Перейти к содержанию
Dragon 0W-20 API SN ILSAC GF-5 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
evmz20

Японское масло для Volkswagen Golf V 1,6 BSE

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте,

нужен совет по переводу немца на японское масло.

1) Volkswagen Golf V 2007, левый
2) Двигатель 1,6 BSE 102 л.с AT пробег 28 000 км.
3) Заправочный объем 3.7 л.
4) Место обитания Москва плюс поездки по ЦФО.
5) По городу 70%, по трассе 30%, езжу спокойно, но иногда приходится "раскручивать" двигатель учитывая мощность,  городской режим и обгоны на трассе.
6) Планируемый интервал замены 10 000 км.
7) Катализатор на месте - Евро 2 (по описанию)

 

Вопрос: можно ли в этом двигателе с этим пробегом безопасно использовать Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN/GF-5?

Нет ли противоречий в допусках/составе/вязкости? Не будет ли угорать?

 

С маслом знаком по прежней машине, на которой проехал 115 000 км, 90 000 из которых на Idemitsu, масло нравится за тихую работу двигателя и его чистоту.

Сейчас в двигателе залито Castrol SLX Professional Powerflow Longlife III 5w-30 - досталось от прежнего владельца.

Хочу сохранить двигатель в максимально хорошем состоянии. Форум читал, но напрямую сопоставить масла не получилось, нужна помощь гуру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

Нельзя.ускорите его кончитту.лейте что рекомендует завод и не майтесь дурью. 0w-20 не ваше масло и не ваш допуск.если хотите именно идемитсу то найдите среди него с вашеми параметрами 502/505 А3/В3  5w-40 /0w-40 

 Или 5w-30/0w-30 504/507 C3 ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Gloryk сказал:

Нельзя.ускорите его кончитту.лейте что рекомендует завод и не майтесь дурью. 0w-20 не ваше масло и не ваш допуск.если хотите именно идемитсу то найдите среди него с вашеми параметрами 502/505 А3/В3  5w-40 /0w-40 

 Или 5w-30/0w-30 504/507 C3 ;)

Соглашусь ни в коем случае. Так как Москв и планируемый интервал 10000км. За C3 забываем. 502 коэффициент вязкости 5W-40. Из масел любое:
Shell Helix Ultra 5W-40
Shell Helix Ultra 5W-30
Eurol Super Lite Arctic 5W-30
Extreme VR1 5W-40
Mobil1 FS x1 5W-40 - лаб. анализ
Motul X-cess 8100 5W-40
NGN Nord 5W-30
Valvoline Synpower 5W-40
Lukoil Genesis Armortech 5W-40

Изменено пользователем Igor7805

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

evmz20 скажем так, если ты экспериментатор и готов что лишишься мотора, то можно попробовать. Но вопрос изначально не хороший, если люди хоть немного понимают в маслах и дорожат своей репутацией, у них может быть только один ответ - нельзя! :)

 

Хотя в теории, где то в моих глубоких фантазиях, если ты его зальешь, и будешь тошнить по городу без особых нагрузок (а может даже и с нагрузками), то может быть не получишь износ.  :) 

Вот форумчане которые проделывали такие эксперименты, то есть лили не рекомендованную низкую вязкость, когда завод рекомендовал 5W-30 5W-40 итд. 

NGN Future 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 4600км
Valvoline Synpower 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 5200 км.
United Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на PEUGEOT 308 после 4181км

United Eco Elite 5W-30 отработка на Citroen Berlingo после 7968км.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

torcon Спасибо, за ссылки - очень полезная информация. :good3:

 

Параллельно я мешал работать людям из Volkswagen, Castrol и Idemitsu. По результатам:

Castrol рекомендовал масло с вязкостью 0w-30 - Castrol EDGE TITANIUM FST™ 0W-30 A3/B4

Volkswagen (нем.) допускает к использованию масла новых поколений с характеристиками равными допускам производителя и превосходящие их по качеству.

В Idemitsu сказали: "Данных о сопоставлении и взаимозаменяемости допусков VW 502/504 и GF-5 нет." :D

На этом этапе радикальный "эксперимент" был отложен.

 

Сравнил масла в сводных таблицах в категории 0w-30,  как мне показалось, в этой категории японцы не настолько лучше чтобы игнорировать допуски Volkswagen.

Поезжу на Castrol EDGE TITANIUM FST™ 0W-30 A3/B4 (VW 502 00/ 505 00) пока не найду что-нибудь поинтереснее.

 

Решение принято. Спасибо Вам всем за ответы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В обиходе аналогичная машина. Масло заливается Castrol EDGE  5W30  допуска на масле C3, VW 504 и 507. Могу ли я перейти на

Shell Helix Ultra 5W-30 A3/B3/B4;  VW 502.00/505.00)? Насколько это критично и в чем разница? Поясните пожайлуста.Надо ли при смене заливать промывку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, cardo2005 сказал:

В обиходе аналогичная машина. Масло заливается Castrol EDGE  5W30  допуска на масле C3, VW 504 и 507. Могу ли я перейти на

Shell Helix Ultra 5W-30 A3/B3/B4;  VW 502.00/505.00)? Насколько это критично и в чем разница? Поясните пожайлуста.Надо ли при смене заливать промывку?

Можете перейти, не критично , если у вас не Евро-5 (разница основная в зольности масла и количестве присадок - почитайте сами анализы масел -504/507 и 502/505)

При смене промывку делать не надо ,если  у вас были правильные замены масла : 200-250 моточасов..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, масленкин сказал:

Можете перейти, не критично , если у вас не Евро-5 (разница основная в зольности масла и количестве присадок - почитайте сами анализы масел -504/507 и 502/505)

При смене промывку делать не надо ,если  у вас были правильные замены масла : 200-250 моточасов..

Мотор ЕВРО-4, спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

cardo2005 504/507 проходит тест на износ RNT 650 часов. У 502/505 таких требований нет. 

RNT 650hrs.png

 

Лить можешь в принципе просто оно проще в одном, но сильнее в щелочном запасе при взаимосвязи с плохим топливом. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А разве  моторы у вагов не страдают от залегания колец ?, как  по мне так их моторы быстрее помрут от сороковок чем от двадцаток , хотя моторы с непосредственным впрыском склонны к стиранию кулочков распреда , но ведь на машинке трения видно что износ пятна контакта  меньше на амсоиле 0w20 = 0.35

Изменено пользователем Projector

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

evmz20 

Под ваши хотелки любое масло А5, например Лук Люкс 5W-30 или Татнефть Ультра Оптима 5W-30.

 

image.jpeg

 

PS

Ещё анализ с Пежо 308 на масле Dragon 0W-20

 

Изменено пользователем NAK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Projector сказал:

А разве  моторы у вагов не страдают от залегания колец ?, как  по мне так их моторы быстрее помрут от сороковок чем от двадцаток , хотя моторы с непосредственным впрыском склонны к стиранию кулочков распреда , но ведь на машинке трения видно что износ пятна контакта  меньше на амсоиле 0w20 = 0.35

есть один деляга на шкоде 1.6 уже 300тыс на шеле 5/40на мотал и всё нормально не расхода не стуков нету .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

NAK Спасибо, особенно за ссылку на анализ Dragon'а. :) Сейчас уже разницу между авто вижу яснее и мысли про "неправильное" масло возвращаются.  

Все работает отлично, все чисто, масло никто не ест (слава Богу), но вещи вроде частого (моя субъективная оценка)  включения охлаждения заставляют вернуться к вопросу.

Небольшой двигатель крутить хочется чаще - от привычек вождения просто так не избавиться. Ещё и машина так рулится, что я увлекаюсь. :D

 

з.ы. Пока терплю и следую "дао" VAG,  но не ровён час. :D

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×