Перейти к содержанию
Avol s_STARK 0W-30 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Vital14

Выбор масла для 1JZ-GTE Twin Turbo

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, с недавних пор являюсь владельцем автомобиля с данным мотором. На что обратить внимание, учитывая климатические условия и режимы эксплуатации?

 

1) Lexus IS300, производство Япония для американского рынка. Год 2002, руль левый

2) 1JZ-GTE Twin Turbo (мотор с soarer), бензин, 280 лс (свап сделан 3 года назад), пробег после свапа около 50 тысяч. с каким пробегом мотор приехал в РФ неизвестно, предположительно 70-100 тыс км. итого пробег мотора на данный момент максимум 150 тысяч км. мотор выпускался с 1991 до 1996 года -  ему не меньше 15 лет

3) Заправочный объем масла около 5,5 литров

4) Кемеровская область, Новокузнецк. средняя температура летом 20-25, зимой 20-25 минуса. Редко 30 и ниже.

5) Режим эксплуатации 90% город, 10% трасса. Плохие дороги, куча лежачих полицейских итп, постоянно "разгон-торможение"

6) Смена раз в 5 тысяч км

7) Дополнительных фильтров нет, выхлоп прямоточный

8) Есть официальный дилер repsol (заливал elite evolution 5w-40 в предыдущую турбо Altezza), есть хорошая скидка на покупку этого масла. Exist, autodoc, emex - оптовые цены. Так же есть официалы Addinol - маслами этой марки не пользовался

 

Машина на МКПП, передачи "крутятся" постоянно, часто до 5-7 тысяч. Езда преимущественно городская, чаще на короткие расстояния (иногда до 2х км утром и 2х км вечером)с предварительным прогревом до первого деления стрелки температуры антифриза. Езда активная, летом прогрев перед поездкой 5 минутный, зимой прогревы ночные по температуре антифриза ниже 22 (температура воздуха в эти моменты уже 25-30 ниже нуля), если ночная температура не ниже 20ки грею авто только перед поездкой утром. Пробеги небольшие - около 10к в год - масло меняется по пробегу, независимо от времени года, поэтому логичнее наверное выбрать одно масло на круглогодичное использование. Если в разы лучше будет менять посезонно, то готов и к такому - разницы особой нет, главное итоговое состояние мотора.

темы про турбо JZ прочитаны, некоторые советы учтены, но там чаще всего спортивная эксплуатация авто, поэтому и создаю новую тему с просьбой помочь выбрать лучшее масло для моих условий эксплуатации.

post-23836-0-30569800-1470205843_thumb.jpg

post-23836-0-24202800-1470205844_thumb.jpg

Изменено пользователем Vital14

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

Летом тебе желательно использовать масло 10W-30 

Самый огонь из этой серии Amsoil Signature Series 10W-30 (скоро выложу его анализ почитай комментарии к нему)

 

чуть подешевле и попроще

Kendall GT-1 Liquid Titanium 10W-30 
Pennzoil Ultra Platinum 10W-30
Profix API SN 10W-30 
 
Это то что рекомендую... 
 
А зимой нужно лить 5W-30 
 
я перечислил самых синтетичных можно конечно и подешевле гидрокрекингом обойтись. Смена масла раз в 5000км - все правильно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Второй более дешевый вариант - лить крепкие дизельные масла. 

 

зима 

***API CJ-4***
Mobil Delvac 1 LE 5W-30
ENI i-Sigma Top MS 5W-30
Orlen Platinum Ultor Perfect 5W-30
Petro-Canada Duron UHP 5W-30
Chevron DELO® 400 LE SYNTHETIC SAE 5W-30
Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30
 
лето
***API CJ-4 10W-30***
Chevron Delo400 LE 10W-30
Petro-Canada Duron-E 10W-30
Mobil Delvac MX ESP 10W-30
Total Rubia TIR 7900 FE 10W-30
ENI i-Sigma Top MS 10W-30
Fuchs Titan Cargo 10W-30
Gulf Supreme Duty XLE 10W-30
Orlenoil Platinum Optimo 10W-30
Shell Rimula R5 LE 10W-30
Lotos MaxWay E9 10W-30 
 
менять строго раз в 5000км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм, из 10w30 только Profix есть (2500 рублей за две четырешки) - очень приемлимо по цене и Amsoil Signature Series по 800 с копейкой за литр (но у поставщика 3 канистры только) - не вариант купить на сегодняшний день. Лето кончается и буду все же заливать 5w-30 сейчас, после зимы - к лету - есть время выбрать 10ку, возможно прикупить заранее и подешевле, возможно даже топовое... 5-6 тысяч рублей за 6 литровых банок получается - в принципе готов и к такому, если это реально работает. К дизельным маслам пока не готов, так как не изучал вопрос что это и зачем такое лить в бензиновые двигатели. Почитаю - будут выводы, а пока отталкиваюсь при выборе только от Ваших советов и рекомендаций. Неделька-две есть на то, чтобы определиться окончательно и выбрать на эту замену масло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из рекомендованного с вязкостью 5w30 доступно для заказа NGN Nord (2280 4 литра) и Eurol Super Lite Arctic (2569 4 литра) - примерно равная стоимость, готов остановить свой выбор на одном из них. Если выбирать, то какое-то более приоритетным будет для меня?

Pennzoil - нет у поставщиков

red line - оооочень дорого, 5200 за 3,78 литра, а нужно 2 канистры....

amsoil - нет у поставщиков

попробую еще поискать официальных представителей этих брендов у нас в городе или близлежащих городах... прицениться и обдумать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

NGN Nord (2280 4 литра) и Eurol Super Lite Arctic (2569 4 литра.

Это одно и то же масло.

Изменено пользователем Костяра72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Tогда, исходя из цены, ngn пока в приоритете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще советы, мнения будут? Или вывод уже прозвучал и другого не нужно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если маслокулька нет, то mobil 1 5w-50

250 тыс км на таком проехал, моторы чувствовали себя отлично)

 

если маслокуль есть, то 40-ки достаточно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mobil 1 5W-50 практически и есть 40ка после небольшого пробега на нем, что не влияет на его "зачетность" :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В таблице написано:  ранние и поздние модели допуска 5W20. В чём там было кординальное изменение, что нельзя сейчас лить зимой и летом 0w20?)    

Изменено пользователем Денис_Буслаев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×