Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Arturius

Татнефть Luxe 0W-30 (API SN; ILSAC GF-5)

Recommended Posts

Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме
34 минуты назад, Arturius сказал:

Буду молиться на Татнефть как на спасателей в такое тяжелое кризисное время :wub:

Цена просто шик, обязательно залью в сентябре это масло

Анализ не будете ждать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, alex323 сказал:

Анализ не будете ждать?

- Если масло не перекатывать, то плохо двигателю не будет.

- Тем более я на газу.

- Дешевое масло не жалко чаще менять

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Arturius сказал:

- Если масло не перекатывать, то плохо двигателю не будет.

- Тем более я на газу.

- Дешевое масло не жалко чаще менять

Мне интересна сера. В 5-30 серы все же многовато.

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, alex323 сказал:

Мне интересна сера. В 5-30 серы все же многовато.

"Возьмем интервал замены масла 10000 км, расход масла за этот интервал 1л. При содержании серы в масле 0,5%, сгорит 4,3 г серы.

Возьмем бензин класса 3(Евро 3), достаточно широко еще распространенный в России. За 10000 км двигатель сожжет 112,5 г серы, содержащейся в бензине. Сколько серы сгорит в другом бензине, можно посмотреть в таблице. Также можно подставить свои данные в таблицу(пробег на масле, расход бензина, расход масла) и посмотреть на серу.

Получается, что сера, содержащаяся в масле, составляет небольшую часть всей сгоревшей серы.

Раньше серы в бензине было еще больше.

Что случалось с двигателем? Ничего не случалось.

Что случалось с катализатором? Тоже ничего не случалось.

Одним из тезисов маслопроизводителей является заявление о совместимости новых масел с современными системами выхлопа и нейтрализации выхлопных газов. Из этого, как бы, следует, что старые масла(содержащие больше серы и золы) не совместимы с современными системами выхлопа и нейтрализации выхлопных газов.

Но катализаторы для бензиновых двигателей не изменялись принципиально с 90-х годов."

 

У меня катализатор вырезан, сейчас докатываю Татнефть Люкс 5w30 (пробег на масле уже около 150 м\ч). Потом осенью на 0w30

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Arturius сказал:

"Возьмем интервал замены масла 10000 км, расход масла за этот интервал 1л. При содержании серы в масле 0,5%, сгорит 4,3 г серы.

Возьмем бензин класса 3(Евро 3), достаточно широко еще распространенный в России. За 10000 км двигатель сожжет 112,5 г серы, содержащейся в бензине. Сколько серы сгорит в другом бензине, можно посмотреть в таблице. Также можно подставить свои данные в таблицу(пробег на масле, расход бензина, расход масла) и посмотреть на серу.

Получается, что сера, содержащаяся в масле, составляет небольшую часть всей сгоревшей серы.

Раньше серы в бензине было еще больше.

Что случалось с двигателем? Ничего не случалось.

Что случалось с катализатором? Тоже ничего не случалось.

Одним из тезисов маслопроизводителей является заявление о совместимости новых масел с современными системами выхлопа и нейтрализации выхлопных газов. Из этого, как бы, следует, что старые масла(содержащие больше серы и золы) не совместимы с современными системами выхлопа и нейтрализации выхлопных газов.

Но катализаторы для бензиновых двигателей не изменялись принципиально с 90-х годов."

 

У меня катализатор вырезан, сейчас докатываю Татнефть Люкс 5w30 (пробег на масле уже около 150 м\ч). Потом осенью на 0w30

Я бы тоже вырезал кат, но под мой двигатель ещё нет прошивок.....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Login1 почти собрали на анализ этого масла, я думаю можно отсылать образец в лабу, пока идет кто нибудь докинет все равно. 

41) Tatneft Luxe 0W-30 свежее (закуп и отправка Login1) Собрано:4500 Skif_tlt(400) Dumus(500) Den72(500) 9398907(500) Alex.ufa(600) prv21(500) esc(1000) Gotty(500) УРЦ

(не забудь только сфотать тару с лицевой и обратной стороны и послать мне на мыло oilclubru@gmail.com)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не могу понять- смотрю на индекс вязкости этого масла и вижу там 175. Это же очень мало для "нулёвки"? И температура застывания -46С. Так  должно быть? Я думал, что эти цифры могли быть в районе 190 для ИВ и -50С для температуры застывания, иначе масло совсем не отличается от обычного 5W-40. Их же масла этой же серии Татнефть Luxe 5W-40 имеют более низкую температуру застывания -48С и такой же индекс вязкости 174. Почему так?

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, del_1980 сказал:

Я не могу понять- смотрю на индекс вязкости этого масла и вижу там 175. Это же очень мало для "нулёвки"? И температура застывания -46С. Так  должно быть? Я думал, что эти цифры могли быть в районе 190 для ИВ и -50С для температуры застывания, иначе масло совсем не отличается от обычного 5W-40. Их же масла этой же серии Татнефть Luxe 5W-40 имеют более низкую температуру застывания -48С и такой же индекс вязкости 174. Почему так?

Динамическая вязкость при -35 5500, 5w40 так не могут

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Arturius сказал:

Динамическая вязкость при -35 5500, 5w40 так не могут

Ну то есть в -35 на этом масле  дин. вязкость 5459 то двигатель заведётся легче, чем на Лукойле genesis polartech 0W-40? У того вязкость при -35 заявлена 5590. Я с ним сравнивниваю. Мне и то, и другое в машину пойдёт, важно, чтобы в мороз не приходилось насиловать двигатель. Чем меньше цифра днамической вязкости, тем жиже масло при этой температуре и легче завести, верно? 

 

Edited by del_1980

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лукойл на ПАО, Татнефть на VHVI. И температура застывания у Лукойла ниже. Т.е. если машина будет выстуживаться при -35 и ниже, скажем за ночь, то Лукойл однозначно даст меньший износ при запуске и еще прокачиваться будет лучше, т.к. не только вязкость прокрутки важна, но и MRV и база. До -30, разница будет не столь очевидна как при -35.

Edited by SL1

Share this post


Link to post
Share on other sites
48 минут назад, SL1 сказал:

Лукойл на ПАО, Татнефть на VHVI. И температура застывания у Лукойла ниже. Т.е. если машина будет выстуживаться при -35 и ниже, скажем за ночь, то Лукойл однозначно даст меньший износ при запуске и еще прокачиваться будет лучше, 

Это разница будет в пределах погрешности и разницу в износе Вы не почувствуете. И как Лукойл будет прокачиваться лучше, если этот показатель у этих масел одинаковый?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я точно буду Татнефть Люкс 0w30 заливать на зиму. Прошлой зимой (после охоты заночевал в деревне) после ночной стоянки машины на улице при -40, утром было -37 на солнышке. Был залит Ravenol Arсtic Truck 0w30. Слава нулевке, завелся с диким воем со второго раза и доехал до дома. На 5w30 это было бы насилие

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, Arturius сказал:

Я точно буду Татнефть Люкс 0w30 заливать на зиму. Прошлой зимой (после охоты заночевал в деревне) после ночной стоянки машины на улице при -40, утром было -37 на солнышке. Был залит Ravenol Arсtic Truck 0w30. Слава нулевке, завелся с диким воем со второго раза и доехал до дома. На 5w30 это было бы насилие

Ну, если уж про эту тему, пятерки разные бывают.

 

https://www.oem-oil.com/forum/OTChET-OB-ISPYTANII-MOTOR-6/?p=1

Edited by Николай 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, ОлегМурманск сказал:

Это разница будет в пределах погрешности и разницу в износе Вы не почувствуете. И как Лукойл будет прокачиваться лучше, если этот показатель у этих масел одинаковый?

Есть вопрос желирования гидрокрекинга. Насчет прокачивания, Лукойл MRV=21600, Татнефть MRV=27976. Или там 22976 должно быть? В общем, эти масла отличаются, и ценой в том числе. Тут вопрос кому что надо. Я бы их даже как альтернативу один другому не рассматривал. Цена, вязкость, база, NOAK - все разное.

Edited by SL1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Убедили)). Пока цена подарок, заказал две 4-х литрушки. На остатках в Емексе всего 18 канистр, кстати. А позавчера было 35 (Судя по паспорту качества, произведено всего 1440 4-х литровок). Попробую залить в ноябре. Уверен, что всё равно оно будет жиже, чем Лукойл Люкс 5w-40, с которым я ездил прошлую зиму. Хорошее масло, заводился на нём всегда, но в -37 стартеру было ооочень тяжело крутить двигатель с утра и вокруг сальника коленвала немного отсырело.

Edited by del_1980

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...