Перейти к публикации

Масляковский Сидор

Пользователи
  • Публикаций

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

О Масляковский Сидор

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Amsterdam
  • Масло
    Linol

Старые поля

  • Авто
    saturn

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. к повышенному сажеобразованию в наибольшей степени склонны моторы с непосредственным впрыском будь то дизель или бензин. На малых оборотах и нагрузках смесь крайне неохотно гомогенизируется в камере сгорания (обороты нестабильны). двигатели предварительного смесеобразования (MPI) лишены этого недостатка.
  2. Масляковский Сидор

    АЗС ЕКА

    Shiba http://irbiscorp.spsl.nsc.ru/fulltext/ippu/ectrudy/1045.pdf реновации-инновации!))
  3. Алексей ***** Адаптируются, но у каждого свои пределы, все зависит от конкретных производителей программного обеспечения конкретных автомарок. Какие-то вполне способны без ущерба динамики и ресурса переварить AKI 89, а каким-то и 91 уже впритык, подавай им супер-пупер 93
  4. https://support.volvocars.com/en-CA/cars/Pages/owners-manual.aspx?mc=v526&my=2019&sw=18w17&article=392577ce8903b07ac0a801511d02e789 When switching to higher octane fuel or changing gasoline brands, it may be necessary to fill the tank more than once before a difference in engine operation is noticeable. Это означает, чтобы адаптация к бензину была полностью завершена, необходимо заправляться этим бензином нессколько раз несколько баков! Тоже самое и справедливо при любой смене заправок, особенно это актуально для любителей прыгать от одного бренда к другому, вот пото

×
×
  • Создать...