Перейти к публикации

Idemitsu Zepro Touring 5W-30 (API SN, ILSAC GF-5)


Alshur

Рекомендованные сообщения

Idemitsu Zepro Touring 5W-30


Idemitsu Zepro 5W-30 API SN photo1.JPGIdemitsu Zepro 5W-30 API SN photo2.JPGpost-22-0-15514400-1486634210_thumb.jpg

Описание: Всесезонное синтетическое энергосберегающее моторное масло для современных 4-х тактных бензиновых двигателей, в том числе с турбо наддувом. Данный продукт произведен на основе синтетического базового масла с использованием запатентованной технологии Idemitsu Kosan Co., Ltd, благодаря чему обладает высоким индексом вязкости, превосходными смазывающими характеристиками при высоких температурах и малым сопротивлением проворачиванию в условиях низкотемпературного пуска. Обеспечивает надёжную защиту и топливную экономичность современных двигателей легковых автомобилей, микроавтобусов и внедорожников.

Спецификации: API SN, ILSAC GF-5

Техническая документация: IDEMITSU ZEPRO TOURING SN-GF-5 5W-30 TDS.PDF

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

1845-001 Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SN/GF-5 1L (старый артикул)

1845-004 Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SN/GF-5 4L (старый артикул)

1845-020 Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SN/GF-5 20L (старый артикул)

1845-200 Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SN/GF-5 200L (старый артикул)

4251-001 Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SN/GF-5 1L (новый артикул)

4251-004 Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SN/GF-5 4L (новый артикул)

4251-020 Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SN/GF-5 20L (новый артикул)

4251-200 Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SN/GF-5 200L (новый артикул)

 

Видеообзор: 

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Idemitsu Zepro Touring 5W-30 API SN

Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SM Ilsac GF-4

Idemitsu Zepro Touring 5W-30 API SN

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Idemitsu Zepro SN 5W-30 отработка на Subaru Outback 2003 EJ255 USA после 1500 км

Idemitsu Zepro Touring 5W-30 отработка на Hyundai Tucson после 7000 км.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Я заводил мотор на этом масле в -30С после суточного простоя. Вполне нормально завёлся.

Ссылка на сообщение

Через месяц будет 5ая замена масла. Переходил на него с Honda 5w-30 API SN ILSAC GF-5, которое всегда заливалось в машину с 2006 года (авто 2000 г.в.). Масло очистило двигатель (был желтый налет), уходит грамм 200 (замена каждые 5к), двигатель работает очень тихо. Зимой ниже -18 градусов авто не эксплуатирую, масло очень нравится, переходить на что-либо другое пока не собираюсь  :)

Ссылка на сообщение

Я его морозил в морозилке, в ней было -28С ровно, замерял пирометром, спиртовым градусником и биметаллическим термометром, так что всё чётко. Морозил вместе с другими маслами, а именно Тотал HKS 5-30, Elf 900 SXR 5-30, Lukoil Gliditech 5-30. Пробы продержал не менее 8 часов в морозилке. Так вот, это Идемитсу потекло лучше всех из этих 3-х проб, слегка совсем помутнело, против остальных трёх.  Так же прожарил его по полной при +525С в течении часа - оно даже полностью не выгорело, в отличии от стоявшего вместе с ним Тотала HKS.

Надо полагать, что в этом японском масле есть какая-то своя специфическая изюминка! Да, и на цвет и запах оно больше похоже на старое известное масло для швейных машинок, может кому доводилось его нюхать. Европейские гидрокряки совсем не так пахнут.

2018-03-28 20.34.41.jpg

2018-03-28 20.39.43.jpg

2018-03-28 21.36.27.jpg

2018-03-28 21.36.57.jpg

Ссылка на сообщение
В 30.03.2018 в 02:20, VV"351 сказал:

Европейские гидрокряки совсем не так пахнут.

 

Что в Total HKS, что в Idemitsu - в базе корейский гидрокрекинг (S-Oil) ;)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
В 01.04.2018 в 09:32, Вадим_69 сказал:

 

Что в Total HKS, что в Idemitsu - в базе корейский гидрокрекинг (S-Oil) ;)

С чего же этот запах банального нефтепродукта? Гейропейские и многие иные масла пахнут поцивильнее, а тут прям как прогорклый свиной жир, что ли.

Да, и на ощупь какая-то, я бы подметил, приличная жирность, с пальцев сразу и не сотрёшь его, в отличии от множества других.

Короче, масло вроде бы не дурственное, его выбор по-ходу, не оправданным не будет!;)

Ссылка на сообщение
В 01.04.2018 в 09:32, Вадим_69 сказал:

 

Что в Total HKS, что в Idemitsu - в базе корейский гидрокрекинг (S-Oil) ;)

Так, что же получается идемитсу просто "Миксер" компания, ничего своего ???:blink:

Или только ПАО сами изготавливают?

Ссылка на сообщение
10 часов назад, САНЁчек Армавирский сказал:

Так, что же получается идемитсу просто "Миксер" компания, ничего своего ???

 

Ну почему же, есть и свой отличный VHVI гр. III+

А корейские гидрокрекинговые базы (SK, S-Oil, GS) многие крупные производители используют - типа Total, и даже (иногда) Shell.

Глобализация... На мировом рынке несколько крупных производителей. Как и с пакетами присадок...

 

Гидрокрекинг.JPG

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

скажите код для 1 литровой банки  1845054 и 1845-001 - это одно и тоже?

 

есть еще вопросы для 4 литровой такие коды  1845041 и 1845004

что-то я запутался в артикулах

 

 

12.jpg

Изменено пользователем blackx
Ссылка на сообщение
В 19.04.2018 в 08:06, blackx сказал:

скажите код для 1 литровой банки  1845054 и 1845-001 - это одно и тоже?

 

есть еще вопросы для 4 литровой такие коды  1845041 и 1845004

что-то я запутался в артикулах

 

 

12.jpg

Idemitsu Масло моторное Zepro Touring 5W-30 SN GF-5    1л - 1845-001

Idemitsu Масло моторное Zepro Touring  5W-30 SN GF-5    4л - 1845-004

Ссылка на сообщение
В 19.04.2018 в 11:06, blackx сказал:

есть еще вопросы для 4 литровой такие коды  1845041 и 1845004

что-то я запутался в артикулах

в шапке же все черным по белому есть :)

Ссылка на сообщение

Пробег на масле 130м/ч... при накате 1200 км. Начало темнеть, до 100 было светлым.

Изменено пользователем vanbrekelen
Ссылка на сообщение

Наткнулся давненько не масло https://www.emex.ru/f?detailNum=1845041&brandId=-2712&packet=627 , но заинтересовался вопросом вчера. Почему у масла 2 артикула, чем они отличаются, и почему цена разная?

Увидел пост на https://www.drive2.ru/l/9554310/ , смотрю давно уже эта путаница. Парень скупил, и оба масла внешне идентичны.

Однако, увидел различие в описаний (операторами емекса) разница в gf-4 и gf5. Порой операторы пишут фигню в описаний, и верить им не особо стоит. Но, странно, почему масло  дороже имеет свойство gf-4??

Даже по логике вещей взять. Окей, масло раньше (ещё до повышения курса) продавали за 1500-1800 в классе gf-4. Вышло масло с классификаций gf-5, стало на 3-4 сотки дороже. Получается, gf-5 должно стоить, сколько стоит сейчас 2300~, а со старым артикулом должно стоить не 3000, а 1800~. Рассмотрим ссылку парня. Он купил оба масла за 2500, и 3000, и на обоих канистрах GF-5... 

Где истина братка... 

Планировка ТДСК.png

Screenshot_1.png

Ссылка на сообщение

Уже много раз об этом говорили. 

 

Артикул 1845041 был создан под акцию Идемицу, при покупке 4л давали 1 литр в подарок.

Акция давно закончилась, а артикул остался, так же как и старое описание.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Strelec сказал:

Уже много раз об этом говорили. 

 

Артикул 1845041 был создан под акцию Идемицу, при покупке 4л давали 1 литр в подарок.

Акция давно закончилась, а артикул остался, так же как и старое описание.

Так, и что дальше то? Брать за 3000 бессмысленно? Там будет просто 4л и gf-4?

 

Изменено пользователем Cipher pol aegis zero
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...