Перейти к публикации

Слил жидкость с АКПП Прадо 150


Рекомендованные сообщения

Имеется автомобиль Тойота Прадо 150 (3.0), 2015 года выпуска, я первый владелец, автомобиль проехал 65 т.км., эксплуатация только по асфальту, без прицепа, в основном в городских условиях с пробками (Екатеринбург). Решил сделать частичную замену жидкости в АКПП, которая была залита на заводе-конвейере,  вот такая темная жижа слилась, но запаха гари нет, примесей нет, если разболтать по бутылочке, то цвет не черный, а темно красный... Теперь вопросам к знающим клубням - это хана жидкости в АКПП?

 

24bdae58231d.jpg

 

В правой бутылочке новая жидкость Тойота WS

 

b6c48315dd54.jpg
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

А в двигателе частичную замену никто не пробовал делать?))) Масло действительно будет светлее)))!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Strelec Хороший результат даст двойная замена. Конечно тройная бесспорно лучше, но дорого выходит.

Методом "слил-залил" через 10-15 км, чтобы прогреть жидкость. Сейчас тепло, должна прогреться.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Wald вот поэтому я и назвал ситуацию по такому пробегу

8 часов назад, Евген 48 сказал:

По пробегу у тебя и не туда и не сюда, в данном случае

потому что уже не вижу смысла в частичных заменах, это по факту лотерея, всё таки это не легковой автомобиль, да и не дешёвый.

п.с. я бы сделал так, как и описал выше.

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Wald сказал:

Если помогло, то меняйте каждые 40 тыс. на большом ТО вместе с тормозной жидкостью и жижами в редукторах и раздатках. :good3:

Поддержу. Жижу в акпп меняю каждые 40 тыс частично у дилера. Мастера говорят, интервал оптимальный, жидкость ещё живая. Трансмиссионку также по кругу меняю сам через 40 тыс. Тоже считаю, судя по виду сливаемого, оптимальным интервалом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы понимать: при примерно аналогичном состоянии жижи для замены аппаратом потребовалось пролить 20 л новой АТФ.

 

Можно конечно сделать 4-5 частичных замен, чтобы добиться аналогичного результата, тут все упирается во время и желание ковыряться со снятием/установкой защиты итд итп.   

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, H5N1 сказал:

Чтобы понимать: при примерно аналогичном состоянии жижи для замены аппаратом потребовалось пролить 20 л новой АТФ.

 

Можно конечно сделать 4-5 частичных замен, чтобы добиться аналогичного результата, тут все упирается во время и желание ковыряться со снятием/установкой защиты итд итп.   

если есть щуп и приблуда для откачки масла, то процедура частичной замены ~20 минут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, dydezzz сказал:

если есть щуп и приблуда для откачки масла, то процедура частичной замены ~20 минут.

У топикстартера авто 2015 г., откуда там щуп?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, H5N1 сказал:

У топикстартера авто 2015 г., откуда там щуп?

не знаю, поэтому и написал "если".

на свежих машинах вообще ни на каких нет щупа?

тогда как вариант (нищебродский:) ) через  теплообменник(если он есть). методом слива/залива одинакового количества жидкости.

Изменено пользователем dydezzz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему механики жидкость для АКПП называют "маслицем", ведь она не имеет ни какого отношения к ФХП масла....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, agstroy сказал:

А в двигателе частичную замену никто не пробовал делать?))) Масло действительно будет светлее)))!

А эксплуатационные режимы у моторного масла и жидкости для АКПП одинаковые или абсолютно разные? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, ValeRus сказал:

Почему механики жидкость для АКПП называют "маслицем", ведь она не имеет ни какого отношения к ФХП масла....

И моторное масло, и жидкость АКПП имеют в основе своей одинаковую базу, будь то гидрокрекинг, ПАО, или V группа. Разные присадки, база - одна.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы сказал что оно просто окислилось от времени/температуры (даже без перегревов).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, fonserg сказал:

я бы сказал что оно просто окислилось от времени/температуры (даже без перегревов).

За 3 года?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в понедельник буду менять полностью жидкость в АКПП на Крузаке 200, на которой он проехал 100 т.км. и 5 лет эксплуатации, посмотрим....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зря они в помойку столько пролили.

Сперва на автомате с внешним фильтром надо было погонять, чтобы старое масло само грязь повымывало.

Потом новое масло и тоже через внешний фильтр.

Такова процедура.

Минимум 2 фильтра за операцию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...