Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!
a616ac

Помощь в выборе из списка 0-20 для G4KD

Recommended Posts

1)    Хендай Соната 2011 левый
2)    G4KD 2л бензин
3)    4.1л (при заливке свободно входит 4л)
4)    Москва 
5)    Город 90-95%, трасса 5-10%
6)    5т.км
7)    Катализатор есть, под какое евро - не знаю
8)    Большой выбор
9)    5-20(5-30) ilsac gf-4 / API SM или выше


 В данный момент использую Shell 0-20, все бы ничего но есть но, а именно угорает масло (или двигатель ест, на 7т.км приходится подливать, точной цифры сказать не могу, т.к не отслеживал точно, да и сальник кв тёк), не особо и экономичное для 20ки, ну и цена выросла. В связи с этим задумался о переходе на другое масло, но возник вопрос, мнимая экономия не выльется ли боком в последствии?


 Немного об эксплуатации авто, в данный момент машина превратилась в выходного дня, ежегодный пробег не более 10т.км, стиль езды спокойный, но бывает с раскручиванием двигателя до 6т.об. (так сказать кикдаун), скоростной режим город до 80 км\ч, трасса в основном 120км\ч, иногда бывает и выше, но редкость, т.к камеры. Зимой авто грею минут 5-10 (бывает и поболее, автозапуск). До этого ездил исключительно на 92 роснефть, с недавних пор перешел на 95 так же от роснефти.  Пробег авто 113т.км, замена масла по пробегу, а это 7т.км (на Shell) или 5т.км (Petro-canada ss 5-20)
Что мне приглянулось из двадцаток до 1.5тысяч рублей за 4л:


1)   http://www.oil-club.ru/forum/topic/28627-kixx-g1-0w-20-api-sn-svezhee/
2)   http://www.oil-club.ru/forum/topic/23663-masla-mag1/
3)   http://www.oil-club.ru/forum/topic/20640-dragon-0w-20-api-sn-ilsac-gf-5-svezhee/
4)   http://www.oil-club.ru/forum/topic/25469-s-oil-seven-red1-0w-20-api-sn-svezhee/
5)   http://www.oil-club.ru/forum/topic/22815-zic-x7-fe-0w-20-api-sn-ilsac-gf-5/

 

Из этого списка склоняюсь больше к Kixx

 

Если рассматривать масла подороже, то выделю:
1)  

 

 

 Тут даже не знаю на кого поставить, цена в одном диапазоне, один на GTL, другие образцы с кучей молибдена, разница лишь в происхождении (Кореец или Японец).
Готов выслушать рекомендации и ваши варианты масел, оговорюсь сразу 5-30 не предлагать, ездил (лил eneos 5-30 sn), не понравилось, машина как – будто прицеп за собой таскала. 0/5-20 welcome, но без фанатизма, в виде Mobil 0-20, Pennzoil, п.13 и т.п
P.s  Ну и как вариант оставаться на Shell и не забивать себе голову ;-)

Edited by a616ac

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

Вариант 1: Перейди на 5W-20, в Москве то можно, тем более при борьбе с угаром. В этом масле гуще база, меньше загустителя, лучше обычно NOACK (ему просто в силу вязкости 5W-20 не нужно быть жидким в -35С).

Kixx G1 FEx 5W-20 - лаб. анализ

Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 API SN - лаб. анализ

 

Вариант 2: Можно еще 0W-20 залить, но теперь уже на чистом гидрокреинге, без GTL. Если дело в сальниках клапанов, оно должно помочь.

S-Oil Seven Red1 0W-20 API SN - лаб. анализ

ZIC X7 FE 0W-20 - лаб. анализ

Kixx G1 0W-20 API SN - лаб. анализ

Share this post


Link to post
Share on other sites
51 минуту назад, Legion777 сказал:

 

 

 

И с такими вводными грешить на расход масла в моторе быстро превращающем масло в грязь?

Вот если бы вопрос был задан примерно так: "Масло меняю не позднее 5.000 км, пробег 100% трасса", то ещё стоило бы искать причину. А так всё банально - масло "умерло", а на нём продолжают ездить.

Совершенно не правильно меня поняли, меняю край 7 т.км - это на шелле, остальные масла меняю на 5т.км. По поводу подлива масла, имею ввиду на протяжении с 5т.км до 7 приходится подливать. Опять же возьмем пример в 7т.км, из них тыщи 1.5 это трасса (так же и к 5 т.км относится).

 

torcon да, на PC ss 5-20 на 5т.км за 3 смены этого масла ни разу не подливал. Можно было бы упростить себе жизнь, по сезону менять масло, но у меня так не выходит, поэтому хочется найти универсального солдата, на круглогодично, ну и чтобы цена-качество. Скажем так, я лучше залью два раза корейца (zic, s-oil, kixx, hk и т.п), чем один раз "дорогое" масло, при этом еще и в минусе останусь, 10т.км против 7т.км

Share this post


Link to post
Share on other sites

a616ac Не тешьте себя несбыточным - режим 100% город, да ещё Москва, 5.000 км просто самый "край" для любого масла в Вашем моторе. Вы потому и начинаете подливать с 5.000 км, потому, что оно "умерло".

В общем вам подсказали - выбор как всегда за владельцем.

 

2 часа назад, a616ac сказал:

на 5т.км за 3 смены ни разу не подливал

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, Legion777 сказал:

a616ac Не тешьте себя несбыточным - режим 100% город, да ещё Москва, 5.000 км просто самый "край" для любого масла в Вашем моторе. Вы потому и начинаете подливать с 5.000 км, потому, что оно "умерло".

В общем вам подсказали - выбор как всегда за владельцем.

 

 

Всё правильно, я и хочу перейти на бюджетный вариант и соответственно сократить интервал с 7 на 5т.км. Вопрос заключался в помощи выбора из перечисленного мною списка, но и можно свои варианты предложить. 
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

a616ac Оптимальный вариант по критерию "цена\качество".

Примерно тоже самое, но дороже.

И повторю самое главное - в Ваш мотор абсолютно нет смысла "закапывать" деньги используя дорогие масла. 

Всё равно все сработаются практически за одинаковое время, а стоимость будет отличаться в разы. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Legion777 А чем отличается первый вариант от второго?, у меня залит второй вариант, но первый как то побюджетней.

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Watson сказал:

Legion777 А чем отличается первый вариант от второго?, у меня залит второй вариант, но первый как то побюджетней.

Наличием в составе присадок молибдена, для этих двигателей крайне желательный элемент.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Watson глобально и по-серьёзному - ничем. Можно и не понять на каком ездишь.

Но в GF-3 защиты чуть больше, так как этот допуск "лебединая песня" по защитным свойствам двигателя.

Edited by Legion777

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чем больше вариантов, тем больше сомнений по выбору :) 
Пока надумал следующее, после шелла залью kixx 0-20 g1, а там уже видно будет.

 

Всем откликнувшимся спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 часов назад, Legion777 сказал:

Watson глобально и по-серьёзному - ничем. Можно и не понять на каком ездишь.

Но в GF-3 защиты чуть больше, так как этот допуск "лебединая песня" по защитным свойствам двигателя.

В GF-3 защиты не может быть больше по определению, не сочиняйте пожалуйста.
spider_Syn.gif


b9793c8s-960.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Dumus он наверное имел ввиду что в API SL ILSAC GF-3 больше противоизносного пакета присадок ZDDP. В принципе тут он тоже прав. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...