Перейти к публикации

Очистители системы вентиляции и кондиционирования


Рекомендованные сообщения

Очистители системы вентиляции и кондиционирования

 

 

Советы по очистке системы кондиционирования и применяемой химии от @krugozor

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
10.06.2020 в 18:01, Discoverer сказал:

Кто написал про трубки?

Я. Спросил.

 

10.06.2020 в 18:01, Discoverer сказал:

Через мотор печки или терморезисторс регулятора мотора можно получить желаемое - доступ к испарителю.

Выполнить визуальный осмотр, выкорчевывание мухоморов ( у кого завелось) и извлечь хворост.

Не знаю даже где все это находится, и узнавать особо нет желания, т.к. еще раз: через центральные воздуховоды есть ПРЯМОЙ доступ без каких-либо танцев с бубнами!

 

6 часов назад, Динарий сказал:

А вот залить моторчик печки литром спиртового хлоргексидина было бы очень полезно в плане удаления грибов и ягод, а вот для моторчика это могло бы быть приговором.

В прошлом году снимал вентилятор ради любопытства и почистить заодно. За 4,5 года эксплуатации к моему удивлению вентилятор был практически чист, я ожидал видеть там гораздо больше пыли

 

5 часов назад, Pechnik сказал:

на мой взгляд шашки в плане дезинфекции и освежителя более понятны, а вот с пенными очистителями получается туфта?

Шашки понятны, но гораздо менее эффективны. Для обычного примера распространения пены в замкнутом пространстве возьмите нормальный пенный очиститель, переверните горлышком вниз пустую 2-3 литровую пластиковую бутылку, шланг распылителя воткните в бутылку на уровне горлышка и распылите весь балон. Вашему взору откроется чистая магия: пена поползет вверх, заполняя пустоту бутылки... Вот примерно таким же образом пена очистит и испаритель.

 

1 час назад, Discoverer сказал:

Чтобы пена поднялась во всей площади испарителя -  пенообразование должно быть очень хорошим и длительным!

 

Такими свойствами не все балончики могут похвастаться.

Вот именно для этого в этой теме люди и делятся отзывами о нормальной химии.

 

1 час назад, Discoverer сказал:

Вот который раз убеждаюсь , что банальная смена воздушного фильтра решает сразу проблему с запахами. Испаритель как правило чист, аки с конвейера.

От конструкции авто зависит. На многих действительно достаточно менять фильтр и годами (если не десятилетиями) никаких посторонних запахов в системе не будет. Но есть авто, на которых хоть каждый месяц меняй фильтр, в системы все равно будет появляться пыль и запахи...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Pechnik сказал:

 

 

Бред этого виде даже не знаю, стоит ли комментировать?

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, krugozor сказал:

Бред этого виде даже не знаю, стоит ли комментировать?

можете снять опровержение, без всякого сарказма с удовольствием посмотрю ваш опыт эксплуатации с аргументами. пока я никак не понимаю как может пена проникнуть через соты  и снять все отложения с них без механического воздействия или промывки под давлением.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, krugozor сказал:

От конструкции авто зависит. На многих действительно достаточно менять фильтр и годами (если не десятилетиями) никаких посторонних запахов в системе не будет. Но есть авто, на которых хоть каждый месяц меняй фильтр, в системы все равно будет появляться пыль и запахи...

Пользоваться надо уметь! И ничего вонять не будет! НИКОГДА! На любой машине! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, krugozor сказал:

Бред этого виде даже не знаю, стоит ли комментировать?

 

 

Почему бред-то???? На мой взгляд (и опыт) - именно так дело и обстоит! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, coronamark2 сказал:

На мой взгляд (и опыт) - именно так дело и обстоит! 

Поддерживаю !

Лишний раз убедился в правильности моей технологии очистки:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению заблуждение об эффективности чистки балончиками через дренажное отверстие настолько стойко в умах тех, кто не заморачивается изучением мат.части и  устройством системы кондиционирования...ролик очередного блохера посмотрел и уже квалифицированный специалист ))).

 

Дренаж ...отверстие через которое пытаются закачать пену, находится после испарителя!!! Закачивая пену через дренаж, вы не достигните  давления способного продавить все расстояние сот только от расширения пены. Она проникнет в соты не более чем на 10-20 процентов и это самый оптимистичный вариант ...При таком сценарии средство на некоторое время заглушит неприятный запах но не решит проблему.

 

  Пену, чистящий  состав и т.п. наносят с другой стороны где устанавливается фильтр и включая вентилятор постепенно создают давление которое способствует проникновению чистящего состава на всю глубину испарителя. Закачивать пену в дренаж - это вторая часть очистки, которую без первой "деньги на ветер".

 

Если испаритель, проще говоря засран, то очистка возможна только при его демонтаже,  все иное от лукавого.

 

P.S. не ищите лучшего средства ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, coronamark2 сказал:

Пользоваться надо уметь! И ничего вонять не будет! НИКОГДА! На любой машине! 

После сырой погоды ботиночки посушить вполне целесообразно, так и с кондеем, выключить и печкой погреть испаритель.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Pechnik сказал:

видел очистители, но никак не мог понять в чём их смысл, давления нет для продавливания пены, радиатор расположен вертикально, как его нормально запенить и потом продуть - не разгадал.

на мой взгляд шашки в плане дезинфекции и освежителя более понятны, а вот с пенными очистителями получается туфта?

 

Очередной блогер «эксперт» всегда удивлялся такой вере в них,кто они,какие у них знания,решил снимать видео на автотему и сразу «специалистом» стал)))не ну есть нормальные,типа Андрюхи,тот все досконально делает! Этот нарушил все! Вопервых надо делать на машине,там условия совсем другие,разобрать до,разобрать после! Я ему написал это,но врядли сделает,сильно трудозатратно видать для него. Я знаю случаи когда испаритель на столько засирался,что конденсат в салон шел,и вот подобной пеной все пробило,все работает,опять же,химия химии рознь!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Discoverer сказал:

После сырой погоды ботиночки посушить вполне целесообразно, так и с кондеем, выключить и печкой погреть испаритель.

Я так и делаю... За 3-4 мин до остановки двигателя выключаю кондей… Он (и дренаж, кстати, тоже) и продувается вентилятором досуха...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Pechnik сказал:

можете снять опровержение, без всякого сарказма с удовольствием посмотрю ваш опыт эксплуатации с аргументами. пока я никак не понимаю как может пена проникнуть через соты  и снять все отложения с них без механического воздействия или промывки под давлением.

Ну если описаный мной выше пример Вам не понятен, то и видео снимать бессмысленно.  

 

Я неспроста выше указал про нормальные (КАЧЕСТВЕННЫЕ) пенные очистители. 

На видео этого чудика из баллона вначале под давлением вылетает очиститель в ЖИДКОМ виде, а не в виде пены. И он сразу делает какие-то выводы о том, что не пойми куда все это попадает  :dash1:

Для объективности предложите этому автору взять нормальный очиститель, нажать и распылить ВЕСЬ баллон до конца, тогда и он и Вы вместе с ним увидите, как все заполнится в замкнутом пространстве.

 

Но главный абсурд этого виде в том, что по мнения автора пена ничего не может очистить, а распыленные в воздуховоду и воздухозаборник жидкий хлоргекседин гораздо эффективнее :dash1:

 

21 час назад, coronamark2 сказал:

Пользоваться надо уметь! И ничего вонять не будет! НИКОГДА! На любой машине! 

Для тех кто в танке, еще раз: в зависимости от конструкции, на некоторых авто система вентиляции быстро засоряется ПЫЛЬЮ, не зависимо от частой замены фильтра. И просушка испаритель тут не причем! А есть куча авто, на которых никто никогда никами сушками испарителей не пользуется и на протяжении многих лет ни запаха, ни пыли в системе, ни других проблем!!!

 

21 час назад, coronamark2 сказал:

Почему бред-то???? На мой взгляд (и опыт) - именно так дело и обстоит! 

Распыленная в воздуховоды и воздухозаборник ЖИДКОСТЬ эффективнее  ПЕНЫ очищает испаритель? :rofl:

 

19 часов назад, agstroy сказал:

Дренаж ...отверстие через которое пытаются закачать пену, находится после испарителя!!! Закачивая пену через дренаж, вы не достигните  давления способного продавить все расстояние сот только от расширения пены. Она проникнет в соты не более чем на 10-20 процентов и это самый оптимистичный вариант ...При таком сценарии средство на некоторое время заглушит неприятный запах но не решит проблему.

 

Даже если использовать не очень качественную пену, то такой подход все равно гораздо эффективнее, чем распыление жидкостей в воздуховоды!

Нормальная пена (зачастую, опять же есть уникальные по конструкции авто) даже при введении шланга распылителя через дренажную трубку гораздо больше указанных процентов проникает в испаритель.

 

19 часов назад, agstroy сказал:

 

  Пену, чистящий  состав и т.п. наносят с другой стороны где устанавливается фильтр и включая вентилятор постепенно создают давление которое способствует проникновению чистящего состава на всю глубину испарителя. Закачивать пену в дренаж - это вторая часть очистки,

 

дельный совет

 

19 часов назад, agstroy сказал:

которую без первой "деньги на ветер".

Не соглашусь, т.к. из моей личной практики данный метод весьма эффективен!

 

19 часов назад, agstroy сказал:

Если испаритель, проще говоря засран, то очистка возможна только при его демонтаже,  все иное от лукавого.

Это если он не просто засран, а реально зарос и покрылся пухом/мхом и прочими прелестями... тогда действительно только разбор и мех.чистка.

 

18 часов назад, Discoverer сказал:

После сырой погоды ботиночки посушить вполне целесообразно, так и с кондеем, выключить и печкой погреть испаритель.

Совет правильный и дельный, но на практике на некоторых (многих) машинах и этого не требуется. 

 

13 часов назад, art707 сказал:

и вот подобной пеной все пробило,все работает,опять же,химия химии рознь!

 :good2:Правильная (нормальная, качественная) химия - залог успеха. Тут даже каких-то особых знаний/навыков и умений (прямых рук и пр.) не надо, так как все достаточно просто и накосячить практически нереально.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне показалось у Лавра Ln1750 самая нормальная и правильная инструкция.

  • Снимите салонный фильтр.
  • Отключите кондиционер, выставьте минимальную температуру обдува и включите рециркуляцию воздуха на полную мощность.
  • Как можно глубже введите зонд-распылитель в дренажную трубку слива конденсата и распылите состав (2/3 объема баллона).
  • Заглушите двигатель.
  • Введите зонд-распылитель как можно глубже в воздуховод и распылите состав, постепенно вытягивая зонд наружу. Повторите операцию на каждом воздуховоде.
  • Дайте средству подействовать 10-15 минут.
  • Запустите двигатель и включите обогрев салона на 8-10 минут.
  • Установите салонный фильтр и тщательно проветрите салон.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, krugozor сказал:

Но главный абсурд этого виде в том, что по мнения автора пена ничего не может очистить, а распыленные в воздуховоду и воздухозаборник жидкий хлоргекседин гораздо эффективнее

Вместо тысячи слов.... снимите видео "как надо", с ДО и ПОСЛЕ обработки пенным очистителем, с удовольствием посмотрим. Критиковать легко, человек заморочился, сделал, поделился... мои сомнения совпадают с его эксперимнтом.рабочего опровержения я не видел. Сделайте, докажите что он не прав.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, krugozor сказал:

 

 

Распыленная в воздуховоды и воздухозаборник ЖИДКОСТЬ эффективнее  ПЕНЫ очищает испаритель? :rofl:

 

 

НЕТ! Если Вы довели (не правильной эксплуатацией)  испаритель и его полость до образования бактерий и вони - поможет только разборка и чистка...Или регулярное распыление хлоргексидина в заборник воздуха при рециркуляции (как и дымовые шашки)...

Пыль!!! Вони носков не дает! Но и с пылью можно бороться! разными способами. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, krugozor сказал:

 

Но главный абсурд этого виде в том, что по мнения автора пена ничего не может очистить, а распыленные в воздуховоду и воздухозаборник жидкий хлоргекседин гораздо эффективнее :dash1:

В том виде испарителя, который показан - пена УЖЕ бесполезна! Она дает эффект при регулярном применении! С самого салона - пена эффективна... По прошествии 5-6 лет неправильной эксплуатации кондиционера  - уже нет! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...