Перейти к публикации

Аккумуляторы ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Походу обыкновенная свинцовая,у меня 55 Рокет SMF так и написано- кальций. А крышки откручиваются?

Не обыкновенная свинцовая, а кальциевая, о чем свидетельствует надпись cmf. Импортных батарей сурьмянистых и нет наверное, тем более без крышек.
Ссылка на сообщение

 

 


До какого напряжения её заряжать?

До 14,8 - 15В с контролем тока.

Ссылка на сообщение

 

 


Друзья! Подскажите это простой PB батарея или все таки какая то гибридная?

Судя по маркировке, кальциевая.

Ссылка на сообщение

Я за свой проверенный метод: заряжать постоянным током 8-10% до напряжения 14,6-14,8, далее постоянным током 3-5 % до напряжения 15,5-16. Либо сразу малым током до 15,5-16 В. Ну можно еще добавить режим цикл для пауз при заряде.

Ссылка на сообщение

Я за свой проверенный метод: заряжать постоянным током 8-10% до напряжения 14,6-14,8, далее постоянным током 3-5 % до напряжения 15,5-16. Либо сразу малым током до 15,5-16 В. Ну можно еще добавить режим цикл для пауз при заряде.

 

 

Хотя нет CMF - CALCIUM maintenance free - не обслуживаемая аккумуляторная батарея с добавлением кальция в свинец/

 

 

Я за свой проверенный метод: заряжать постоянным током 8-10% до напряжения 14,6-14,8, далее постоянным током 3-5 % до напряжения 15,5-16. Либо сразу малым током до 15,5-16 В. Ну можно еще добавить режим цикл для пауз при заряде.

 

 

Судя по маркировке, кальциевая.

 

 

Всем спасибо за ответы!

Батарея без крышек... Попробую зарядить до 15.8....

 

Блин все таки не могли написать что это гибридная PB\CA, просто и не затейливо...

Ссылка на сообщение

 

 

...... Попробую зарядить до 15.8....

Такие же акумы со своих корейцев заряжал напругой не более 14,8В и служили они не менее 5 лет, а может и более; точно не знаю, потому что акумы вместе с авто уходили на вторичный рынок.

Ссылка на сообщение

Такие же акумы со своих корейцев заряжал напругой не более 14,8В и служили они не менее 5 лет, а может и более; точно не знаю, потому что акумы вместе с авто уходили на вторичный рынок.

Ясно, тут чето совсем печально, за неделю простоя в -30 просаживается до 12в, и уже вебаста не работает (( промерял ток утечки на закрытой машине... 60-80 ма... с учетом то что сигналка еще жрет ((

думаю акум что ли помирает (

Ссылка на сообщение

Ясно, тут чето совсем печально, за неделю простоя в -30 просаживается до 12в, и уже вебаста не работает (( промерял ток утечки на закрытой машине... 60-80 ма... с учетом то что сигналка еще жрет ((

думаю акум что ли помирает (

Что касается тока утечки, то по моему многовато у вас "ходит на лево", а что касается состояния здоровья акума, то нужно его ставить на полный отогрев, в смысле до комнатной температуры, потом зарядить как можно полнее, оставить на полусуточный отстой в тепле и потом под нагрузочную вилку.

Ссылка на сообщение

Ясно, тут чето совсем печально, за неделю простоя в -30 просаживается до 12в, и уже вебаста не работает (( промерял ток утечки на закрытой машине... 60-80 ма... с учетом то что сигналка еще жрет ((

думаю акум что ли помирает (

зима скоро кончится!!! на следующюю новый купишь,что бы не париться!

Изменено пользователем Garri
Ссылка на сообщение

Доброе время суток, хочу спросить совета

Хочу приобрести аккумулятор от компании TAB, нашел в своем городе аккумулятор ТАБ Polar 66А/ч-12Vст EN620 европейский прямая 242x175x190

И стал сомневаться в подлинности этого аккумулятора, так как на официальном сайте нету в прайс листе такого аккумулятора, есть только 60А*ч и 65А*ч

Подскажите как такое может быть ?

 

И какой посоветуете взять TOPLA Energy 75А/ч-12Vст EN700 или ТАБ Polar 66А/ч-12Vст EN620, авто 2109 но генератор стоит 120А ?

Я так понимаю ТАБ Polar это просто новая модель и индикатором заряженности батареи и больше ни чем не отличается отTOPLA Energy ?

Ссылка на сообщение
Наверное такой, только как вы его нашли ?

А вообще вот  тут  нашел в своем городе, характеристики слегка отличаются размеры и амперы

И на других сайтах размеры и амппераж различаются с официальным сайтом

Везде у продаванов такие характеристики  66 А/ч 620А 242x175x190 mm

А на оф. сайте 66 А/ч 600А 278x175x190 mm

Изменено пользователем ★MorGan★
Ссылка на сообщение

 

 


Наверное такой, только как вы его нашли ?
на офсайте: http://tab.si/

 

 


А вообще вот  тут  нашел в своем городе, характеристики слегка отличаются размеры и амперы
на сайте express-shina.ru в разделе "Контакты" задайте вопрос, почему характеристики отличаются от заявленных на офсайте.
Ссылка на сообщение

зима скоро кончится!!! на следующюю новый купишь,что бы не париться!

в Новосибирске может и да, у на все еще -40, и в ближайшие недели без преспектив

Ссылка на сообщение

на офсайте: http://tab.si/

Так это не кальций/кальций получается, гибрид

Хотя на сайте продавана помечена как кальций

Изменено пользователем ★MorGan★
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...