Перейти к публикации

Замена масла по моточасам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
20 минут назад, kos7500 сказал:

И что это даст?

По трассе расход топлива меньше, нагрузка на двигатель больше.

В городе расход топлива больше, но большую часть времени двигатель работает на холостых оборотах (без нагрузки).

Вот Вы опять привязываетесь расходом к километрам.)  Вот пример еду я по трассе спокойно 75-85 км/ч (на 5-й передаче) расход - 5 л/100 км (4 л/ч), а если жарить 140 км/ч где-то 7,5 л/100 км (10,5 л/ч). Трасса-трассе рознь. Если на холостых молотить то где-то будет 2 л/ч.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, wrighty сказал:

закодирован с завода фиксированный интервал 15000, не вижу смысла что-то менять

Его-то вы как раз таки можете поменять с помощью допустим Васи или Carscanner'a, я себе так сделал, чтобы не забывать менять масло через 10 тыс км. И раз стоит 15 тыс, то LongLife скорее всего не установлен.

Ссылка на сообщение
19 минут назад, Кар Леоне сказал:

Мы тут сейчас флудильню разведем и разозлим начальство. А вообще конечно вопрос на повестке - на что ориентироваться. Топливо тоже ни о чем не скажет, нужна некая формула типа P*V/T=const или P*V=v*R*T. Это уже на дипломную работу тянет. :D Многие физические законы открывались "на кончике пера", почти случайно. В нашем случае не обязательно иметь Закон природы, достаточно приближения. Допустим если мелькающее здесь частенько "антинаучное" отношение рабочего объема двигателя к объему масла дополнить еще парой параметров, можно "вычислить" некую псевдопостоянную, которую использовать для оценки "реального" состояния масла. Но это будет конечно не точно. :pardon:

Согласен тут без Менделеева-Клаперона не разберёшься)

Ссылка на сообщение
12 минут назад, _AI_ сказал:

у меня в подписи, вторая пара анализов... пробег одинаковый, топливо одинаковое....

а вот моточасы (астрономические) - разные... что можете сказать?

 

Вот и надо ориентироваться на топливо, чем больше израсходовано топлива, тем больше снижение ресурса масла (и двигателя).

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Кар Леоне сказал:

Его-то вы как раз таки можете поменять с помощью допустим Васи или Carscanner'a, я себе так сделал, чтобы не забывать менять масло через 10 тыс км. И раз стоит 15 тыс, то LongLife скорее всего не установлен.

Я через 15 меняю.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Кар Леоне сказал:

Я думаю всё немного сложнее. Система LongLife у VAG'a реализована на программно-аппаратном уровне - в авто для России нет некоторых датчиков, ну и ПО другое соответственно. Это как ППД - пакет плохих дорог, если его нет с завода, то авто точно не для России. Возможно если авто пригнан из Европы (Беларуси), то можно что-то "переключить".

Для Октавии А8 в Европе ППД является доп.опцией и устанавливается на заводе по желанию клиента на версии Essence, Selection, Top Selection, Exclusive Selection. У Scout ППД по умолчанию.

Ваговский гибкий сервисный интервал, который вы называете системой LongLife - это часть ПО автомобиля, зашитого в "мозги", в зависимости от двигателя. В пользовательском интерфейсе гибкий или фиксированный интервал устанавливается в зависимости от рынка сбыта. При установке фиксированного ничего из машины не выпиливают, при установке гибкого - ничего не прикручивают. Алгоритм рассчёта состояния масла при гибком интервале учитывает те же данные, что и при фиксированном (время, пробег, средняя скорость) + допонительно обороты двигателя, температуру масла и ещё что-то (уже не помню).

 

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Master Yoda сказал:

Вот и надо ориентироваться на топливо, чем больше израсходовано топлива, тем больше снижение ресурса масла (и двигателя).

повторю ещё раз.... мои примеры говорят о другом....

км - одинаковое, литры одинаковые, а мч разные...

как результат, остаточный ресурс масла ниже там, где мч больше.

(надо сравнивать ЗМЗ и Glidetech)

Изменено пользователем _AI_
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Господин сказал:

Если есть Вебасто, зачем на ХХ двигатель греть

Вебасто греет только блок, но не  греет масло.

 

2 часа назад, Господин сказал:

и засирать?

И что же это за двигатель такой, если он засирается от работы на ХХ?

Изменено пользователем kos7500
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, kos7500 сказал:

Вебасто греет только блок

Больше ГБЦ, меньше БЦ, если речь о штатной.

Изменено пользователем wrighty
Ссылка на сообщение
26 минут назад, Master Yoda сказал:

Вот Вы опять привязываетесь расходом к километрам.)  Вот пример еду я по трассе спокойно 75-85 км/ч (на 5-й передаче) расход - 5 л/100 км (4 л/ч), а если жарить 140 км/ч где-то 7,5 л/100 км (10,5 л/ч). Трасса-трассе рознь. Если на холостых молотить то где-то будет 2 л/ч.

На трассе обороты в любом случае больше холостых.

Ссылка на сообщение
12 минут назад, kos7500 сказал:

При установке фиксированного ничего из машины не выпиливают, при установке гибкого - ничего не прикручивают

Немножко не так. :) Вы ведь видели расшифровку своего VIN'a? Там в строках на букву Q есть пара - QG0-2 и QI1-8.

Скрытый текст

... Q1A    Стандартные передние сиденья
QG1    Продление интервала ТО
QI4    Индикатор ТО 15000 км или 1 год (фиксир. интервал)
QJ1    Пакет хромированных декоративных элементов
QN3    Выдвижные ящики под передними сиденьями ...

Что у вас там написано?..

Есть заметка на форуме Порше, в ней основные выдержки. Бывают комплектации с завода, которые не предусматривают программное включение сервиса LongLife, потому что авто не имеет необходимых аппаратных ресурсов.

Ссылка на сообщение
16 минут назад, kos7500 сказал:

На трассе обороты в любом случае больше холостых.

Поэтому где больше нагрузка на двигатель (масло) там и расход топлива больше!

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, kos7500 сказал:

На трассе обороты в любом случае больше холостых.

Вот стоим на месте: пробег ноль, 1 мото-час, на холостых оборотах (680-720 об/мин.) 2 литра топлива, а если при 1500 об/мин., то будет 4 литра. Мото-часы одинаковые, пробег такой же (нулевой), а расходы топлива разные и где расход топлива выше, там и остаточный ресурс масла ниже.

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Master Yoda сказал:

Вот пример еду я по трассе спокойно 75-85 км/ч (на 5-й передаче) расход - 5 л/100 км (4 л/ч), а если жарить 140 км/ч где-то 7,5 л/100 км (10,5 л/ч). Трасса-трассе рознь. Если на холостых молотить то где-то будет 2 л/ч.

 

Вот опять из выше приведённого примера едем 800 км со скоростью 80 км и 140 км/ч:

1. 80 км/ч: общий расход топлива 800/100*5=40 литров за 10 мото-часов.

2. 140 км/ч: общий расход топлива 800/100*7,5=60 литров за 5,7 мото-часов.

При режиме "2" и рабочая температура масла будет выше и снижение ресурса масла выше будет. Всего то 5,7 мото-часов, а топлива 60 литров. Всё же надо ориентироваться на израсходованное топливо (хоть и это не панацея), но всё-же точнее.

ещё раз.

есть три параметра: километры, литры, часы....

во всех ваших примерах вы выравниваете только один, и говорите что литры лучше....

 

я же, привожу пример, когда литры не показательны потому что литры и километры ОДИНАКОВЫ

разница только в мч.

 

и да... ваши примеры - это тупо "конь в вакууме" и "лошадь в вакууме"

а у меня конкретные примеры из моей практики, с анализами!!!!!

и все измерения (км,л,ч) не просто "по памяти", а ЭБУ считало!....

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...