Перейти к публикации

Газпромнефть бензин 100 g-drive


Рекомендованные сообщения

Газпромнефть бензин 100 g-drive

 

Ждем появления отзывов. По сайту сабж доступен будет в Москве и обл., Питере, Н. Новогороде, Новосибирске и обл.

50.45р аж Москва!!!!!

49.99р гораздо выгоднее за 100 экто Лукойл!

556155_1000.jpg

 

G-Drive 100 высоко оценили в Европе

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
4 минуты назад, koper-nik сказал:

А 100G я пока перестал лить, очень много сажи на выхлопной, напрягает. Снова заправляю Шелл ВПР98.

У меня обратное наблюдение по сравению со 100 от Луки. Подозреваю, что у вас температура выросла и масло начало гореть -> сажа от него (либо просто выгорать нагар в циллиндрах).  Более того, замечено, что сажа начинает появляться на бензах с моющими присадками. Причем если раньше ими не пользовался, то после перехода на них, труба заметно чернеет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 hours ago, Lacoste said:

что сажа начинает появляться

к повышенному сажеобразованию в наибольшей степени склонны моторы с непосредственным впрыском будь то дизель или бензин. На малых оборотах и нагрузках смесь крайне неохотно гомогенизируется в камере сгорания (обороты нестабильны). двигатели предварительного смесеобразования (MPI) лишены этого недостатка.

Изменено пользователем Масляковский Сидор
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сажа - от высокой темп5ратуры конца кипения у омского дензина 200-210 градусов и от предельно высокой температуры конца кипения у кстовского бензина (210-215).

 

Залейте бензин из Ярославля, Рязани или Киришей с температурой конца кипния 185-190 и порадуйтесь чистым глушителям!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Масляковский Сидор сказал:

к повышенному сажеобразованию в наибольшей степени склонны моторы с непосредственным впрыском будь то дизель или бензин. На малых оборотах и нагрузках смесь крайне неохотно гомогенизируется в камере сгорания (обороты нестабильны). двигатели предварительного смесеобразования (MPI) лишены этого недостатка.

Это не так. У меня впрыск в коллектор. Трубы после Лукойла чернели сразу. После BP и Роснефти чистые были.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Lacoste сказал:

Это не так. У меня впрыск в коллектор. Трубы после Лукойла чернели сразу. После BP и Роснефти чистые были.

Впрыск непосредственный. Тоже самое. После шелл98 также нет сажи.

Сегодня заправился снова G100, будет трасса (500км), специально посмотрю состояние выхлопа.

Изменено пользователем koper-nik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Izb как раз 100 РН/БП(РНПЗ) так и остается с 190С  температурой конца кипения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ощущения такие-же примерно:

В 28.06.2018 в 22:25, IliaP. сказал:

откатал 2 полных бака 100гпн, ... и вот какие минуса:

-турбина не дует вообще, не чувствую ее...

-нет такого чувства что есть запас мощности....

-затупы бывают, в том числе видимо и причина выше

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+ поддержу в этом:

В 13.07.2018 в 00:42, IliaP. сказал:

расход меньше...

но некое подтупливание бесит больше расхода...

поэтому завтра вернусь на 98 от Башнефть, 2-3 бака откатаю - вспомню ощущения, удостоверюсь, что не казалось...

и потом лукойл100 буду тестить,

а там подведу ИТОГО для себя в выборе топлива

Изменено пользователем Урфин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Урфин ну вот, уже опыт какой никакой.

всем-давайте активней отписываться о результатах на сабже. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Урфин может адаптироваться не успел (2 бака нужно отъездить)?

так и будете с одного бренда на бругой прыгать?

В чем причина несчастья?

Изменено пользователем Питук Хамбурский
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если 100 получен простым банальным увеличением доли кислорода, то не есть хорошо. Совсем другое дело с использованием технологичных компонентов вроде алкилата, риформата, но даже не это главное, главное - гармоничное сочетание всех компонентов бензина для обеспечения оптимальных параметров конечного продукта.

 

Вот нельзя просто тупо долить МТБЭ, сразу же уплывают все остальные параметры. Для этого есть специальная компьютерная программа, специальное оборудование и интеллект.

С последним сейчас большой дефицит

Изменено пользователем Питук Хамбурский
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Урфин сказал:

+ поддержу в этом:

но некое подтупливание бесит больше расхода...

поэтому завтра вернусь на 98 от Башнефть, 2-3 бака откатаю - вспомню ощущения, удостоверюсь, что не казалось...

и потом лукойл100 буду тестить,

а там подведу ИТОГО для себя в выборе топлива

Всё субъективно. Эксплуатировал на 98-м Башнефти, сейчас на Экто 100. Разница только в стоимости:dirol: (динамика и расход одинаковые, выхлопная труба чистая).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Питук Хамбурский , два и отъездил...

Несчастья нету, а некоторая притупленность авто раздражает:diablo:

Определюсь с брендом топлива и закончу с прыжками, тем более в Екатеринбурге из легко доступных всего три - ГазПромНефть, Лукойл и Башнефть, на которой уже много много лет все мои автомобили ездят хорошо и не "чихают", решил вот от добра добра поискать... а раз уж эксперимент начат, то нужно и закончить, что бы не маяться сомнениями потом лишними.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Урфин Разочарую вас: в современном, стремительными темпами меняющимся мире совершенно нельзя быть ни в чем уверенным наперед и совершенно невозможно раз и навсегда к чему-л приспособиться, современный мир - это постоянная и бесконечная борьба с ветряными мельницами и самим собой

Изменено пользователем Питук Хамбурский
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Лед сказал:

Всё субъективно.

Безусловно!!! Каждый выводы делает для себя сам и делится личными ощущениями.

У меня с IliaP. они совпали очень.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...