Перейти к публикации

Моторное масло + Mobil Jet Oil 2


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
34 минуты назад, paha_mch сказал:

халява есть на 10w30 и бесплатный MJO2, вот и ломаю голову.

В помощь вам http://gsminfo.in.ua/kalkulyator/vyazkost-smesi

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Дюпелёк сказал:

С вязкостями при 100 и 40С разобрался, а как быть с первой цифрой 10w? Ткните носом.

Ссылка на сообщение

paha_mch сколько в процентаз планируете добавлять? 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Дюпелёк сказал:

paha_mch сколько в процентаз планируете добавлять? 

Не больше 10%.

Ссылка на сообщение

paha_mch даже если 5% добавите до - 30 спокойно запуститесь 

Ссылка на сообщение
Только что, Дюпелёк сказал:

paha_mch даже если 5% добавите до - 30 спокойно запуститесь 

Спасибо. Если 10% добавлю, 200м/ч будет нормально же?

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, paha_mch сказал:

Спасибо. Если 10% добавлю, 200м/ч будет нормально же?

Думаю вполне

Ссылка на сообщение

paha_mch на медь в анализе не обращайте внимание-это медная присадки вымывалась:yes:

Ссылка на сообщение

  

18.09.2022 в 23:08, Nonconfo сказал:

Там TCP, он токсичный

Так его там менее 5%. По сравнению с тем количеством выхлопных газов, которое вы вдыхаете каждый день стоя в пробках и/или находясь в душных городах... ну капля в море. Я не пытаюсь изменить ваше мнение (обеспокоенность оправданная), но просто факторов влияющих на фертильность гораздо больше, и большинство из них вы даже не принимаете во внимание.

Ну и если не ошибаюсь, ТКФ это не просто токсичный балласт для ДВС, он выступает как промывка существующих отложений. Просто эстеры не дадут такого моющего эффекта.

 

19.09.2022 в 06:34, Денис_Буслаев сказал:

зачем в кряк лить эстеры ?

Странный вопрос...

  1. Что бы сделать более крепкий кряк
  2. Профилактика отложений
  3. Лёгкий запуск в холода

Вот добавлять эстеры в изначально дорогое, синтетическое масло, действительно сомнительная затея.

Ссылка на сообщение
15 часов назад, MonkeyPilot сказал:

Закупился 6-ю банками MJO-II. Посчитал расходы на поездку, принял во внимание ситуацию в стране и мире, примерный расход и решил не мелочится. Банки правда почти все мятые, но целые и свежак — ноябрь 2021 г. Жаль не догадался поторговаться немного за такое кол-во, а то может и больше взял. С таким сроком годности карман не тянет. Ну да ладно, хочу вот о чём написать...

 

Когда покупал MJO, как то особо не задумывался, как я эти «консервы» буду открывать, а когда дошло дело до применения, пришлось озадачится... Вариант с переливом в пластиковую бутыль мне не понравился, по причине неподходящего материала для такой химии и светочувствительности продукта. Мешать сразу целую банку тоже не хочется, во-первых у меня нет такого количества масла, во-вторых мало ли какую концентрацию я решу добавить позже, да и вообще, масло должно хранится в герметичной канистре.

Идеальный вариант — хранить MJO в родной банке, она и свет не пропускает и ни в какие реакции не вступает, но как это осуществить? Решение было найдено достаточно быстро, может кому то поможет эта идея: чистым гвоздём или острой насадкой для отвёртки, делаем две небольшие дырки параллельно друг другу. Одна дырка вплотную к кромке банки (из неё будем выливать), другая дырка параллельно первой, чуть поодаль от кромки (для вытеснения жидкости, её можно сделать поменьше). После выливания нужного количества, дырки естественно нужно запечатать и для этого прекрасно подошёл полимерный парафин, которым щедро поливают некоторые виды сыров. Он хорошо мнётся, липнет и держит форму. Естественно подойдёт любой аналог/заменитель, например воск, садовый вар, пластилин... Получается очень удобно, практично и аккуратно.

 

   20221120.thumb.jpg.7ac2acd26de0f97f1bf8fe985c74b938.jpg

 

Залил 5% MJO-II, предварительно смешав с доливкой. Не знаю почему, но что-то так похорошело мне от мысли что теперь там эстеры, которые и масло будут удерживать на стенках и мягко мыть и т.д. и т.п. Хотя похорошеть должно машине, а приятно почему то мне. Ещё ничего не отмыло и не улучшило, но сам факт добавления как то воодушевляет и радует :clapping: (хотя по мере более углублённого чтения и просмотра фосфатированных щупов, восторг малость поубавился). Добавлял в уже поездившее масло (~2700 км.) и естественно уже немного потемневшее. Проехал только ~200 км., описывать пока нечего. Машина с «допингом» в бензине, после которого сложно отмечать какие то дополнительные улучшения.

 

А что там с фосфатированными щупами? 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, jgun_ev сказал:

А что там с фосфатированными щупами? 

щупают плохо. :D Я сабж переливал в литрушку пластиковую из под Жидкости И-М. Она ещё и с делениями на торце.

Изменено пользователем and2949
Ссылка на сообщение

jgun_ev За 300-500 км., у одного из экспериментаторов на Ниве потемнел масляный щуп. Но как оказалось такой же эффект могут оказывать и вполне себе торговые ATF масла, например Liqui Moly Hypoid-Getriebeol 75W-90 (видимо тоже фосфатов бахнули). Всё зависит от того, из какого металла сделан щуп и нутро движка.

Ссылка на сообщение

При добавлении Mobil Jet Oil 2 5-10% нужно сократить срок замены или наоборот? Например я планирую добавить в 5w30 ilsac 5%. Сколько катать можно?

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...