Перейти к публикации

Помощь в выборе из списка 0-20 для G4KD


Рекомендованные сообщения

1)    Хендай Соната 2011 левый
2)    G4KD 2л бензин
3)    4.1л (при заливке свободно входит 4л)
4)    Москва 
5)    Город 90-95%, трасса 5-10%
6)    5т.км
7)    Катализатор есть, под какое евро - не знаю
8)    Большой выбор
9)    5-20(5-30) ilsac gf-4 / API SM или выше


 В данный момент использую Shell 0-20, все бы ничего но есть но, а именно угорает масло (или двигатель ест, на 7т.км приходится подливать, точной цифры сказать не могу, т.к не отслеживал точно, да и сальник кв тёк), не особо и экономичное для 20ки, ну и цена выросла. В связи с этим задумался о переходе на другое масло, но возник вопрос, мнимая экономия не выльется ли боком в последствии?


 Немного об эксплуатации авто, в данный момент машина превратилась в выходного дня, ежегодный пробег не более 10т.км, стиль езды спокойный, но бывает с раскручиванием двигателя до 6т.об. (так сказать кикдаун), скоростной режим город до 80 км\ч, трасса в основном 120км\ч, иногда бывает и выше, но редкость, т.к камеры. Зимой авто грею минут 5-10 (бывает и поболее, автозапуск). До этого ездил исключительно на 92 роснефть, с недавних пор перешел на 95 так же от роснефти.  Пробег авто 113т.км, замена масла по пробегу, а это 7т.км (на Shell) или 5т.км (Petro-canada ss 5-20)
Что мне приглянулось из двадцаток до 1.5тысяч рублей за 4л:


1)   http://www.oil-club.ru/forum/topic/28627-kixx-g1-0w-20-api-sn-svezhee/
2)   http://www.oil-club.ru/forum/topic/23663-masla-mag1/
3)   http://www.oil-club.ru/forum/topic/20640-dragon-0w-20-api-sn-ilsac-gf-5-svezhee/
4)   http://www.oil-club.ru/forum/topic/25469-s-oil-seven-red1-0w-20-api-sn-svezhee/
5)   http://www.oil-club.ru/forum/topic/22815-zic-x7-fe-0w-20-api-sn-ilsac-gf-5/

 

Из этого списка склоняюсь больше к Kixx

 

Если рассматривать масла подороже, то выделю:
1)  

 

 

 Тут даже не знаю на кого поставить, цена в одном диапазоне, один на GTL, другие образцы с кучей молибдена, разница лишь в происхождении (Кореец или Японец).
Готов выслушать рекомендации и ваши варианты масел, оговорюсь сразу 5-30 не предлагать, ездил (лил eneos 5-30 sn), не понравилось, машина как – будто прицеп за собой таскала. 0/5-20 welcome, но без фанатизма, в виде Mobil 0-20, Pennzoil, п.13 и т.п
P.s  Ну и как вариант оставаться на Shell и не забивать себе голову ;-)

Изменено пользователем a616ac
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Вариант 1: Перейди на 5W-20, в Москве то можно, тем более при борьбе с угаром. В этом масле гуще база, меньше загустителя, лучше обычно NOACK (ему просто в силу вязкости 5W-20 не нужно быть жидким в -35С).

Kixx G1 FEx 5W-20 - лаб. анализ

Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 API SN - лаб. анализ

 

Вариант 2: Можно еще 0W-20 залить, но теперь уже на чистом гидрокреинге, без GTL. Если дело в сальниках клапанов, оно должно помочь.

S-Oil Seven Red1 0W-20 API SN - лаб. анализ

ZIC X7 FE 0W-20 - лаб. анализ

Kixx G1 0W-20 API SN - лаб. анализ

Ссылка на сообщение
51 минуту назад, Legion777 сказал:

 

 

 

И с такими вводными грешить на расход масла в моторе быстро превращающем масло в грязь?

Вот если бы вопрос был задан примерно так: "Масло меняю не позднее 5.000 км, пробег 100% трасса", то ещё стоило бы искать причину. А так всё банально - масло "умерло", а на нём продолжают ездить.

Совершенно не правильно меня поняли, меняю край 7 т.км - это на шелле, остальные масла меняю на 5т.км. По поводу подлива масла, имею ввиду на протяжении с 5т.км до 7 приходится подливать. Опять же возьмем пример в 7т.км, из них тыщи 1.5 это трасса (так же и к 5 т.км относится).

 

torcon да, на PC ss 5-20 на 5т.км за 3 смены этого масла ни разу не подливал. Можно было бы упростить себе жизнь, по сезону менять масло, но у меня так не выходит, поэтому хочется найти универсального солдата, на круглогодично, ну и чтобы цена-качество. Скажем так, я лучше залью два раза корейца (zic, s-oil, kixx, hk и т.п), чем один раз "дорогое" масло, при этом еще и в минусе останусь, 10т.км против 7т.км

Ссылка на сообщение

a616ac Не тешьте себя несбыточным - режим 100% город, да ещё Москва, 5.000 км просто самый "край" для любого масла в Вашем моторе. Вы потому и начинаете подливать с 5.000 км, потому, что оно "умерло".

В общем вам подсказали - выбор как всегда за владельцем.

 

2 часа назад, a616ac сказал:

на 5т.км за 3 смены ни разу не подливал

 

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Legion777 сказал:

a616ac Не тешьте себя несбыточным - режим 100% город, да ещё Москва, 5.000 км просто самый "край" для любого масла в Вашем моторе. Вы потому и начинаете подливать с 5.000 км, потому, что оно "умерло".

В общем вам подсказали - выбор как всегда за владельцем.

 

 

Всё правильно, я и хочу перейти на бюджетный вариант и соответственно сократить интервал с 7 на 5т.км. Вопрос заключался в помощи выбора из перечисленного мною списка, но и можно свои варианты предложить. 
 

Ссылка на сообщение

a616ac Оптимальный вариант по критерию "цена\качество".

Примерно тоже самое, но дороже.

И повторю самое главное - в Ваш мотор абсолютно нет смысла "закапывать" деньги используя дорогие масла. 

Всё равно все сработаются практически за одинаковое время, а стоимость будет отличаться в разы. 

Ссылка на сообщение

Legion777 А чем отличается первый вариант от второго?, у меня залит второй вариант, но первый как то побюджетней.

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Watson сказал:

Legion777 А чем отличается первый вариант от второго?, у меня залит второй вариант, но первый как то побюджетней.

Наличием в составе присадок молибдена, для этих двигателей крайне желательный элемент.

Ссылка на сообщение

Watson глобально и по-серьёзному - ничем. Можно и не понять на каком ездишь.

Но в GF-3 защиты чуть больше, так как этот допуск "лебединая песня" по защитным свойствам двигателя.

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение

Чем больше вариантов, тем больше сомнений по выбору :) 
Пока надумал следующее, после шелла залью kixx 0-20 g1, а там уже видно будет.

 

Всем откликнувшимся спасибо.

Ссылка на сообщение
20 часов назад, Legion777 сказал:

Watson глобально и по-серьёзному - ничем. Можно и не понять на каком ездишь.

Но в GF-3 защиты чуть больше, так как этот допуск "лебединая песня" по защитным свойствам двигателя.

В GF-3 защиты не может быть больше по определению, не сочиняйте пожалуйста.
spider_Syn.gif


b9793c8s-960.jpg

Ссылка на сообщение

Dumus он наверное имел ввиду что в API SL ILSAC GF-3 больше противоизносного пакета присадок ZDDP. В принципе тут он тоже прав. :)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...