Перейти к публикации

Замена масла по моточасам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

на бронебровод его надо:)  и беда есть небольшая очень сильно боиться жары,экран расплываеться, а так на холостых обороты показывает ,заглушил моточасы.

Ссылка на сообщение

@strim, на прошлой машине я сделал на ВВ провод - вот отчет

но к сожалению на этой машине ВВ провода нет, катушки зажигания... :)

Ссылка на сообщение

Кстати думал насчет gdi,там катушки  -свеча , у меня нету под рукой такой штуки  ,думаю можно найти выход.Кстати я просто провод стяжкой притянул и все.

Ссылка на сообщение

Я купил этот датчик обмотал вокруг катушки зажигания, он включился и отключился :D Не работает. Попробую под корень потом у самого блока обмотать, но надежды мало. 

ИМХО скажу свои мысли. зачем это надо? Torcon вы же сами писали каждые 5000 км меняй и все будет в порядке. Зачем придумывать это? Меняешь каждые 5000 км и не паришься.

Мне кажется это лишний гемор о котором думать это просто лишнее в жизни.

Изменено пользователем Адель
Ссылка на сообщение

у кого постоянные условия эксплуатации может так и надо, и то оценка постоянности довольно условна.

у меня к примеру с разными загородными пробегами довольно сильно скачут моточасы и пробег, последнюю смену по моточасам еле дождался, отправлю на анализ думаю будут очень интересные результаты для размышления...

Ссылка на сообщение

Интересно просто для статистики, иногда рванешь по трассе 1000км, а скалько это моточасов? 15? А в городе это 50мч. Вот и выручает такой датчик.

Ссылка на сообщение

поставил в прошлую замену масла счетчик моточасов. вот такой http://www.farpost.ru/vladivostok/auto/moto/accessories/schetchik-moto-chasov-chernyj-35400370.html

батарейка внутри не съемная. проводок от него обматываешь вокруг любого высоковольтного провода. как завел мотор так начал считать.

короче за 5500 км получилось 215 моточасов. 

Скажи, плз, скольким часам астрономическим соответствуют 215 моточасов этого счетчика?

Ссылка на сообщение

На IXBT тема обсуждается, там один из участников привел свой опыт. За что купил, как говорится...

 

Приведу пример. В электростанции на 2,2 кВт интервал замены масла был указан 50 моточасов. В картере всего 0,6 л масла, за 50 моточасов при полной нагрузке и расходе около 2,5 л/ч получается что 0,6 л масла на 125 л топлива. Но тут надо учесть, что была модель на аналогичном двигателе, просто с чуть бОльшим объемом цилиндра, где так же было 0,6 л масла в картере, но мощность 2,8 кВт и расход 3,5 л/ч с теми же 50 моточасами, т.е. реально 0,6 л были рассчитаны на 175 л топлива.

Как обычно, на замену каждые 50 моточасов все забили (это чуть ли не каждые 3 недели масло менять надо!), и электростанция регулярно работала на одном масле где-то по 150 моточасов при половинной нагрузке (меняли масло только в начале сезона и в середине сезона). Получалось что в среднем между заменами уходило около 150 л топлива (т.е. формально перепробега по топливу не было). И ничего - лет 5 так проработала, потом накрылся AVR в генераторе. Пока искали блок AVR, успели купить новую электростанцию, эту, соответственно, отправили в резерв (у нее, как оказалось, еще и магниты для возбуждения генератора размагнитились уже, поэтому и были проблемы с заменой AVR), предварительно перебрав ее (т.к. были еще проблемы с регулятором частоты вращения в зависимости от нагрузки). Так вот никаких особых ужасов внутри не было, компрессия в норме, хоть и лили в нее Лукойл Супер и Лукойл Стандарт (что было под рукой). Поэтому только от превышения моточасов ничего страшного не случится. Чтобы убить двигатель автомобиля за 60 тык. надо масло менять намного реже указанного в сервисной книжке. Либо лить масло существенно хуже требуемого.

Ссылка на сообщение

Это подтверждает, что нужно все делать в комплексе, считать моточасы и количество топлива, ну и на условия эксплуатации делать поправку.

Ссылка на сообщение

Это ничего не подтверждает. 

Кто бы сомневался, ты любой пост в этой теме воспринимаешь в штыки.)))

 

Ссылка на сообщение

порой ни моточасы, ни подсчет топлива, ни км - не спасут - нужно знать особенности двигателя :) 

Эксперимент 5й где в основном высоко-щелочные масла менял через 5000-6000км и не более 300мч.

Эксперимент 6й где был использован Mobil1 0W-40 на 400мч

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...