IliaP. 1 275 Опубликовано: 25 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2018 Газпромнефть бензин 100 g-drive Ждем появления отзывов. По сайту сабж доступен будет в Москве и обл., Питере, Н. Новогороде, Новосибирске и обл. 50.45р аж Москва!!!!! 49.99р гораздо выгоднее за 100 экто Лукойл! G-Drive 100 высоко оценили в Европе 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Exel 1 073 Опубликовано: 4 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 4 августа 2018 В 23.07.2018 в 15:40, IliaP. сказал: ну вот и " евро" нормы/top tier ввели присадку Afton Hitec 6473 280 мл/м3+-28мл/м3 (в 2 раза меньше чем в 98G)+агидолишко Сегодня отснял более свежий паспорт. Если не обращать внимания на некоторую муть с датами (так 12-е или 22-е дата изготовления?)), то любопытны три вещи: 1)октан ровно по нижней границе и пониже, чем у предыдущих партии G100. 2) Ароматики всего 27%. 3) присадки Afton опять нет. Видимо, эксперименты с рецептурой еще продолжаются 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IliaP. 1 275 Опубликовано: 4 августа 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 4 августа 2018 Exel +по олефинам/ароматике атум-евро6/рязань/беларусь напомнил-должно быть меньше меньше загрязнений/отложений -почти в 2 раза больше эфиров, все-таки лукойл использует алкилаты, а ГПН и РН в меньшей степени? у лука 6% мтбэ в среднем по паспортам -присадки нет, непонятно когда можно/не желательно лить Wynns/Chevron concentrate plus -эксперименты в общем пользовании это плохо, у лука вроде уже давно устаканилось? -ОЧМ-как у Лука стало -бензола/кислорода чуть по более чем в луке как считаете? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SVali 1 584 Опубликовано: 4 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 4 августа 2018 В 03.08.2018 в 14:36, IliaP. сказал: вчера, сегодня 30-34С в Москве, сабж тянет хорошо, без затупов С приходом жары то же перебрался обратно на 100, не едет нормально на 95, утром еще нормально, к обеду тупеет нафиг. Пробовал по новой все Шелл 98, Лука 100, ГПН 100? на последнем все отлично. Да и выше писали уже, первые партии были злее, может жара тому виной, может и правда с рецептурой шаманят. На удивление, привоз на "мою АЗС" раз в 2 недели, распробовала местная публика видимо этот бензин. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IliaP. 1 275 Опубликовано: 4 августа 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 4 августа 2018 SVali у меня за недели московской жары сабж не потупел, правда испарился немного, но думаю абсорбер сделает свою работу... машина иногда сутками стоит и ничего, тянет хорошо. был только один эпизод с затупами/рывками/даунгрейдами передач-может форсунки чистились? вроде партия с присадкой была.... также мысля есть, что больший алкилат в 100 луке давал повышенный расход. больший процент эфиров мтбэ в 100гпн дает в моем случае более умеренный расход, близкий к паспортному в диапазоне 80-110км/ч. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SVali 1 584 Опубликовано: 5 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 5 августа 2018 Может и так, у меня расход на 100Г по городу 9,8-10,8 л, так гговорит БК за каждую поездку, по сути то же самое и на 95 от этой конторы. Все остальные бензины расход по городу показывают от 10,7 до 11,6, Шелл стабильно от 11 и до 13 л. НО это показания среднее за поездку. Что отметил по 100Г, если залить сегодня новую порцию, но на завтра авто едет более резвее, чем после заливки в бак. Почему такой эффект хз. П.С. Трубы чистые как и после 95-98 ТНК /Роснефть, а вот от Лукошко они всегда черные от их 95/100 Экто, другого у нас нет в продаже. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lacoste 2 549 Опубликовано: 6 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 6 августа 2018 С присадками он сейчас не везде. Но по личному кабинету видно, где лил с присадкой. где без. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koper-nik 135 Опубликовано: 6 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 6 августа 2018 (изменено) 48 минут назад, Lacoste сказал: С присадками он сейчас не везде. Но по личному кабинету видно, где лил с присадкой. где без. И как это определить? Вроде одинаково отображает, что за май, что позднее UPD. Все вижу. За июль с присадками. Ок, спасибо. Изменено 6 августа 2018 пользователем koper-nik 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lacoste 2 549 Опубликовано: 6 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 6 августа 2018 Смотри июль где 87 бонусов. Четко написано "с присадками" 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koper-nik 135 Опубликовано: 6 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 6 августа 2018 3 минуты назад, Lacoste сказал: Смотри июль где 87 бонусов. Четко написано "с присадками" )) Уже увидел. Спасибо. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Exel 1 073 Опубликовано: 6 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 6 августа 2018 В 04.08.2018 в 17:29, IliaP. сказал: Exel +по олефинам/ароматике атум-евро6/рязань/беларусь напомнил-должно быть меньше меньше загрязнений/отложений -почти в 2 раза больше эфиров, все-таки лукойл использует алкилаты, а ГПН и РН в меньшей степени? у лука 6% мтбэ в среднем по паспортам -присадки нет, непонятно когда можно/не желательно лить Wynns/Chevron concentrate plus -эксперименты в общем пользовании это плохо, у лука вроде уже давно устаканилось? -ОЧМ-как у Лука стало -бензола/кислорода чуть по более чем в луке как считаете? Да, эта конкретная партия G100, похоже, даже в придуманные башнефтью нормы "евро-6" вписывается. По алкилатам - вот хз, кто их в большей степени использует, кто в меньшей - у того же Лукойла тоже были партии с 11% МТБЭ (в июне, например, паспорт в профильной теме есть) и конским Ткк за 210 градусов. Так что рецептура, похоже, и у Лукойла не устаканилась, ибо варианты с такой Ткк в их патенте (занимательная штука оказалась, кстати ) не фигурируют. Я продолжаю считать, что подавляющему большинству гражданских (чипованных пока за скобки выносим) автомобилей сотый бензин нафиг не уперся - я, например, за последний месяц раза три заливал Экто100 (порядка 1000 км авто на нем проехало, другой сотки в Липецке и области пока нет, на Роснефти пока 98 с ЯНОС) в авто жены, ощущения ровно такие же, что и при прошлых заправках - движок с коробкой не знают, что ему с этим "счастьем" делать: едет вроде неплохо, но ощущение того, что коробка чутка тупит при смене передач, не оставляет. На 98-м же с Роснефти едет отлично. Так что если уж приходится лить сотку, я бы лил именно такую - с ОЧМ и ОЧИ ближе к нижней границе, с олефинами, минимумом ароматики и приемлимым фракционным составом с Ткк не более 200 градусов. Есть еще Рязань, конечно, но по ней у меня неоднозначное впечатление: по паспорту вроде огонь, но я очень не уверен, что минимум олефинов в высокооктановом бензине - это хорошо для тех авто, которым действительно предписан бензин с таким ОЧ, поскольку бензины риформинга отличаются неравномерным распределением детонационной стойкости по фракциям - легкие фракции (выкипающие условно до 100 градусов) имеют более низкое октановое число, чем более высокие. А при необходимости резко ускориться решает в первую очередь ОЧ легких фракций. Пример из советской книжки для бензина с ОЧ 93, обр.10. Рецепт бензина простой - риформат+изомеризат, ОЧ - 93, но ОЧ фракций, выкипающих до 100 градусов, всего 86,4. Все относительно неплохо только в варианте риформат+изомеризат+ ведро МТБЭ, но ОЧ легких фракций все равно оказывается на 3 единицы ниже, чем ОЧ бензина. Понятно, что с 1985 года (когда книга по ссылке вышла) технологии сделали шаг вперед (хотя рецептура "риформат+изомеризат+МТБЭ", похоже, до сих пор кучей заводов используется - Волгоград, Саратов, Кириши, и т.д), но насколько далеко они ушли и победили ли проблему бензинов риформинга - вопрос. А бензин кат.крекинга проблем с неравномерностью распределения детонационной стойкости по фракциям изначально не имеет - легкие и тяжелые фракции близки по ОЧ. Поэтому мне более предпочтительными кажутся бензины (особенно высокооктановые) с в том числе бензином кат.крекинга в составе, суть - с олефинами. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IliaP. 1 275 Опубликовано: 6 августа 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 6 августа 2018 Exel тогда по вашему опыту на данный момент лучше ГПН100>>РН/БП100>>100 лукойл? в такой последовательности? про 98 -думаю уже особо нет смысла писать, сейчас уже в регионах есть либо 100 лук/100ГПН, а скоро и РН подтянется.... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Exel 1 073 Опубликовано: 6 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 6 августа 2018 27 минут назад, IliaP. сказал: Exel тогда по вашему опыту на данный момент лучше ГПН100>>РН/БП100>>100 лукойл? в такой последовательности? про 98 -думаю уже особо нет смысла писать, сейчас уже в регионах есть либо 100 лук/100ГПН, а скоро и РН подтянется.... У меня нет большого опыта использования сотого бензина - на моторе, в который есть хоть какой-то минимальный практический смысл его лить (не оценивать же сотый бензин по поведению атмосферника, половина владельцев которого катается вообще на 92-м, просто по 48.39 + еще 2 рубля бонусами почему бы его и не лить), как я уже выше написал, я катал только Экто100, G100 через пару недель залью, как поеду на ней в Москву, но ездить тут машина будет уже не так много, поэтому быстро более-менее объективно оценить поведение за вменяемый промежуток времени (пара недель, а не пара месяцев) не выйдет. Мое имхо, основанное на паспортах и доступной литературе: Экто100 больше подходит для спортивных авто (min 98 - рекомендуемое топливо), G100 - для гражданских (на лючке 98(95) или min 95), сотка от РН/BP мне пока непонятна, надо будет попробовать залить при случае хоть во что-нибудь) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SVali 1 584 Опубликовано: 6 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 6 августа 2018 5 часов назад, Exel сказал: движок с коробкой не знают, что ему с этим "счастьем" делать: едет вроде неплохо, но ощущение того, что коробка чутка тупит при смене передач, не оставляет Кстати точно подмечено, то же самое от 100 Лука, 100Г по лучше с этим, на 98 ... эх больше боюсь его не поймать в скором времени. . 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koper-nik 135 Опубликовано: 12 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 12 августа 2018 В 01.08.2018 в 17:34, IliaP. сказал: koper-nik понял вас, т.е 5-5.5л/100 удавалось добиться на 100ГПН или только на 95 или еще и масло 504/507 так влияет, как считаете? BP100, расход с момента пуска, трасса. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey-66 13 Опубликовано: 12 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 12 августа 2018 Залил и я сегодня первый раз ГПН100. В баке было 20 литров 98го Вест Маркет, на котором я ездил года 3. Причина эксперимента , появились незначительные рывки при плавном ускорении в городе. На трассе при разнгоне со 100 до 140 проблем нет и не было. По расходу тоже. Город 6.6-8.0. Трасса 5-5.5. Установлена коробочка чип тюннинга+ускоритель на педали газа. Буду наблюдать. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.