Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем привет! У меня вот такая картина с движком :( . Менял прокладку клапанной крышки и вот что увидел.  Двигатель 1.6 BSE, 102 л.с. Пробег 178000, масло - Валволайн МаксЛайф 5W-30 С3, передвигаюсь в основном по автобанам с оборотами 3500-4000. Интервал замены масла - 10 000км., доливаю почти 2л. Подскажите чем этот шлак можно почистить.

IMG_20180706_142243.jpg

IMG_20180706_142304.jpg

IMG_20180706_142315.jpg

IMG_20180706_142324.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, krosha сказал:

Подскажите чем этот шлак можно почистить.

с полным разбором - любой химией, но как я понимаю разбирать мотор не планируете, тогда ни чем мыть не надо, разве что перед сменой масла добавлять мягкую промывку.  И обязательно нужно сделать раскоксовку перед заменой масла, потом перейти на польнозольные масла с допусками VW 502/00 одновременно с МВ 229.5, и сократить интервалы до 7000км. в ближайшие 3 замены,  далее в прежнем режиме но на маслах с МВ 229.5

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, GenaM сказал:

перейти на польнозольные масла с допусками VW 502/00 одновременно с МВ 229.5, и сократить интервалы до 7000км. в ближайшие 3 замены,  далее в прежнем режиме но на маслах с МВ 229.5

 Я на таком масле за год 40 000 км. проехал, а именно Валволайн МаксЛайф С3 5w-30 WV - 50200, МВ - 229,51

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, krosha сказал:

Валволайн МаксЛайф С3 5w-30 WV - 50200, МВ - 229,51

МВ 229.51 - малозольные масла с меньшим содержанием моющих присадок . 

МВ 229.5 - полнозольные масла с большим содержанием моющих присадок , соответственно их хватает на более длительный интервал. И Польша видимо не исключение)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

krosha 

IMG_20180706_142243.jpgIMG_20180706_142304.jpg

 

Судя по вот этим двум картинкам, у тебя шлам этот был давным давно, и ты уже отмыл его временем, потому как на фото четко видно что есть места отвалившегося шлама. Езди не парься, чуть сократи смены и промывки между сменами. Масло в выборе масла уже посоветовали :) 

 

Если бы ты раньше увидел свой двигатель... ужаснулся бы больше... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На таком пробеге катализатор уже скорее всего мёртв. Можно вместо С3 лить более моющие масла, например synpower 5W-30 FE или maxlife простой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, colins сказал:

На таком пробеге катализатор уже скорее всего мёртв. Можно вместо С3 лить более моющие масла, например synpower 5W-30 FE или maxlife простой.

 

Чего? synpower 5w-30 FE? Это A5/B5,  вообще не для VAG!  HTHS<3.5.   178 т.км катализатор еще живой, если ездили на Евро 5 бензине. VAG катализаторы ставит нормальные, с запасом. Лично знаю vw jetta с пробегом 310т км, катализатор живой.

Изменено пользователем rusn
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похожая ситуация была на бмв, честно говоря, сокращение интервалов, езда на мягких промывках и добавление в мотор 5 минуток перед непосредственно заменой масла в течении 1.5 года-никаких вобщем результатов. Только разборка и чистка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Gizmo123 сказал:

Димексид поможет

 

Ага, поможет, если особенно поддон крашеный.. на краску негативно влияет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, rusn сказал:

 

Ага, поможет, если особенно поддон крашеный.. на краску негативно влияет

Здрасьте вам. Ессно поможет и ессно поддон априори придется снимать. 

Вам эффективно без разбора двигла? Тоды димексид. Сними вначале поддон отмой краску одень поддон. 

Если потрындеть, то ездий так ведь ездиет же. 

Либо половинь и все ручками вычищай. 

Изменено пользователем Gizmo123
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Gizmo123 сказал:

Здрасьте вам. Ессно поможет и ессно поддон априори придется снимать. 

Вам эффективно без разбора двигла? Тоды димексид. Сними вначале поддон отмой краску одень поддон. 

Если потрындеть, то ездий так ведь ездиет же. 

Либо половинь и все ручками вычищай. 

 

Я бы на месте автора немного с синтолюксом поигрался аккуратно, без фанатизма.

Изменено пользователем rusn
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.07.2018 в 09:13, colins сказал:

На таком пробеге катализатор уже скорее всего мёртв. Можно вместо С3 лить более моющие масла, например synpower 5W-30 FE или maxlife простой.

Точно, мертв :), стронгер вварил недавно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.07.2018 в 11:07, rusn сказал:

 

Чего? synpower 5w-30 FE? Это A5/B5,  вообще не для VAG!  HTHS<3.5.   178 т.км катализатор еще живой, если ездили на Евро 5 бензине. VAG катализаторы ставит нормальные, с запасом. Лично знаю vw jetta с пробегом 310т км, катализатор живой.

У меня первый раз чек загорелся на 160 тыс. Лил и лью обычный 95 на ВР

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...