиевые свечи, имеют они оригинальный номер - 18855-10061 и если посмотреть в интернет магазинах, то при стоимости в 400-500р за шт, может показаться что да это иридиевые свечи. НО, люди уже меняли и по факту стоят ОБЫЧНЫЕ свечи NGK LZKR6B-10E как стояли на G4FC и если заказать свечу под оригинальным номером 18855-10061 - то придёт такая же обычная свечка NGK LZKR6B-10E только в оригинальной упаковке. То есть по факту стоят обычные не "долгоиграющие" свечи, замена которых рекомендуется максимум раз в 30тыс.км (с обычными свечами это так, даже если в мануале другие рекомендации). Пока всё что для себя нарыл. Делитесь тоже информацией по этим авто/двигателям. Изменено 25 июля 2018 пользователем Sportage72 14 Цитата Ссылка на сообщение
doktordugi 1 575 Опубликовано: 3 января Поделиться Опубликовано: 3 января 5 минут назад, Valery... сказал: Или брелок врёт или чудо чудное) Видимо чудо в брелке. В пиз@же пока не замечен 1 Цитата Ссылка на сообщение
FSanek 1 224 Опубликовано: 3 января Поделиться Опубликовано: 3 января 12 часов назад, Евген48 сказал: акум просел до 12.35в Доброго! Пропустил наверно, акум меняли ? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Inzhener 4 129 Опубликовано: 3 января Поделиться Опубликовано: 3 января (изменено) 10 часов назад, doktordugi сказал: Утро -26,тачка стояла с 31.12. по брелку аккум 11,3 вольта,завелась с полоборота. Коробас и сцепа отошли после 5 минут движения. В литрушке вальвик залитый 0-30 а5 в багажнике-запарафинился,но течет. Так шо и после 0-16 в морозы есть жизнь А чем напряжение измеряли? Скрытый текст У меня Элантра стояла с 01.01.2024 до сегодняшнего утра (полтора суток), с утра сегодня было -27грЦ, масло Sintec Platinum 0w20, но напряжение АБ было 11,8 В, тоже запустился нормально. Изменено 3 января пользователем Inzhener 0 Цитата Ссылка на сообщение
Евген48 27 507 Опубликовано: 3 января Поделиться Опубликовано: 3 января 2 часа назад, FSanek сказал: Доброго! Пропустил наверно, акум меняли ? Нет, ещё родной. 1 Цитата Ссылка на сообщение
Евген48 27 507 Опубликовано: 3 января Поделиться Опубликовано: 3 января Сейчас вечером, минус 24гр, авто простояло около 6ч, прогрев около 10мин, потом по городу около 1.5км, потом на ХХ около 10мин., потом по городу около 4км, остановка на 5мин, после чего включил прогу, климат всегда на +26гр на 4 деления из 8. Думаю вполне норм темп. по городу. 0 Цитата Ссылка на сообщение
doktordugi 1 575 Опубликовано: 4 января Поделиться Опубликовано: 4 января ну че-чудо не вышло-28 в 7 утра-крутнуло 1 оборот и уси, стартер защелкал. По брелку 12,4 напруга,крутить не хочет. Такси нет никаких, полдвора горемык с поднятыми капотами. Эуропейская зима,ога 0 Цитата Ссылка на сообщение
Valery... 1 282 Опубликовано: 4 января Поделиться Опубликовано: 4 января doktordugi, сколько лет аккумулятору? Перед зимой заряжали? 1 Цитата Ссылка на сообщение
YWU12V 1 723 Опубликовано: 4 января Поделиться Опубликовано: 4 января 4 минуты назад, doktordugi сказал: крутнуло 1 оборот и уси, стартер защелкал С такими аккумуляторами вам не перезимовать )) 0 Цитата Ссылка на сообщение
Sportage72 6 852 Опубликовано: 4 января Автор Поделиться Опубликовано: 4 января 2 минуты назад, doktordugi сказал: ну че-чудо не вышло-28 в 7 утра-крутнуло 1 оборот и уси, стартер защелкал. По брелку 12,4 напруга,крутить не хочет. Такси нет никаких, полдвора горемык с поднятыми капотами. Эуропейская зима,ога Jump Starter решает, машина простояла с 29 декабря, с 1 января - 30-32 давило, сегодня потеплело до -20, думаю надо идти реанимировать, хоть от снега почистить да запустить, надежд с ключа запустить не питал, поэтому бустер сразу взял с собой, с ключа не завелась стартер тр-тр, но бустер цепанул и норм, с полпинка так сказать, но аккуму 6 год, он уже помирает, на 3 машине подряд через 5 лет АКБ начинает помирать, уже можно как за правило взять) Но тут делать уже ничего не буду, к след владельцу так уедет)) 0 Цитата Ссылка на сообщение
Inzhener 4 129 Опубликовано: 4 января Поделиться Опубликовано: 4 января (изменено) 33 минуты назад, doktordugi сказал: ну че-чудо не вышло-28 в 7 утра-крутнуло 1 оборот и уси, стартер защелкал. По брелку 12,4 напруга,крутить не хочет. Такси нет никаких, полдвора горемык с поднятыми капотами. Эуропейская зима,ога Скрытый текст Аккумулятор у меня тюменский, 64Ач, трехлетка, куплен после точно такого же, отслужившего 6 лет. Вчера у нас было -27грЦ, и я запустил мотор от аккумулятора, но шел с неуверенностью в том, что запущу, поэтому прихватил такую штуку, как на фото. Ее я купил на Алике летом, как раз из-за неуверенности в аккумуляторе (как оказалось зря) за 4500р. (думаю, что сейчас, в сезон, они значительно дороже). Так, вот, один из соседей на HYUNDAI TUCSON 2008 г.в. не смог запустить свой двухлитровый мотор по причине несвежего аккумулятора, и я дал ему прикурить от этой штуки. Мотор завелся!!! Эта штуковина реально работает!!! После одного запуска емкость устройства упала со 100% до 80%. Это был мой первый опыт использования такого устройства, и, если честно, я не очень верил в его возможности. Сегодня у нас температура -29грЦ, но мне ехать надо попозже, поэтому температура, наверное, будет уже не такая низкая. Но теперь у меня есть волшебная штуковина! 20000мАч. Перед реальной эксплуатацией погонял его дома - заряжал планшет. Хватило на 5 зарядок планшета от 10% до 100%. Емкость АБ планшета - 5100мАч. Скрытый текст Скрытый текст Изменено 4 января пользователем Inzhener 1 Цитата Ссылка на сообщение
Inzhener 4 129 Опубликовано: 4 января Поделиться Опубликовано: 4 января 32 минуты назад, YWU12V сказал: С такими аккумуляторами вам не перезимовать )) Скрытый текст 2 Цитата Ссылка на сообщение
Inzhener 4 129 Опубликовано: 4 января Поделиться Опубликовано: 4 января 29 минут назад, Sportage72 сказал: Jump Starter решает, машина простояла с 29 декабря, с 1 января - 30-32 давило, сегодня потеплело до -20, думаю надо идти реанимировать, хоть от снега почистить да запустить, надежд с ключа запустить не питал, поэтому бустер сразу взял с собой, с ключа не завелась стартер тр-тр, но бустер цепанул и норм, с полпинка так сказать, но аккуму 6 год, он уже помирает, на 3 машине подряд через 5 лет АКБ начинает помирать, уже можно как за правило взять) Но тут делать уже ничего не буду, к след владельцу так уедет)) Скрытый текст Практически две одинаковые истории! 0 Цитата Ссылка на сообщение
doktordugi 1 575 Опубликовано: 4 января Поделиться Опубликовано: 4 января Valery... все по классике-6-й год пошел. летом после простоя месячного высел в 0,после зарядки работал нормально. Короче конец ему настает,надо новый брать. Смотрел мутлу или топлу,но там обслуживаемые от 7,5к, необслуживаемые 10+,корейские так же от 10к. Скорее возьму наш аком или тюмень-на 3 года хватит 1 Цитата Ссылка на сообщение
Sportage72 6 852 Опубликовано: 4 января Автор Поделиться Опубликовано: 4 января 17 минут назад, Inzhener сказал: Скрыть содержимое Практически две одинаковые истории! И даже бустеры практически одинаковые Только у меня на 12000мАч, но даже его полностью заряженного хватает уверенно запустить один раз почти любую машину, во дворе заводил дизельный LC200 у соседа который также дней 5 до этого простоял на морозе, он его конечно разрядил сразу до 30%, но на 1 запуск хватило 0 Цитата Ссылка на сообщение
Inzhener 4 129 Опубликовано: 4 января Поделиться Опубликовано: 4 января 3 минуты назад, Sportage72 сказал: он его конечно разрядил сразу до 30%, но на 1 запуск хватило Скрытый текст Долго крутил, что со 100% до 30% разрядился? Я не стал фотать процесс запуска и остаток заряда потому, что после фотографирования масел из багажника (Sintec 0w20 и S-Oil 5w20) руки уже просто отваливались от мороза. Но один запуск Туксановского мотора съел у джамп-стартера всего 20% (со 100% до 80%). Это сеня очень удивило. Но может это связано с тем, что мой совсем новый и это была его первая работа? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.