Перейти к публикации

1G-FE Beams 0W-20 смена 6000-8000км. на 12 месяцев


Рекомендованные сообщения

Доброе время суток.
Хочу заливать моторное масло один раз в год 0W-20. Пробег за год составляет 6000-8000км. 100% город. 
На новом японском сайте Toyota говорится о том, что менять масло в тяжёлых условиях один раз в 7500км. или 6 месяцев.
1. Можно ли менять моторное масло один раз в шесть месяцев без смены  фильтров?

2. Какое масло лучше выдержит год эксплуатации Red Line, Amsoil, Shell, Mobil, Toyota New, другое?
3. Всё таки, в какое время года лучше менять моторное масло весной, или осенью?

 

Изменено пользователем Денис_Буслаев
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Денис_Буслаев Вам заблокировали поиск по форуму? Тема стара как мир.

Раз

Два

Три

Четыре-Пять и далее увидите сами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Legion777 сказал:

Денис_Буслаев Вам заблокировали поиск по форуму? Тема стара как мир.

Раз

Два

Три

Четыре-Пять и далее увидите сами.

Никто из них 0W20 не льёт и не обсуждается тема по обязательной смене в 6 месяцев

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какого то специального времени смены масла нет, но летом перед отпусками/трассой/жарой лучше быть на свежем новом масле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, torcon сказал:

Денис_Буслаев 

 

 
Мало наезжаешь за год что ли? В этом причина таких хотелок? :)

Думаю менять в 6 месяцев, дабы сдерживать  щелочное падение, и заливать хороший кряк, менять масляный и воздушный фильтр перед зимой. Обычно самое дешёвое на лето- idemitsu Сингапура и Кикс. 
С другой стороны Жаба давит на смене масло!) Менять раз в год дорогое Amsoil - по весне,  к зиме оно пожиже будет и менее затратно получается, даже без смены фильтров.

Изменено пользователем Денис_Буслаев
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фильтр надо менять, он забьет поры и будет открывать перепускной просто не фильтруя. Пользы от такого фильтра что от козла молока. :)

 

Тебе гораздо лучше тогда, не смотреть вообще на зима-лето, сколько месяцев ты наездил, какой километраж, лить гидрокрекинг и менять его через 250мч - не важно когда это наступит. Но нужно ставить датчик моточасов. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, torcon сказал:

Фильтр надо менять, он забьет поры и будет открывать перепускной просто не фильтруя. Пользы от такого фильтра что от козла молока. :)

 

Тебе гораздо лучше тогда, не смотреть вообще на зима-лето, сколько месяцев ты наездил, какой километраж, лить гидрокрекинг и менять его через 250мч - не важно когда это наступит. Но нужно ставить датчик моточасов. 

 

Холодное масло показывает  почернение, за 6 месяцев 2000-4000 км  - чай чифир, двигатель издает стуки, шумы 150 моточасов это максимум для Ecomedalist, Subaru 0W-20  пока тихо работает, может быть протянет до осени как раз будет 250 часов. Привезут Honda Ultra Leo,  в июне поменяю там будет около 150 часов. Масляный фильтр менять? VIC   отработает столько же...
 

Изменено пользователем Денис_Буслаев
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Денис_Буслаев если жаба давит, то лейте Toyota Motor Oil 0W-20 API SN 08880-12205. По идее должно выдерживать 300 моточасов. Но, боюсь, зимой с прогревами в Новосибе средняя скорость будет куда меньше 25 км/ч. Менять лучше после зимы вместе с колёсами :)

Если менять два раза в год, то и маслофильтры тоже менять - стоят копейки...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Денис_Буслаев сказал:

Холодное масло показывает  почернение, за 6 месяцев 2000-4000 км  - чай чифир, двигатель издает стуки, шумы 150 моточасов это максимум для Ecomedalist

Денис, а ты подрифтуй еще, как предлагаешь некоторым для дрифта в турбо JZ использовать 0W-20, там масло до 130 град. разогреть раз плюнуть, особенно на стоковом авто (штатном), без больших маслокулеров. А что будет с турбомотором на 0W-20 при 130 град. я даже думать не хочу. Нагрузки ОГО, обдува нет (боком же).

Я так понял, ты сам еще не определился, а уже всем подряд и даже в турбо Субару/Тойоту (старой школы) советуешь 0W-20.

Пожалста, не советуй 0W-20 всем подряд.

 

По теме.

Вот в твой мотор 0W-20 то, что доктор прописал, и то только потому что он Beams, в обычный 1G-FE лучше 5W-30.

Расхода масла нет? Не потому что 0W-20, мотор такой, может поджирать сам по себе (кольца).

И я против использовать масло больше 200 моточасов, повышенные шумы как бы намекают )) На свежем то все тихо.

Объем масла здесь 3,8 литра(!) на 6 цилиндров (пусть и всего 2 литра раб.объема). Это крайне мало. В 1,4-1,6 литровых моторах столько же ))

Вангую дохнет оно после к 200 моточасам максимум. Говорю за "обычные" ILSACи, Idemitsu теоретически дольше держаться должно.

Анализ отработки бы глянуть, не нашел ничего чтобы доказать свои слова.

Денис, забей на это

5 часов назад, Денис_Буслаев сказал:

На новом японском сайте Toyota говорится о том, что менять масло в тяжёлых условиях один раз в 7500км. или 6 месяцев.

Если по пробкам Новосибирска таскаешься, твоя средняя скорость врядли больше 20 км/ч. Может БК что показывает?

Я с Академа езжу в город в часы когда пробок минимум, моя средняя скорость 30 км/ч, редко 35 км/ч (по БК), а это 30 км трассы и город без пробок, как раз за 1 час доезжаю примерно.

Когда супруга ездила на работу по пробкам, средняя скорость была 17 км/ч!

А если так то за 7500 км будет 375 моточасов (не самый худший сценарий, при 20 км/ч), что при картере 3,8 литра убийство "масла и ДВС"

Согласен с Даниилом

5 часов назад, torcon сказал:

Но проще и дешевле по моему брать бюджетное 0W-20 и менять два раза в год. 

Перед зимой (осенью) и после зимы (весной) и правда с колесами можно, как Вадим подметил.

Естественно с фильтрами масляным и воздушным.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На викимоторс во все стоковые 1JZ-GTE, 2JZ-GTE рекомендуется 5w20 и это SJ или SL, про SN молчу) 

1 час назад, Pavel_NSK сказал:

в обычный 1G-FE лучше 5W-30.

Проработает дольше на 0w20 и 0w16 следующих спецификаций. Многие старые миллионники положили сороковками и другими минералками 

1 час назад, Pavel_NSK сказал:

Анализ отработки бы глянуть, не нашел ничего чтобы доказать свои слова.

 Лил супротек по 2 банки, через 300км ER, затем через 2000км. менял масляные фильтра и ещё супротек без смены масло, потом еще три смены масло еще 3 банки супротека и 3 ER, сейчас второй раз без присадок, и все равно анализ не анализ:)) эффект хороший, но 6000р. за смены дорого.

1 час назад, Pavel_NSK сказал:

Если по пробкам Новосибирска таскаешься, твоя средняя скорость врядли больше 20 км/ч.

В 11-ом часу утра еду, обратно в 21-ом по Бугринскому мосту 12.5 км в одну сторону, дальше очень редко езжу 2-3 светофора.
Слава Богу.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Pavel_NSK сказал:

Я так понял, ты сам еще не определился, а уже всем подряд и даже в турбо Субару советуешь 0W-20.

Пожалста, не советуй 0W-20 всем подряд.

Очень понравилось 31 декабря 500км как проехал на Субару масло тогда с обеда и до позднего вечера вжаривал ухх масло хорошее и чем горячее все в машине тем всё безшумнее и мягко работает, мощно в такие-то морозы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Pavel_NSK сказал:

Объем масла здесь 3,8 литра(!) на 6 цилиндров (пусть и всего 2 литра раб.объема). Это крайне мало. В 1,4-1,6 литровых моторах столько же ))

Вангую дохнет оно после к 200 моточасам максимум. Говорю за "обычные" ILSACи, Idemitsu теоретически дольше держаться должно.

Расход пишут от 12.9л до 14л. по городу в зависимости от страны дилера. В Англии 14л. пишут. Да, это очень много для  1998см3 атмосферного мотора-это убийца масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст

Офф-топ!

1 час назад, Денис_Буслаев сказал:

На викимоторс во все стоковые 1JZ-GTE, 2JZ-GTE рекомендуется 5w20 и это SJ или SL, про SN молчу) 

Да! Источник всем источникам источник ))

Хотя признаюсь, сам поглядываю иногда - 50% информации принять можно по некоторым моделям, но не принимать на веру, проверять по другим источникам, в т.ч. профильным форумам и тематическим сайтам.

Как только ты понял что именно в GTE моторы 20-ку можно?

http://wikimotors.ru/1jz/

http://wikimotors.ru/2jz/

Инструкции (там же в теме) кто читать будет?

В турбо только 5W-30, в атмо более ранние версии 5W-30, в атмо более поздние версии 5W-20, но четкая оговорка - кроме двигателей с турбонаддувом.

Более ранние версии это модели без VVTi (до 1996 года), более поздние это модели с VVTi и другими изменениями по ГБЦ и зажиганию, не исключаю что с маслонасосом поработали тоже.

1 час назад, Денис_Буслаев сказал:

Очень понравилось 31 декабря 500км как проехал на Субару масло тогда с обеда и до позднего вечера вжаривал ухх масло хорошее и чем горячее все в машине тем всё безшумнее и мягко работает, мощно в такие-то морозы.

Неужели турбо и на 0W-20 )) Что за мотор, что за масло? Уверяю, кто с Субарой мало знаком, после таких вжариваний и приезжают на СТО на галстуке с проблемным ДВС, я таких много повидал. И на самом деле все равно на каком масле. Не все от масла зависит, особенно в турбо.

 

 

1 час назад, Денис_Буслаев сказал:

Лил супротек по 2 банки, через 300км ER, затем через 2000км. менял масляные фильтра и ещё супротек без смены масло, потом еще три смены масло еще 3 банки супротека и 3 ER, сейчас второй раз без присадок, и все равно анализ не анализ:)) эффект хороший, но 6000р. за смены дорого.

Я не понял про "анализ не анализ", имел в виду что искал и не нашел на форуме вообще анализов с 1G-FE. У тебя же компот знатный был, вот тем более любопытно что там?

Отработок полно после присадок и дай бог, чтобы она нейтрально отработала. Это показывают анализы отработок, после того же Супротека.

1 час назад, Денис_Буслаев сказал:

В 11-ом часу утра еду, обратно в 21-ом по Бугринскому мосту 12.5 км в одну сторону, дальше очень редко езжу 2-3 светофора.
Слава Богу.

Нормальный режим, если ХХ немного, то возможно к 25-30 км/ч будет стремиться средняя скорость. БК нету?

1 час назад, Денис_Буслаев сказал:

Расход пишут от 12.9л до 14л. по городу в зависимости от страны дилера. В Англии 14л. пишут. Да, это очень много для  1998см3 атмосферного мотора-это убийца масла.

Ну, а я про что говорю, и картер еще 3,8 литра масла. Все же лучше думаю не переезжать 200 моточасов.

Тут счетчик моточасов поможет или на первое время (если по БК сред.скорости нету) принять среднюю 25 км/ч, получается менять масло каждые 5000 км.

Только анализ отработки покажет насколько ушатывается масло, индивидуально (бензин, манера езды, состояние ДВС).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Pavel_NSK сказал:
  Показать содержимое

Офф-топ!

Да! Источник всем источникам источник ))

Хотя признаюсь, сам поглядываю иногда - 50% информации принять можно по некоторым моделям, но не принимать на веру, проверять по другим источникам, в т.ч. профильным форумам и тематическим сайтам.

Как только ты понял что именно в GTE моторы 20-ку можно?

http://wikimotors.ru/1jz/

http://wikimotors.ru/2jz/

Инструкции (там же в теме) кто читать будет?

В турбо только 5W-30, в атмо более ранние версии 5W-30, в атмо более поздние версии 5W-20, но четкая оговорка - кроме двигателей с турбонаддувом.

Более ранние версии это модели без VVTi (до 1996 года), более поздние это модели с VVTi и другими изменениями по ГБЦ и зажиганию, не исключаю что с маслонасосом поработали тоже.

Неужели турбо и на 0W-20 )) Что за мотор, что за масло? Уверяю, кто с Субарой мало знаком, после таких вжариваний и приезжают на СТО на галстуке с проблемным ДВС, я таких много повидал. И на самом деле все равно на каком масле. Не все от масла зависит, особенно в турбо.

 

 

29 минут назад, Pavel_NSK сказал:
  Показать содержимое

Офф-топ!

Да! Источник всем источникам источник ))

Хотя признаюсь, сам поглядываю иногда - 50% информации принять можно по некоторым моделям, но не принимать на веру, проверять по другим источникам, в т.ч. профильным форумам и тематическим сайтам.

Как только ты понял что именно в GTE моторы 20-ку можно?

http://wikimotors.ru/1jz/

http://wikimotors.ru/2jz/

Инструкции (там же в теме) кто читать будет?

В турбо только 5W-30, в атмо более ранние версии 5W-30, в атмо более поздние версии 5W-20, но четкая оговорка - кроме двигателей с турбонаддувом.

Более ранние версии это модели без VVTi (до 1996 года), более поздние это модели с VVTi и другими изменениями по ГБЦ и зажиганию, не исключаю что с маслонасосом поработали тоже.

Неужели турбо и на 0W-20 )) Что за мотор, что за масло? Уверяю, кто с Субарой мало знаком, после таких вжариваний и приезжают на СТО на галстуке с проблемным ДВС, я таких много повидал. И на самом деле все равно на каком масле. Не все от масла зависит, особенно в турбо.

 

 

БК нету?

 

http://mywikimotors.com/toyota-2jz/

Нету.

0w16 Toyota New анализы бы взять, вот это было бы интересно.

 
 
 
Изменено пользователем Денис_Буслаев
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...