Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!
Денис_Буслаев

1G-FE Beams 0W-20 смена 6000-8000км. на 12 месяцев

Recommended Posts

Доброе время суток.
Хочу заливать моторное масло один раз в год 0W-20. Пробег за год составляет 6000-8000км. 100% город. 
На новом японском сайте Toyota говорится о том, что менять масло в тяжёлых условиях один раз в 7500км. или 6 месяцев.
1. Можно ли менять моторное масло один раз в шесть месяцев без смены  фильтров?

2. Какое масло лучше выдержит год эксплуатации Red Line, Amsoil, Shell, Mobil, Toyota New, другое?
3. Всё таки, в какое время года лучше менять моторное масло весной, или осенью?

 

Edited by Денис_Буслаев

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

Денис_Буслаев Вам заблокировали поиск по форуму? Тема стара как мир.

Раз

Два

Три

Четыре-Пять и далее увидите сами.

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Legion777 сказал:

Денис_Буслаев Вам заблокировали поиск по форуму? Тема стара как мир.

Раз

Два

Три

Четыре-Пять и далее увидите сами.

Никто из них 0W20 не льёт и не обсуждается тема по обязательной смене в 6 месяцев

Share this post


Link to post
Share on other sites

Денис_Буслаев 

 

Amsoil Signature Series 100% Synthetic 0W-20 - лаб. анализ

 

Но проще и дешевле по моему брать бюджетное 0W-20 и менять два раза в год. 

MAG1 Dexos1 0W-20 API SN - лаб. анализ

Kixx G1 0W-20 API SN - лаб. анализ

Wolf Ecotech 0W-20 FE - лаб. анализ

 
Мало наезжаешь за год что ли? В этом причина таких хотелок? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какого то специального времени смены масла нет, но летом перед отпусками/трассой/жарой лучше быть на свежем новом масле.

Share this post


Link to post
Share on other sites
53 минуты назад, torcon сказал:

Денис_Буслаев 

 

 
Мало наезжаешь за год что ли? В этом причина таких хотелок? :)

Думаю менять в 6 месяцев, дабы сдерживать  щелочное падение, и заливать хороший кряк, менять масляный и воздушный фильтр перед зимой. Обычно самое дешёвое на лето- idemitsu Сингапура и Кикс. 
С другой стороны Жаба давит на смене масло!) Менять раз в год дорогое Amsoil - по весне,  к зиме оно пожиже будет и менее затратно получается, даже без смены фильтров.

Edited by Денис_Буслаев

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фильтр надо менять, он забьет поры и будет открывать перепускной просто не фильтруя. Пользы от такого фильтра что от козла молока. :)

 

Тебе гораздо лучше тогда, не смотреть вообще на зима-лето, сколько месяцев ты наездил, какой километраж, лить гидрокрекинг и менять его через 250мч - не важно когда это наступит. Но нужно ставить датчик моточасов. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, torcon сказал:

Фильтр надо менять, он забьет поры и будет открывать перепускной просто не фильтруя. Пользы от такого фильтра что от козла молока. :)

 

Тебе гораздо лучше тогда, не смотреть вообще на зима-лето, сколько месяцев ты наездил, какой километраж, лить гидрокрекинг и менять его через 250мч - не важно когда это наступит. Но нужно ставить датчик моточасов. 

 

Холодное масло показывает  почернение, за 6 месяцев 2000-4000 км  - чай чифир, двигатель издает стуки, шумы 150 моточасов это максимум для Ecomedalist, Subaru 0W-20  пока тихо работает, может быть протянет до осени как раз будет 250 часов. Привезут Honda Ultra Leo,  в июне поменяю там будет около 150 часов. Масляный фильтр менять? VIC   отработает столько же...
 

Edited by Денис_Буслаев

Share this post


Link to post
Share on other sites

Денис_Буслаев если жаба давит, то лейте Toyota Motor Oil 0W-20 API SN 08880-12205. По идее должно выдерживать 300 моточасов. Но, боюсь, зимой с прогревами в Новосибе средняя скорость будет куда меньше 25 км/ч. Менять лучше после зимы вместе с колёсами :)

Если менять два раза в год, то и маслофильтры тоже менять - стоят копейки...

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Денис_Буслаев сказал:

Холодное масло показывает  почернение, за 6 месяцев 2000-4000 км  - чай чифир, двигатель издает стуки, шумы 150 моточасов это максимум для Ecomedalist

Денис, а ты подрифтуй еще, как предлагаешь некоторым для дрифта в турбо JZ использовать 0W-20, там масло до 130 град. разогреть раз плюнуть, особенно на стоковом авто (штатном), без больших маслокулеров. А что будет с турбомотором на 0W-20 при 130 град. я даже думать не хочу. Нагрузки ОГО, обдува нет (боком же).

Я так понял, ты сам еще не определился, а уже всем подряд и даже в турбо Субару/Тойоту (старой школы) советуешь 0W-20.

Пожалста, не советуй 0W-20 всем подряд.

 

По теме.

Вот в твой мотор 0W-20 то, что доктор прописал, и то только потому что он Beams, в обычный 1G-FE лучше 5W-30.

Расхода масла нет? Не потому что 0W-20, мотор такой, может поджирать сам по себе (кольца).

И я против использовать масло больше 200 моточасов, повышенные шумы как бы намекают )) На свежем то все тихо.

Объем масла здесь 3,8 литра(!) на 6 цилиндров (пусть и всего 2 литра раб.объема). Это крайне мало. В 1,4-1,6 литровых моторах столько же ))

Вангую дохнет оно после к 200 моточасам максимум. Говорю за "обычные" ILSACи, Idemitsu теоретически дольше держаться должно.

Анализ отработки бы глянуть, не нашел ничего чтобы доказать свои слова.

Денис, забей на это

5 часов назад, Денис_Буслаев сказал:

На новом японском сайте Toyota говорится о том, что менять масло в тяжёлых условиях один раз в 7500км. или 6 месяцев.

Если по пробкам Новосибирска таскаешься, твоя средняя скорость врядли больше 20 км/ч. Может БК что показывает?

Я с Академа езжу в город в часы когда пробок минимум, моя средняя скорость 30 км/ч, редко 35 км/ч (по БК), а это 30 км трассы и город без пробок, как раз за 1 час доезжаю примерно.

Когда супруга ездила на работу по пробкам, средняя скорость была 17 км/ч!

А если так то за 7500 км будет 375 моточасов (не самый худший сценарий, при 20 км/ч), что при картере 3,8 литра убийство "масла и ДВС"

Согласен с Даниилом

5 часов назад, torcon сказал:

Но проще и дешевле по моему брать бюджетное 0W-20 и менять два раза в год. 

Перед зимой (осенью) и после зимы (весной) и правда с колесами можно, как Вадим подметил.

Естественно с фильтрами масляным и воздушным.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На викимоторс во все стоковые 1JZ-GTE, 2JZ-GTE рекомендуется 5w20 и это SJ или SL, про SN молчу) 

1 час назад, Pavel_NSK сказал:

в обычный 1G-FE лучше 5W-30.

Проработает дольше на 0w20 и 0w16 следующих спецификаций. Многие старые миллионники положили сороковками и другими минералками 

1 час назад, Pavel_NSK сказал:

Анализ отработки бы глянуть, не нашел ничего чтобы доказать свои слова.

 Лил супротек по 2 банки, через 300км ER, затем через 2000км. менял масляные фильтра и ещё супротек без смены масло, потом еще три смены масло еще 3 банки супротека и 3 ER, сейчас второй раз без присадок, и все равно анализ не анализ:)) эффект хороший, но 6000р. за смены дорого.

1 час назад, Pavel_NSK сказал:

Если по пробкам Новосибирска таскаешься, твоя средняя скорость врядли больше 20 км/ч.

В 11-ом часу утра еду, обратно в 21-ом по Бугринскому мосту 12.5 км в одну сторону, дальше очень редко езжу 2-3 светофора.
Слава Богу.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
40 минут назад, Pavel_NSK сказал:

Я так понял, ты сам еще не определился, а уже всем подряд и даже в турбо Субару советуешь 0W-20.

Пожалста, не советуй 0W-20 всем подряд.

Очень понравилось 31 декабря 500км как проехал на Субару масло тогда с обеда и до позднего вечера вжаривал ухх масло хорошее и чем горячее все в машине тем всё безшумнее и мягко работает, мощно в такие-то морозы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Pavel_NSK сказал:

Объем масла здесь 3,8 литра(!) на 6 цилиндров (пусть и всего 2 литра раб.объема). Это крайне мало. В 1,4-1,6 литровых моторах столько же ))

Вангую дохнет оно после к 200 моточасам максимум. Говорю за "обычные" ILSACи, Idemitsu теоретически дольше держаться должно.

Расход пишут от 12.9л до 14л. по городу в зависимости от страны дилера. В Англии 14л. пишут. Да, это очень много для  1998см3 атмосферного мотора-это убийца масла.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Скрытый текст

Офф-топ!

1 час назад, Денис_Буслаев сказал:

На викимоторс во все стоковые 1JZ-GTE, 2JZ-GTE рекомендуется 5w20 и это SJ или SL, про SN молчу) 

Да! Источник всем источникам источник ))

Хотя признаюсь, сам поглядываю иногда - 50% информации принять можно по некоторым моделям, но не принимать на веру, проверять по другим источникам, в т.ч. профильным форумам и тематическим сайтам.

Как только ты понял что именно в GTE моторы 20-ку можно?

http://wikimotors.ru/1jz/

http://wikimotors.ru/2jz/

Инструкции (там же в теме) кто читать будет?

В турбо только 5W-30, в атмо более ранние версии 5W-30, в атмо более поздние версии 5W-20, но четкая оговорка - кроме двигателей с турбонаддувом.

Более ранние версии это модели без VVTi (до 1996 года), более поздние это модели с VVTi и другими изменениями по ГБЦ и зажиганию, не исключаю что с маслонасосом поработали тоже.

1 час назад, Денис_Буслаев сказал:

Очень понравилось 31 декабря 500км как проехал на Субару масло тогда с обеда и до позднего вечера вжаривал ухх масло хорошее и чем горячее все в машине тем всё безшумнее и мягко работает, мощно в такие-то морозы.

Неужели турбо и на 0W-20 )) Что за мотор, что за масло? Уверяю, кто с Субарой мало знаком, после таких вжариваний и приезжают на СТО на галстуке с проблемным ДВС, я таких много повидал. И на самом деле все равно на каком масле. Не все от масла зависит, особенно в турбо.

 

 

1 час назад, Денис_Буслаев сказал:

Лил супротек по 2 банки, через 300км ER, затем через 2000км. менял масляные фильтра и ещё супротек без смены масло, потом еще три смены масло еще 3 банки супротека и 3 ER, сейчас второй раз без присадок, и все равно анализ не анализ:)) эффект хороший, но 6000р. за смены дорого.

Я не понял про "анализ не анализ", имел в виду что искал и не нашел на форуме вообще анализов с 1G-FE. У тебя же компот знатный был, вот тем более любопытно что там?

Отработок полно после присадок и дай бог, чтобы она нейтрально отработала. Это показывают анализы отработок, после того же Супротека.

1 час назад, Денис_Буслаев сказал:

В 11-ом часу утра еду, обратно в 21-ом по Бугринскому мосту 12.5 км в одну сторону, дальше очень редко езжу 2-3 светофора.
Слава Богу.

Нормальный режим, если ХХ немного, то возможно к 25-30 км/ч будет стремиться средняя скорость. БК нету?

1 час назад, Денис_Буслаев сказал:

Расход пишут от 12.9л до 14л. по городу в зависимости от страны дилера. В Англии 14л. пишут. Да, это очень много для  1998см3 атмосферного мотора-это убийца масла.

Ну, а я про что говорю, и картер еще 3,8 литра масла. Все же лучше думаю не переезжать 200 моточасов.

Тут счетчик моточасов поможет или на первое время (если по БК сред.скорости нету) принять среднюю 25 км/ч, получается менять масло каждые 5000 км.

Только анализ отработки покажет насколько ушатывается масло, индивидуально (бензин, манера езды, состояние ДВС).

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, Pavel_NSK сказал:
  Показать содержимое

Офф-топ!

Да! Источник всем источникам источник ))

Хотя признаюсь, сам поглядываю иногда - 50% информации принять можно по некоторым моделям, но не принимать на веру, проверять по другим источникам, в т.ч. профильным форумам и тематическим сайтам.

Как только ты понял что именно в GTE моторы 20-ку можно?

http://wikimotors.ru/1jz/

http://wikimotors.ru/2jz/

Инструкции (там же в теме) кто читать будет?

В турбо только 5W-30, в атмо более ранние версии 5W-30, в атмо более поздние версии 5W-20, но четкая оговорка - кроме двигателей с турбонаддувом.

Более ранние версии это модели без VVTi (до 1996 года), более поздние это модели с VVTi и другими изменениями по ГБЦ и зажиганию, не исключаю что с маслонасосом поработали тоже.

Неужели турбо и на 0W-20 )) Что за мотор, что за масло? Уверяю, кто с Субарой мало знаком, после таких вжариваний и приезжают на СТО на галстуке с проблемным ДВС, я таких много повидал. И на самом деле все равно на каком масле. Не все от масла зависит, особенно в турбо.

 

 

29 минут назад, Pavel_NSK сказал:
  Показать содержимое

Офф-топ!

Да! Источник всем источникам источник ))

Хотя признаюсь, сам поглядываю иногда - 50% информации принять можно по некоторым моделям, но не принимать на веру, проверять по другим источникам, в т.ч. профильным форумам и тематическим сайтам.

Как только ты понял что именно в GTE моторы 20-ку можно?

http://wikimotors.ru/1jz/

http://wikimotors.ru/2jz/

Инструкции (там же в теме) кто читать будет?

В турбо только 5W-30, в атмо более ранние версии 5W-30, в атмо более поздние версии 5W-20, но четкая оговорка - кроме двигателей с турбонаддувом.

Более ранние версии это модели без VVTi (до 1996 года), более поздние это модели с VVTi и другими изменениями по ГБЦ и зажиганию, не исключаю что с маслонасосом поработали тоже.

Неужели турбо и на 0W-20 )) Что за мотор, что за масло? Уверяю, кто с Субарой мало знаком, после таких вжариваний и приезжают на СТО на галстуке с проблемным ДВС, я таких много повидал. И на самом деле все равно на каком масле. Не все от масла зависит, особенно в турбо.

 

 

БК нету?

 

http://mywikimotors.com/toyota-2jz/

Нету.

0w16 Toyota New анализы бы взять, вот это было бы интересно.

 
 
 
Edited by Денис_Буслаев

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...