Популярное сообщение ltest 378 Опубликовано: 30 мая 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 30 мая 2018 Kia Mega Turbo Syn 0W-30 API SN, ACEA C2 05100-00171 свежее за анализ спасибо тем кто скинулся Dumus, stranger, Вадим_69, ah-a, vladkas, Вадим_69, Sportage72, elvis, Kenslay. Масло заявлено как: API SN; ACEA C2; OEM KIA 05100-00171. 1) Масло полностью удовлетворяет стандарту SAE и может называться 0W-30. Вязкость при 100С и CCS при -35С входят в требования стандарта. 2) Во первых, сразу бросается в глаза вязкость при 40С = 43,38 - "такого не бывает?!" Ведь именно такая вязкость у большинства 0W-20. Это означает, что несмотря на то, что это "тридцатка", она будет экономична как 0W-20, а именно, при утреннем запуске и прогреве до рабочей температуры. Во вторых, это своего рода рекордное масло среди 0W-30 - оно вполне заслуживает звание "Мисс Экономия топлива" в топе идеальных масел Ойл Клуба 3) Вязкость при 100С = 10,69 - а вот здесь, масло ведет себя как "тридцатка" - обладает нужной вязкостью. 4) Благодаря таким особенным вязкостным характеристикам, посмотрите какой у него индекс вязкости = 248 КАРЛ! Масло работает в самом широком диапазоне температур, оно и в не прогретом состоянии ведет себя как низковязкое 0W-20, и в тоже время при рабочей температуре, ведет себя как 0W-30. 5) Щелочное число = 8,3 - не смотря на то, что это стандарт ACEA C2, ограничивающий зольность, где "выше головы не прыгнешь" и щелочного больше не добавишь. Так вот, не смотря на это, щелочное число 8.3 довольно высокое для среднезольника. 6) Кислотное число = 2.0 - высоковато, есть шанс что масло быстрее сработается, чем обычные масла, на более простых пакетах, но думаю - без криминала. 7) Зольность сульфатная = 0.87 - а стандарт ACEA C2 четко определяет - не более 0.8. Поэтому, здесь превышение зольности. Хотя к таким мелким превышениям, в добром уме и здравой памяти, вряд ли кто то будет придираться, потому как тут и лаборатория может завысить и производитель переборщить с процентом пакета присадок. Это мелочи... 8) Температура вспышки = 238С - мы сейчас точно говорим о низковязкой "почти 0W-20"? Я пока не знаю из каких баз сделано это масло, но оно в высшей степени термостабильно при высоких температурах! 9) NOACK - испаряемость масс (угар) = 10 - класс! Не многие 5W-30 могут похвастаться таким НОАКом, а тут низковязкое 0W-30 и такой результат! Отличное поведение масла при высоких температурах и малый расход на угар. 10) Температура застывания -46С - норма. 11) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -35С = 6050 мПас - находится у верхней границы SAE. В стандарт входит. Еще чуть чуть и это уже 5W-30 будет. В целом, это значение гарантирует безопасный запуск до -35С, ниже понятно не рекордсмен. Производитель специально подбирал рецептуру, максимум базового масла, максимум термостабильности, и не в ущерб низкотемпературным свойствам - которые обычно менее востребованы. 12) Содержание серы = 0,331 - оно выше обычных среднезольников, потому что здесь "жирный" пакет присадок. Понятно, базовые масла здесь чистые от серы, она в большей мере от присадок. 13) Судя по уровню элементов присадок, используется разработка Infineum + отдельный пакет модификатора трения на основе органического молибдена. Сторонний он (Vanderbilt Molyvan) или свой собственный, это предмет для обсуждения. (могу ошибаться, если что поправляйте с течением времени). 14) Очень большое содержание молибдена - он то как раз и придает функцию экономии топлива. Так же, обладает противоизносной функцией, при снижении вязкости масла, тяжелых нагрузках, да даже штатной притирки деталей с конвейера. 15) Противоизносные присадки ZDDP - фосфор и цинк. Моющие присадки на основе кальция. Бор - беззольный дисперсант. 16) По мимо всего этого, по окислению = 31, можно сказать что масло содержит эстеры. Эстеры придают маслу полярные свойства, снижают износ, снижают трение. ИК спектр Фурье, так же говорит о том, что масло содержит эстеры. Вывод: Передовое масло авто-индустрии, не похожее ни на одно масло. Заточено на рекордную топливную эффективность. За счет своей низкой вязкости на холодную, молибдена, эстеров - будет экономить топливо. В тоже время за счет ZDDP, молибдена, эстеров защищает двигатель от износа. Масло обладает очень хорошими высокотемпературными характеристиками (низкий NOACK и высокая вспышка) - даже несмотря на то, что оно низкой вязкости, это редкая черта для низковязких масел. Низкотемпературные характеристики нормальные - удовлетворяют классу вязкости 0W-30. Это масло можно рекомендовать владельцам корейских, японских автомобилей, где рекомендуются низковязкие масла. Оно безопасно для прямого впрыска, сажевых фильтров и современных катализаторов. Благодаря ему вы получите рекордную экономию топлива и КПД двигателя. Определенно можно сказать, что оно стоит своих денег. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 05100-00171 - Kia Mega Turbo Syn 0W-30 API SN, ACEA C2 1L 05100-00471 - Kia Mega Turbo Syn 0W-30 API SN, ACEA C2 4L 28 Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 161 Опубликовано: 11 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 11 ноября 2018 (изменено) В 01.06.2018 в 03:22, lzsound сказал: Интересно есть ли различия в базе. По пакету то понятно, что одинаковые, но сомневаюсь в одинаковости баз у Shell и SK Может литрушки Shell делает, а 4л. SK - вот и такая разница в цене... 27 минут назад, akhmed189 сказал: Теперь оно приходит SK А у меня всё наоборот - заказывал через EMEX самый дешёвый вариант канистры за 2580 руб. - пришла пр-ва Shell, а вот литрушка - SK Изменено 11 ноября 2018 пользователем Вадим_69 2 Ссылка на сообщение
Silence 339 Опубликовано: 13 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 13 ноября 2018 В 11.11.2018 в 17:47, Вадим_69 сказал: за 2580 руб Где вы такие цены берёте на него. Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 161 Опубликовано: 13 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 13 ноября 2018 4 минуты назад, Silence сказал: Где вы такие цены берёте на него. Карта ойл-клуба... Да и было это месяц назад... Сейчас глянул - минимум 2743 руб. У тебя должно быть подешевле... Ссылка на сообщение
Autside 16 Опубликовано: 13 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 13 ноября 2018 У нас ))) не дорого Ссылка на сообщение
Kuroneko 2 860 Опубликовано: 13 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 13 ноября 2018 В 11.11.2018 в 22:47, Вадим_69 сказал: Интересно есть ли различия в базе. По пакету то понятно, что одинаковые, но сомневаюсь в одинаковости баз у Shell и SK Может литрушки Shell делает, а 4л. SK - вот и такая разница в цене... Спойлер Версия SK также анализируется Ссылка на сообщение
milch 0 Опубликовано: 15 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 15 ноября 2018 Интересно а в EJ204 субару с пробегом 170 000т км на зиму пойдет? Ссылка на сообщение
torcon 82 442 Опубликовано: 16 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 16 ноября 2018 Пойдет скорее всего если не экстремалишь по трассе. Но вам то в Москве проще 5W-30 - есть же такие с молибденом у Hyndai KIA. 1 Ссылка на сообщение
Sportage72 6 991 Опубликовано: 16 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 16 ноября 2018 38 минут назад, torcon сказал: Пойдет скорее всего если не экстремалишь по трассе. Но вам то в Москве проще 5W-30 - есть же такие с молибденом у Hyndai KIA. Имхо вообще не сравнимые масла по эксплуатационным характеристикам 0W-30 самое передовое, на синтетической базе, с отличными характеристиками для эксплуатации во всех типах двигателей "на все случаи жизни" и 5W-30 - "а-ля привет из прошлого" с не самой лучшей VHVI базой, с большой золой, c CCS под планку SAE в общем считаю что если человек готов его покупать, то это 0W-30 явно будет лучше чем указанное 5W-30 2 Ссылка на сообщение
torcon 82 442 Опубликовано: 16 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 16 ноября 2018 Sportage72 то что у него CCS высокое даст очень малый угар, а 0W-30 экономичное низковязкое, низкотемпературное. Зачем оно в Москве по сути... Конечно 0W-30 покруче, но 5W-30 не ущербное ни в чем. Как ты там "VHVI не лучшую" по анализу увидел? Там просто 6cst побольше, вот оно в низкотемпературности потеряло, зато приобретет в высокотемпературных. Пакет присадок попроще да, сульфонаты кальция, больше золы. Но ему то в EJ204 - это не проблема... 2 Ссылка на сообщение
milch 0 Опубликовано: 17 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 17 ноября 2018 В 16.11.2018 в 11:09, torcon сказал: Sportage72 то что у него CCS высокое даст очень малый угар, а 0W-30 экономичное низковязкое, низкотемпературное. Зачем оно в Москве по сути... Конечно 0W-30 покруче, но 5W-30 не ущербное ни в чем. Как ты там "VHVI не лучшую" по анализу увидел? Там просто 6cst побольше, вот оно в низкотемпературности потеряло, зато приобретет в высокотемпературных. Пакет присадок попроще да, сульфонаты кальция, больше золы. Но ему то в EJ204 - это не проблема... спасибо. угара практически нет, пробовал больше 10 видов масел - 0w40,5w40,5w30,угар максимум 300гр на 10000т км. Подделки у Киа Турбо 0w30 я так понимаю нет? Ссылка на сообщение
Kuroneko 2 860 Опубликовано: 17 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 17 ноября 2018 Молибден - лучший. Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 161 Опубликовано: 17 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 17 ноября 2018 В 16.11.2018 в 00:59, milch сказал: Интересно а в EJ204 субару с пробегом 170 000т км на зиму пойдет? Ссылка на сообщение
VV"351 4 319 Опубликовано: 17 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 17 ноября 2018 (изменено) Только что, Вадим_69 сказал: А в сальничках потасканных за 170 000 км без замен/ремонтов оно выход для себя не будет искать? В нем же всякое ПАО-Шмао-эстеры , если правильно понимаю, имеются, значит текучесть несколько выше гидрокряков. А то человеку тут на у-р-р-я-я нарекомендуете, а он потом разочаруется не на шутку. Зачем так бравадно навязывать "неводому зверушку"? А? Ведь ещё ни у кого здесь опыта его использования вроде нету? Изменено 17 ноября 2018 пользователем VV"351 Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 161 Опубликовано: 17 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 17 ноября 2018 (изменено) 1 час назад, VV"351 сказал: В нем же всякое ПАО-Шмао-эстеры , если правильно понимаю Неправильно понимаешь! Для начала матчасть подучить, а потом эту тему внимательно почитать Нет тут ПАО! Зато есть GTL и эстеры - и то, и другое отлично с сальниками дружит... При этом для турбомотора Subaru важны хорошие высокотемпературные (это не атмо Hyundai), а с NOACK и вспышкой тут всё в порядке (в отличие от кряковых 0W-30) - впрочем, это масло для турбомоторов и сделано... Изменено 17 ноября 2018 пользователем Вадим_69 Ссылка на сообщение
Mitza 4 Опубликовано: 22 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2018 не верю своим глазам )) наконец Киа/Хенде разродилось хорошим масло для T-GDI моторов? не может быть ))) Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас