Перейти к публикации

Прожарка масел


Верите ли вы в любительские тесты прожарки масел?  

682 пользователя проголосовало

  1. 1. Верите ли вы в любительские тесты прожарки масел?

    • Да, я верю в прожаркумасел.
      226
    • Нет не верю, прожарка это глупость.
      309
    • Воздержался
      153


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
9 часов назад, Primus сказал:

VW 502 00/504 00:                    VW T4 (метод PV1449) - бензиновый двигатель 2.0 л / 62 кВт

VW 502 00/504 00:                    VW ICDT (TCD)  (метод PV1431/CEC-L-46-T-93) - дизельный двигатель 1.6л (!!!)

VW 505.00 /505.01/507.00:     VW TDI (метод PV1452/CEC-L-78-T-99) - дизельный двигатель 1.9 л / 81 кВт  (для данного теста возможна комбинация требований с требованиями VW 502 00/504 00)

 

А льют ли они во время теста контрафактное топливо?

 

А сколько моточасов длятся тесты?

 

Вот наш советский тест на имитаторе двигателя всего 2 часа! Это же ни о чем!

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Stater сказал:

А льют ли они во время теста контрафактное топливо?

А стреляют ли они в него из калаша? Что вы цепляетесь,испытывают на настоящем моторе,как и Тотал,что им в бак может нас...вот, чтобы вас удовлетворить?:shok:

Ссылка на сообщение
23 часа назад, KotKamelot сказал:

Я думаю тезис, что "полимерка - зло" попахивает таким же идеализмом как и "минералка-зло"

По факту - куча моторов ездит долго и счастливо на синтетике с полимеркой, и так же куча моторов (раньше ещё больше конечно) - ездит на минералке.

И там и там залогом долгой жизни является правильный интервал, правильная вязкость масла, ну и правильно сделанный мотор с завода.

Не все масла 3-4 группы полимерки. Не во всех двигателях они будут пачкать. Где-то сразу не выходя даже правильный интервал, а где-то постепенно и очень долго.

Конструктив мотора скорее играет более важную роль, чем интервал и полимерка.

В остальном справедливые утверждения)

Изменено пользователем Alex_K
Ссылка на сообщение
В 29.04.2019 в 07:42, torcon сказал:

Ну и как бы не стоит забывать что минералка ухудшает низкотемпературные свойства, экономию топлива, кпд. На минералке SAE 30 зимой не поездишь.

То то теплонагруженные карьерные самосвалы и тягачи на 15w-40 ездят)

Зимой на метро, а в -40 дома надо сидеть.

В 29.04.2019 в 08:29, torcon сказал:

По прожарке - не работает она, потому что условия просто жарки масла - не воссоздают циркуляцию масла, вентилирование воздуха, охлаждение масла деталями двигателя. 

Спорно.

Вода в чайнике тоже без циркуляции кипит и довольно быстро. А при циркуляции, да еще давлении в 1-1.5 бара закипает при 110-115 и выкипает она очень долго.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Alex_K сказал:

Вода в чайнике тоже без циркуляции кипит и довольно быстро. А при циркуляции, да еще давлении в 1-1.5 бара закипает при 110-115 и выкипает она очень долго.

А Вы в курсе, что на высокогорье невозможно суп на мясном бульоне сварить? А на уровне моря можно! Вода одна и та же... Знаете почему?

Ссылка на сообщение
8 минут назад, СИНТЭКС сказал:

А Вы в курсе, что на высокогорье невозможно суп на мясном бульоне сварить? А на уровне моря можно! Вода одна и та же... Знаете почему?

потому что гладиолус, при чем тут суп?

я привел аналогичный пример "прожарки" масла без какой-либо конкретики, а вы ни к селу, ни к городу со своим супом.

 

Ссылка на сообщение
Только что, Alex_K сказал:

потому что гладиолус, при чем тут суп?

я привел аналогичный пример "прожарки" масла без какой-либо конкретики, а вы ни к селу, ни к городу со своим супом.

Подскажу Вам ответ: потому-что условия совсем разные, как и в тесте с прожаркой. Смотрите ширШЕ или ширеЕ...

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Илья optima сказал:

5000 км -7500 км 

Я думаю если картер большой и топливо хорошее - 7500 должно выдержать спокойно.

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Alex_K сказал:

То то теплонагруженные карьерные самосвалы и тягачи на 15w-40 ездят)

Зимой на метро, а в -40 дома надо сидеть.

у этих самосвалов по 60-80 литров масла в системе. Больше масла - меньше срабатывается. Это тебе из Москвы кажется что в -40С надо дома сидеть. А нам в Сибири ездить приходится. Метро в наших городах не строили к сожалению.

 

21 минуту назад, Alex_K сказал:

Спорно.

Вода в чайнике тоже без циркуляции кипит и довольно быстро. А при циркуляции, да еще давлении в 1-1.5 бара закипает при 110-115 и выкипает она очень долго.

Вот уже не те условия, сам признал. 

 

Ты когда манную кашу варишь. У тебя молоко вскипело, засыпаешь туда крупу и не мешай... Не надо мешать! И огонь не убавляй! Не надо убавлять! Зачем? Ведь жарить крупу комком без циркуляции, это одно и тоже что сварить нормальную кашу постоянно помешивая ее. :)

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Alex_K сказал:

потому что гладиолус, при чем тут суп?

я привел аналогичный пример "прожарки" масла без какой-либо конкретики, а вы ни к селу, ни к городу со своим супом.

да ничего ты не привел, прожарка не показывает картину возникновения отложений. Вверху тебе красноречивый пример прожарки одного и того же масла и эксплуатации на нем.

Ссылка на сообщение
18 часов назад, Primus сказал:

Если уж быть объективным,  то и тесты на соответствие очень мало соотносятся с реальной жизнью. Я бы смотрел на все эти тесты больше как на эмпирические. Иными словами, уровень отложений, который выявился во время тестирования масла на соответствие, абсолютно не означает, что в реальной жизни и в реальном двигателе все будет также. Более того, тестирование подразумевает оценку отложений лишь на одном установленном для этого интервале, а в реальной жизни отложения это накопительная система и, в отличии от пенсионной, к сожалению, с перезапуском системы отложения не обнуляются.

По крайне мере моторные тесты проводятся на двигателе учеными инженерами, это не прожарка в банке блогером Васей ради хайпа на ютубе. Немного посерьезнее подход  - если быть объективным ;)

 

Недавно один блогер, тестил одно масло в лаборатории и она ему измерила температуру застывания 5W-30 -24С. Все "масло плохое!". "Это не 5W-30!" большая печать на весь экран "Не рекомендуем!". Хомячки хлопают в ладоши! Все довольны! Никто не попытался разобраться, а почему так вышло? А не проверить ли мне масло в другой лабе? Может что то не так тестируют? Так и с прожарками. Масла ExxonMobil Infineum оказываются говно, а вот Kroon Oil, минеральный Лукойл Супер, Копыта Ойл - ништяк! Лейте!

 

Так и умрут не узнав правды от рака легких, надышавшись канцерогенов от горелого масла... 

Ссылка на сообщение
36 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Подскажу Вам ответ: потому-что условия совсем разные, как и в тесте с прожаркой. Смотрите ширШЕ или ширеЕ...

Ага и допуски делают в зависимости от высоты над уровнем моря, использования техники) 

Бугага, я падсталом) 

Изменено пользователем Андрей69
Ссылка на сообщение
6 минут назад, Андрей69 сказал:

Ага и допуски делают в зависимости от высоты над уровнем моря, использования техники) 

Бугага, я падсталом) 

Именно так, стендовый двигатель затаскивают на Эверест, подключают к баллону с сжиженным кислородом и гоняют пока бочка с бензом не закончится...

Ссылка на сообщение
11 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Именно так, стендовый двигатель затаскивают на Эверест, подключают к баллону с сжиженным кислородом и гоняют пока бочка с бензом не закончится...

А судовые дизеля? Они особенные? 

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Андрей69 сказал:

А судовые дизеля? Они особенные? 

Судовые дизеля вообще под водой испытывают, вдруг судно ко дну пойдёт, так хоть по дну винтом грести будет и по-немногу в сторону берега выберется... Только не спрашивайте, как испытывают атомоходы, а то я и ответить могу...

Изменено пользователем СИНТЭКС
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...