Перейти к публикации

Замена масла по моточасам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Подскажите, как определить моточасы по бк? Пробег/среднюю скорость+время на прогрев?

бк прогрев уже учитывает при расчете средней скорости, потому прогрев плюсовать не нужно.

Ссылка на сообщение

бк прогрев уже учитывает при расчете средней скорости, потому прогрев плюсовать не нужно.

Всегда ли и любой ли БК учитывает прогрев на месте, когда скорость машины равна нулю?

Ссылка на сообщение

Всегда ли и любой ли БК учитывает прогрев на месте, когда скорость машины равна нулю?

 

в подавляющем большинстве. Легко проверяется.

Ссылка на сообщение

... Легко проверяется.

Верно, если при прогреве на месте средняя скорость на дисплее БК снижается, стало быть идёт учёт времени прогрева, но ведь у кого то БК считает среднюю скорость только в движении.

Ссылка на сообщение
...Моточасы лучший способ измерения интервалов смены, ..

Но в следующей строчке:

 

...Я могу измерять например интервалы смены нитрацией - то есть выработкой двигателем NOx - чем больше воздуха и топлива сжег тем выше NOx...

Правильно, потому как сгоревшее топливо портит масло. Поэтому, сделав анализ пару раз, будешь знать при каком кол-ве топлива на твоём двигателе NOx подошёл к критической отметке.

А вот по моточасам этого ну никак не скажешь.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение

 

 


Правильно, потому как сгоревшее топливо портит масло. Поэтому, сделав анализ пару раз, будешь знать при каком кол-ве топлива на твоём двигателе NOx подошёл к критической отметке. А вот по моточасам этого ну никак не скажешь.

 

О сколько нам открытий чудных готовит не-чтенье темы... :)

 

Вопрос сгоревшего топлива обсуждался в этой теме чуть раньше. Прочитайте мое сообщение 1105 и немного до него. На одном движке после 1065л солярки масло живее всех живых, на втором после 800 литров оно уже на последнем издыхании.

Ссылка на сообщение

@igork, там вообще то написано "топлива + воздуха", а не только топлива. Ты выдергиваешь из общего контекста одно понравившееся слово. :) 

 

Из топлива и воздуха по прошествии определенного количества времени работы двигателя - или попросту моточасов, вырабатывается оксид азота NOx. ( это и есть нитрация что показывает ИК)

 

А так же опять упорно игнорируешь, что метод измерения по топливу, имеет серьезный недостаток когда много трассы. На топливо в этом случае нельзя положится. На моточасы можно.

Ссылка на сообщение

Еще про ЕГР не сказали (или я пропустил).

Ссылка на сообщение

@prv21, тоже мимо. В приведенном мной примере как раз на моей машине ЕГР заглушен, т.е. количество окислов азота должно быть повышено, однако же, больше тонны ДТ пролетели без существенного изменения числа продуктов нитрации.

Ссылка на сообщение

метод измерения по топливу, имеет серьезный недостаток когда много трассы. На топливо в этом случае нельзя положится. На моточасы можно.

Можно в шапку вынести в чем именно недостаток метода измерения по топливу?

Оффтоп
Для таких как я, кому по топливу считать проще, но трассы довольно много.
Ссылка на сообщение

Из топлива и воздуха по прошествии определенного количества времени работы двигателя - или попросту моточасов, вырабатывается оксид азота NOx. ( это и есть нитрация что показывает ИК)

Да не просто по прошествии определённого времени как такового, а от того сколько топлива за это время было съедено. Больше истратил топлива+воздух, больше выработалось оксида азота.

Или что, 1час ХХ точно также состарит масло как 1час трассы?

Ссылка на сообщение

@igork, вы сообщение 1105 прочитали? Есть конкретная пара анализов, которая капитально противоречит вашей теории. 

Ссылка на сообщение

 

 

cliffman, практика с вашей теорией не очень стыкуется.

 

Пример 1. Заявленный расход по трассе 8л, межсервисный интервал 15000км, стало быть, по вашей теории масло надо менять каждые 1200л топлива. Практика: истрачено 1065литров, масло живее всех живых, на нем еще кататься и кататься

http://www.oil-club....ishi-pajero-po/

 

Пример 2. Заявленный расход 8.3, интервал 15000км, 1245 литров топлива. Практика: истрачено 800 литров, а масло уже на последнем издыхании, явно стоило бы его и чуть раньше сменить, тут даже речи не идет о том, чтобы выкатать еще 450 литров.

http://www.oil-club....t-posle-7800km/

 

Три вопроса к bc---- (пост 1105):

 

Где гарантия что техническое состояние моторов в обоих случаях идентично нормальное?

Где гарантия что топливо использовалось одно и тоже (из "одной бочки" )?

Где гарантия что режимы эксплуатации были схожи/идентичны?

 

 

Есть конкретная пара анализов, которая капитально противоречит вашей теории.

Для статистики маловато, чтобы так утверждать.

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение

@igork, вы сообщение 1105 прочитали? Есть конкретная пара анализов, которая капитально противоречит вашей теории. 

Да нисколько не противоречит. У одного двигателя объём масла 9.8литра, у другого 6.4. Ясень пень, что для второго двигателя нужно истратить на 35% меньше топлива, чтобы убить масло. И самый главный вопрос к вашему примеру - это исправность двигателю, масло в котором набито сажей.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...