Перейти к содержанию
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Mitza

Пользователи
  • Публикаций

    28
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

Информация о Mitza

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 12.11.1982

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Новороссийск
  • Масло
    Idemitsu Zepro Touring 5W30

Старые поля

  • Авто
    KIA Sportage 3 T-GDI 4WD
  1. 29) Idemitsu Zepro Tourung 5W30 API SN, ILSAC GF-5 свежее (закуп и отправка torcon) УРЦ - собрали или нет? скока не хватает?
  2. езжу уже долго только на Idemitsu Zepro Touring 5W30 SN/ILSAC GF-5, меняю раз в 3000-3500 км (накатываю этот пробег за 3-4 месяца, пробег почти все город), увидел что появилось Kia Mega Turbo Syn 0W-30 API SN, ACEA C2, почитал анализ - это прям то что надо? даже эстеры нашли в нем ))) много лучше моего Идемитсы? по защите вроде как оно сильней. А кто что думает насчет HYUNDAI XTeer TOP Prime 5W30? тут анализов не нашел... а насчет HYUNDAI XTeer Gasoline Ultra Protection 5W30? такое же как и мое Идемитсу? или это шило на мыло? дешевое только оно что то.
  3. не верю своим глазам )) наконец Киа/Хенде разродилось хорошим масло для T-GDI моторов? не может быть )))
  4. Idemitsu Zepro Tourung 5W30 API SN, ILSAC GF-5 (то которое в жестибанке) так и не собралось бабло для анализа? сколько осталось? или уже бросили собирать на него?
  5. Извиняюсь перед теми с кем спорил о маркировке моего мотора - мой мотор действительно имеет иную маркировку нежели 2 литровый атмо G4КD, мой турбо мотор это G4КН.
  6. а вот мультик от Идемитсу http://www.idemitsu.ru/products/avtomobilnye-masla/transmissionnye-masla/idemitsu-multi-atf-detail - пишут что есть допуск КИА/Хенде для 6 ступ АКПП. врут? у меня A6LF2, меняю полностью раз в 20-25 000 км, залил вот это жижу попробовать.
  7. а анализ Idemitsu ZEPRO Touring 5W30 API SN, ILSAC GF-5 предвидится? )) вроде как обновленное масло по сравнению с Idemitsu ZEPRO Touring 5W30 API SM, ILSAC GF-4. что изменилось?
  8. ясно, большое спасибо за Ваши ответы и терпение )).
  9. а если сравнить масло ACEA C3 и ILSAC GF-5 что лучше будет? или они равнозначны по сути?
  10. я примерно вас понял еще один момент проясните пож-та - 5W30 MOTUL 8100 X-CLEAN C3 будет мне лучше чем нынешний мой Idemitsu Zepro Touring 5W30 ибо первый ACEA C3?
  11. охота мотор не положить, турбовый же, да и я кручу его периодически. просто на всех диаграммах по маслам диапазон работы 5W30 ну максимум до +30 (это же имеется ввиду темп наружного воздуха?), а у нас летом и +40 вообще не проблема...думал что будут проблема с защитной масляной пленкой в трущихся парах, не хочется задиров в цилиндрах... Например эти мне подойдут? 5W-40 CASTROL MAGNATEC C3 5W-40 MOTUL 8100 X-CLEAN C3 (а может и 5W30 MOTUL 8100 X-CLEAN C3) 5W-40 Liqui Moly Top Tec 4100 5W-40 Aral High Tronic Сам склоняюсь к Мотулю. Получается что например 5W30 MOTUL 8100 X-CLEAN C3 будет мне лучше чем нынешний мой Idemitsu Zepro Touring 5W30 ибо первый ACEA C3??
  12. вот вырезка из мануала по Спортиджам http://s008.[Radikal запрещен администрацией форума!]/i305/1602/8f/3177dad46c4e.jpg там указано что для 2,0 T-GDI допускается использование масел с вязкостью 5W30 и 5W40. а по ТТХ масел 5W30 видно что они работают до +20-25 чтоле - то есть жарким летом (а других у нас не бывает) оно не будет тупо защищать мотор на хорошей нагрузке получается, да и я сугубо на лето ищу масло - остальные периоды буду ездить на 5W30. ну вот например график http://mashintop.ru/images/userfiles/8124d2f7e7b2.jpg подскажите какие из них хоть малозольники?
  13. аууууууу)) затянулись чет праздники у всех ))
  14. Всем привет! С наступившим НГ и наступающим Рождеством всех! возвращаюсь к теме подбора масла для T-GDI но с более высокой температурной стойкостью W40 (0W40 или 5W40) - вот ломаю голову какое мне подойдет лучше на лето (малозольник, высокое щелочное), все таки для жаркого южного лета мне кажется высокотемпературной вязкости W30 маловато, прошлым летом лил Zepro Touring 5W-30 SN, ILSAC GF-5, датчика давления масла нет конечно у меня, но я вычитал что масло W30 работает до +25-30 градусов, то есть в адскую жару турбодвигателю с ним как бы не очень комфортно думается)) мне уже тут отсоветовали Zepro Racing 5W-40 SN Fully Synthetic http://www.idemitsu.ru/products/avtomobilnye-masla/masla-dlja-benzinowyh-dwigatelej/zepro/zepro-racing-5w-40-sn-fully-synthetic-detail , поэтому выношу на суд общественности н/у масла: 1) IDEMITSU 5W-40 SN/CF http://www.idemitsu.ru/products/avtomobilnye-masla/masla-dlja-benzinowyh-dwigatelej/idemitsu/idemitsu-5w-40-sn-cf-detail 2)Idemitsu Extreme 5W-40 SN/CF Fully-Synthetic http://www.idemitsu.ru/products/avtomobilnye-masla/masla-dlja-benzinowyh-dwigatelej/old/5w-40-sn-cf-fully-synthetic-212-detail 3) Zepro EURO SPEC 5W-40, SN/CF http://www.idemitsu.ru/products/avtomobilnye-masla/masla-dlja-benzinowyh-dwigatelej/zepro/zepro-euro-spec-detail из масел иного производителя еще есть на рассмотрение у меня (то что гарантированно я могу взять тут у нас не паленое и по оптовой цене): Liqui Moly Top Tec 4100 5W40 (малозольник, но дороговат для частой смены) Liqui Moly Optimal Synth 5W40 Mobil 0W40 Advanced Fuel Synthetic Mobil Super 3000 5W40 Castrol EDGE 0W40 A3/B4 Titanium FST Professional Castrol EDGE 5W40 Titanium FST Castrol Magnatec 5W40 OE Professional что скажете? какое то из них мне подойдет наравне с Zepro Touring 5W-30 (SN, ILSAC GF-5)?

×