Перейти к публикации

Замена масла по моточасам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

А ещё масло можно менять по количеству лун, розе ветров и кто во что горазд. В мануале на автомобиль сказано - замена масла столько то километров или столько то раз в год, что наступит раньше. В тяжёлых российских условиях принято менять масло в два раза чаще... Но опять же по пробегу. Замена по моточасам актуальна для дизель и бензогенераторов. На кой забивать себе голову какими то моточасами про езде на авто? (сейчас полетят камни). А если у меня на машине нет прибора, который считает моточасы? Я его должен поставить? Да и зачем этот учет нужен? В моточасах... Проехал сколько то км и поменял масло.... (не, не так?) :db:  :p

Ссылка на сообщение

 

 


На кой забивать себе голову какими то моточасами про езде на авто?

 

Вот стоите вы в пробке. Мотор молотит, километраж не увеличивается. Но ведь даже на холостом ходу масло у вас потихоньку вырабатывается, неужели не очевидно? 

 

 

 


А если у меня на машине нет прибора, который считает моточасы? Я его должен поставить?

 

Нет, никому ничего вы не должны. Если ваша задача откатать гарантийный период и продать машину - смело следуйте регламенту, и гарантированно все будет нормально. А вот если хотите кататься на машине долго и с минимальным количеством поломок, учитывать моточасы однозначно стоит. хотя, вы по-прежнему никому ничего не должны, это только ваш интерес. :)

Ссылка на сообщение

1 час работы двигателя на 2000 об/мин равен 1 часу работы двигателя на 650 об/мин?

Ссылка на сообщение

@Fireman1975, разумеется, нет. Поэтому ориентироваться только на моточасы тоже бесполезно, надо смотреть и на моточасы и на пробег.

Ссылка на сообщение

Один автомобиль ехал 5 часов со скоростью 60 км/ч и проехал 300 км.

Второй автомобиль сначала 3 часа тарахтел на оборотах холостого хода, а потом за 2 часа проехал те же 300 км со скоростью 150 км/ч.

В итоге имеем одинаковый пробег, среднюю скорость и моточасы.

Если масло в двигателях одинаковое, то в каком автомобиле оно "продержится" дольше? 

Ссылка на сообщение

механические замеры моточасов на типичном легковом автомобиле - это замеры сферического коня в вакууме, или - средней температуры по больнице. Я могу стоять в пробке с расходом топлива на хх 2-3 литра в час, а могу не стоять в пробке, а ехать с расходом топлива до 70-80 литров в час. и все это на вполне себе одной и той же  легковой машине среднего рабочего объема. И в том и в другом случае счетчик намотает по часу. Но только во втором случае после 30-40 часов такой езды от масла объективно ничего не останется.  

 

Для стационарной техники или техники, работающей бОльшую часть времени с одной нагрузкой, - это эффективно.

Ссылка на сообщение

Один автомобиль ехал 5 часов со скоростью 60 км/ч и проехал 300 км.

Второй автомобиль сначала 3 часа тарахтел на оборотах холостого хода, а потом за 2 часа проехал те же 300 км со скоростью 150 км/ч.

В итоге имеем одинаковый пробег, среднюю скорость и моточасы.

Если масло в двигателях одинаковое, то в каком автомобиле оно "продержится" дольше? 

Если в таком режиме ездить весь ресурс масла, это одно, если ингода зажигать другое и тд. Нужно подходить к этому вопросу обдуманно, и решать  самому. Для этого есть капельный тест и так же количество сожженного топлива. Явно у второго расход будет больше в два раза, значит и масло придется менять раньше в два раза.

Ссылка на сообщение

механические замеры моточасов на типичном легковом автомобиле - это замеры сферического коня в вакууме, или - средней температуры по больнице. Я могу стоять в пробке с расходом топлива на хх 2-3 литра в час, а могу не стоять в пробке, а ехать с расходом топлива до 70-80 литров в час. и все это на вполне себе одной и той же  легковой машине среднего рабочего объема. И в том и в другом случае счетчик намотает по часу. Но только во втором случае после 30-40 часов такой езды от масла объективно ничего не останется.  

 

Для стационарной техники или техники, работающей бОльшую часть времени с одной нагрузкой, - это эффективно.

Здесь же есть метода определения ресурсв масла по израсходованному количеству топлива. Никто не считает просто мото часы, а делают по ним грамотный вывод.

Ссылка на сообщение

Здесь же есть метода определения ресурсв масла по израсходованному количеству топлива. Никто не считает просто мото часы, а делают по ним грамотный вывод.

 

В какой именно теме по ним - моточасам - делают грамотный вывод? пока я вижу только простую демонстрацию натикавших моточасов примитивными счетчиками. 

 

У меня на Форде есть штатная система OLM (oil life monitor). Показывает в процентах убывание срока жизни масла. На немцах у меня тоже есть такая вещь, но там не видно динамику убывания жизни масла - просто в какой-то момент зажигается - "скоро на сервис", а потом "езжайте на сервис".

 

В Форде заменил масло перед Новым Годом, сбросил OLM на 100% и сразу поставил машину под навес на 1,5 месяца. Через 1,5 месяца таки выехал на нем - OLM показывал остаток жизни масла что-то в районе 82%. Т.е. машина не проехала ни одного км и не сожгла ни одного литра, а 18% ресурса масла - как ни бывало. И таких параметров, которые влияют на срок службы масла, в этой системе OLM - не один. Например, включил режим "Tow/Haul" и проехался с прицепом - OLM явно быстрее понижает остаток ресурса масла.

Изменено пользователем Васька_Петька
Ссылка на сообщение

Я к этому методу отношусь скептически по причине его скверной реализации. Начиная от подсчета моточасов и заканчивая ресурсом масла в моточасах. 

Ссылка на сообщение

наверное, что-то в этом методе есть при двух базовых условиях:

1) мотор работает значительную часть времени в схожих условиях (нагрузка, температура масла, расход топлива, качество топлива и пр.);

2) эти схожие условия совпадают с теми условиями, которые применяются в испытаниях масел (условия ездовых циклов), по итогам которых выводят срок службы масла в тех самых пресловутых моточасах, на которые пытаются ориентироваться местные пользователи.

 

Насколько это возможно - вопрос, по-моему, риторический.

Ссылка на сообщение

Здесь никто не призывает действовать именно так, просто информация, и каждый сам решает когда ему менять масло. Но согласись, что при обычном режиме вождения в пределах правил, по трассе масло проживет значительно больше км, чем в большом городе с пробками. 

Ссылка на сообщение

 

 


Если масло в двигателях одинаковое, то в каком автомобиле оно "продержится" дольше?

В первом.

Ссылка на сообщение

 

 


У меня на Форде есть штатная система OLM (oil life monitor). Показывает в процентах убывание срока жизни масла.

А ты не пробовал в этот двигатель масло с солидной долей эстеров?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...