Популярное сообщение ltest 378 Опубликовано: 30 мая 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 30 мая 2018 Kia Mega Turbo Syn 0W-30 API SN, ACEA C2 05100-00171 свежее за анализ спасибо тем кто скинулся Dumus, stranger, Вадим_69, ah-a, vladkas, Вадим_69, Sportage72, elvis, Kenslay. Масло заявлено как: API SN; ACEA C2; OEM KIA 05100-00171. 1) Масло полностью удовлетворяет стандарту SAE и может называться 0W-30. Вязкость при 100С и CCS при -35С входят в требования стандарта. 2) Во первых, сразу бросается в глаза вязкость при 40С = 43,38 - "такого не бывает?!" Ведь именно такая вязкость у большинства 0W-20. Это означает, что несмотря на то, что это "тридцатка", она будет экономична как 0W-20, а именно, при утреннем запуске и прогреве до рабочей температуры. Во вторых, это своего рода рекордное масло среди 0W-30 - оно вполне заслуживает звание "Мисс Экономия топлива" в топе идеальных масел Ойл Клуба 3) Вязкость при 100С = 10,69 - а вот здесь, масло ведет себя как "тридцатка" - обладает нужной вязкостью. 4) Благодаря таким особенным вязкостным характеристикам, посмотрите какой у него индекс вязкости = 248 КАРЛ! Масло работает в самом широком диапазоне температур, оно и в не прогретом состоянии ведет себя как низковязкое 0W-20, и в тоже время при рабочей температуре, ведет себя как 0W-30. 5) Щелочное число = 8,3 - не смотря на то, что это стандарт ACEA C2, ограничивающий зольность, где "выше головы не прыгнешь" и щелочного больше не добавишь. Так вот, не смотря на это, щелочное число 8.3 довольно высокое для среднезольника. 6) Кислотное число = 2.0 - высоковато, есть шанс что масло быстрее сработается, чем обычные масла, на более простых пакетах, но думаю - без криминала. 7) Зольность сульфатная = 0.87 - а стандарт ACEA C2 четко определяет - не более 0.8. Поэтому, здесь превышение зольности. Хотя к таким мелким превышениям, в добром уме и здравой памяти, вряд ли кто то будет придираться, потому как тут и лаборатория может завысить и производитель переборщить с процентом пакета присадок. Это мелочи... 8) Температура вспышки = 238С - мы сейчас точно говорим о низковязкой "почти 0W-20"? Я пока не знаю из каких баз сделано это масло, но оно в высшей степени термостабильно при высоких температурах! 9) NOACK - испаряемость масс (угар) = 10 - класс! Не многие 5W-30 могут похвастаться таким НОАКом, а тут низковязкое 0W-30 и такой результат! Отличное поведение масла при высоких температурах и малый расход на угар. 10) Температура застывания -46С - норма. 11) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -35С = 6050 мПас - находится у верхней границы SAE. В стандарт входит. Еще чуть чуть и это уже 5W-30 будет. В целом, это значение гарантирует безопасный запуск до -35С, ниже понятно не рекордсмен. Производитель специально подбирал рецептуру, максимум базового масла, максимум термостабильности, и не в ущерб низкотемпературным свойствам - которые обычно менее востребованы. 12) Содержание серы = 0,331 - оно выше обычных среднезольников, потому что здесь "жирный" пакет присадок. Понятно, базовые масла здесь чистые от серы, она в большей мере от присадок. 13) Судя по уровню элементов присадок, используется разработка Infineum + отдельный пакет модификатора трения на основе органического молибдена. Сторонний он (Vanderbilt Molyvan) или свой собственный, это предмет для обсуждения. (могу ошибаться, если что поправляйте с течением времени). 14) Очень большое содержание молибдена - он то как раз и придает функцию экономии топлива. Так же, обладает противоизносной функцией, при снижении вязкости масла, тяжелых нагрузках, да даже штатной притирки деталей с конвейера. 15) Противоизносные присадки ZDDP - фосфор и цинк. Моющие присадки на основе кальция. Бор - беззольный дисперсант. 16) По мимо всего этого, по окислению = 31, можно сказать что масло содержит эстеры. Эстеры придают маслу полярные свойства, снижают износ, снижают трение. ИК спектр Фурье, так же говорит о том, что масло содержит эстеры. Вывод: Передовое масло авто-индустрии, не похожее ни на одно масло. Заточено на рекордную топливную эффективность. За счет своей низкой вязкости на холодную, молибдена, эстеров - будет экономить топливо. В тоже время за счет ZDDP, молибдена, эстеров защищает двигатель от износа. Масло обладает очень хорошими высокотемпературными характеристиками (низкий NOACK и высокая вспышка) - даже несмотря на то, что оно низкой вязкости, это редкая черта для низковязких масел. Низкотемпературные характеристики нормальные - удовлетворяют классу вязкости 0W-30. Это масло можно рекомендовать владельцам корейских, японских автомобилей, где рекомендуются низковязкие масла. Оно безопасно для прямого впрыска, сажевых фильтров и современных катализаторов. Благодаря ему вы получите рекордную экономию топлива и КПД двигателя. Определенно можно сказать, что оно стоит своих денег. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 05100-00171 - Kia Mega Turbo Syn 0W-30 API SN, ACEA C2 1L 05100-00471 - Kia Mega Turbo Syn 0W-30 API SN, ACEA C2 4L 28 Ссылка на сообщение
mihail026 5 631 Опубликовано: 27 апреля 2023 Поделиться Опубликовано: 27 апреля 2023 (изменено) 04.04.2023 в 13:27, LazyCamel сказал: Это скорее конечно в фото двигателей, но вот так выглядит 247 сильный T-GDI 2.0 после 150 тык пробега исключительно на этом масле, интервал замены ~7500 км. Инфа с https://www.drive2.ru/l/643108475328542456/ А то, что компрессии нет, уже вторая капиталка на лысых цилиндрах, износ шестерней фазовращателей, привода маслонасоса и это всё на смешном пробеге никого не смущает? Изменено 27 апреля 2023 пользователем mihail026 2 Ссылка на сообщение
знаток 6 548 Опубликовано: 27 апреля 2023 Поделиться Опубликовано: 27 апреля 2023 4 минуты назад, mihail026 сказал: А то, что компрессии нет и уже вторая капиталка на смешном пробеге никого не смущает? Считаете что нужно было моноградочку ? ) Ссылка на сообщение
torcon 81 745 Опубликовано: 28 апреля 2023 Поделиться Опубликовано: 28 апреля 2023 russelblow оно подойдет но считаю что не нужно оно вам, залейте близкий аналог Shell - ZIC Zero 30 0W-30 1 Ссылка на сообщение
russelblow 15 Опубликовано: 28 апреля 2023 Поделиться Опубликовано: 28 апреля 2023 2 часа назад, torcon сказал: russelblow оно подойдет но считаю что не нужно оно вам, залейте близкий аналог Shell - ZIC Zero 30 0W-30 Большое спасибо за рекомендацию, но проверенных поставщиков именно по зику нет, а что можете сказать по поводу например Hyundai XTeer Масло моторное синтетическое "Gasoline Ultra Protection 0W-30 ? вот оно есть от проверенного поставщика, но здесь тестов его не нашел, как думаете? 5. Ссылка на сообщение
YWU12V 2 234 Опубликовано: 28 апреля 2023 Поделиться Опубликовано: 28 апреля 2023 (изменено) 9 минут назад, russelblow сказал: но проверенных поставщиков именно по зику нет Плохая шутка https://zicoil.ru/где_же_купить_этот_Зик Изменено 28 апреля 2023 пользователем YWU12V 1 Ссылка на сообщение
russelblow 15 Опубликовано: 28 апреля 2023 Поделиться Опубликовано: 28 апреля 2023 1 час назад, YWU12V сказал: Плохая шутка https://zicoil.ru/где_же_купить_этот_Зик Под поставщиками имелось ввиду - список собственных оптовых поставщиков, к которым есть доступ приобретать по закупке, а не просто розница. Ссылка на сообщение
torcon 81 745 Опубликовано: 28 апреля 2023 Поделиться Опубликовано: 28 апреля 2023 russelblow если вы набрели на Ойл Клуб проверенных поставщиков найти не трудно. Даю совет, заходите в тему анализа любого "ZIC свежее" в поиске внизу их много. Например https://www.oil-club.ru/forum/topic/41440-zic-top-5w-30-свежее-new-2020/ там есть такие строки "Образец закупал в емексе у поставщика QSZC по цене 731р." То есть, масло у него 100% не подделка, проверяли нашими анализами, инкогнито, закупая их товар в рознице. ну или например недавно https://www.oil-club.ru/forum/topic/77543-zic-top-5w-40-api-sp-svezhee/ "Масло закупал через емекс у поставщика ILHN." Масло S-Oil что вы дали попроще, но оно тоже подходит - вам мануалом рекомендуется API SN Plus, API SP, ILSAC GF-6A - впервые вижу у азиатов такие современные рекомендации. Не зря рекомендуют, потому что это T-GDI (LSPI). Ссылка на сообщение
russelblow 15 Опубликовано: 28 апреля 2023 Поделиться Опубликовано: 28 апреля 2023 (изменено) 19 минут назад, torcon сказал: russelblow если вы набрели на Ойл Клуб проверенных поставщиков найти не трудно. Даю совет, заходите в тему анализа любого "ZIC свежее" в поиске внизу их много. Например https://www.oil-club.ru/forum/topic/41440-zic-top-5w-30-свежее-new-2020/ там есть такие строки "Образец закупал в емексе у поставщика QSZC по цене 731р." То есть, масло у него 100% не подделка, проверяли нашими анализами, инкогнито, закупая их товар в рознице. ну или например недавно https://www.oil-club.ru/forum/topic/77543-zic-top-5w-40-api-sp-svezhee/ "Масло закупал через емекс у поставщика ILHN." Масло S-Oil что вы дали попроще, но оно тоже подходит - вам мануалом рекомендуется API SN Plus, API SP, ILSAC GF-6A - впервые вижу у азиатов такие современные рекомендации. Не зря рекомендуют, потому что это T-GDI (LSPI). В мануале написано максимально странно требования, противоречащие друг другу. С одной стороны там указано SN Plus по API, а с другой стороны указано рекомендованное масло Shell Helix ECT AH 0W-30 (у которого допуски A5/B5 по ACEA, а по API просто SL/SN, без всяких плюсов и тем более без SP) На какой главный критерий опираться, не ясно, на API? или ACEA? или ILSAC? или на все вместе взятое?) Изменено 28 апреля 2023 пользователем russelblow Ссылка на сообщение
YWU12V 2 234 Опубликовано: 28 апреля 2023 Поделиться Опубликовано: 28 апреля 2023 51 минуту назад, russelblow сказал: к которым есть доступ приобретать по закупке, а не просто розница. Здо́рово! Скрытый текст 2 часа назад, russelblow сказал: Hyundai XTeer Масло моторное синтетическое "Gasoline Ultra Protection 0W-30 ? вот оно есть от проверенного поставщика Просто из любопытства, оно в какой ценник выйдет? Ну, хотя бы ±100 руб. Ссылка на сообщение
russelblow 15 Опубликовано: 28 апреля 2023 Поделиться Опубликовано: 28 апреля 2023 3 минуты назад, YWU12V сказал: Здо́рово! Показать содержимое Просто из любопытства, оно в какой ценник выйдет? Ну, хотя бы ±100 руб. 3094 рубля за 4л, опт цена на складе, официально завезенный в рф. Ссылка на сообщение
YWU12V 2 234 Опубликовано: 28 апреля 2023 Поделиться Опубликовано: 28 апреля 2023 (изменено) 7 минут назад, russelblow сказал: 3094 рубля за 4л, опт цена на складе, официально завезенный в рф. Ах ты ж! Чуть-чуть не хватает )) Скрытый текст Ну, понятно, что нечего ерундой страдать? @torconплохого не посоветует. Ситилинк. Изменено 28 апреля 2023 пользователем YWU12V 1 Ссылка на сообщение
russelblow 15 Опубликовано: 28 апреля 2023 Поделиться Опубликовано: 28 апреля 2023 11 минут назад, YWU12V сказал: Ах ты ж! Чуть-чуть не хватает )) Показать содержимое Ну, понятно, что нечего ерундой страдать? @torconплохого не посоветует. Ситилинк. меня в Зике смущает неизвестность регулярности поставок в РФ в дальнейшем, ну и плюс смущает психологически что не указано нигде про класс API. Ссылка на сообщение
YWU12V 2 234 Опубликовано: 28 апреля 2023 Поделиться Опубликовано: 28 апреля 2023 9 минут назад, russelblow сказал: меня в Зике смущает неизвестность регулярности поставок в РФ в дальнейшем Надо полагать, что имеете инфу о непрерывной поставке Hyundai XTeer? 9 минут назад, russelblow сказал: смущает психологически Эт не сюда, согласен )) Ладно, проехали. 2 Ссылка на сообщение
torcon 81 745 Опубликовано: 28 апреля 2023 Поделиться Опубликовано: 28 апреля 2023 russelblow я в мануале не вижу рекомендаций лить Shell Helix ECT AH 0W-30, это точно не отсебячина официалов, которые с кем договорились то и залили? Но не суть важно. В общем ACEA C2 0W-30 - это масло круче по составу и полимерному загустителю, нежели API ILSAC. Но если менять короткими интервалами смены 5000-7500км, целесообразнее лить API ILSAC - он дешевле и на этот интервал его хватает. То есть оба варианта вам подходят. Ссылка на сообщение
russelblow 15 Опубликовано: 28 апреля 2023 Поделиться Опубликовано: 28 апреля 2023 1 час назад, torcon сказал: russelblow я в мануале не вижу рекомендаций лить Shell Helix ECT AH 0W-30, это точно не отсебячина официалов, которые с кем договорились то и залили? Но не суть важно. В общем ACEA C2 0W-30 - это масло круче по составу и полимерному загустителю, нежели API ILSAC. Но если менять короткими интервалами смены 5000-7500км, целесообразнее лить API ILSAC - он дешевле и на этот интервал его хватает. То есть оба варианта вам подходят. Ну да, у меня в год пробег 7000 как раз в среднем, раз в год и меняю. Взял все таки Xteer SP/GF-6A. Всем спасибо! 1 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас