Перейти к публикации

Замена масла по моточасам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

выдержит такое количество топлива?

Трасса - это режим полного сгорания бензина, а точнее воздушно-топливной смеси. И совсем другое дело холодные пуски суровой зимой.

Изменено пользователем Prosto-Dmitriy
Ссылка на сообщение

Трасса - это режим полного сгорания бензина, а точнее воздушно-топливной смеси...

Тоже никто не спорит. Теперь возмём в руки карандаш и считаем. Выше посчитали, что за 350 моточасов по трассе израсходуешь примерно 1700 литров бензина. Пусть будет расход 7литров/100км. 1700/7*100=24285км.

Согласишься столько проехать на гидрокрекинговом масле без замены в режиме полного сгорания бензина? Cомневаюсь.

Ссылка на сообщение

За большой промежуток времени эта цифра будет примерно одинаковой. Скорее всего тебе не удавлось засекать за большой промежуток времени.

Ссылка на сообщение

Я не беру в расчёт моточасы при замене масла, хотя БК их показывает. Они вторичны, поскольку для масла 350 моточасов на трассе, 350 моточасов в городе и 350 моточасов на даче, это три большие разницы. У нас не каръерная техника, где расход топлива достаточно точно определяется количеством отработанных моточасов.

Ссылка на сообщение

Не выдержит гидрокрекинг 350 моточасов, особенно если много трассы.

Тут правильнее ответить смотря какой кряк и смотря какой трассы. А еще смотря в каком ДВС. Смотря в какой стране, смотря у какого водителя, смотря в какое время года...

1. Речь все-таки идет о масле с МВ229.5;

2. Авто - калина с архаичным ДВС, который к маслу дружелюбен;

3. 350 часов я взял усредненно, т.е. после зимы со ср.скоростью 20 и ниже можно и через 300 сменить, а летом и до 350-400 оставить можно в зависимости от присутствия трассы. В итоге получится при годовом пробеге в 15-16 тык интервал порядка 6 тык зимой и 9-10 тык летом. Это если рационально, а можно пойти стандартным путем и менять стабильно через 7-8 тык. И ничего страшного не случится.

Ссылка на сообщение

"Пни на даче" - это фигура речи, когда, например, приходится много ездить по просёлочным дорогам с очень больщим расходом топлива. Ну согласись, что один моточас по убитому просёлку гораздо хуже для масла, чем один моточас на холостом ходу. И мерилом здесь как раз выступает количество затраченного топлива. На холостом ходу ты затратишь всего лишь один литр топлива за час, а сколько ты его затратишь за один моточас на просёлке одному богу известно, ну ещё и чеку с заправки.

Как же это может быть не важно, если один едет по убитому просёлку в течении часа, а другой катится по трассе в течении того же часа? И там и там двигатель работает один час, но в первом случае, по моему глубокому убеждению, маслу будет гораздо хуже, а моточас, между тем, будет предлагать эксплуатировать это масло и дальше, пока не накопит заветную цифру 350(условно). Итог такой эксплуатации, я думаю, достаточно предсказуем.

Ссылка на сообщение

А как быть в случае, когда накатал 7.000 км, со средней скоростью 70км\ч? Ведь это всего 100 моточасов. И чтобы "набить" 350 часов, надо проехать 24.500 км. Так выходит?

Ссылка на сообщение

Хорошо. Тот же пример. Убитый просёлок и ты пытаешься держать среднюю скорость 10км/час. И ты же катишься по гладкому асфальту со средней скоростью 10км/час. И там и там за час ты проедешь 10 км. Но... Где маслу будет легче? Где ты топлива истратишь больше? Или это одинаковые условия эксплуатации?

Ссылка на сообщение

Ну давай тогда так. Ты едешь по убитому просёлку и твой БК тебе показал среднюю скорость 10км/час за 100км пройденного пути. И ты неспеша катишься по гладкому асфальту и твой БК тебе тоже показал 10км/час за 100км пройденного пути. В этом случае, что, по-твоему, маслу будет одинаково хорошо? И топлива ты израсходуешь одинаковое количество? Или количество моточасов будет разное?

Ссылка на сообщение

Извини, но не соглашусь. Если из 100км пути я 50км буду буксовать в грязи со средней скоростью 6км/час, а оставшиеся 50км я должен буду ехать со средней 30км/час, то врядли топлива сгорит одинаково, если я вальяжно прокачусь по гладкому асфальту эти 100км со средней по БК скоростью 10км/час.

Ссылка на сообщение

По такому алгоритму естественно не покажет. Я ведь буду тормозить, а потом ускоряться до 10км/час, не более. Средняя скорость в таком случае естественно будет ниже 10км/час.

Я тебе говорю о другом. Есть два участка дороги протяженностью по 100км каждый. Один участок это "убитый просёлок", а другой гладкий асфальт. И есть задача преодолеть эти два участка за 10 часов. Так вот и в том и в другом случае БК покажет тебе среднюю скорость 10км/час. Но если во втором случае ты будешь просто катиться эти 10 часов со скоростью 10км/час, то по "убитому просёлку" твоя скорость будет варьироваться от 0км/час(буксуешь, стоишь на месте, но топливо расходуется и масло стареет) и до 200км/час(условно), в зависимости от того, сколько ты простоял. Так вот топлива в этом случае будет истрачено больше и маслу будет хуже, но моточасов будет по 10 в обоих случаях.

Ссылка на сообщение

такой вопрос: если кататься/заправляться био-топливом, моточасы считаются иначе или нет разницы в виде топлива?

Ссылка на сообщение

ДА кто спорить-то будет с таким примером? Если до этого твой БК накопил статистику по средней скорости за 5000км(условно, скажем, 20км/час, т.е. ты потратил всего 250моточасов), то эти 150 км ты мог пролететь хоть со скоростью 300км/час и на твоём БК вместо 20км/час будет циферка 20,56км/час. Но как будет чувствовать себя масло после такой получасовой поездки? Мне кажется, что за несколько таких поездок масло нужно будет заменить, но на БК у тебя будет цифра всего, скажем, ну 23км/час. И что, продолжать ездить на нём дальше?

Предыдущая статистика за 5000км со средней скоростью 20км/час нивелирует твои короткие отжиги со скоростью 300км/час и на БК ты не увидишь изменений в плане средней скорости, вернее увидишь мало что говорящее изменение с 20 до 23 км/час. Но на том же БК ты увидишь существенные изменения показателя среднего расхода топлива(л/100км), потому как расход топлива при отжигах растёт не пропорционально росту средней скорости, а гораздо быстрее.

Ссылка на сообщение

вы оба правы и моточасы не могут показать всей трудности пробега и съеденное топливо. Единственное я лично бы сказал что моточасы точнее топлива. igork прав моточасы не покажут разницу между проселочной дорогой и асфальтом - а топлива уйдет больше, двигателю труднее катить машину, маслу достанется больше. И тут даже не проселочная дорога, тут снежная каша повлияет сильно (которая зимой часто прямо в городе).

 

Топливо тоже не точно - пример приводили по трассе его сгорает много, а масло не умирает так быстро как в городе. Если ехать в летний отпуск то топливо можно не считать. В городе же вполне вариант.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...