Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый день, прошу помочь с выбором масла. Авто с легким атмо тюнингом. 

 

Сейчас залит Мобил1 ФС 5-30 новой формулы, как мне кажется масла густовато для мотора так как оно практически 40. Ищу более вязкое, крепкое масло, был опыт эксплуатации на доминаторе от амсоил 5-20 ради эксперимента и был приятно удивлен откликом на педаль и поведением автомобиля на низком диапозоне оборотов. Поэтому решился рассмотреть даже масла w20 с периодом замены в 5к. Каждую передачу откручиваю в 7600рпм, режим экслпуатации летом максимально тяжелый как я считаю. Из брендов рассматриваю на данный момент Тотал и Мобил, так как цена и качество считаю наиболее приемлимыми. На край думаю можно рассмотреть Амсоил(дорого и перебои с поставками) и Идемитсу(скорее всего только 0-20 зепро в жесте).

 

1) Honda Accord CL 7 2007г.

2) K24A бензиновый, легкий атмо-тюнинг, чип впуск и выпуск.
3) 4.2
4) Москва.
5) 95% город.
6) 5-7к.
7) Удалено.
8) Есть все.
9) 0-20

 

Спасибо за внимание и ответы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
4 часа назад, DvDRW сказал:

Ценовая политика получается следующая. Берем в расчет, что это Москва и 100% не подделка. Может где то естб дешевле и тд но рисковать ради 100 рублей не собираюсь.

 

1)Mobil1 x1 5-30         3217руб  Смысла в нем при этом не особо вижу если амсоил получается чуть дороже, тестов новой формулы я не видел, поэтому это крайний вариант если амсоила нет в наличии. Возможно рассмотрю при появления тестов новой формулы масла.

И где вы такие цены в Москве берёте ? На Форуме 100% не подделка у Северянина - MOBIL 1 X1 5W-30, 4 л. -   2 494 р.:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, масленкин сказал:

И где вы такие цены в Москве берёте ? На Форуме 100% не подделка у Северянина - MOBIL 1 X1 5W-30, 4 л. -   2 494 р.:)

Не знаком с человеком и его родом деятельности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DvDRW ,вот вам ссылка та Тему Форума : Продаём/Покупаем -

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, масленкин сказал:

DvDRW ,вот вам ссылка та Тему Форума : Продаём/Покупаем -

 

С утра не заметил, что вы указали цену за 4 литра. Мной же везде указана для меня 4+1 с доставкой до подьезда. Так что цены Северянина в рынке но для меня не актуальны, так как еще за доставку сверху стоимости выйдет +500.

UPD: не знаю, что это за оптовые условия для клубней, когда у нас с ним разница в цене 80 рублей.

Изменено пользователем DvDRW
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, dx643 сказал:

я бы равенол и пензоил добавил в список интересных. 

Про склад не страшно, хоть 3 года будет лежать. Упаковано же .  Не испортится.

Про равенол я думал, но писали здесь же, что рецептура меняется от партии к партии. Плюс для меня этот бренд загадка, льется в Ростове я так понял. Пензоил тоже не вариант так как отсутствуют свежие поставки. Доминатор на складе лежит мне кажется уже более 5 лет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автор утянуло тебя в какую то дорогущую экзотику, масла хорошие, но тебе частыми сменами можно и дешвле доступнее обходиться :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, torcon сказал:

Автор утянуло тебя в какую то дорогущую экзотику, масла хорошие, но тебе частыми сменами можно и дешвле доступнее обходиться :)

 

Вполне хороший разговор получился. Реально для всех обладателей к-серии, который пытаются выжать из нее максимум, ребром уже долгое время стоит вопрос какую вязкость можно лить и какое именно масло использовать. Сейчас езжу и прям чувствую, что новой формулы мобиловского ФС слишком густо для двигателя, он хочет и может крутится а оно не дает. Я знаю, что есть масла типа Драгон, Юнайтед и прочее но я бы предпочел лить то, что можно взять у официального представителя и не иметь проблем с поставками. Вы что посоветуете для городской эксплуатации с отжигами??

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я основился на летнем варианте это доминатор 5w20   как в сапорте амсойла ответили , срок его  эксплуатации не превышает сроков рекомендованных замен OEM  т.е.   живет оно не дольше  оригинала   , значит 5-7 тыс км в летнее время отработает с учетом доливок. 

На зиму SS 5w30   

 

да я знаю странный выбор . Но  летом меня достает включающийся вентилятор  , а на 5w20  это крайне редко . А зимой на 5w20  надо ехать по городу минут 15, что бы как то греть начала печка.  с с 5w30  прогрев в разы быстрее . 

 

но у нас зима это 0-10  неделя до -20-30  и любой амсойл это держит.

PS последнее испытание жопомером  , после эксперимета с лукойлом гладитеч 5w30   - 5w20 доминатор точно резвее мотор реагирует на педальку.  Я бы не сказал , что прям пушка  и коней добавило, но в сравнении оч заметно . 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 16.05.2018 в 19:43, DvDRW сказал:

Вполне хороший разговор получился. Реально для всех обладателей к-серии, который пытаются выжать из нее максимум, ребром уже долгое время стоит вопрос какую вязкость можно лить и какое именно масло использовать. Сейчас езжу и прям чувствую, что новой формулы мобиловского ФС слишком густо для двигателя, он хочет и может крутится а оно не дает. Я знаю, что есть масла типа Драгон, Юнайтед и прочее но я бы предпочел лить то, что можно взять у официального представителя и не иметь проблем с поставками. Вы что посоветуете для городской эксплуатации с отжигами??

Да K24A не требовательный к высокой вязкости. Если "полуспорт" режим то 5W-30 вязкости 10 залил бы. API SN ILSAC GF-5 и менял его раз в 5000км. 

 

Mobil1 x1 5W-30 - лаб. анализ

Liqui Moly Molygen 5W-30

Pennzoil Ultra Platinum Full Synthetic 5W-30 API SN - лаб. анализ

 

Варианты проще дешевле

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 20.06.2018 в 08:32, torcon сказал:

Да K24A не требовательный к высокой вязкости. Если "полуспорт" режим то 5W-30 вязкости 10 залил бы. API SN ILSAC GF-5 и менял его раз в 5000км. 

 

Mobil1 x1 5W-30 - лаб. анализ

Liqui Moly Molygen 5W-30

Pennzoil Ultra Platinum Full Synthetic 5W-30 API SN - лаб. анализ

 

Варианты проще дешевле

Спасибо. Амсоил опять дорожает даже с учетом скидки через поставщика, буду брать Мобил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pavel_NSK прошу совета, никак не могу определиться в спецификации масла, перечитал много, тем постов, и уже запутался:huh:
На летний сезон хочу 5w30, стоит ли все таки рассматривать специф. АСЕА А3, или все таки А5 выбрать?  т.к. у меня не полный сток

 

Немного информации:

1) Honda Accord CL9 2006г 2,4л АКПП пробег по приборке на сегодня 170к

2) K24A3 190лс, прошит, VTEC смещен по тахометру со стока с 6000 до 7000,  на 4500 до 7200 оборотов, + выпуск 4-2-1 + каткиллер
3) 4.2
4) Подмосковье, стандартно t от +25 до -20
5) 30% город 70% трасса, город спокойно, за городом постоянно 140 иногда 180-200, часто обгоны стрелка взлетает в редлайн  

6) Лето 7-8к. Зима 5-6к. Последние три года, так получилось из за всяких доработок промывок, каждые 3-4к менял.
7) Каткиллер - удален катализатор, установлен пламягаситель.
8) Неплохой выбор, смотрю в сторону не дорогих вариантов в пределах 2к-2,5к 
9) По мануалу от 0w20 до 15w40, по спецификации API не ниже SJ, написано мол лейте энергосберегающие если хотите топливо экономить

 

Знаю что в версии Euro R 2,0л 220лс льют 0w40 они прекрасно ходят, насколько мне известно маслоканалы там такие же, только мотор более оборотистый до 8-9к и маслонасос более производительный. 

 

За 0w20 ничего против не имею, даже на зиму себе взял да набрал 8литров), но вот чем смущает оно, частенько посты ребята размещали, мол вкладыши провернуло, цепь растянулась к 150-200к, говорят всегда на 0w20, да даже к нам приезжал 8-й Аккорд с мотором 2,4 один владелец поэтому с реальным пробегом 160к, с нуля на 0w20 катал цепь растянулась перескочила((  Хотя есть и те кто ездит и кричит мол на гонках на нем и все норм! мб конечно лукавят
Поэтому на лето не могу выбрать, например Valvoline Maxlife 5w30 А3 или Total Quartz 9000 energy hks g-310 5w-30 А5,  смотрю их т.к. анализ понравился и цена.
Или взять как всесезонное масло которое часто рекомендуешь Total Quartz Energy 9000 0W-30 тоже А3, в магазе доступно и цена хорошая. Вязкость при 100гр вроде небольшая

Хочется чтоб мотор подольше пожил)) контрактные хоть и доступны, но хорошие варики в основном с Япы и там с маркировкой заморочки через гаи
 
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Invis Ради эксперимента можешь попробовать Valvoline Maxlife 5W-30 или Total Quartz Energy 9000 0W-30, потом расскажешь. Вреда ты сильно не нанесешь.

Мое мнение, в этот мотор не надо АСЕА А3/В4, возможно тупить будет сильно, пока не нагреется масло, а нагреется оно сильнее чем менее вязкое.

Не исключены повышенные температуры масла при эксплуатации на АСЕА А3/В4, что в конечном итоге отразится на вязкости.

Достаточно 5 град плюсом, чтобы кинематическая вязкость снизилась с изначальных 11,5-12,0 сСт (это КВ100) до 10,5-11,0 сСт (при 105 град.).

Повышенную температуру на более вязком масле (даже в рамках одного класса вязкости 30) легко получить, это подтверждается опытом форумчан на разных автомобилях - раз пример, два пример, мой пример, еще были примеры, все не запомнил, теперь сохраняю.

Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 я бы тоже не стал использовать, в теме Total пользователи отписывались и сравнивали его с Total Quartz  9000 Future NFC 5W-30 (АСЕА А5/В5), так последнее людям больше нравится, оно сильнее (дольше держится).

 

За вязкостью не гонись, есть много масел менее вязких, которые при больших нагрузках и температурах "уделают" более вязкие.

Интересную ситуацию с давлением масла на своем авто описывал в этой теме и приводил аргументы почему так

Amsoil Signature Series 5W-50 отработка Subaru Impreza WRX STI после 3250 км

У меня на более вязком масле (КВ100 больше на 2,6) показатели давление масла на разных оборотах были хуже чем на менее вязком.

Поэтому я заявляю, что масло Amsoil Dominator 5W-20 на этом ДВС отработает куда интереснее чем Amsoil Signature Series 5W-30.

Посмотрим HTHS этих масел, Dominator 5W-20 HTHS=3,1,  Signature Series 5W-30 HTHS=3,1 (данные TDS с сайта amsoil.com)

Только пойми правильно, я не призываю гнаться за высоким HTHS, для стокового мотора по железу вполне достаточно HTHS=3,0...3,5 .

Для распредвалов, работающих в условиях граничного трения важен пакет присадок, поэтому правильно что смотрите масло с увеличенным кол-вом противоизноски. Dominator здесь будет вне конкуренции, а уровень масел АСЕА А5/В5 (фосфор/цинк - 900/1000) вполне приемлем, все не ILSAC c соотношением 700-800/800-900.

 

Я бы на таком моторе использовал как dx643 - лето Amsoil Dominator 5W-20, на зиму любое АСЕА А5/В5 5W-30, лучше 0W-30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...