Перейти к публикации

Японское масло для Volkswagen Golf V 1,6 BSE


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте,

нужен совет по переводу немца на японское масло.

1) Volkswagen Golf V 2007, левый
2) Двигатель 1,6 BSE 102 л.с AT пробег 28 000 км.
3) Заправочный объем 3.7 л.
4) Место обитания Москва плюс поездки по ЦФО.
5) По городу 70%, по трассе 30%, езжу спокойно, но иногда приходится "раскручивать" двигатель учитывая мощность,  городской режим и обгоны на трассе.
6) Планируемый интервал замены 10 000 км.
7) Катализатор на месте - Евро 2 (по описанию)

 

Вопрос: можно ли в этом двигателе с этим пробегом безопасно использовать Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN/GF-5?

Нет ли противоречий в допусках/составе/вязкости? Не будет ли угорать?

 

С маслом знаком по прежней машине, на которой проехал 115 000 км, 90 000 из которых на Idemitsu, масло нравится за тихую работу двигателя и его чистоту.

Сейчас в двигателе залито Castrol SLX Professional Powerflow Longlife III 5w-30 - досталось от прежнего владельца.

Хочу сохранить двигатель в максимально хорошем состоянии. Форум читал, но напрямую сопоставить масла не получилось, нужна помощь гуру.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Нельзя.ускорите его кончитту.лейте что рекомендует завод и не майтесь дурью. 0w-20 не ваше масло и не ваш допуск.если хотите именно идемитсу то найдите среди него с вашеми параметрами 502/505 А3/В3  5w-40 /0w-40 

 Или 5w-30/0w-30 504/507 C3 ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Gloryk сказал:

Нельзя.ускорите его кончитту.лейте что рекомендует завод и не майтесь дурью. 0w-20 не ваше масло и не ваш допуск.если хотите именно идемитсу то найдите среди него с вашеми параметрами 502/505 А3/В3  5w-40 /0w-40 

 Или 5w-30/0w-30 504/507 C3 ;)

Соглашусь ни в коем случае. Так как Москв и планируемый интервал 10000км. За C3 забываем. 502 коэффициент вязкости 5W-40. Из масел любое:
Shell Helix Ultra 5W-40
Shell Helix Ultra 5W-30
Eurol Super Lite Arctic 5W-30
Extreme VR1 5W-40
Mobil1 FS x1 5W-40 - лаб. анализ
Motul X-cess 8100 5W-40
NGN Nord 5W-30
Valvoline Synpower 5W-40
Lukoil Genesis Armortech 5W-40

Изменено пользователем Igor7805
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

evmz20 скажем так, если ты экспериментатор и готов что лишишься мотора, то можно попробовать. Но вопрос изначально не хороший, если люди хоть немного понимают в маслах и дорожат своей репутацией, у них может быть только один ответ - нельзя! :)

 

Хотя в теории, где то в моих глубоких фантазиях, если ты его зальешь, и будешь тошнить по городу без особых нагрузок (а может даже и с нагрузками), то может быть не получишь износ.  :) 

Вот форумчане которые проделывали такие эксперименты, то есть лили не рекомендованную низкую вязкость, когда завод рекомендовал 5W-30 5W-40 итд. 

NGN Future 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 4600км
Valvoline Synpower 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 5200 км.
United Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на PEUGEOT 308 после 4181км

United Eco Elite 5W-30 отработка на Citroen Berlingo после 7968км.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon Спасибо, за ссылки - очень полезная информация. :good3:

 

Параллельно я мешал работать людям из Volkswagen, Castrol и Idemitsu. По результатам:

Castrol рекомендовал масло с вязкостью 0w-30 - Castrol EDGE TITANIUM FST™ 0W-30 A3/B4

Volkswagen (нем.) допускает к использованию масла новых поколений с характеристиками равными допускам производителя и превосходящие их по качеству.

В Idemitsu сказали: "Данных о сопоставлении и взаимозаменяемости допусков VW 502/504 и GF-5 нет." :D

На этом этапе радикальный "эксперимент" был отложен.

 

Сравнил масла в сводных таблицах в категории 0w-30,  как мне показалось, в этой категории японцы не настолько лучше чтобы игнорировать допуски Volkswagen.

Поезжу на Castrol EDGE TITANIUM FST™ 0W-30 A3/B4 (VW 502 00/ 505 00) пока не найду что-нибудь поинтереснее.

 

Решение принято. Спасибо Вам всем за ответы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В обиходе аналогичная машина. Масло заливается Castrol EDGE  5W30  допуска на масле C3, VW 504 и 507. Могу ли я перейти на

Shell Helix Ultra 5W-30 A3/B3/B4;  VW 502.00/505.00)? Насколько это критично и в чем разница? Поясните пожайлуста.Надо ли при смене заливать промывку?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, cardo2005 сказал:

В обиходе аналогичная машина. Масло заливается Castrol EDGE  5W30  допуска на масле C3, VW 504 и 507. Могу ли я перейти на

Shell Helix Ultra 5W-30 A3/B3/B4;  VW 502.00/505.00)? Насколько это критично и в чем разница? Поясните пожайлуста.Надо ли при смене заливать промывку?

Можете перейти, не критично , если у вас не Евро-5 (разница основная в зольности масла и количестве присадок - почитайте сами анализы масел -504/507 и 502/505)

При смене промывку делать не надо ,если  у вас были правильные замены масла : 200-250 моточасов..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, масленкин сказал:

Можете перейти, не критично , если у вас не Евро-5 (разница основная в зольности масла и количестве присадок - почитайте сами анализы масел -504/507 и 502/505)

При смене промывку делать не надо ,если  у вас были правильные замены масла : 200-250 моточасов..

Мотор ЕВРО-4, спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

cardo2005 504/507 проходит тест на износ RNT 650 часов. У 502/505 таких требований нет. 

RNT 650hrs.png

 

Лить можешь в принципе просто оно проще в одном, но сильнее в щелочном запасе при взаимосвязи с плохим топливом. 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве  моторы у вагов не страдают от залегания колец ?, как  по мне так их моторы быстрее помрут от сороковок чем от двадцаток , хотя моторы с непосредственным впрыском склонны к стиранию кулочков распреда , но ведь на машинке трения видно что износ пятна контакта  меньше на амсоиле 0w20 = 0.35

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

evmz20 

Под ваши хотелки любое масло А5, например Лук Люкс 5W-30 или Татнефть Ультра Оптима 5W-30.

 

image.jpeg

 

PS

Ещё анализ с Пежо 308 на масле Dragon 0W-20

 

Изменено пользователем NAK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Projector сказал:

А разве  моторы у вагов не страдают от залегания колец ?, как  по мне так их моторы быстрее помрут от сороковок чем от двадцаток , хотя моторы с непосредственным впрыском склонны к стиранию кулочков распреда , но ведь на машинке трения видно что износ пятна контакта  меньше на амсоиле 0w20 = 0.35

есть один деляга на шкоде 1.6 уже 300тыс на шеле 5/40на мотал и всё нормально не расхода не стуков нету .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NAK Спасибо, особенно за ссылку на анализ Dragon'а. :) Сейчас уже разницу между авто вижу яснее и мысли про "неправильное" масло возвращаются.  

Все работает отлично, все чисто, масло никто не ест (слава Богу), но вещи вроде частого (моя субъективная оценка)  включения охлаждения заставляют вернуться к вопросу.

Небольшой двигатель крутить хочется чаще - от привычек вождения просто так не избавиться. Ещё и машина так рулится, что я увлекаюсь. :D

 

з.ы. Пока терплю и следую "дао" VAG,  но не ровён час. :D

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...