Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Mitza

Пользователи
  • Публикаций

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

Информация о Mitza

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Новороссийск
  • Масло
    незнаю пока

Старые поля

  • Авто
    KIA Sportage 3 T-GDI 4WD
  1. Idemitsu Zepro Tourung 5W30 API SN, ILSAC GF-5 (то которое в жестибанке) так и не собралось бабло для анализа? сколько осталось? или уже бросили собирать на него?
  2. Извиняюсь перед теми с кем спорил о маркировке моего мотора - мой мотор действительно имеет иную маркировку нежели 2 литровый атмо G4КD, мой турбо мотор это G4КН.
  3. а вот мультик от Идемитсу http://www.idemitsu.ru/products/avtomobilnye-masla/transmissionnye-masla/idemitsu-multi-atf-detail - пишут что есть допуск КИА/Хенде для 6 ступ АКПП. врут? у меня A6LF2, меняю полностью раз в 20-25 000 км, залил вот это жижу попробовать.
  4. а анализ Idemitsu ZEPRO Touring 5W30 API SN, ILSAC GF-5 предвидится? )) вроде как обновленное масло по сравнению с Idemitsu ZEPRO Touring 5W30 API SM, ILSAC GF-4. что изменилось?
  5. ясно, большое спасибо за Ваши ответы и терпение )).
  6. а если сравнить масло ACEA C3 и ILSAC GF-5 что лучше будет? или они равнозначны по сути?
  7. я примерно вас понял еще один момент проясните пож-та - 5W30 MOTUL 8100 X-CLEAN C3 будет мне лучше чем нынешний мой Idemitsu Zepro Touring 5W30 ибо первый ACEA C3?
  8. охота мотор не положить, турбовый же, да и я кручу его периодически. просто на всех диаграммах по маслам диапазон работы 5W30 ну максимум до +30 (это же имеется ввиду темп наружного воздуха?), а у нас летом и +40 вообще не проблема...думал что будут проблема с защитной масляной пленкой в трущихся парах, не хочется задиров в цилиндрах... Например эти мне подойдут? 5W-40 CASTROL MAGNATEC C3 5W-40 MOTUL 8100 X-CLEAN C3 (а может и 5W30 MOTUL 8100 X-CLEAN C3) 5W-40 Liqui Moly Top Tec 4100 5W-40 Aral High Tronic Сам склоняюсь к Мотулю. Получается что например 5W30 MOTUL 8100 X-CLEAN C3 будет мне лучше чем нынешний мой Idemitsu Zepro Touring 5W30 ибо первый ACEA C3??
  9. вот вырезка из мануала по Спортиджам http://s008.[Radikal запрещен администрацией форума!]/i305/1602/8f/3177dad46c4e.jpg там указано что для 2,0 T-GDI допускается использование масел с вязкостью 5W30 и 5W40. а по ТТХ масел 5W30 видно что они работают до +20-25 чтоле - то есть жарким летом (а других у нас не бывает) оно не будет тупо защищать мотор на хорошей нагрузке получается, да и я сугубо на лето ищу масло - остальные периоды буду ездить на 5W30. ну вот например график http://mashintop.ru/images/userfiles/8124d2f7e7b2.jpg подскажите какие из них хоть малозольники?
  10. аууууууу)) затянулись чет праздники у всех ))
  11. Всем привет! С наступившим НГ и наступающим Рождеством всех! возвращаюсь к теме подбора масла для T-GDI но с более высокой температурной стойкостью W40 (0W40 или 5W40) - вот ломаю голову какое мне подойдет лучше на лето (малозольник, высокое щелочное), все таки для жаркого южного лета мне кажется высокотемпературной вязкости W30 маловато, прошлым летом лил Zepro Touring 5W-30 SN, ILSAC GF-5, датчика давления масла нет конечно у меня, но я вычитал что масло W30 работает до +25-30 градусов, то есть в адскую жару турбодвигателю с ним как бы не очень комфортно думается)) мне уже тут отсоветовали Zepro Racing 5W-40 SN Fully Synthetic http://www.idemitsu.ru/products/avtomobilnye-masla/masla-dlja-benzinowyh-dwigatelej/zepro/zepro-racing-5w-40-sn-fully-synthetic-detail , поэтому выношу на суд общественности н/у масла: 1) IDEMITSU 5W-40 SN/CF http://www.idemitsu.ru/products/avtomobilnye-masla/masla-dlja-benzinowyh-dwigatelej/idemitsu/idemitsu-5w-40-sn-cf-detail 2)Idemitsu Extreme 5W-40 SN/CF Fully-Synthetic http://www.idemitsu.ru/products/avtomobilnye-masla/masla-dlja-benzinowyh-dwigatelej/old/5w-40-sn-cf-fully-synthetic-212-detail 3) Zepro EURO SPEC 5W-40, SN/CF http://www.idemitsu.ru/products/avtomobilnye-masla/masla-dlja-benzinowyh-dwigatelej/zepro/zepro-euro-spec-detail из масел иного производителя еще есть на рассмотрение у меня (то что гарантированно я могу взять тут у нас не паленое и по оптовой цене): Liqui Moly Top Tec 4100 5W40 (малозольник, но дороговат для частой смены) Liqui Moly Optimal Synth 5W40 Mobil 0W40 Advanced Fuel Synthetic Mobil Super 3000 5W40 Castrol EDGE 0W40 A3/B4 Titanium FST Professional Castrol EDGE 5W40 Titanium FST Castrol Magnatec 5W40 OE Professional что скажете? какое то из них мне подойдет наравне с Zepro Touring 5W-30 (SN, ILSAC GF-5)?
  12. простити, я нуб) исправлюсь благодарая вам.
  13. спасибо, так оно среднезольное или полнозольное? чета я искал плохо видимо, хотя зачастую я читаю эти анализы и не могу понять где хорошо а где плохо, тока по коментам завсегдатаев и сужу.. а жаль - это масло по стилю эксплуатации больше мне подходит чем Zepro Touring 5W30))
  14. продавцов Петроканада к сожалению не нашел у нас в городе (вернее на сайте у них указано что есть представитель - ООО Казань Шинторг, но позвонив туда услышал что такого масла ку них нет, на заказ не возят и вообще они специализируются на маслах для грузовой и спец техники), но зато нашел у нас офиц.дистрибьюторов Идемитсу, так что буду попробовать Idemitsu Zepro Touring 5W30, цена ниже чем за оригинальное мобисовское масло ну по крайне мере пока 4 литровая баклажка стоит 1400 рублей, а turbo syn - 1980 за 4 литра). Одновременно засеку за скок моточасов я выкатываю 3-4 000 км. ps был сейчас у офф.дистрибьютора Идемитсу и увидел у них еще масло на ПАО Zepro Racing 5W40 SN Fully Synthetic (спецификация API SN, ACEA A3)http://www.idemitsu.ru/products/avtomobilnye-masla/masla-dlja-benzinowyh-dwigatelej/zepro/zepro-racing-5w-40-sn-fully-synthetic-detail - что по нему скажите? производитель допускает использование синтетики 5W40 наряду с 5W30, а как по зольности оно и щелочному (на сайте идемитсу указано что щелочное у него 9,63, а по зольности нет данных)?

×