Перейти к публикации

Neste Pro F 5W-30 (API SP, ACEA A5/B5, Ford WSS-M2C913-D, STJLR.03.5003, Renault RN0700)


ModeratorSigma

Рекомендованные сообщения

Neste Pro F 5W-30
neste_4l_pro_f_5w-30_rgb.jpg
Описание: Neste Pro F 5W-30 – маловязкое синтетическое моторное масло, в котором приняты во внимание требования к качеству бензиновых двигателей современных легковых автомобилей с малым выбросом и малым трением. Его свойства особенно подходят для двигателей Ford, для которых рекомендуется масло, отвечающее спецификации Ford WSS-M2C913-C. Продукт также подходит для более старых двигателей Ford, где требуется использование масел отвечающих классам M2C 913-B, M2C 913-A либо M2C 912-A1.
Neste Pro F 5W-30 рекомендуется использовать с бензиновыми и дизельными двигателями, которые специально разработаны для масла с малым трением и низкой вязкостью. Также подходит для автомобилей Hyundai и KIA. Также подходит для двигателей сжиженного нефтяного газа (LPG).


Спецификации: API SP, ACEA A5/B5, Ford WSS-M2C913-D, STJLR.03.5003, Renault RN0700


Техническая документация:

Neste Pro F 5W-30.pdf

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:
117511 -  Neste Pro F 5W-30 1 / 1 drum
117545 - Neste Pro F 5W-30 4 l can
117552 - Neste Pro F 5W-30 1 l bottle

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru
 

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Neste Pro F 5W-30 отработка на Toyota Hilux 2.5 после 4763 км.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
04.12.2019 в 18:58, VV"351 сказал:

Мотор масло совсем не берёт.Модификатор Стоп-износ совершенно никакого воздействия с проявлением нагарности не даёт, наоборот по маслосистеме ещё мягко делает очистку по всем омываемым поверхностям. Дело видимо либо в бензине, либо в кривой работе системы рециркуляции отработанных газов, есть у меня на работу её клапана подозрения.

Я для профилактики ацетон и иногда вперемешку с сольвентом заливаю 250 мл на полный бак и так несколько раз, так эндоскопом смотришь поршня потом чистинькие, но конечно надо покататься не много на повышенных оборотах по трассе или на повышенной передачи, лишь бы по тахомету около 3,5 - 4 тыс было

Ссылка на сообщение

Здрасте вам форумчане. Кто может подсказать как и по каким признакам  отличить подделку данного масла  Neste Pro F 5W-30 

Ссылка на сообщение
Только что, rvg сказал:

Здрасте вам форумчане. Кто может подсказать как и по каким признакам  отличить подделку данного масла  Neste Pro F 5W-30 

Почитайте здесь, хоть может это не самая полная инфа: http://autoclub-ix35.ru/viewtopic.php?f=37&t=4047&start=10185#p392737

Ссылка на сообщение

 

1 час назад, VV"351 сказал:

Почитайте здесь, хоть может это не самая полная инфа: http://autoclub-ix35.ru/viewtopic.php?f=37&t=4047&start=10185#p392737

Спасибо. Однако очень мало инфы.

Ссылка на сообщение
46 минут назад, rvg сказал:

... Спасибо. Однако очень мало инфы.

 

глянь ссылку: https://www.drive2.ru/b/485975069579804818/

 

Изменено пользователем KoFe
Ссылка на сообщение
2 часа назад, KoFe сказал:

 

глянь ссылку: https://www.drive2.ru/b/485975069579804818/

 

Хорошая инфа, но уже несколько устаревает, с 2017-18 г.г. есть изменения в оформлении канистр.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, rvg сказал:

Здрасте вам форумчане. Кто может подсказать как и по каким признакам  отличить подделку данного масла  Neste Pro F 5W-30 

А что, есть факты подделки этого масла? Мне кажется здесь боятся нет причин, эти масла не подделывают.

Ссылка на сообщение

Взял канистру на пробу в Фиесту, посмотрим как оно в сравнении с FFF.

Ссылка на сообщение
20.12.2019 в 23:42, ОлегМурманск сказал:

А что, есть факты подделки этого масла? Мне кажется здесь боятся нет причин, эти масла не подделывают.

Его и знают крайне мало, а на прилавках его ваще НЕТ!:shok::good:

Ссылка на сообщение

Добрый день.

Добавлю ложку дегтя в бочку Несте)))

Бензинка Вольво s80 2012 модельного, 2,5турбо, 231 л.с., 80% равномерная трасса, 20% город.

Почитал отзывы, решил перейти на финнов  - залил на 164000 по верхнюю риску и через 3000 машина попросила долить ровно 1 литр.

сейчас зима, -5..+5 градусов

До этого машиной владел с 76000, замены делал каждые 10000, до 100000 лил кастрол  магнатек 0в30, после - только мотюль эконержи 5в30. И этот мотюль угорал на 200-300мл на 10тыс. пробега, не более того.

 

Какие варианты - что случилось с несте (с машиной, со мной))) ? )??? мастера облазили поддон, заглянули в трубу, -говорят угорает!  

Спасибо за советы.

Изменено пользователем Стас 1
Ссылка на сообщение

Масло приятное в работе! При первой же заливке, сразу почуствовал как мягко начал мотор работать, а выехав на трассу так вообще "обалдел" как мотор раскручивается очень легко и без рева, но уходит оно охотнее, нежели чем Ильсаки азиатские, не знаю с чем связано, может что мотор стал чаще раскручивать) И еще один момент не понятен, масло я как понял базируется на фирменной Nexbase, кряк 3+  но уже при небольшом минусе наблюдается парафинизация, как будто 2 группа, а перетекает бодро ни чего не скажешь. Вот фото на улице -8-9 градусов. 

444815160_WhatsAppImage2020-01-14at13_03_02.thumb.jpeg.a562d15f1b3cc0007b5e77413e72e869.jpeg

Изменено пользователем Mikhalev28
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Mikhalev28 сказал:

Масло приятное в работе! При первой же заливке, сразу почуствовал как мягко начал мотор работать, а выехав на трассу так вообще "обалдел" как мотор раскручивается очень легко и без рева, но уходит оно охотнее, нежели чем Ильсаки азиатские, не знаю с чем связано, может что мотор стал чаще раскручивать) И еще один момент не понятен, масло я как понял базируется на фирменной Nexbase, кряк 3+  но уже при небольшом минусе наблюдается парафинизация, как будто 2 группа, а перетекает бодро ни чего не скажешь. Вот фото на улице -8-9 градусов. 

444815160_WhatsAppImage2020-01-14at13_03_02.thumb.jpeg.a562d15f1b3cc0007b5e77413e72e869.jpeg

Mikhalev28 , это масло и ему подобные от Neste с NexeBase+ и в самом деле мягко и комфотрно заходят во многие моторы. Подобных отзывов слышно довольно много. Но, про угар его в некторых моторах говорит скорее всего не тенденция самого масла, а особеность ЦПГ самих моторов. К примеру, в неушатанных корейцах оно ни у кого не угорает практически за весь разумный интервал замены (в пределах 10 тыс.км).

Я это самое масло не один раз для чистоты эксперимента выжаривал в "ноль" в тандеме с иными маслами в 30-й вязкости, именно эта Несте показывала совсем не заурядные показатели на выпарку, для примера Тотал HKS много быстрее выгорал, оставляя после себя кучу шлакового дерьма. На стр.1-2 кажется есть мои посты с прожарками. И мутнеет оно для кряка совсем не значительно, это в сравнении со множеством иных.

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение
17 часов назад, Стас 1 сказал:

Добрый день.

Добавлю ложку дегтя в бочку Несте)))

Бензинка Вольво s80 2012 модельного, 2,5турбо, 231 л.с., 80% равномерная трасса, 20% город.

Почитал отзывы, решил перейти на финнов  - залил на 164000 по верхнюю риску и через 3000 машина попросила долить ровно 1 литр.

сейчас зима, -5..+5 градусов

До этого машиной владел с 76000, замены делал каждые 10000, до 100000 лил кастрол  магнатек 0в30, после - только мотюль эконержи 5в30. И этот мотюль угорал на 200-300мл на 10тыс. пробега, не более того.

 

Какие варианты - что случилось с несте (с машиной, со мной))) ? )??? мастера облазили поддон, заглянули в трубу, -говорят угорает!  

Спасибо за советы.

Для турбового мотора возможно оно оказалось жидковатым, от того и угар появился. Пробуйте из Несте 5-30 С2 , С2/С3 масло, эти малость погуще, наверняка зайдёт лучше.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...