IliaP. 1 275 Опубликовано: 25 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2018 Газпромнефть бензин 100 g-drive Ждем появления отзывов. По сайту сабж доступен будет в Москве и обл., Питере, Н. Новогороде, Новосибирске и обл. 50.45р аж Москва!!!!! 49.99р гораздо выгоднее за 100 экто Лукойл! G-Drive 100 высоко оценили в Европе 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lacoste 2 545 Опубликовано: 24 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 24 июля 2018 4 минуты назад, koper-nik сказал: А 100G я пока перестал лить, очень много сажи на выхлопной, напрягает. Снова заправляю Шелл ВПР98. У меня обратное наблюдение по сравению со 100 от Луки. Подозреваю, что у вас температура выросла и масло начало гореть -> сажа от него (либо просто выгорать нагар в циллиндрах). Более того, замечено, что сажа начинает появляться на бензах с моющими присадками. Причем если раньше ими не пользовался, то после перехода на них, труба заметно чернеет. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Масляковский Сидор 0 Опубликовано: 25 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 25 июля 2018 (изменено) 23 hours ago, Lacoste said: что сажа начинает появляться к повышенному сажеобразованию в наибольшей степени склонны моторы с непосредственным впрыском будь то дизель или бензин. На малых оборотах и нагрузках смесь крайне неохотно гомогенизируется в камере сгорания (обороты нестабильны). двигатели предварительного смесеобразования (MPI) лишены этого недостатка. Изменено 25 июля 2018 пользователем Масляковский Сидор 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Izb 1 716 Опубликовано: 25 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 25 июля 2018 Сажа - от высокой темп5ратуры конца кипения у омского дензина 200-210 градусов и от предельно высокой температуры конца кипения у кстовского бензина (210-215). Залейте бензин из Ярославля, Рязани или Киришей с температурой конца кипния 185-190 и порадуйтесь чистым глушителям! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lacoste 2 545 Опубликовано: 26 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 26 июля 2018 18 часов назад, Масляковский Сидор сказал: к повышенному сажеобразованию в наибольшей степени склонны моторы с непосредственным впрыском будь то дизель или бензин. На малых оборотах и нагрузках смесь крайне неохотно гомогенизируется в камере сгорания (обороты нестабильны). двигатели предварительного смесеобразования (MPI) лишены этого недостатка. Это не так. У меня впрыск в коллектор. Трубы после Лукойла чернели сразу. После BP и Роснефти чистые были. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koper-nik 135 Опубликовано: 26 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 26 июля 2018 (изменено) 29 минут назад, Lacoste сказал: Это не так. У меня впрыск в коллектор. Трубы после Лукойла чернели сразу. После BP и Роснефти чистые были. Впрыск непосредственный. Тоже самое. После шелл98 также нет сажи. Сегодня заправился снова G100, будет трасса (500км), специально посмотрю состояние выхлопа. Изменено 26 июля 2018 пользователем koper-nik 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IliaP. 1 275 Опубликовано: 26 июля 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 26 июля 2018 Izb как раз 100 РН/БП(РНПЗ) так и остается с 190С температурой конца кипения. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Урфин 451 Опубликовано: 26 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 26 июля 2018 Ощущения такие-же примерно: В 28.06.2018 в 22:25, IliaP. сказал: откатал 2 полных бака 100гпн, ... и вот какие минуса: -турбина не дует вообще, не чувствую ее... -нет такого чувства что есть запас мощности.... -затупы бывают, в том числе видимо и причина выше 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Урфин 451 Опубликовано: 26 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 26 июля 2018 (изменено) + поддержу в этом: В 13.07.2018 в 00:42, IliaP. сказал: расход меньше... но некое подтупливание бесит больше расхода... поэтому завтра вернусь на 98 от Башнефть, 2-3 бака откатаю - вспомню ощущения, удостоверюсь, что не казалось... и потом лукойл100 буду тестить, а там подведу ИТОГО для себя в выборе топлива Изменено 26 июля 2018 пользователем Урфин 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IliaP. 1 275 Опубликовано: 26 июля 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 26 июля 2018 Урфин ну вот, уже опыт какой никакой. всем-давайте активней отписываться о результатах на сабже. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Питук Хамбурский 1 Опубликовано: 27 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 27 июля 2018 (изменено) Урфин может адаптироваться не успел (2 бака нужно отъездить)? так и будете с одного бренда на бругой прыгать? В чем причина несчастья? Изменено 27 июля 2018 пользователем Питук Хамбурский 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Питук Хамбурский 1 Опубликовано: 27 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 27 июля 2018 (изменено) Если 100 получен простым банальным увеличением доли кислорода, то не есть хорошо. Совсем другое дело с использованием технологичных компонентов вроде алкилата, риформата, но даже не это главное, главное - гармоничное сочетание всех компонентов бензина для обеспечения оптимальных параметров конечного продукта. Вот нельзя просто тупо долить МТБЭ, сразу же уплывают все остальные параметры. Для этого есть специальная компьютерная программа, специальное оборудование и интеллект. С последним сейчас большой дефицит Изменено 27 июля 2018 пользователем Питук Хамбурский 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лед 13 Опубликовано: 27 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 27 июля 2018 16 часов назад, Урфин сказал: + поддержу в этом: но некое подтупливание бесит больше расхода... поэтому завтра вернусь на 98 от Башнефть, 2-3 бака откатаю - вспомню ощущения, удостоверюсь, что не казалось... и потом лукойл100 буду тестить, а там подведу ИТОГО для себя в выборе топлива Всё субъективно. Эксплуатировал на 98-м Башнефти, сейчас на Экто 100. Разница только в стоимости (динамика и расход одинаковые, выхлопная труба чистая). 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Урфин 451 Опубликовано: 27 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 27 июля 2018 Питук Хамбурский , два и отъездил... Несчастья нету, а некоторая притупленность авто раздражает Определюсь с брендом топлива и закончу с прыжками, тем более в Екатеринбурге из легко доступных всего три - ГазПромНефть, Лукойл и Башнефть, на которой уже много много лет все мои автомобили ездят хорошо и не "чихают", решил вот от добра добра поискать... а раз уж эксперимент начат, то нужно и закончить, что бы не маяться сомнениями потом лишними. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Питук Хамбурский 1 Опубликовано: 27 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 27 июля 2018 (изменено) Урфин Разочарую вас: в современном, стремительными темпами меняющимся мире совершенно нельзя быть ни в чем уверенным наперед и совершенно невозможно раз и навсегда к чему-л приспособиться, современный мир - это постоянная и бесконечная борьба с ветряными мельницами и самим собой Изменено 27 июля 2018 пользователем Питук Хамбурский 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Урфин 451 Опубликовано: 27 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 27 июля 2018 27 минут назад, Лед сказал: Всё субъективно. Безусловно!!! Каждый выводы делает для себя сам и делится личными ощущениями. У меня с IliaP. они совпали очень. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.