Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!
ValeRus

Слил жидкость с АКПП Прадо 150

Recommended Posts

Имеется автомобиль Тойота Прадо 150 (3.0), 2015 года выпуска, я первый владелец, автомобиль проехал 65 т.км., эксплуатация только по асфальту, без прицепа, в основном в городских условиях с пробками (Екатеринбург). Решил сделать частичную замену жидкости в АКПП, которая была залита на заводе-конвейере,  вот такая темная жижа слилась, но запаха гари нет, примесей нет, если разболтать по бутылочке, то цвет не черный, а темно красный... Теперь вопросам к знающим клубням - это хана жидкости в АКПП?

 

24bdae58231d.jpg

 

В правой бутылочке новая жидкость Тойота WS

 

b6c48315dd54.jpg
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

По разнице в цвете не видно? Конечно менять и сократить интервалы. При своевременной смене АТФ масло еще темно - красное, а у Вас уже давно "забыло" свой родной цвет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

65 т.км. на одном АТФ? Совершенно неудивительно, что у него такой цвет. Желательно поменять полностью с таким пробегом. Если настаиваете на частичке, то делайте ее на два раза. После этой замены, следующую частичку сделайте ч/з 10 т.км. Выйдите на нормальный интервал замены ч/з каждые 30-40 т.км. Контролируйте состояние жижи.

Edited by fareastwood

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, ValeRus сказал:

В правой бутылочке новая жидкость Тойота WS

 

b6c48315dd54.jpg
 

 

ValeRus Новая жидкость такая чёрная? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А почему никто не исключает такого варианта, как то, что на заводе-конвейере была залита жидкость изначально темного цвета?

Вот капельные тесты двух этих жидкостей, в темной жидкости нет ни каких примесей, она такая же чистая, как и новая красная WS-ка...

857142b24b69.jpg
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, ValeRus сказал:

А почему никто не исключает такого варианта, как то, что на заводе-конвейере была залита жидкость изначально темного цвета?

Потому что никто никогда не видел новых АТФ темного цвета. Их окрашивают в красный цвет чаще всего чтобы идентифицировать утечку.

10 минут назад, ValeRus сказал:

Вот капельные тесты двух этих жидкостей, в темной жидкости нет ни каких примесей, она такая же чистая, как и новая красная WS-ка...

Визуально вкрапления графитовой пыли можно и не заметить, она мелкая очень.

Share this post


Link to post
Share on other sites
44 минуты назад, H5N1 сказал:

Визуально вкрапления графитовой пыли можно и не заметить, она мелкая очень.

А так?

 

d571cba3e59e.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

ValeRus да хоть как. Жидкость Toyota WS - вишневого цвета. Серая или черная жидкость - жидкость, загрязненная графитовой пылью от фрикционов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 часов назад, ValeRus сказал:

Теперь вопросам к знающим клубням - это хана жидкости в АКПП?

Нет, не хана, нормальное рабочее состояние.

По пробегу у тебя и не туда и не сюда, в данном случае делать частичную замену не целесообразно, надо делать полную со снятием поддона и заменой фильтра (если всё стандартно и он снимается нормально), через 5-10т.км. (смотря сколько сливается первоначально) можно сделать частичную замену, просто слив - залив.

п.с. и никаких суперстанций, как бы вас не уговаривали.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Евген 48 сказал:

....надо делать полную со снятием поддона и заменой фильтра .....

п.с. и никаких суперстанций, как бы вас не уговаривали.

 

Это как? Ваш совет даже меня в тупик поставил.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, ValeRus сказал:

А почему никто не исключает такого варианта, как то, что на заводе-конвейере была залита жидкость изначально темного цвета?

 

Когда покупаешь молоко в магазине, а оно оказывается прокисшим - можно себя убедить, что это такая порода коров - изначально делают кислое молоко. Ну типа, что бы сразу оладушки или блины делать. ;)

 

Жижа на фото давно требует смены. Отсутствие примесей - это хорошо. Но лучше снимать поддон, посмотреть сколько этих примесей на магнитах, а так же заменить фильтр. После этого я бы рекомендовал сделать аппаратную замену. Если нет такой возможности - то делать частичные замены, но их надо делать 3, а лучше 4 раза, что бы получить эффект аппаратной замены.

Share this post


Link to post
Share on other sites
30 минут назад, Strelec сказал:

Это как? Ваш совет даже меня в тупик поставил.

Перефразирую, делать замену масла со снятием поддона.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В поддоне скорее всего будет тонкий слой мази темно-графитового цвета.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На 65 тыс. сделали частичную замену. На 80 тыс. сделайте ещё раз частичную замену. Сравните слитую жижу с этой. Если будет светлее, значит смены помогли. Если нет, то ещё через 20 тыс. можно сделать частичную замену. Если помогло, то меняйте каждые 40 тыс. на большом ТО вместе с тормозной жидкостью и жижами в редукторах и раздатках. :good3:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...