Перейти к публикации

Idemitsu Zepro Touring 5W-30 (API SN, ILSAC GF-5)


Alshur

Рекомендованные сообщения

Idemitsu Zepro Touring 5W-30


Idemitsu Zepro 5W-30 API SN photo1.JPGIdemitsu Zepro 5W-30 API SN photo2.JPGpost-22-0-15514400-1486634210_thumb.jpg

Описание: Всесезонное синтетическое энергосберегающее моторное масло для современных 4-х тактных бензиновых двигателей, в том числе с турбо наддувом. Данный продукт произведен на основе синтетического базового масла с использованием запатентованной технологии Idemitsu Kosan Co., Ltd, благодаря чему обладает высоким индексом вязкости, превосходными смазывающими характеристиками при высоких температурах и малым сопротивлением проворачиванию в условиях низкотемпературного пуска. Обеспечивает надёжную защиту и топливную экономичность современных двигателей легковых автомобилей, микроавтобусов и внедорожников.

Спецификации: API SN, ILSAC GF-5

Техническая документация: IDEMITSU ZEPRO TOURING SN-GF-5 5W-30 TDS.PDF

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

1845-001 Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SN/GF-5 1L (старый артикул)

1845-004 Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SN/GF-5 4L (старый артикул)

1845-020 Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SN/GF-5 20L (старый артикул)

1845-200 Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SN/GF-5 200L (старый артикул)

4251-001 Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SN/GF-5 1L (новый артикул)

4251-004 Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SN/GF-5 4L (новый артикул)

4251-020 Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SN/GF-5 20L (новый артикул)

4251-200 Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SN/GF-5 200L (новый артикул)

 

Видеообзор: 

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Idemitsu Zepro Touring 5W-30 API SN

Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SM Ilsac GF-4

Idemitsu Zepro Touring 5W-30 API SN

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Idemitsu Zepro SN 5W-30 отработка на Subaru Outback 2003 EJ255 USA после 1500 км

Idemitsu Zepro Touring 5W-30 отработка на Hyundai Tucson после 7000 км.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Так масло 7500 км отходит при 75/25 трасса/город? 

Изменено пользователем Grotius
Ссылка на сообщение

Grotius должно отходить столько. Но если двигатель убийца может и за 5000км прибить щелочное :)

Ссылка на сообщение

torcon

 

В 18.07.2018 в 15:38, torcon сказал:

Grotius должно отходить столько. Но если двигатель убийца может и за 5000км прибить щелочное :)

 

Двигатель 1zz fe 1.8 2007 г.в.

Ссылка на сообщение
51 минуту назад, Grotius сказал:

torcon

 

 

Двигатель 1zz fe 1.8 2007 г.в.

 

Нормально отходит, если на трассе стрелку не укладывать. Это будем менее 200м\ч. Масло ещё живое сольёшь.

Однако не обольщайся этим, перекатывать на этом моторе не следует. Скорее всего ты знаешь его особенность, особенно в первов поколении (у тебя второе, но всё же рисковать я бы не стал).

Изменено пользователем Strelec
Ссылка на сообщение
В 25.07.2018 в 19:29, Strelec сказал:

 

Нормально отходит, если на трассе стрелку не укладывать. Это будем менее 200м\ч. Масло ещё живое сольёшь.

Однако не обольщайся этим, перекатывать на этом моторе не следует. Скорее всего ты знаешь его особенность, особенно в первов поколении (у тебя второе, но всё же рисковать я бы не стал).

 

Значит на 8000  поменяю. 

Ссылка на сообщение

Уже три замены по пять т. км. откатал на этом масле на Мазда 3bl. Мотор 1.6. Замена 5000-6000 км. На момент слива всегда ОЧЕНЬ чёрное. Это начинает напрягать. Угар от метки макс до середины щупа, т.е. не угорает практически. Судя по здешнему анализу маслице стало хуже по составу: ниже щелочное, зимой замёрзнет. Как-то странно это. Теперь не знаю оставаться ли на нём. 

Ссылка на сообщение

Всё, ушёл я с Идемитсу. Надоело его быстрое темнение. Сегодня сливал при пробеге, если быть точным - 4139 км. Просто колодки надо было менять срочно, решил и масло сразу. Так оно опять сливалось очень тёмным. Может не как нефть, но ОЧЕНЬ тёмное. Перекатов у меня нет, один раз только зимой 6000 км проехал. Ну так это не критично. Видно для моего z6 надо все-таки полнозольники, а не японские нежные Илсаки) Вот я и вернулся к А5/B5. 

  Справедливости ради подчеркну, что на интервал 5000 км к маслу претензий у меня нет, если бы не темнело так... Угара нет, мотор шепчет. Предполагаю, что в моторах под илсаковкие масла оно не будет так быстро срабатываться. А мне замены масла каждые 5000 км при такой цене просто не интересны. Вернулся к 7-8 тысячному интервалу на полнозольниках. 

Изменено пользователем Digger
Ссылка на сообщение

Просто добавлю, что быстрое или медленное потемнение масла никак к эксплуатационным характеристикам не относится.

Ссылка на сообщение

Ну почему же? Иногда потемнение свидетельствует о мощных моющих свойствах масла. Когда ездил на Шёлле (в ранней молодости) оно чернело через 2 - 3 т.км. При регулировке клапанов двигатели блестели, всегда, а масло вокруг было ОЧЕНЬ чёрное, но оно явно работало, не угорало и прочее хорошее) 

 А иногда чернеет масло от сработки. Это как раз замечено за азиатскими экзотическими продуктами в жел.банках. Т.е.почернение илсаков у меня вызывает не удовлетворение от ощущения того, что масло прибирается в моторе, а наоборот беспокойство. Ощущение что масло просто умирает. Поэтому и расстался с Идемитсу, по крайней мере в этой машине. 

  

   

Ссылка на сообщение

Залил данное масло в двигатель 4G13 Mitsubishi Carisma, пробег авто 70000. Режим эксплуатации - спокойный. Переключение 3000 оборотов. По городу 40%, по трассе 60%. Город небольшой, практически без пробок. Трасса свободная, скорость постоянная 90 км/ч. Как думаете масло отходит 10 тысяч? Уже проехал 4 тысячи, уровень в норме. Масло не темное.

Ссылка на сообщение
1 час назад, djoker0726 сказал:

Залил данное масло в двигатель 4G13 Mitsubishi Carisma, пробег авто 70000. Режим эксплуатации - спокойный. Переключение 3000 оборотов. По городу 40%, по трассе 60%. Город небольшой, практически без пробок. Трасса свободная, скорость постоянная 90 км/ч. Как думаете масло отходит 10 тысяч? Уже проехал 4 тысячи, уровень в норме. Масло не темное.

Думаю в любом случаю не более 7500 км на нём

Ссылка на сообщение
On 9/13/2018 at 10:49 AM, Digger said:

Всё, ушёл я с Идемитсу. Надоело его быстрое темнение. Сегодня сливал при пробеге, если быть точным - 4139 км. Просто колодки надо было менять срочно, решил и масло сразу. Так оно опять сливалось очень тёмным. Может не как нефть, но ОЧЕНЬ тёмное. Перекатов у меня нет, один раз только зимой 6000 км проехал. Ну так это не критично. Видно для моего z6 надо все-таки полнозольники, а не японские нежные Илсаки) Вот я и вернулся к А5/B5. 

  Справедливости ради подчеркну, что на интервал 5000 км к маслу претензий у меня нет, если бы не темнело так... Угара нет, мотор шепчет. Предполагаю, что в моторах под илсаковкие масла оно не будет так быстро срабатываться. А мне замены масла каждые 5000 км при такой цене просто не интересны. Вернулся к 7-8 тысячному интервалу на полнозольниках. 

что значит вернулс и зачем пробовали Идемитсу?

я надеялся на чудо японское качество, тоже ушел

Ссылка на сообщение

Я подчеркну, что не считаю Идемитсу плохим маслом. Просто не для моей машины оно. В реальности в Идемитсу есть чудо японское качество. Это наблюдается и в звуке работы мотора и, что меня особенно удивляло, в прекрасном зимнем запуске. По крайней мере до - 22 как на пао нулёвке крутится. Есть богатый опыт с последними (Едж 0w30,40). Отсутствие угара тоже в положительную копилку. У меня оно не горело, по крайней мере 5-6000 км. Потом сливал. Просто видимо мой мотор его быстро вырабатывает. У меня недостаток один с этим маслом - ранняя чернота. У жены машина как раз под Илсак. Туда, вероятно, опять залью Идемитсу. 

Ссылка на сообщение

На 6.5ткм после 500км по трассе при 130кмч 3000об ушло на пол щупа = пол литра. Слил, ушел.

Работало тихо, не потемнело (гбо), а куда делось = яхз. Сейчас другое 0-20 лето город пробки+ трасса за 7ткм ни на мм вниз.

Изменено пользователем Dimitreska190388
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...