Vital14 13 Опубликовано: 3 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 3 августа 2016 (изменено) Здравствуйте, с недавних пор являюсь владельцем автомобиля с данным мотором. На что обратить внимание, учитывая климатические условия и режимы эксплуатации? 1) Lexus IS300, производство Япония для американского рынка. Год 2002, руль левый 2) 1JZ-GTE Twin Turbo (мотор с soarer), бензин, 280 лс (свап сделан 3 года назад), пробег после свапа около 50 тысяч. с каким пробегом мотор приехал в РФ неизвестно, предположительно 70-100 тыс км. итого пробег мотора на данный момент максимум 150 тысяч км. мотор выпускался с 1991 до 1996 года - ему не меньше 15 лет 3) Заправочный объем масла около 5,5 литров 4) Кемеровская область, Новокузнецк. средняя температура летом 20-25, зимой 20-25 минуса. Редко 30 и ниже. 5) Режим эксплуатации 90% город, 10% трасса. Плохие дороги, куча лежачих полицейских итп, постоянно "разгон-торможение" 6) Смена раз в 5 тысяч км 7) Дополнительных фильтров нет, выхлоп прямоточный 8) Есть официальный дилер repsol (заливал elite evolution 5w-40 в предыдущую турбо Altezza), есть хорошая скидка на покупку этого масла. Exist, autodoc, emex - оптовые цены. Так же есть официалы Addinol - маслами этой марки не пользовался Машина на МКПП, передачи "крутятся" постоянно, часто до 5-7 тысяч. Езда преимущественно городская, чаще на короткие расстояния (иногда до 2х км утром и 2х км вечером)с предварительным прогревом до первого деления стрелки температуры антифриза. Езда активная, летом прогрев перед поездкой 5 минутный, зимой прогревы ночные по температуре антифриза ниже 22 (температура воздуха в эти моменты уже 25-30 ниже нуля), если ночная температура не ниже 20ки грею авто только перед поездкой утром. Пробеги небольшие - около 10к в год - масло меняется по пробегу, независимо от времени года, поэтому логичнее наверное выбрать одно масло на круглогодичное использование. Если в разы лучше будет менять посезонно, то готов и к такому - разницы особой нет, главное итоговое состояние мотора. темы про турбо JZ прочитаны, некоторые советы учтены, но там чаще всего спортивная эксплуатация авто, поэтому и создаю новую тему с просьбой помочь выбрать лучшее масло для моих условий эксплуатации. Изменено 3 августа 2016 пользователем Vital14 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 462 Опубликовано: 3 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 3 августа 2016 Летом тебе желательно использовать масло 10W-30 Самый огонь из этой серии Amsoil Signature Series 10W-30 (скоро выложу его анализ почитай комментарии к нему) чуть подешевле и попроще Kendall GT-1 Liquid Titanium 10W-30 Pennzoil Ultra Platinum 10W-30 Profix API SN 10W-30 Это то что рекомендую... А зимой нужно лить 5W-30 Eurol Super Lite Arctic 5W-30 NGN Nord 5W-30Pennzoil Ultra 5W-30Pennzoil Ultra Platinum Full Synthetic 5W-30 Аmsoil Signature Series 100% Synthetic 5W-30 Redline 5W-30 я перечислил самых синтетичных можно конечно и подешевле гидрокрекингом обойтись. Смена масла раз в 5000км - все правильно. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 462 Опубликовано: 3 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 3 августа 2016 Второй более дешевый вариант - лить крепкие дизельные масла. зима ***API CJ-4*** Mobil Delvac 1 LE 5W-30 ENI i-Sigma Top MS 5W-30 Orlen Platinum Ultor Perfect 5W-30 Petro-Canada Duron UHP 5W-30 Chevron DELO® 400 LE SYNTHETIC SAE 5W-30 Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 лето ***API CJ-4 10W-30*** Chevron Delo400 LE 10W-30 Petro-Canada Duron-E 10W-30 Mobil Delvac MX ESP 10W-30 Total Rubia TIR 7900 FE 10W-30 ENI i-Sigma Top MS 10W-30 Fuchs Titan Cargo 10W-30 Gulf Supreme Duty XLE 10W-30 Orlenoil Platinum Optimo 10W-30 Shell Rimula R5 LE 10W-30 Lotos MaxWay E9 10W-30 менять строго раз в 5000км. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vital14 13 Опубликовано: 3 августа 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 3 августа 2016 Хм, из 10w30 только Profix есть (2500 рублей за две четырешки) - очень приемлимо по цене и Amsoil Signature Series по 800 с копейкой за литр (но у поставщика 3 канистры только) - не вариант купить на сегодняшний день. Лето кончается и буду все же заливать 5w-30 сейчас, после зимы - к лету - есть время выбрать 10ку, возможно прикупить заранее и подешевле, возможно даже топовое... 5-6 тысяч рублей за 6 литровых банок получается - в принципе готов и к такому, если это реально работает. К дизельным маслам пока не готов, так как не изучал вопрос что это и зачем такое лить в бензиновые двигатели. Почитаю - будут выводы, а пока отталкиваюсь при выборе только от Ваших советов и рекомендаций. Неделька-две есть на то, чтобы определиться окончательно и выбрать на эту замену масло 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vital14 13 Опубликовано: 3 августа 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 3 августа 2016 Из рекомендованного с вязкостью 5w30 доступно для заказа NGN Nord (2280 4 литра) и Eurol Super Lite Arctic (2569 4 литра) - примерно равная стоимость, готов остановить свой выбор на одном из них. Если выбирать, то какое-то более приоритетным будет для меня? Pennzoil - нет у поставщиков red line - оооочень дорого, 5200 за 3,78 литра, а нужно 2 канистры.... amsoil - нет у поставщиков попробую еще поискать официальных представителей этих брендов у нас в городе или близлежащих городах... прицениться и обдумать 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Костяра72 405 Опубликовано: 3 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 3 августа 2016 (изменено) NGN Nord (2280 4 литра) и Eurol Super Lite Arctic (2569 4 литра. Это одно и то же масло. Изменено 3 августа 2016 пользователем Костяра72 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vital14 13 Опубликовано: 3 августа 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 3 августа 2016 Tогда, исходя из цены, ngn пока в приоритете. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vital14 13 Опубликовано: 5 августа 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 5 августа 2016 Еще советы, мнения будут? Или вывод уже прозвучал и другого не нужно? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Матрос Железняк 3 Опубликовано: 13 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 13 августа 2016 если маслокулька нет, то mobil 1 5w-50 250 тыс км на таком проехал, моторы чувствовали себя отлично) если маслокуль есть, то 40-ки достаточно 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evo 8 Опубликовано: 15 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 15 августа 2016 Mobil 1 5W-50 практически и есть 40ка после небольшого пробега на нем, что не влияет на его "зачетность" 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денис_Буслаев 133 Опубликовано: 27 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 27 мая 2018 (изменено) В таблице написано: ранние и поздние модели допуска 5W20. В чём там было кординальное изменение, что нельзя сейчас лить зимой и летом 0w20?) Изменено 27 мая 2018 пользователем Денис_Буслаев 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.