Jump to content
ПОДДЕЛКА SHELL В НОВОЙ КАНИСТРЕ! 2019г. Проходит проверку на сайте! Как отличить подделку? Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
krosha

Шлам в двигателе VAG 1.6 BSE

Recommended Posts

Всем привет! У меня вот такая картина с движком :( . Менял прокладку клапанной крышки и вот что увидел.  Двигатель 1.6 BSE, 102 л.с. Пробег 178000, масло - Валволайн МаксЛайф 5W-30 С3, передвигаюсь в основном по автобанам с оборотами 3500-4000. Интервал замены масла - 10 000км., доливаю почти 2л. Подскажите чем этот шлак можно почистить.

IMG_20180706_142243.jpg

IMG_20180706_142304.jpg

IMG_20180706_142315.jpg

IMG_20180706_142324.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

3 часа назад, krosha сказал:

Подскажите чем этот шлак можно почистить.

с полным разбором - любой химией, но как я понимаю разбирать мотор не планируете, тогда ни чем мыть не надо, разве что перед сменой масла добавлять мягкую промывку.  И обязательно нужно сделать раскоксовку перед заменой масла, потом перейти на польнозольные масла с допусками VW 502/00 одновременно с МВ 229.5, и сократить интервалы до 7000км. в ближайшие 3 замены,  далее в прежнем режиме но на маслах с МВ 229.5

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, GenaM сказал:

перейти на польнозольные масла с допусками VW 502/00 одновременно с МВ 229.5, и сократить интервалы до 7000км. в ближайшие 3 замены,  далее в прежнем режиме но на маслах с МВ 229.5

 Я на таком масле за год 40 000 км. проехал, а именно Валволайн МаксЛайф С3 5w-30 WV - 50200, МВ - 229,51

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, krosha сказал:

Валволайн МаксЛайф С3 5w-30 WV - 50200, МВ - 229,51

МВ 229.51 - малозольные масла с меньшим содержанием моющих присадок . 

МВ 229.5 - полнозольные масла с большим содержанием моющих присадок , соответственно их хватает на более длительный интервал. И Польша видимо не исключение)

Share this post


Link to post
Share on other sites

krosha 

IMG_20180706_142243.jpgIMG_20180706_142304.jpg

 

Судя по вот этим двум картинкам, у тебя шлам этот был давным давно, и ты уже отмыл его временем, потому как на фото четко видно что есть места отвалившегося шлама. Езди не парься, чуть сократи смены и промывки между сменами. Масло в выборе масла уже посоветовали :) 

 

Если бы ты раньше увидел свой двигатель... ужаснулся бы больше... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

На таком пробеге катализатор уже скорее всего мёртв. Можно вместо С3 лить более моющие масла, например synpower 5W-30 FE или maxlife простой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я мыл так

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, colins сказал:

На таком пробеге катализатор уже скорее всего мёртв. Можно вместо С3 лить более моющие масла, например synpower 5W-30 FE или maxlife простой.

 

Чего? synpower 5w-30 FE? Это A5/B5,  вообще не для VAG!  HTHS<3.5.   178 т.км катализатор еще живой, если ездили на Евро 5 бензине. VAG катализаторы ставит нормальные, с запасом. Лично знаю vw jetta с пробегом 310т км, катализатор живой.

Edited by rusn

Share this post


Link to post
Share on other sites

Похожая ситуация была на бмв, честно говоря, сокращение интервалов, езда на мягких промывках и добавление в мотор 5 минуток перед непосредственно заменой масла в течении 1.5 года-никаких вобщем результатов. Только разборка и чистка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Димексид поможет

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Gizmo123 сказал:

Димексид поможет

 

Ага, поможет, если особенно поддон крашеный.. на краску негативно влияет

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, rusn сказал:

 

Ага, поможет, если особенно поддон крашеный.. на краску негативно влияет

Здрасьте вам. Ессно поможет и ессно поддон априори придется снимать. 

Вам эффективно без разбора двигла? Тоды димексид. Сними вначале поддон отмой краску одень поддон. 

Если потрындеть, то ездий так ведь ездиет же. 

Либо половинь и все ручками вычищай. 

Edited by Gizmo123

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Gizmo123 сказал:

Здрасьте вам. Ессно поможет и ессно поддон априори придется снимать. 

Вам эффективно без разбора двигла? Тоды димексид. Сними вначале поддон отмой краску одень поддон. 

Если потрындеть, то ездий так ведь ездиет же. 

Либо половинь и все ручками вычищай. 

 

Я бы на месте автора немного с синтолюксом поигрался аккуратно, без фанатизма.

Edited by rusn

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 13.07.2018 в 09:13, colins сказал:

На таком пробеге катализатор уже скорее всего мёртв. Можно вместо С3 лить более моющие масла, например synpower 5W-30 FE или maxlife простой.

Точно, мертв :), стронгер вварил недавно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 13.07.2018 в 11:07, rusn сказал:

 

Чего? synpower 5w-30 FE? Это A5/B5,  вообще не для VAG!  HTHS<3.5.   178 т.км катализатор еще живой, если ездили на Евро 5 бензине. VAG катализаторы ставит нормальные, с запасом. Лично знаю vw jetta с пробегом 310т км, катализатор живой.

У меня первый раз чек загорелся на 160 тыс. Лил и лью обычный 95 на ВР

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×