Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

38 минут назад, krosha сказал:

У меня первый раз чек загорелся на 160 тыс. Лил и лью обычный 95 на ВР

 

Вот и отлично :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ‎13‎.‎07‎.‎2018 в 17:08, rusn сказал:

 

если особенно поддон крашеный..

напомните, плиз, когда у ВАГовских движков были крашенные поддоны?  Или конкретные движки можете подсказать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, krosha сказал:

Точно, мертв :), стронгер вварил недавно.

Ну тогда С3 вам точно не нужен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, krosha сказал:

?

Не плохой бенз, продолжай его лить. Вообще, любые брендовые евро5, бенз нормальный у них. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое г... только димексиду по зубам без разбора, если напрягает это г... на дарйве2 в разделе раскоксовок можно изучить этот вопрос.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.07.2018 в 17:30, krosha сказал:

Всем привет! У меня вот такая картина с движком :( . Менял прокладку клапанной крышки и вот что увидел.  Двигатель 1.6 BSE, 102 л.с. Пробег 178000, масло - Валволайн МаксЛайф 5W-30 С3, передвигаюсь в основном по автобанам с оборотами 3500-4000. Интервал замены масла - 10 000км., доливаю почти 2л. Подскажите чем этот шлак можно почистить.

IMG_20180706_142243.jpg

IMG_20180706_142304.jpg

IMG_20180706_142315.jpg

IMG_20180706_142324.jpg

шелл нх-8 залей и меняй раз в 5тыс км максим , по наблюдай цена дешевле чем вольвик может и расход упадёт .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.07.2018 в 17:08, rusn сказал:

 

Ага, поможет, если особенно поддон крашеный.. на краску негативно влияет

на БСЕ алюмин. поддон 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если алюмин. поддон- то вам повезло..;)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.07.2018 в 17:30, krosha сказал:

Всем привет! У меня вот такая картина с движком :( . Менял прокладку клапанной крышки и вот что увидел.  Двигатель 1.6 BSE, 102 л.с. Пробег 178000, масло - Валволайн МаксЛайф 5W-30 С3, передвигаюсь в основном по автобанам с оборотами 3500-4000. Интервал замены масла - 10 000км., доливаю почти 2л. Подскажите чем этот шлак можно почистить.

IMG_20180706_142243.jpg

IMG_20180706_142304.jpg

IMG_20180706_142315.jpg

IMG_20180706_142324.jpg

я думаю химией мыть опасно такой мотор , кусок кокса отвалится и забьёт канал , лучше короткими сменами масла безопасней будет .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

krosha полнозольное масло + диэстеры либо полиол-эстеры. Первые 3000 км потом через 5000 км и все мягко отмоет. Эстеры полностью растворяют в себе шлам благодаря чему маслоприемник не забьется. Ну и отказаться от "экологии" - ACEA C3 само собой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.12.2018 в 11:48, fareastwood сказал:

krosha полнозольное масло + диэстеры либо полиол-эстеры. Первые 3000 км потом через 5000 км и все мягко отмоет. Эстеры полностью растворяют в себе шлам благодаря чему маслоприемник не забьется. Ну и отказаться от "экологии" - ACEA C3 само собой.

 нжн норд на эстерах как думаешь недостаточно чтоб не добавлять если норд катать .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новосиб я не знаю насчет достаточности NGN Nord'a или нет, оно безусловно топовое масло, и насчет его качеств нечего возразить, но юзать его экономически нецелесообразно. Приобрести, использовать отдельно моторные масла (есессно без ПАО) и полиол-эстеры будет гораздо дешевле. Например, NGN Nord у меня в автодоке с макс. скидкой стоит 2 670 р., а тот же "ядреный" Motrio Ultra 5W30 ACEA A5, там же - 1 260 р. за 5(!) литровую канистру. Полиол-эстеры самой популярной вязкости ISO 32 (например Petronas Suniso SL 32)по всей России стоят в среднем 1 200 р. за литровую баклажку, но при этом их хватит аж до 5-6(!) применений.

Изменено пользователем fareastwood
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, fareastwood сказал:

Новосиб я не знаю насчет достаточности NGN Nord'a или нет, но оно конечно топовое масло, насчет его качеств нечего возразить, но юзать его экономически нецелесообразно. Приобрести и использовать отдельно полиол-эстеры будет гораздо дешевле (есессно без ПАО). Например, NGN Nord у меня в автодоке с макс. скидкой стоит 2 670 р., а тот же "ядреный" Motrio Ultra 5W30 ACEA A5 там же - 1 260 р. за 5(!) литровую канистру. Полиол-эстеры самой популярной вязкости ISO 32 (например Petronas Suniso SL 32)по всей России стоят в среднем 1 200 р. за литровую баклажку, но при этом их хватит аж до 5-6(!) применений.

да цену подняли на норд у нас 2000т стоит , в авто маслах эстеры продаются или где их брать я так понял эстер могу добавить в любое дешёвенькое масло и катать без проблем

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Новосиб сказал:

эстер могу добавить в любое дешёвенькое масло и катать без проблем

Конечно. Берем тот же пресловутый и почитаемый оил-клубовцами дешманский Лукойл Люкс синтетик ACEA A5 5W-30 или ACEA A3 5W-40, добавляем в него эстеры и profit.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...