Jump to content
Акция Ойл Клуб! Дизельная! Пяти участникам - лабораторный анализ бесплатно. Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
viking48rus

Kixx G1 5W-40 (API SN/CF)

Recommended Posts

Kixx G1 5W-40

874699857_KixxG15W-40.jpg.50815ad2fbc11ca329e63d23ee007941.jpg

Спецификации:  API SN/CF

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

L5313AL1E1 Масло моторное Kixx G1 SN/CF 5W-40 1L

L5313D01E1 Масло моторное Kixx G1 SN/CF 5W-40 200L

L5313430E1 Масло моторное Kixx G1 SN/CF 5W-40 3L

L531344TE1 Масло моторное Kixx G1 SN/CF 5W-40 4L (мет. канистра)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

для инфы,клиент нашего сервиса на X-TRAIL двигатель 2 литра QR-20 общий пробег около 190000км лил в основном VISCO 3000,замена каждые 8000 км,где-то около 150000 км замена поршневых колец (закоксовка)далее visco 3000 5w-40 .после KIXX G1 5W-40 и на нём около 30000км с заменой через 8000км,что отметил клиент: виско угорал 500-600 гр на 1000 км,после перехода на KIXX G1 5W-40 угар сократился вдвое,а сейчас 120 гр на 1000км,скинули клапанную крышку двигатель не блестит,но не грязный,я думаю,что надо менять через 5000 км т,к щелочное низкое ,свою машину продал другу там G1 10-40. когда он проедет на нём 5000 км солью отработку и вышлю на анализ пока на этом всё

Edited by viking48rus

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не плохо, за такие-то деньги...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если на морозе так бутылку переворачивать, то текучесть будет чуть хуже, т.к. в комнате стенки бутылки нагреваются и тем самым немного нагревают масло, а в данном случае каждый градус влияет на вязкость...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если на морозе так бутылку переворачивать, то текучесть будет чуть хуже, т.к. в комнате стенки бутылки нагреваются и тем самым немного нагревают масло, а в данном случае каждый градус влияет на вязкость...

 

 

возможно попробую снять на улице...........утром было33градуса снял бутылку с подоконика и я вам скажу масло имело достойную текучесть

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно - есть ли в нём молибден?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 23.04.2018 в 14:41, Shurick сказал:

Интересно - есть ли в нём молибден?

Немножко есть .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как известно, в 2018 году, компания GS Caltex немного изменила маркировку металлических канистр. Теперь Kixx G1 5W-40 выглядит так

 

Kixx G1 5W-40.jpg

Edited by KIXX

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вроде неплохое масло. Надо будет другу в его нексию взять.

Share this post


Link to post
Share on other sites
25.05.2018 в 07:01, Ytochkin сказал:

Немножко есть .

Анализ мутить надо и все тайны откроются я лично не против скинуться

 Да и на сколько я понял в допусках илсак есть

Edited by Raden

Share this post


Link to post
Share on other sites

Изготавливается из базового масла полностью на синтетической основе с добавлением комплекса высокоэффективных присадок, уменьшающих зависимость вязкости от температуры. Соответствует требованиям к моторному маслу в соответствии с техническими trans.gifстандартами: API SN и IL-SAC GF-5. Мне маловато таких банных.

 

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Kixx G1 5W-40

Вязкость SAE 5W-40
Щелочное число, мг КОН/г 8,9
Плотность при 15 °C 0,852
Кинематическая вязкость,мм2/с при 40 °C 92,53
Кинематическая вязкость,мм2/с при 100 °C 15,07
Индекс вязкости 172
Температура потери текучести (°C) -40
Температура вспышки (°C) 216
Упаковка 1,4, 200
Edited by Raden

Share this post


Link to post
Share on other sites

В -35 как прокручивает интересно, ну в -30 хотя бы?

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Refing сказал:

В -35 как прокручивает интересно, ну в -30 хотя бы?

Refing , добрый день! 

Прокручивает нормально, и в - 30*C и ниже. Из личного опыта, в Хабаровске используется круглогодично. В этом сезоне ещё тридцатиградусные не трещали, однако на днях регион накрыл холодовой шторм: при - 24*C ветер 17 м/с. Это по ветрохолодовому индексу примерно - 42*C. Машина после 8 часовой уличной стоянки днем и ночью, уверенно завелась  и с  брелка, и с ключа.

Масло меняется непосредственно перед холодами - в ноябре, зимой показывает себя уверенно. 

IMG_20181209_223327.jpg

Edited by KIXX

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, KIXX сказал:

Refing , добрый день! 

Прокручивает нормально, и в - 30*C и ниже. Из личного опыта, в Хабаровске используется круглогодично. В этом сезоне ещё тридцатиградусные не трещали, однако на днях регион накрыл холодовой шторм: при - 24*C ветер 17 м/с. Это по ветрохолодовому индексу примерно - 42*C. Машина после 8 часовой уличной стоянки днем и ночью, уверенно завелась  и с  брелка, и с ключа.

Масло меняется непосредственно перед холодами - в ноябре, зимой показывает себя уверенно. 

IMG_20181209_223327.jpg

Спасибо за ответ. Чтож, попробую думаю на личном опыте.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×