Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Mitza

Пользователи
  • Content Count

    49
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

4 Читатель Ойл-клуба

About Mitza

  • Rank
    Начинающий
  • Birthday 11/12/1982

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Новороссийск
  • Масло
    Idemitsu Zepro Touring 5W30

Старые поля

  • Авто
    KIA Sportage 3 T-GDI 4WD

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. а таких нет, это взаимоисключающие понятие - A5 и малозольность, ибо АСEA А1/В1, A3/В4, А5/В5 это полнозольники по природе своей.
  2. TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY HKS G-310 так же как и AMSOIL Signature Series 5W-30 - это полнозольники (сульфатная зола больше 0,8), лить их в GDI мотор это жесть с каким бы то ни было интервалом замены...
  3. ну пока наблюдаю, мало пробежал после замены еще.
  4. ну во первых расход масла на угар зависит от стиля вождения - если часто крутишь мотор то больше масла уходит и так же его будет больше в картерных газах которые во впуск уходят (особенно данные эффект выражен у турбомоторов, у атмо им можно пренебречь если конечно это не втековые хонды например). Так же турбомоторы поджирают масла все же поболе чем атмо в одинаковых режимах.
  5. ну я жарил что на 4G93T что на 4G63T (был айртрек турбовый) ну и на 4GKH - не было такого расхода как 1 литр на 1000 км даже и близко, у меня на спортаже когда Мегатурбосин сожралось за 3000 км где то 600-700 грамм я напрягся прям, думал турба гонит масло или трубка подачи масла на турбу потекла (болячка). С расходом 1 литр/1000 км это какой то двухтактный мотор работающий на смеси бензина и масла чтоли)))
  6. ну бывает выкручиваю вторую или третью передачу, он то крутится оч.быстро - нажал только вроде, а он уже к красной зоне летит. а если речь про текущие сальники распредвалов/колена (да даже прокладки свечных колодцев) так эту течь видно хотя бы, и можно понято куда и что, в отличии от расхода на угар. у меня был до спортажа лансер с 4G93T GDI, масло лил LM synthoil high tech 5w-40 - не жрал, грамм 300-500 за 5000 км (может потому что 5W40). А насчет расхода 1 литр на 1000 км это считаю что мотор почти труп ))
  7. я не силен в подробных деталях по ваг моторам, но имею ввиду ЕА888 именно третьего поколения. А по сравнению с gen1/2 не жрут это все же жрут по факту?
  8. по вагам нет вопроса, вопрос по G4KH. ps ген 3 не жрут говорят уже масло, у друга А4 с таким мотором на чипе - говорит не жрет.
  9. какие резинки имеются ввиду? маслосъемные колпачки? из за них жор небольшой в принципе, ну если они не каменные уже конечно, но это происходит на больших пробегах зачастую. самое дырявое место это маслосъемные кольца (ну или еще задранное зеркало цилиндра) которые у азиатов традиционно ажурные и маленькие и маслоканалы под ними тонкие, от чего кольца склонны к залеганию ввиду нечастых смен масла, можно пробовать лечить раскоксовкой (Лавр ML 203 или аналогами), если не поможет то только менять кольца. и высокие обороты могут быть не только на трассе, я 90% в городе езжу, но тах в 6500
  10. большой или небольшой угар это решает только производитель, как оно должно быть кто знает? я вот нет. на некоторых вагах с ген1 TFSi моторами был допуск до 1 литра на 1000 км))
  11. масло дб малозольное в идеале. и чтобы почистить впуск это надо снимать впускной коллектор, чистить его изнутри химией, а так же чистить раннеры, Шуммой или подобной химией - мне кажется при каждой смене масла никто не осилит такую процедуру (особенно принимая во внимание что масло надо менять не более 5000км/250-300 мч). В идеале это делать (вместе с чисткой камер сгорания) хотя бы раз в 50 000 км.
  12. вангую что в клубе спортажей T-GDI (тот что обитает во вконтакте и насчитывает около 80 лиц) некоторые льют LM Top Tec 4600 и оно у них не угорает, я тоже залил попробовать его после того как Мега Турбо Син был выжран безжалостно. До него лил Идемитсу Зепро Туринг 5W30 - расход был грамм 300 за 3000 км (я меняю масло раз в 3000-3500 км), но у LM защита лучше (HTHS>3.5). И кстати расход не только на угар может быть, с теми же картерными газами уходит прилично, особенно на частой тапке в пол.
  13. может быть, но эти моторы высоконагруженные априори )) никто на них не ездит по пенсионерски, так что провернутые вкладыши не редкость. кстати не могу нигде найти точные данные по HTHS у Molygen New Generation 5W-30 API SN
  14. ну я по этому всерьез не воспринимаю подборы с сайтов маслопроизводителей, это какой то рандомайзинг, а не грамотный совет.
  15. понятно, спасибо. Да я и не гонюсь за ПАО, цена у него высокая имхо. У Molygen New Generation 5W-30 API SN не нравится что HTHS >= 2,9 (мне бы >= 3,5), да и щелочное среднее (а значит моющие свойства средние). а что скажете насчет Top Tec 4600 5W-30? Ликви Молли у меня как вариант удобный - есть в городе оф.диллер, значит всегда в наличии почти вся линейка масел, попасть на подделку шанс не высокий, цены хорошие. Ну ровно как и с Идемитсу такая же ситуация.

×
×
  • Create New...