Перейти к публикации

Аккумуляторы ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
7 часов назад, hik сказал:

А то скажешь только грузовые

879990757_.thumb.png.bdb86f874bf0af07edad712b580c8092.png

В начале 90х в продаже были "сухозаряженние" акб для легковых автомобилей, лично покупал такой Чемпион Пилот. Чего же здесь удивительного, что и сейчас есть аналогичные АКБ?)) 

Ссылка на сообщение
54 минуты назад, PhD сказал:

В начале 90х в продаже были "сухозаряженние" акб для легковых автомобилей,

Я не удивляюсь в 2000е только и брал сухозаряженные с бегущим верблюдом на наклейке. Курские  плохие по качеству были. Тумень тоже хорошие, казахстанские лучше. Украинские доминаторы(не сухие)- варта курила в сторонке.

Изменено пользователем hik
Ссылка на сообщение
37 минут назад, PhD сказал:

В начале 90х в продаже были "сухозаряженние" акб для легковых автомобилей, лично покупал такой Чемпион Пилот. Чего же здесь удивительного, что и сейчас есть аналогичные АКБ?)) 

Нету на самом деле. По крайней мере легковых в открытой продаже.

Чтоб их производить нужна отдельная линия по зарядке пакетов пластин. Такие линии есть только у тех заводов, кто делает тягу. Собственно как на этих фото - Лосятина и Курск. Даже в тендерах сейчас сухозаряженные легковые акб не встречаются. Да и в рознице сейчас нафиг никому не усрались)

Мото-акб то сейчас ленятся заливать, если он с кассетой электролита в комплекте. Чего уж говорить про заливку 60ки.

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Maximuss сказал:

Нету на самом деле. По крайней мере легковых в открытой продаже.

Чтоб их производить нужна отдельная линия по зарядке пакетов пластин.

А что такое "зарядка пакетов пластин" ? 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Эдельвейс сказал:

А что такое "зарядка пакетов пластин" ? 

Я конечно может малость путаю уже, но как минимум тяговые пластины заряжались в отдельной ванне. Потом сушились и уже в сухозаряженном виде собирались в корпус.

Ссылка на сообщение
16 минут назад, hik сказал:

Еще про Подольские, забыл, отстой полный был.

Сейчас от них осталось одно название =) Еще пару лет назад под маркой ПАЗ батареи держателем марки заказывались в Сербии. Как сейчас хз.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Maximuss сказал:

Я конечно может малость путаю уже, но как минимум тяговые пластины заряжались в отдельной ванне. Потом сушились и уже в сухозаряженном виде собирались в корпус.

Вполне возможно, что во времена "открытых банок" так и было.

А автоаккум надо собрать, залить, зарядить, слить, высушить, загерметизировать , однозначно мудизм полнейший.

Ссылка на сообщение
05.01.2024 в 12:33, Maximuss сказал:

Японцы принципиальные. GS Yuasa вообще перестала что-либо завозить в РФ и туркам не велит. Да и там наверное везде большой американский брат из-за плеча выглядывает.

Москвичи начали в декабре возить аккумы EAS с этого же завода Инжи Юаса. Так тоже запретили. На пару месяцев успели и все.

 

 Еще Hugel какой-то мелькает, тоже якобы от Инчи.

Интереснее дургое, а то что дело не только в япошках,

все давят санкциями и под ноги гадят,

а может с паромами при доставке через ЧМ траблы ,

с других крупных турецких заводов тоже нет ничего Йджит Акю, Ako Aku и пр.

корейцев тоже не стало, кроме разных суббрендов Буст холдинга.

Ссылка на сообщение
20.01.2024 в 11:40, Buran сказал:

Еще Hugel какой-то мелькает, тоже якобы от Инчи.

Хугель и есть второй бренд Инджи, как Близарро и Хром у Мутлы.

А так да всех прижимают и турок, и корейцев.

Хюндай пока грузит и с турецкого завода Болты, и с корейского Энерджи.

Топла/Таб изворачиваются и грузят через Турцию свои батарейки с македонского завода, тк Северная Македония не член ЕС, но санкции поддержала, правда пока не в части акб.

Мистер Ли из Боста извернется и будет грузить от китайцев, ему тоже все равно, откуда его ЧТМ идут)))

 

Ссылка на сообщение

UrAnMoR 

По поводу поставок "сухой" Исты на Рено.

Москвичи сведущие тут заезжали, спросил их про такую неожиданную вероятность от представителя Рено.

Сказали, что в те времена (2010-2013) Рено с целью повышения процента импортозамещения  могло просить Исту отправить акб акб незалитые в неформированном виде для последующей заливки и формировки на тогда уже почти закрывшемся Подольском аккумуляторном заводе, где линия формировки как конечная на производстве еще оставалась недемонтированной и на ней формировались акб производства Курского завода, куда было перенесено основное сборочное оборудование. 

И если и имело место такое быть, то закончилось все по известным причинам в конце 2013года и переходом Рено на поставки от Акома в "несухом" виде. Вообще поставки на конвейер автозаводов акб в сухозаряженном  виде давно уже нонсенс.

 

Был и в Питере такой прецедент, когда Варта завозила акб в неформированном виде из Штатов на конвейер Тойоты в Шушарах, а местная аккумуляторная структура на своем производстве их заливала и формировала, но в течении года эту лавочку эту быстро прикрыла ФТС, тк код ТНВЭД не менялся оттого, что акб приходили видите ли в "сухом" виде и Тойоте отказали в признании % "российскости" входящей продукции. Вся экономия тогда осталась только в уменьшении транспортных расходов на единицу продукции, тк "зеленых" (те неформированных сухих) акб в контейнер входило на 50% больше.

Изменено пользователем krufel
Ссылка на сообщение

krufel Родственник мой,когда сдох аккум в 2021году,сдавая его в магазине ,с продавцом увидели что это Иста  2009 года выпуска...

  Аккум стоял с рождения в Ниссан Альмера(мотор к4м) 2014г/в,купленной тогда же с салона.

Изменено пользователем СЕРАФИМ
Ссылка на сообщение
44 минуты назад, СЕРАФИМ сказал:

Иста  2009 года выпуска...

  Аккум стоял с рождения в Ниссан Альмера(мотор к7м) 2014г/в,купленной тогда же с салона.

Но этого в принципе не может быть, ему его подменили где-то)

Ссылка на сообщение

Тем более Алмеру эту производили уже в Тольятти, по-моему с 2013года, а там уже шел Аком, как близлежащий.

Могу ошибаться, конечно, не силен в рено-ниссанских местных розливах )

Но что не могла стоять акб 2009-го с нуля на машине 14гв, это абсолютно точно.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...