Перейти к публикации

Новые Rio/Solaris/Creta и их "новый" двигатель 1.6 G4FG


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
5 минут назад, Valery... сказал:

Или брелок врёт или чудо чудное)

Видимо чудо в брелке. В пиз@же пока не замечен:sarcastic::pardon:

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Евген48 сказал:

акум просел до 12.35в

Доброго! Пропустил наверно, акум меняли ?

Ссылка на сообщение
10 часов назад, doktordugi сказал:

Утро -26,тачка стояла с 31.12. по брелку аккум 11,3 вольта,завелась с полоборота. Коробас и сцепа отошли после 5 минут движения. В литрушке вальвик залитый 0-30 а5 в багажнике-запарафинился,но течет. Так шо и после 0-16 в морозы есть жизнь:D

А чем напряжение измеряли?

Скрытый текст

У меня Элантра стояла с 01.01.2024 до сегодняшнего утра (полтора суток), с утра сегодня было -27грЦ, масло Sintec Platinum 0w20, но напряжение АБ было 11,8 В, тоже запустился нормально. 

 

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
2 часа назад, FSanek сказал:

Доброго! Пропустил наверно, акум меняли ?

Нет, ещё родной.

Ссылка на сообщение

Сейчас вечером, минус 24гр, авто простояло около 6ч, прогрев около 10мин, потом по городу около 1.5км, потом на ХХ около 10мин., потом по городу около 4км, остановка на 5мин, после чего включил прогу, климат всегда на +26гр на 4 деления из 8. Думаю вполне норм темп. по городу.

Screenshot_2024-01-03-23-01-45-67_1c4cade50911c4021d022fd7fc21ca47.thumb.jpg.6fe4641cfd2d5e33a9e5eacfdfa2694e.jpgScreenshot_2024-01-03-23-03-23-58_1c4cade50911c4021d022fd7fc21ca47.thumb.jpg.1fedfb74646942c9d42a99c18bb8de03.jpg

Ссылка на сообщение

ну че-чудо не вышло:sarcastic:-28 в 7 утра-крутнуло 1 оборот и уси, стартер защелкал. По брелку 12,4 напруга,крутить не хочет. Такси нет никаких, полдвора горемык с поднятыми капотами. Эуропейская зима,ога:D

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, doktordugi сказал:

крутнуло 1 оборот и уси, стартер защелкал

С такими аккумуляторами вам не перезимовать ))

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, doktordugi сказал:

ну че-чудо не вышло:sarcastic:-28 в 7 утра-крутнуло 1 оборот и уси, стартер защелкал. По брелку 12,4 напруга,крутить не хочет. Такси нет никаких, полдвора горемык с поднятыми капотами. Эуропейская зима,ога:D

Jump Starter решает, машина простояла с 29 декабря, с 1 января - 30-32 давило, сегодня потеплело до -20, думаю надо идти реанимировать, хоть от снега почистить да запустить, надежд с ключа запустить не питал, поэтому бустер сразу взял с собой, с ключа не завелась стартер тр-тр, но бустер цепанул и норм, с полпинка так сказать, но аккуму 6 год, он уже помирает, на 3 машине подряд через 5 лет АКБ начинает помирать, уже можно как за правило взять) 

Но тут делать уже ничего не буду, к след владельцу так уедет)) 

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, doktordugi сказал:

ну че-чудо не вышло:sarcastic:-28 в 7 утра-крутнуло 1 оборот и уси, стартер защелкал. По брелку 12,4 напруга,крутить не хочет. Такси нет никаких, полдвора горемык с поднятыми капотами. Эуропейская зима,ога:D

Скрытый текст

Аккумулятор у меня тюменский, 64Ач, трехлетка, куплен после точно такого же, отслужившего 6 лет. Вчера у нас было -27грЦ, и я запустил мотор от аккумулятора, но шел с неуверенностью в том, что запущу, поэтому прихватил такую штуку, как на фото. Ее я купил на Алике летом, как раз из-за неуверенности в аккумуляторе (как оказалось зря) за 4500р. (думаю, что сейчас, в сезон, они значительно дороже). Так, вот, один из соседей на HYUNDAI TUCSON 2008 г.в. не смог запустить свой двухлитровый мотор по причине несвежего аккумулятора, и я дал ему прикурить от этой штуки. Мотор завелся!!! Эта штуковина реально работает!!! После одного запуска емкость устройства упала со 100% до 80%.

Это был мой первый опыт использования такого устройства, и, если честно, я не очень верил в его возможности.

Сегодня у нас температура -29грЦ, но мне ехать надо попозже, поэтому температура, наверное, будет уже не такая низкая. Но теперь у меня есть волшебная штуковина!

20000мАч. Перед реальной эксплуатацией погонял его дома - заряжал планшет. Хватило на 5 зарядок планшета от 10% до 100%. Емкость АБ планшета - 5100мАч.

 

 

Скрытый текст

IMG-20240104-WA0001.jpg

 

 

Скрытый текст

IMG-5b03152872668fd5690aa3de5b919ecb-V.jpg

 

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
32 минуты назад, YWU12V сказал:

С такими аккумуляторами вам не перезимовать ))

 

Скрытый текст

8827816_df22be0984839d9b5abec21f31aed410_800.thumb.jpg.2ec064024a9daa58a0f089bc67ac6dfd.jpg

 

Ссылка на сообщение
29 минут назад, Sportage72 сказал:

Jump Starter решает, машина простояла с 29 декабря, с 1 января - 30-32 давило, сегодня потеплело до -20, думаю надо идти реанимировать, хоть от снега почистить да запустить, надежд с ключа запустить не питал, поэтому бустер сразу взял с собой, с ключа не завелась стартер тр-тр, но бустер цепанул и норм, с полпинка так сказать, но аккуму 6 год, он уже помирает, на 3 машине подряд через 5 лет АКБ начинает помирать, уже можно как за правило взять) 

Но тут делать уже ничего не буду, к след владельцу так уедет)) 

Скрытый текст

Практически две одинаковые истории!

 

Ссылка на сообщение

Valery... все по классике-6-й год пошел. летом после простоя месячного высел в 0,после зарядки работал нормально. Короче конец ему настает,надо новый брать. Смотрел мутлу или топлу,но там обслуживаемые от 7,5к, необслуживаемые 10+,корейские так же от 10к. Скорее возьму наш аком или тюмень-на 3 года хватит

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Inzhener сказал:
  Скрыть содержимое

Практически две одинаковые истории!

 

И даже бустеры практически одинаковые :D

Только у меня на 12000мАч, но даже его полностью заряженного хватает уверенно запустить один раз почти любую машину, во дворе заводил дизельный LC200 у соседа который также дней 5 до этого простоял на морозе, он его конечно разрядил сразу до 30%, но на 1 запуск хватило 

 

IMG20240104123141.jpg

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Sportage72 сказал:

он его конечно разрядил сразу до 30%, но на 1 запуск хватило 

Скрытый текст

Долго крутил, что со 100% до 30% разрядился? Я не стал фотать процесс запуска и остаток заряда потому, что после фотографирования масел из багажника (Sintec 0w20 и S-Oil 5w20) руки уже просто отваливались от мороза. Но один запуск Туксановского мотора съел у джамп-стартера всего 20% (со 100% до 80%). Это сеня очень удивило. Но может это связано с тем, что мой совсем новый и это была его первая работа?

 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...