Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
krosha

Шлам в двигателе VAG 1.6 BSE

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! У меня вот такая картина с движком :( . Менял прокладку клапанной крышки и вот что увидел.  Двигатель 1.6 BSE, 102 л.с. Пробег 178000, масло - Валволайн МаксЛайф 5W-30 С3, передвигаюсь в основном по автобанам с оборотами 3500-4000. Интервал замены масла - 10 000км., доливаю почти 2л. Подскажите чем этот шлак можно почистить.

IMG_20180706_142243.jpg

IMG_20180706_142304.jpg

IMG_20180706_142315.jpg

IMG_20180706_142324.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, krosha сказал:

Подскажите чем этот шлак можно почистить.

с полным разбором - любой химией, но как я понимаю разбирать мотор не планируете, тогда ни чем мыть не надо, разве что перед сменой масла добавлять мягкую промывку.  И обязательно нужно сделать раскоксовку перед заменой масла, потом перейти на польнозольные масла с допусками VW 502/00 одновременно с МВ 229.5, и сократить интервалы до 7000км. в ближайшие 3 замены,  далее в прежнем режиме но на маслах с МВ 229.5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, GenaM сказал:

перейти на польнозольные масла с допусками VW 502/00 одновременно с МВ 229.5, и сократить интервалы до 7000км. в ближайшие 3 замены,  далее в прежнем режиме но на маслах с МВ 229.5

 Я на таком масле за год 40 000 км. проехал, а именно Валволайн МаксЛайф С3 5w-30 WV - 50200, МВ - 229,51

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, krosha сказал:

Валволайн МаксЛайф С3 5w-30 WV - 50200, МВ - 229,51

МВ 229.51 - малозольные масла с меньшим содержанием моющих присадок . 

МВ 229.5 - полнозольные масла с большим содержанием моющих присадок , соответственно их хватает на более длительный интервал. И Польша видимо не исключение)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

krosha 

IMG_20180706_142243.jpgIMG_20180706_142304.jpg

 

Судя по вот этим двум картинкам, у тебя шлам этот был давным давно, и ты уже отмыл его временем, потому как на фото четко видно что есть места отвалившегося шлама. Езди не парься, чуть сократи смены и промывки между сменами. Масло в выборе масла уже посоветовали :) 

 

Если бы ты раньше увидел свой двигатель... ужаснулся бы больше... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На таком пробеге катализатор уже скорее всего мёртв. Можно вместо С3 лить более моющие масла, например synpower 5W-30 FE или maxlife простой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я мыл так

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, colins сказал:

На таком пробеге катализатор уже скорее всего мёртв. Можно вместо С3 лить более моющие масла, например synpower 5W-30 FE или maxlife простой.

 

Чего? synpower 5w-30 FE? Это A5/B5,  вообще не для VAG!  HTHS<3.5.   178 т.км катализатор еще живой, если ездили на Евро 5 бензине. VAG катализаторы ставит нормальные, с запасом. Лично знаю vw jetta с пробегом 310т км, катализатор живой.

Изменено пользователем rusn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похожая ситуация была на бмв, честно говоря, сокращение интервалов, езда на мягких промывках и добавление в мотор 5 минуток перед непосредственно заменой масла в течении 1.5 года-никаких вобщем результатов. Только разборка и чистка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Димексид поможет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Gizmo123 сказал:

Димексид поможет

 

Ага, поможет, если особенно поддон крашеный.. на краску негативно влияет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, rusn сказал:

 

Ага, поможет, если особенно поддон крашеный.. на краску негативно влияет

Здрасьте вам. Ессно поможет и ессно поддон априори придется снимать. 

Вам эффективно без разбора двигла? Тоды димексид. Сними вначале поддон отмой краску одень поддон. 

Если потрындеть, то ездий так ведь ездиет же. 

Либо половинь и все ручками вычищай. 

Изменено пользователем Gizmo123

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Gizmo123 сказал:

Здрасьте вам. Ессно поможет и ессно поддон априори придется снимать. 

Вам эффективно без разбора двигла? Тоды димексид. Сними вначале поддон отмой краску одень поддон. 

Если потрындеть, то ездий так ведь ездиет же. 

Либо половинь и все ручками вычищай. 

 

Я бы на месте автора немного с синтолюксом поигрался аккуратно, без фанатизма.

Изменено пользователем rusn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 13.07.2018 в 09:13, colins сказал:

На таком пробеге катализатор уже скорее всего мёртв. Можно вместо С3 лить более моющие масла, например synpower 5W-30 FE или maxlife простой.

Точно, мертв :), стронгер вварил недавно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 13.07.2018 в 11:07, rusn сказал:

 

Чего? synpower 5w-30 FE? Это A5/B5,  вообще не для VAG!  HTHS<3.5.   178 т.км катализатор еще живой, если ездили на Евро 5 бензине. VAG катализаторы ставит нормальные, с запасом. Лично знаю vw jetta с пробегом 310т км, катализатор живой.

У меня первый раз чек загорелся на 160 тыс. Лил и лью обычный 95 на ВР

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×