IliaP. 1 275 Опубликовано: 25 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2018 Газпромнефть бензин 100 g-drive Ждем появления отзывов. По сайту сабж доступен будет в Москве и обл., Питере, Н. Новогороде, Новосибирске и обл. 50.45р аж Москва!!!!! 49.99р гораздо выгоднее за 100 экто Лукойл! G-Drive 100 высоко оценили в Европе 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koper-nik 135 Опубликовано: 6 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 6 июня 2018 23 минуты назад, Exel сказал: По уму надо сначала несколько баков выкатать, чтобы мозги к новому топливу подстроились, а после уже сравнивать. Вот кстати это все же действительно так. Откатал еще пару баков. Ранее озвученные здесь мной минусы (как я их для себя определил) больше не наблюдаю. Мне в настоящий момент бенз G100 оптимален. Двигатель работает очень ровно, никаких вибраций и мандражей в любом режиме. И едет на нем лучше, чем на 98 от Шелл, BP и 100 Лукойл. Затуп, который проявлялся у меня на этом бензине весной, больше не повторяется. Конечно, это все субъективно. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slimpulse 54 Опубликовано: 6 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 6 июня 2018 30 минут назад, Exel сказал: Вот и у меня такие же впечатления от сравнения паспортов - в конкретной партии все плюс-минус одинаково, плюсы и минусы у каждого бензина есть.. Как сравнивали? По уму надо сначала несколько баков выкатать, чтобы мозги к новому топливу подстроились, а после уже сравнивать. И потом, если мотор рассчитан на 98-й бензин, то на какой эффект от сотого бензина в сравнении с хорошим 98-м можно рассчитывать? Кстати, лук, оказывается, в годовом отчете за 17 год опубликовал любопытные данные (стр.73) - сотый бензин, вышедший официально в июне 17, берут лучше, чем ЭктоСпорт: +18% в сравнении с второй половиной 16 года. Цена у него выше, продажи тоже выше - профит, как не крути) И сразу стало яснее, и зачем ГПН и Роснефти тоже понадобился сотый бензин, и почему ГПН в программе лояльности сотку выделило отдельно от остальных G-Drive. Каюсь - на гпн100 несклько баков подряд не катал, но что-то я сомневаюсь что современный ЭБУ двигателя адаптируется более 700км(в среднем пробег на одном баке) под тип, марку топлива. Машина для загорода, поэтому стиль вождения в целом один и тот же. А что касается сравнения - это мой четвёртый TSI и чувствительность двига к топливу для меня не открытие, да хотя бы элементарно турбина на разном топливе(речь только о 98-100) по разному выходит на спулл (температура масла, давление наддува всегда перед глазами). Складывается мнение, что скоро все ведущие сети по реализации топлива (в моём регионе премиальным топливом торгуют гпн, лук, шелл) перейдут с 98го на 100-й независимо от того что предписания ездить на нём у 99% автомобилей нет ( у меня на лючке написано что праймари это 98й, а бэкап это 95й) - маркетинг и выгоду с минимальными вложениями никто не отменял. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IliaP. 1 275 Опубликовано: 6 июня 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 6 июня 2018 (изменено) Exel теперь уже 98 можно забывать, все переходят на производство 100 или продолжают его. про 100ГПН, я смотрел на количество МТБЭ, эфиров и их больше чем в 100 от лука(12% против 8%). тем самым ГПН использует более дешевый мтбэ, вместо алкилатов(более дорогих и чистых для поднятия октанового числа и стабильности), как у лука, такая инфа была и из красноярска. Exel где-то писал что МТБЭ снижают калораж бенза . У алкилатов в сочетании с мтбэ- меньшая температура давления паров. Также МТБЭ имеет большую коррозийную агрессивность. единственное лук олефинов больше кладет. Изменено 6 июня 2018 пользователем IliaP. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IliaP. 1 275 Опубликовано: 6 июня 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 6 июня 2018 Enzo69 по сере, бензолу и смолам Лук 100 лучше чем ГПН, я смотрел несколько паспортов 100 лука и 2 ГПН 100+ 1-2 2017г из новосиба. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Exel 1 072 Опубликовано: 6 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 6 июня 2018 18 минут назад, IliaP. сказал: теперь уже 98 можно забывать, все переходят на производство 100 или продолжают его. Не все - про сотый бензин пока разговоры идут только применительно к трем НПЗ - Омск, Кстово и Рязань. А 98-й делают еще как минимум Уфа и Ярославль, кажется, Кириши еще, плюс в новостях раньше мелькало, что на МНПЗ тоже планируют запустить производство АИ-98 вскоре после завершения очередного этапа модернизации, который в этом году завершается (установка Евро+). И если в возможности Омского НПЗ и Кстово обеспечить достаточные объемы сотого бензина я верю, то в возможности Рязани у меня есть сомнения - завод все-таки не настолько современный, производимого им АИ-98 даже на Москву не хватает. 25 минут назад, IliaP. сказал: про 100ГПН, я смотрел на количество МТБЭ, эфиров и их больше чем в 100 от лука(12% против 8%). тем самым ГПН использует более дешевый мтбэ, вместо алкилатов(более дорогих и чистых для поднятия октанового числа и стабильности), как у лука, такая инфа была и из красноярска. Exel где-то писал что МТБЭ снижают калораж бенза . У алкилатов в сочетании с мтбэ- меньшая температура давления паров. Также МТБЭ имеет большую коррозийную агрессивность. единственное лук олефинов больше кладет. Что-то как-то все в кучу свалил) Эфиров у ГПН больше при сравнении конкретных партий, но, если помнишь, у Лука тоже были партии сотого бензина с МТБЭ за десятку. Далее, алкилат есть и в одном, и в другом бензине - без него высокооктановый бензин в нормы по олефинам и ароматике в принципе сложно загнать. Что касается количества алкилата - хз, может, у ГПН его действительно меньше, но зато сам бензин чище - Ткк до 200 градусов почти всегда, против 215 в недавней партии Лука. Температура давления паров - что это? Если это про давление насыщенных паров, то оно у ГПН наоборот выше, чем у Лукойла (что не всегда хорошо). По снижению калорийности бензина из-за МТБЭ - черт знает. Да, теоретически оно может иметь место, так как калорийность МТБЭ ниже. Но если задуматься глубже, то ведь условная "база", в которую добавляется МТБЭ и на выходе получается сотый бензин, тоже разную калорийность имеет. И тут теоретически бензин даже с 12% МТБЭ может оказаться более калорийным, чем бензин с 8% МТБЭ. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IliaP. 1 275 Опубликовано: 6 июня 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 6 июня 2018 (изменено) Exel я диванный теоретик с инетом, поэтому мои мысли могут быть верны наоборот/или только частично верны. наткнулся на драйве на специалиста с Башнефти, работающего с МТБЭ и т.п. написал ему, чтобы он как профи ответил в этой теме, в теме про лукойл-100, или в теме какой бензин краше. надо нам стараться найти профи кто может относительно часто комментировать чтобы мы в дебри не улетали(как я). Изменено 6 июня 2018 пользователем IliaP. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lacoste 2 509 Опубликовано: 10 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 10 июня 2018 Ливанул сегодня полный бак (оставалось 20 литров 100 от луки, залил еще 40 с копейками на ГПН). Что могу сказать - авто как то пободрее едет на низах. И двиг тише стал. Пока норм. 51.80 ценник норм. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SVali 1 580 Опубликовано: 10 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 10 июня 2018 (изменено) Вот и я сегодня заправился, без вариантов было либо 100, либо ждать слив и пр. или пилить на другую азс. 48,29 литр, с учетом бонусной карты - 46,29 литр Было 20 л 95 обычного, зали 30 л 100, как то по шустрее поехала, но на улице не жара, боюсь как и весь бензин Газпромнефти, что продают в ЦФО, при t выше +21С стухает. Авто едет вяло или не понятно как, приходится аресивнее на тапку давить. По этой причине стараюсь на Газпромнефть не заправляться, да и по километражу почему то его хватает на меньшее растояние. Кстати мозги авто скорректировались давольно быстро, первые 5-7 км авто ехало без изменений, потом 20 км было явно не камильфо авто, потом все ок. С низов тянет лучше подтверждаю и лучше чем на Экто 100, двигатель атмосферник, авто в подписи. Надеюсь лизун в баке не заведется Изменено 10 июня 2018 пользователем SVali 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IliaP. 1 275 Опубликовано: 10 июня 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 10 июня 2018 SValiлук 100 тоже стухает, зависит от партии.... просто постабильнее был чем ГПН98, может в том числе и из-за проходимости конкретной азс и т.д и тп. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mofo 1 Опубликовано: 10 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 10 июня 2018 В Москве сотый подешевел на 30 копеек, был 52.50, стал 52.20 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Exel 1 072 Опубликовано: 10 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 10 июня 2018 Сегодня (формально уже вчера) тоже заливал сотый на АЗС на М4. Едет норм (но сотки в бак вошло чуть больше трети, остальное - по сути рязанский 98-й, на котором всегда хорошо едет), а вот по паспорту бензин был вообще не фонтан - серы 5, около 8 олефинов, 35 ароматики, чуть меньше 14% МТБЭ. ОЧИ неплохое - 100.6, а вот ОЧМ вообще позорное - 88.4. С таким ОЧМ сотый бензин нафиг не нужен. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SVali 1 580 Опубликовано: 10 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 10 июня 2018 35 минут назад, Exel сказал: С таким ОЧМ сотый бензин нафиг не нужен. Видимо по этому и хорошо едет на атмо. 2 часа назад, IliaP. сказал: может в том числе и из-за проходимости конкретной азс и т.д и тп. Может и так, сколько не пробовал их бензин 95/98, картина одна и та же, летом по холодку едет авто, к обеду уже нет. Посмотрю как 100 поведет себя, пока получается в баке пропорция 60% 95 РН и 40% 100 ГПН нужно довести до 20 л остатка и залить до полного, вот тогда и станет понятна картина маслом Заметил один момент, расход по городу минус 1,5 литра, по трассе 8,9 показал за поездку, ехал 160-190, от трассы до дома 1,5 км. На 100 Экто в таком режиме меньше 10 по показанием за поездку небыло. На 95 от РН кстати, примерно так же и показывает, плюс/минус грамулька. Но вот реально, что мне не хватало, это ровный подхват с низов, на 95 он более не ровный. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Exel 1 072 Опубликовано: 11 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 11 июня 2018 7 часов назад, SVali сказал: Видимо по этому и хорошо едет на атмо. Не, это машина жены была, там 1.2 TSI EA111. Еще, кстати, на этом компоте из 98-го и сотого получился весьма неплохой расход - 6.2 на сотню от заправки до двери (330 км примерно) при средней 102км/ч. До этого в аналогичных условиях, но с меньшей загрузкой, всегда было 6.4-6.5. Жаль, проверить влияние сотки от ГПН на расход на этом авто не получится - ближайшие пару месяцев АЗС с 100 G-Drive будут вне зоны его эксплуатации, из соток тут только Лук. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SVali 1 580 Опубликовано: 11 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 11 июня 2018 1 час назад, Exel сказал: проверить влияние сотки от ГПН на расход Интрига, самому интересно, а если не лететь по трассе...................... Буду тестить, пока партия видимо не плохая и цена совсем не кусачья. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koper-nik 135 Опубликовано: 11 июня 2018 Поделиться Опубликовано: 11 июня 2018 18 часов назад, IliaP. сказал: SValiлук 100 тоже стухает, зависит от партии.... просто постабильнее был чем ГПН98, может в том числе и из-за проходимости конкретной азс и т.д и тп. В жару G100 норм. У меня нареканий не вызвало. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.