Перейти к содержанию
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
viking48rus

Kixx G1 5W-40 (API SN/CF)

Рекомендуемые сообщения

Kixx G1 5W-40

874699857_KixxG15W-40.jpg.50815ad2fbc11ca329e63d23ee007941.jpg

Спецификации:  API SN/CF

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

L5313AL1E1 Масло моторное Kixx G1 SN/CF 5W-40 1L

L5313D01E1 Масло моторное Kixx G1 SN/CF 5W-40 200L

L5313430E1 Масло моторное Kixx G1 SN/CF 5W-40 3L

L531344TE1 Масло моторное Kixx G1 SN/CF 5W-40 4L (мет. канистра)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

для инфы,клиент нашего сервиса на X-TRAIL двигатель 2 литра QR-20 общий пробег около 190000км лил в основном VISCO 3000,замена каждые 8000 км,где-то около 150000 км замена поршневых колец (закоксовка)далее visco 3000 5w-40 .после KIXX G1 5W-40 и на нём около 30000км с заменой через 8000км,что отметил клиент: виско угорал 500-600 гр на 1000 км,после перехода на KIXX G1 5W-40 угар сократился вдвое,а сейчас 120 гр на 1000км,скинули клапанную крышку двигатель не блестит,но не грязный,я думаю,что надо менять через 5000 км т,к щелочное низкое ,свою машину продал другу там G1 10-40. когда он проедет на нём 5000 км солью отработку и вышлю на анализ пока на этом всё

Изменено пользователем viking48rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не плохо, за такие-то деньги...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если на морозе так бутылку переворачивать, то текучесть будет чуть хуже, т.к. в комнате стенки бутылки нагреваются и тем самым немного нагревают масло, а в данном случае каждый градус влияет на вязкость...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если на морозе так бутылку переворачивать, то текучесть будет чуть хуже, т.к. в комнате стенки бутылки нагреваются и тем самым немного нагревают масло, а в данном случае каждый градус влияет на вязкость...

 

 

возможно попробую снять на улице...........утром было33градуса снял бутылку с подоконика и я вам скажу масло имело достойную текучесть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно - есть ли в нём молибден?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 23.04.2018 в 14:41, Shurick сказал:

Интересно - есть ли в нём молибден?

Немножко есть .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как известно, в 2018 году, компания GS Caltex немного изменила маркировку металлических канистр. Теперь Kixx G1 5W-40 выглядит так

 

Kixx G1 5W-40.jpg

Изменено пользователем KIXX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вроде неплохое масло. Надо будет другу в его нексию взять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25.05.2018 в 07:01, Ytochkin сказал:

Немножко есть .

Анализ мутить надо и все тайны откроются я лично не против скинуться

 Да и на сколько я понял в допусках илсак есть

Изменено пользователем Raden

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Изготавливается из базового масла полностью на синтетической основе с добавлением комплекса высокоэффективных присадок, уменьшающих зависимость вязкости от температуры. Соответствует требованиям к моторному маслу в соответствии с техническими trans.gifстандартами: API SN и IL-SAC GF-5. Мне маловато таких банных.

 

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Kixx G1 5W-40

Вязкость SAE 5W-40
Щелочное число, мг КОН/г 8,9
Плотность при 15 °C 0,852
Кинематическая вязкость,мм2/с при 40 °C 92,53
Кинематическая вязкость,мм2/с при 100 °C 15,07
Индекс вязкости 172
Температура потери текучести (°C) -40
Температура вспышки (°C) 216
Упаковка 1,4, 200
Изменено пользователем Raden

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В -35 как прокручивает интересно, ну в -30 хотя бы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Refing сказал:

В -35 как прокручивает интересно, ну в -30 хотя бы?

Refing , добрый день! 

Прокручивает нормально, и в - 30*C и ниже. Из личного опыта, в Хабаровске используется круглогодично. В этом сезоне ещё тридцатиградусные не трещали, однако на днях регион накрыл холодовой шторм: при - 24*C ветер 17 м/с. Это по ветрохолодовому индексу примерно - 42*C. Машина после 8 часовой уличной стоянки днем и ночью, уверенно завелась  и с  брелка, и с ключа.

Масло меняется непосредственно перед холодами - в ноябре, зимой показывает себя уверенно. 

IMG_20181209_223327.jpg

Изменено пользователем KIXX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, KIXX сказал:

Refing , добрый день! 

Прокручивает нормально, и в - 30*C и ниже. Из личного опыта, в Хабаровске используется круглогодично. В этом сезоне ещё тридцатиградусные не трещали, однако на днях регион накрыл холодовой шторм: при - 24*C ветер 17 м/с. Это по ветрохолодовому индексу примерно - 42*C. Машина после 8 часовой уличной стоянки днем и ночью, уверенно завелась  и с  брелка, и с ключа.

Масло меняется непосредственно перед холодами - в ноябре, зимой показывает себя уверенно. 

IMG_20181209_223327.jpg

Спасибо за ответ. Чтож, попробую думаю на личном опыте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×