Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Vital14

Выбор масла для 1JZ-GTE Twin Turbo

Recommended Posts

Здравствуйте, с недавних пор являюсь владельцем автомобиля с данным мотором. На что обратить внимание, учитывая климатические условия и режимы эксплуатации?

 

1) Lexus IS300, производство Япония для американского рынка. Год 2002, руль левый

2) 1JZ-GTE Twin Turbo (мотор с soarer), бензин, 280 лс (свап сделан 3 года назад), пробег после свапа около 50 тысяч. с каким пробегом мотор приехал в РФ неизвестно, предположительно 70-100 тыс км. итого пробег мотора на данный момент максимум 150 тысяч км. мотор выпускался с 1991 до 1996 года -  ему не меньше 15 лет

3) Заправочный объем масла около 5,5 литров

4) Кемеровская область, Новокузнецк. средняя температура летом 20-25, зимой 20-25 минуса. Редко 30 и ниже.

5) Режим эксплуатации 90% город, 10% трасса. Плохие дороги, куча лежачих полицейских итп, постоянно "разгон-торможение"

6) Смена раз в 5 тысяч км

7) Дополнительных фильтров нет, выхлоп прямоточный

8) Есть официальный дилер repsol (заливал elite evolution 5w-40 в предыдущую турбо Altezza), есть хорошая скидка на покупку этого масла. Exist, autodoc, emex - оптовые цены. Так же есть официалы Addinol - маслами этой марки не пользовался

 

Машина на МКПП, передачи "крутятся" постоянно, часто до 5-7 тысяч. Езда преимущественно городская, чаще на короткие расстояния (иногда до 2х км утром и 2х км вечером)с предварительным прогревом до первого деления стрелки температуры антифриза. Езда активная, летом прогрев перед поездкой 5 минутный, зимой прогревы ночные по температуре антифриза ниже 22 (температура воздуха в эти моменты уже 25-30 ниже нуля), если ночная температура не ниже 20ки грею авто только перед поездкой утром. Пробеги небольшие - около 10к в год - масло меняется по пробегу, независимо от времени года, поэтому логичнее наверное выбрать одно масло на круглогодичное использование. Если в разы лучше будет менять посезонно, то готов и к такому - разницы особой нет, главное итоговое состояние мотора.

темы про турбо JZ прочитаны, некоторые советы учтены, но там чаще всего спортивная эксплуатация авто, поэтому и создаю новую тему с просьбой помочь выбрать лучшее масло для моих условий эксплуатации.

post-23836-0-30569800-1470205843_thumb.jpg

post-23836-0-24202800-1470205844_thumb.jpg

Edited by Vital14

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Летом тебе желательно использовать масло 10W-30 

Самый огонь из этой серии Amsoil Signature Series 10W-30 (скоро выложу его анализ почитай комментарии к нему)

 

чуть подешевле и попроще

Kendall GT-1 Liquid Titanium 10W-30 
Pennzoil Ultra Platinum 10W-30
Profix API SN 10W-30 
 
Это то что рекомендую... 
 
А зимой нужно лить 5W-30 
 
я перечислил самых синтетичных можно конечно и подешевле гидрокрекингом обойтись. Смена масла раз в 5000км - все правильно. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Второй более дешевый вариант - лить крепкие дизельные масла. 

 

зима 

***API CJ-4***
Mobil Delvac 1 LE 5W-30
ENI i-Sigma Top MS 5W-30
Orlen Platinum Ultor Perfect 5W-30
Petro-Canada Duron UHP 5W-30
Chevron DELO® 400 LE SYNTHETIC SAE 5W-30
Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30
 
лето
***API CJ-4 10W-30***
Chevron Delo400 LE 10W-30
Petro-Canada Duron-E 10W-30
Mobil Delvac MX ESP 10W-30
Total Rubia TIR 7900 FE 10W-30
ENI i-Sigma Top MS 10W-30
Fuchs Titan Cargo 10W-30
Gulf Supreme Duty XLE 10W-30
Orlenoil Platinum Optimo 10W-30
Shell Rimula R5 LE 10W-30
Lotos MaxWay E9 10W-30 
 
менять строго раз в 5000км.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хм, из 10w30 только Profix есть (2500 рублей за две четырешки) - очень приемлимо по цене и Amsoil Signature Series по 800 с копейкой за литр (но у поставщика 3 канистры только) - не вариант купить на сегодняшний день. Лето кончается и буду все же заливать 5w-30 сейчас, после зимы - к лету - есть время выбрать 10ку, возможно прикупить заранее и подешевле, возможно даже топовое... 5-6 тысяч рублей за 6 литровых банок получается - в принципе готов и к такому, если это реально работает. К дизельным маслам пока не готов, так как не изучал вопрос что это и зачем такое лить в бензиновые двигатели. Почитаю - будут выводы, а пока отталкиваюсь при выборе только от Ваших советов и рекомендаций. Неделька-две есть на то, чтобы определиться окончательно и выбрать на эту замену масло

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из рекомендованного с вязкостью 5w30 доступно для заказа NGN Nord (2280 4 литра) и Eurol Super Lite Arctic (2569 4 литра) - примерно равная стоимость, готов остановить свой выбор на одном из них. Если выбирать, то какое-то более приоритетным будет для меня?

Pennzoil - нет у поставщиков

red line - оооочень дорого, 5200 за 3,78 литра, а нужно 2 канистры....

amsoil - нет у поставщиков

попробую еще поискать официальных представителей этих брендов у нас в городе или близлежащих городах... прицениться и обдумать

Share this post


Link to post
Share on other sites

NGN Nord (2280 4 литра) и Eurol Super Lite Arctic (2569 4 литра.

Это одно и то же масло.

Edited by Костяра72

Share this post


Link to post
Share on other sites

Tогда, исходя из цены, ngn пока в приоритете.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще советы, мнения будут? Или вывод уже прозвучал и другого не нужно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

если маслокулька нет, то mobil 1 5w-50

250 тыс км на таком проехал, моторы чувствовали себя отлично)

 

если маслокуль есть, то 40-ки достаточно

Share this post


Link to post
Share on other sites

Mobil 1 5W-50 практически и есть 40ка после небольшого пробега на нем, что не влияет на его "зачетность" :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

В таблице написано:  ранние и поздние модели допуска 5W20. В чём там было кординальное изменение, что нельзя сейчас лить зимой и летом 0w20?)    

Edited by Денис_Буслаев

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×