Перейти к публикации

Моторное масло + Mobil Jet Oil 2


Рекомендованные сообщения

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
11.09.2020 в 12:16, Хмыр сказал:

где-то на этом ресурсе было мнение, что ПОЭ поднимает HTHS

 

Калина2 продана на пробеге 97 т.км. Эксперимент на ней закончен). Нового хозяина предупредил, что надо поменять масла в МКПП и двигле. ВАЗовский двиг расстроил, к пробегу 100 начал ускоряться жор масла, примерно до 300 мл на 1000 стал. С нови был 100-160 в зависимости от соотношения город/трасса. Дополнительный опрос коллег, эксплуатирующих Весты/Калины/Хреи с нови показал, что у всех уровень с нови на месте не стоит. Тест пальцем в выхлопухи показал наличие у всех сажи. Печально, больше ВАЗ не хочу. Странно наблюдать в городе разваливающиеся логаны-такси с ржавыми выхлопными.

Ну видно же было что у тебя мертвые колпачки раз масло на поршнях было, просто нужно было взять эндоскоп и посмотреть на клапана, они 100% у тебя все были в свежем масле, вот и причина твоего жора, из за этого дерьма тебе и загасило поршневую,дальше кольца итд....если бы все это происходило без Mojo2 думаю двиг бы твой копыта откинул уже давно.

Ссылка на сообщение

После смешивания с 4 литрами масла и следовательно снижения концерт mojo осадок растворился через пару дней.

Ссылка на сообщение
18 часов назад, Азамат Дзгойты сказал:

РН м8в и 200 мл MJO 25

Смело однако! Интернет говорит что для машины масло 5-40 или 5-30 надо, а вы туда 20-ку залили разбавив при этой более жидким моджо

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Dimantec сказал:

Смело однако! Интернет говорит что для машины масло 5-40 или 5-30 надо, а вы туда 20-ку залили разбавив при этой более жидким моджо

Люди в Ваз чистый jet oil  заливают и по 10000 катают)) вот они реально смельчаки

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Азамат Дзгойты сказал:

Люди в Ваз чистый jet oil  заливают и по 10000 катают)) вот они реально смельчаки

Мне сразу вспоминается магазин Дон  у нас в Екатеринбурге, где двигателя ВАЗ лежали прямо по центру магазина и стоили где то 15 тыщ рублей. Было давно, но запомнилось потому что ценник копейки - так что ВАЗ не показатель

На авто.ру зашел и посмотрел цены на ваз-2110  - машина по цене комплекта зимних щин, так что не показатель ))))

У меня на шкоду двигатель без навесного стоит полляма, что равноценно цене новой машины с салона (покупали в 2008 году за 495 тыщ) 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Dimantec сказал:

Мне сразу вспоминается магазин Дон  у нас в Екатеринбурге, где двигателя ВАЗ лежали прямо по центру магазина и стоили где то 15 тыщ рублей. Было давно, но запомнилось потому что ценник копейки - так что ВАЗ не показатель

На авто.ру зашел и посмотрел цены на ваз-2110  - машина по цене комплекта зимних щин, так что не показатель ))))

У меня на шкоду двигатель без навесного стоит полляма, что равноценно цене новой машины с салона (покупали в 2008 году за 495 тыщ) 

Я в том контексте, что даже если кривой двигатель АвтоВАЗа выдерживает такое, то за Ситроен переживать не стоит. Тем более морально был готов к переборке мотора. М8 заливал с таким рассчетом, что если и будет угорать, то максимально чисто. Так как оно практически без присадок и в прожарках показало себя отлично. В общем и целом результатом доволен как слон. Если честно не до конца верил в эстеры, ведь не было никакого результата практически на протяжении 8000 км и только после езды на повышенных оборотах произошло чудо. 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Азамат Дзгойты сказал:

только после езды на повышенных оборотах произошло чудо.

Двигателю надо давать просраться , и нагар сгорит и кольца промываться будут.

Когда то давно на ГАЗ-24 племянница баловалась в салоне и выдернула заслонку на себя, смесь была очень богатой и мы половину дороги мудохались с машиной и понять не могли почему пока педаль в пол она едет, а как только отпускаешь глохнет и заводится очень плохо и свечи закидывало. Меняли свечи, залили другой бензин, бензонасос даже снимали.. и только потом заметили что подсос выдернут :dash1:

И вторую половину ехали нормально, но так же часть дороги приходилось педалировать что бы почистилась камера сгорания и по приезду в город двигатель работал нормально.

 

8 минут назад, Азамат Дзгойты сказал:

ведь не было никакого результата практически на протяжении 8000 км 

Эстерам надо время на отмывку , это же не димексид, который за пару часов до блеска двигатель чистит. Правда кольца недомывает потому что на холостых почти крутили. У меня после промывки димесидом масложор снизился, но видимо недомыли и поэтому сейчас надеюсь что эстеры домоют.  

 

У товарища на морковнике масложор сильно сократился, но что помогло сложно сказать. До этого он BG109 промывался, ездил на масле ELF и доливал постоянно. Сейчас ездит на Delvac + половина банки моджо.  Толи делвак хорошее масло , толи моджо домыло 

 

Если у вас через 8000 появился результат это :good:

Надеюсь что у меня после смены масла и новой порции эстеров будет такой же эффект. Правда я склоняюсь к заливке Mannol 9929, так как масло С3 с очень бедным пакетом присадок сейчас залито и куплено заранее. 

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Dimantec сказал:

я склоняюсь к заливке Mannol 9929

всё познаётся в сравнении,хотя....

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Дюпелёк сказал:

хр тут вазы гнобить:timeout::Connie_threaten::Cherna-facepalm:

Гнобят вазы, в итоге все уже откапиталились пару раз, а ваз даже на MOJO2 до сих пор  ездит как ни в чем не  бывало )

Ссылка на сообщение
47 минут назад, Prominade сказал:

Гнобят вазы, в итоге все уже откапиталились пару раз, а ваз даже на MOJO2 до сих пор  ездит как ни в чем не  бывало )

Со старой поршневой да, с облегченной ШПГ навряд ли

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Азамат Дзгойты сказал:

Со старой поршневой да, с облегченной ШПГ навряд ли

Да с облегченной моторы еще дольше ходят ))) следить нужно правильно и масло заливать нормальное и менять вовремя,а не в те времена когда по городу 15-20 тыс накатывали.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Prominade сказал:

Да с облегченной моторы еще дольше ходят ))) следить нужно правильно и масло заливать нормальное и менять вовремя,а не в те времена когда по городу 15-20 тыс накатывали.

Ну не знаю, было три гранты и у всех был небольшой жор изначально, который усиливался после 160-170 т.км. Замена раз в 7-8 т.км. масло Лукойл. В последнее время  перешел на Еврол , так как не особо популярное и смысла подделывать его думаю нет. Плюс на всех было установлено ГБО, так что думаю это очень лёгкие условия для масла.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Prominade сказал:

Гнобят вазы, в итоге все уже откапиталились пару раз, а ваз даже на MOJO2 до сих пор  ездит как ни в чем не  бывало )

Гнобят ВАЗы не потому, что конструктив плохой, а потому, что руки сборщиков из ЖОПЫ!!!! растут!И покупка ВАЗа как была лотерея - так и осталась...  Наглядный пример - Логан, который стали собирать на ВАЗе... У машины появились болячки, которых сроду не было! Разрегулированные с завода зазоры клапанов, недокрученные гайки в подвеске, скрипы салона, недовставленные разьемы и пр... Почему-то на Автофрамосе таких проблем у Логанов не было... 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...